136-я «Брусничка» открыла двери для покупателей
2014-11-10 17:29 Редакция
8 ноября 2014 года начал работу новый магазин торговой сети «Брусничка» в г. Полтаве. В соответствии со стандартами формата «фрешмаркет» объект оборудован мини-пекарней для производства фирменной выпечки. В ассортименте магазина представлены популярные товары отечественных и мировых брендов, а также продукция собственных торговых марок сети «Брусничка»: «Брусничная коллекция» и «Просто». Для обслуживания клиентов предусмотрены 3 кассы. Площадь торгового зала – 231 м2. Адрес магазина: г. Полтава, ул. Фрунзе, 145. График работы: с 8:00 до 22:00. Все клиенты нового фрешмаркета имеют возможность стать участниками программы лояльности «FreshCard», действующей в сети «Брусничка».
Первый магазин сети proStor открылся в Глухове
2014-11-10 17:34 Редакция
7 ноября открылся первый магазин сети proStor в Глухове, по адресу: ул. Киево-Московская, 51, пишет rau.com.ua. Площадь новой торговой точки составляет 118,19 кв. м. Это первый магазин сети в городе Глухов и шестой в Сумской области. Торжественное открытие магазина с беспроигрышной лотереей и подарками для покупателей состоится завтра, 8 ноября. Справка Ua-Retail: proStor — крупнейшая национальная розничная сеть магазинов формата drogerie. На начало 2014 годы proStor покрывает 60% регионов Украины. Наибольшее количество торговых объектов proStor сосредоточена в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге, Донецке, Киеве.
ТРЦ Мегамолл зафиксировал рекорд посещаемости
2014-11-10 17:37 Редакция
31 октября ТРЦ Мегамолл зафиксировал рекорд посещаемости — 600 000 посетителей в октябре. 600 000-ный гость стал обладателем подарочного сертификата на сумму 600 грн. на покупку в любом магазине ТРЦ. 3-уровневый ТРЦ «Мегамолл» общей площадью 55 тыс. кв.м, в т.ч. арендной — 33 тыс.кв.м, расположен на пересечении ул. Келецкая, ул. 600-летия и ул. В. Порика в центре густонаселенного спального района Вишенка с более чем 1/3 населения города Винница.
Conte elegant открыл сразу три фирменных магазина
2014-11-10 17:39 Редакция
Бренд Conte elegant активно развивает торговую сеть в Украине. В октябре 2014г. в Киеве открылись сразу три фирменных магазина, в которых представлен широкий ассортимент чулочно-носочных изделий, а также трикотажные и вязаные изделия, сообщает TradeMaster. Магазины Conte elegant расположились в ТРЦ «Проспект» на Левом берегу и сразу два в ТРЦ «Метроград»в районе М. Льва Толстого: ТРЦ «Проспект», ул. Красногвардейская 1А, 2 этаж; ТЦ «Метроград», квартал Бутиков; ТЦ «Метроград», квартал Услуг. «Главное достоинство магазинов марки – полный ассортимент коллекций. Conte elegant представляет одноименную женскую линию, трикотаж и вязаные изделия ESLI (женское белье, домашняя одежда, базовый трикотаж, детские вязаные шапки, шарфы-снуды для взрослых), мужские носки DiWaRi и детский бренд Conte-kids», — говорится в сообщении компании. Стоит отметить, что в ближайшее время в магазинах Conte elegant будет запущена дисконтная система.
В Colliers International посчитали ритейлеров на Крещатике
2014-11-11 02:42 Герман Ладин
Международная компания Colliers International, ведущий консультант на рынке коммерческой недвижимости Украины подвела итоги развития стрит-ритейла на главной торговой улице столицы Крещатик на конец октября 2014 года. Карта стрит-ритейла содержит актуальный перечень работающих операторов и вакантных помещений на ул. Крещатик и Пассаж. «Традиционно стрит-ритейл на главных улицах европейских столиц очень популярен среди жителей и туристов. Зачастую там представлены все флагманские магазины ведущих европейских брендов. До недавнего времени Крещатик с пешеходным потоком более 50 тыс. людей также был очень привлекательным для любого ритейлера. Вакантность помещений была минимальной, а арендные ставки одними из самых высоких в Европе», — отмечает Александр Носаченко, управляющий директор Colliers International (Украина). По данным департамента оценки и консалтинга Colliers International, на конец октября 2014 г. стрит-ритейл на ул. Крещатик был представлен преимущественно fashion-операторами (23 бутика средней ценовой категории, 32% от общего количества занятых помещений стрит-ритейла) и заведениями общественного питания (20 ресторанов, кофеен и фастфудов, 28% от общего количества занятых помещений стрит-ритейла). В Пассаже основную часть (55% торговых помещений) арендуют fashion-операторы премиум сегмента, а именно 11 элитных бутиков, среди которых бренды Louis Vuitton, Helen Marlen, Prada, MARELLA, Gucci и другие. По сравнению с 2013 годом со стороны ритейлеров отмечается значительное снижение спроса на торговые помещения, в том числе и в стрит-ритейле. На данный момент на Крещатике вакантны порядка 20 объектов (22% от общего количества помещений на ул. Крещатик, общая площадь вакантных помещений составляет около 9 000 м2), в Пассаже – 4 (17% от общего количества помещений, общая площадь вакантных помещений составляет около 1 000 м2), тогда как в прошлом году большинство помещений были сданы. «Я предполагаю, что […]
Книжный ритейлер обанкротился
2014-11-11 09:45 Герман Ладин
Компания Логос-Транс, развивавшая сеть книжных магазинов «Читай-Город» и «Книжный супермаркет», инициировала свое банкротство, передает Дело. Бывший совладелец сети утверждает, что российские партнеры вышли из этого бизнеса, продав свою долю. Кредиторы считают, что банкротство управляемое и инициировано собственниками, чтобы не платить по долгам. Российское издательство «Эксмо» продало свою долю в компании «Логос-Транс», которая развивала сеть книжных магазинов в Украине. Об этом Retail Community сообщил основатель сети «Книжный супермаркет» Константин Климашенко. Уход россиян Климашенко объясняет политическими мотивами. «Эксмо» приняло соответствующее решение для себя в середине лета, когда уже был аннексирован Крым и шла война на Донбассе — говорит он. — Несколько месяцев понадобилось для его практической реализации». Климашенко отказался назвать сумму сделки, за которую российские партнеры продали свою долю в компании «Логос-Транс», но отметил, что с момента выхода на рынок в 2010 году стоимость бизнеса существенно снизилась. По условиям договоренности сделка должна быть закрыта в течение года. На сегодняшний день, по информации сайта «Читай-Город», под тремя брендами в Украине работает 43 книжных магазина. По словам Климашенко, этими магазинами будет управлять ООО «Компания ОСМА». Согласно единому государственному реестру юридических и физических лиц учредителем этой фирмы числится Оксана Зеленская, а директором — Дмитрий Высовень, уставной фонд фирмы — 1000 грн. «Эксмо» вышло на украинский рынок книжного ритейла в 2009 году под брендом «Читай-Город». В 2010 году, имея три магазина, компания объединилась с «Книжным супермаркетом», владевшим 36 торговыми точками. В феврале 2013 ООО «Логос-Транс», объединивший «Читай-Город» и КС, приобрел девять магазинов сети «Буква» польской компании Empik, а уже в сентябре сеть инициировал свое банкротство. Из единого реестра судебных решений следует, […]
В ТЦ «Среднефонтанский» открылся магазин Antony Morato
2014-11-11 15:44 Редакция
В октябре 2014 года в ТЦ «Среднефонтанский» открылся магазин Antony Morato, пишет rau.com.ua. Как сообщила Анна Горпинченко, специалист отдела аренды: «Бутик, площадью 100 кв.м. разместился на втором этаже ТЦ. Он удачно влился в концепцию этажа, на котором расположены монобрендовые магазины известных марок, таких как GUEES, P. Cardin, Tom Tailor, MEXX». Справка Ua-Retail: Бренд Antony Morato – один из самых молодых среди гигантов модной индустрии. Он возник лишь в 2007 году, когда братья Cardarelli решили преобразовать семейный бизнес в настоящую торговую марку. Этому предшествовало почти 20 лет развития в области пошива и выпуска одежды, в результате чего Cardarelli приобрели неоценимый опыт. Это и отличает эту молодую компанию от многочисленных дизайнеров, которые сразу же вошли в мир моды. Специализацией бренда Antony Morato является выпуск мужской одежды, преимущественно в стиле casual, которая одновременно комфортная и стильная, модная и необычная. Эксклюзивно для Ассоциации Ритейлеров Украины, в администрации ТЦ сообщили, что в декабре этого года свои двери для покупателей откроет новый ювелирный магазин «Золотой Век» (площадь — 112 кв.м) и ювелирный бутик «GoldenClub» (площадь — 35 кв.м). ТЦ Среднефонтанский – это 45 000 м. кв, расположенных в самом центре города Одессы, в престижном Приморском районе по адресу: пер.Семафорный, 4. Основной целевой аудиторией Торгового центра являются покупатели среднего класса, проживающие в Одессе и Одесской области, потребители с уровнем дохода средний/средний+.
ТРЦ «Аврора» отметил свой первый День рождения
2014-11-11 15:56 Редакция
2 ноября 2014 года ТРЦ «Аврора» отметил свой первый День рождения. В этот день самый новый торговый комплекс Запорожья, расположенный на главной транспортной магистрали города, посетили более 20 000 человек, среди которых были разыграны свыше двухсот подарков и сувениров. Пресс-служба торгово-развлекательного центра сообщила, что 22 ноября 2014 года здесь состоится открытие магазина женской, мужской и детской одежды и аксессуаров Oodji. ТРЦ «Аврора» имеет общую площадь в 28 000 кв. м, а шесть его этажей заняты коммерческой недвижимостью. В торгово-развлекательном комплексе имеется первый в городе двух уровневый подземный паркинг. Якорными арендаторами комплекса выступают кинотеатр «Мультиплекс», супермаркет «Амстор», магазины товаров для детей «Будинок играшок» и «Антошка», известные модные бренды Collin’s, Incity, Centro.
Трускавец — 9 ноября открылся первый proStor
2014-11-11 15:59 Редакция
9 ноября открылся первый магазин сети proStor в г. Трускавец, по адресу: ул. Стебницкая, 58, пишет rau.com.ua. Как сообщили в пресс-службе компании, торговая площадь составляет 168,83 кв.м. Это второй магазин сети в Львовской области. На сегодняшний день сеть proStor насчитывает 170 магазинов по Украине. Справка Ua-Retail: proStor — крупнейшая национальная розничная сеть магазинов формата drogerie. На начало 2014 годы proStor покрывает 60% регионов Украины. Наибольшее количество торговых объектов proStor сосредоточена в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге, Донецке, Киеве. Портфель private label сети представлен торговыми марками: Bona — товары для дома, Neo — гигиеническая продукция, Violetta — товары красоты и аксессуарная группа, VIVA fruts — гели для душа и жидкое мыло, Super Diya — бесфосфатных порошки.
Разрешен ввоз украинской продукции на территорию Крыма
2014-11-11 17:44 Редакция
В России не могут самостоятельно наладить поставки на оккупированный полуостров, пишет TradeMaster. В связи с нестабильностью поставок через паромную переправу из-за погодных условий, а также во избежание недопущения дефицита продуктов питания и повышения цен «правительство» полуострова обратилось в Россельхознадзор с просьбой разрешить украинским предприятиям, даже неаттестованным, завозить свою продукцию в Крым – заявил Юрий Епанов, заместитель руководителя управления Россельхознадзора по республике Крым и Севастополю. Добавив, что препятствий для ввоза украинской продукции на территорию Крыма не существует. В связи с наступлением зимнего периода у России возникает проблема снабжения аннексированного Крыма продуктами, поскольку единственный путь через Керченский пролив не будет функционировать. В портах России и Керчи постоянно возникают огромные очереди из автомобилей. «Сегодня на границе мы пропускаем все предприятия Украины, следим за тем, чтобы не было перефасовки. Основным пунктом требования у нас является возможность досмотра автотранспорта и грузов, которые они перевозят. Поэтому, если везутся с неаттестованных предприятий, то приходится мониторить полностью продукцию», — цитируют г-на Епанова Новости Крыма. При этом он добавил, что на полуостров не проходит от 12 до 14% поставляемых грузов из Украины. По версии чиновника, это связано с тем, что предприниматели стараются завезти в Крым более дешевую продукцию, при этом вопросу качества товара не уделяется должного внимания.