Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

L'CARVARI открыл передвижной магазин



L’CARVARI открыл передвижной магазин
2014-10-31 15:31 Редакция
L’CARVARI начал продажи через передвижной магазин бренда. Он «ездит» по Украине как новый торговый формат L’CARVARI FashionTour. В планах L’CARVARI– посещение 25 городов за ближайший год, пишет  TradeMaster. Первый pop-up store недавно открылся в Виннице. «Временный магазин расположился прямо на улице – портативная надувная конструкция превратилась в просторный торговый павильон прямо на глазах у изумленной публики», — говорится в сообщении бренда.   Справка Ua-Retail: Luciano Carvari (L’CARVARI) — сеть фирменных магазинов мужской и женской обуви и аксессуаров. Ежегодно продукция ТМ Luciano Carvari представлена ??2 коллекциями обуви и аксессуаров: коллекция «осень-зима» и коллекция «весна-лето». В апреле 2004 года на рынке Украины появляется новый fashion-бренд обуви и аксессуаров Luciano Carvari, продажа которого осуществлялась через сеть оптовых дистрибьюторов. В ноябре 2005 года в г. Днепропетровск открыт первый бутик обуви и аксессуаров Luciano Carvari в сегменте Medium-High. До конца 2006 года сеть фирменных магазинов Luciano Carvari насчитывает 6 магазинов в основных городах Украины: Киев, Днепропетровск, Донецк, Николаев. На 2007 год сеть фирменных магазинов насчитывала 11 магазинов в городах: Полтава, Запорожье, Днепропетровск, Винница, Ивано-Франковск, Севастополь, Ужгород, Киев. К маю 2008г. сеть выросла до 18 магазинов за счет выхода на рынки  Донецка, Запорожья, Николаева, Луганска и Ровно. В декабре 2008 были открыты магазины в Хмельницком, Житомире, Кривом Роге, Черкассах и Харькове. Сеть фирменных магазинов Luciano Carvari насчитывает уже 21 магазинов. В 2010 году компания начала реализацию франчайзинговых проектов Luciano Carvari в Европе, странах ближнего зарубежья и СНГ.

Девальвация гривни не влияет на стоимость кофе в Coffee Life
2014-11-03 16:04 Герман Ладин
До конца 2013 года средний рост цен на отельно-ресторанные услуги в год составлял 5,36% ежегодно. Несмотря на то, что в 2014 году вследствие девальвации гривны и кризисных явлений в экономике цены существенно подскочили и индекс только за первое полугодие увеличился на 5,4% (Источник: Госкомстат http://www.ukrstat.gov.ua/), стоимость кофе в сети кофеен Coffee Life не изменилась с 2013 года. Сеть кофеен намерена и дальше сохранить для клиента приемлемый уровень цен на кофе-карту: «Мы тщательно анализируем состояние рынка и поведение конкурентов, и пока мы можем  удерживать рентабельность  кофейных категорий, мы будет это делать» — комментирует решение маркетинг-директор сети. Справка: Первая кофейня Coffee Life http://coffeelife.com.ua/  была открыта в г. Днепропетровске в 2007 году, в июле 2011 сеть официально внесена в Книгу рекордов Украины за установление рекорда по приготовлению самой большой кофейной чашки в Украине. В феврале 2013 в Украине открылась первая кофейня Coffee Life c кошерным меню. Одной из уникальных характеристик позиционирования компании является обслуживание клиентов в формате «free- flow».

Сеть Watsons открыла новые магазины
2014-11-03 16:10 Редакция
Компания «ДЦ Украина», управляющая в Украине крупной розничной сетью формата drogerie Watsons и одноименными аптеками, пополнилась новыми торговыми объектами в Николаевской и Ивано-Франковской области, пишет Malls. Как сообщили в пресс-службе компании, 18 октября открытие состоялось в г.Вознесенск (Николаевская область) по адресу: ул. Синякова 7. 1 ноября свои двери открыл магазин в Ивано-Франковске по ул. Гетьмана Мазепы, 168. Справка Ua-Retail: Сеть Watsons Украина – розничная сеть №1 формата дрогери, единственный международный бренд данного сегмента в Украине. На 1 ноября 2014 года сеть управляет 356 магазинами и более чем 22 аптеками в 110 городах страны. Более 3 000 сотрудников обслуживают свыше 2,5 млн. покупателей ежемесячно. Watsons, ведущий бренд A.S. Watson Group, является крупнейшей розничной сетью торговли товарами для красоты и здоровья в Азии. В настоящее время сеть управляет 4000 магазинами и более 1100 аптеками на 12 рынках Азии и Европы, включая КНР (Мейнленд, Гонконг, Тайвань и Макао), Сингапур, Таиланд, Малайзию, Филиппины, Корею, Индонезию, а также Турцию и Украину. A.S. Watson Group является самой крупной в мире розничной сетью торговли товарами для красоты и здоровья. Более 10 000 магазинов еженедельно обслуживают более 27 млн. покупателей в 33 странах мира. A.S. Watson Group, представляющая все группы товаров, от еды и электроники до парфюмерии, является одной из самых крупных мировых компаний по количеству розничных брендов в портфеле и географическому присутствию. В Азии сеть является самой крупной в категории «товары для красоты и здоровья», а в Европе – в категории «парфюмерия и косметика уровня luxury». Насчитывая более 100 000 сотрудников, A.S. Watson Group входит во всемирно известный гонконгский конгломерат Hutchison Whampoa […]

В рейтинге легкости ведения бизнеса Украина заняла 96 место
2014-11-03 16:15 Редакция
В рейтинге легкости ведения бизнеса Doing Business-2015 Украина за год поднялась со 112-й строчки сразу на 96-ю, пишет  Багнет. И таким образом, вернулась в первую сотню рейтинга Всемирного банка. Всего в нем учитывались данные 189 стран. Согласно исследованию, наилучшие условия ведения бизнеса — в Сингапуре. Топ-тройку также составляют Новая Зеландия и Гонконг (КНР). В топ-10 входят четыре европейские страны: Дания (4), Норвегия (6), Великобритания (8) и Финляндия (9). Интересно, что позиции стран в первой десятке за год фактически не изменились. Единственное исключение — своими местами поменялись Великобритания и Финляндия. Не изменились позиции и в хвосте рейтинга — его замыкают Ливия и Эритрея. Однако даже после улучшения, позиция Украины остается одной из худших среди европейских государств. Из стран Европы мы опережаем лишь Боснию и Герцеговину (107) и Швейцарию (110). Сейчас место Украины на мировой карте бизнеса — между Филиппинами (95-е место) и Багамами (97). Для сравнения, Польша занимает в рейтинге Doing Business 32-ю строчку, Румыния — 48-ю, а Беларусь — 57-ю. Как сообщил первый заместитель председателя Госинвестпроекта Кирилл Бондарь, повышение Украины на 16 позиций в рейтинге Doing Business–2015 не является достаточным для привлечения инвесторов. «Индексы и макроэкономические показатели, характеризующие страну, являются ее визитной карточкой. Ведь все глобальные корпорации и инвесторы, выбирая страну для развития собственного бизнеса, в первую очередь ранжируют ее по качественным и количественным показателям», — утверждает он. Однако, по его словам, рейтинг Doing Business не является главным и в ряде других рейтингов за этот год позиция Украины малозаметна. Например, по индексу конкурентоспособности мы занимаем 76 место, улучшив ситуацию с 2013 только на 8 пунктов. В […]

«Файно Маркет» открылся в селе Субботцы
2014-11-03 16:20 Редакция
ООО «Вересень плюс», развивающее собственную розничную сеть «Файно Маркет», 31 октября открыло новый магазин сети «Файно Маркет» в с.Субботцы по адресу ул.Ленина,16, сообщает TradeMaster. В новом маркете представлены необходимые товары: бакалея, гастрономия, молочная продукция, свежие овощи и фрукты, кондитерские изделия, алкогольные напитки, табачная продукция, бытовая химия, хозяйственные мелочи и многое другое. Справка Ua-Retail: Компания ООО «Вересень плюс» основана в 1995г. На сегодняшний день ООО «Вересень плюс» — крупнейший дистрибьютор алкогольной, безалкогольной, мясомолочной продукции в Кировограде и Кировоградской области. Компания обслуживает более 10 000 торговых точек. «Вересень плюс» — развивает собственную розничную сеть супермаркетов и магазинов прилавочного типа. В Кировоградской области и Кривом Роге открыто более 60 магазинов под вывесками «Файно маркет», «Вересень» (оптово-розничный магазин), «Вересень» (специализированный маркет) и «Купуй Кировоградське».

Roshen модернизирует винницкую кондитерскую фабрику
2014-11-03 16:24 Редакция
Винницкая кондитерская фабрика, входящая в состав крупнейшего украинского производителя кондитерских изделий корпорацию Roshen, намерена привлечь 860 млн. грн. на модернизацию и расширение производственных мощностей путем увеличения уставного капитала, пишет УНИАН. Согласно проспекту эмиссии ценных бумаг, компания планирует провести публичное размещение 34,4 млн. простых именных акций номинальной стоимостью 0,25 грн./шт. При этом Винницкая кондитерская фабрика намерена выручить от продажи каждой акции 25 грн. Финансовые ресурсы, привлеченные в ходе размещения, компания намерена использовать следующим образом: 450 млн. грн. – на приобретение нового производственного оборудования, 400 млн. грн. – на строительство новых производственных мощностей, 10 млн. грн. – на реконструкцию и модернизацию существующего оборудования. Размещение ценных бумаг запланировано на Фондовой бирже ПФТС (Киев) в период с 17 ноября 2014г. по 6 октября 2015 г. включительно.

В избранное