<<МЕТРО Кеш энд Керри Украина>> открывает 10 обновленных торговых центров
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открывает 10 обновленных торговых центров
2014-06-27 14:53 Редакция
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает усовершенствование бизнеса, ориентированного на поддержку своих профессиональных клиентов, и открывает 10 обновленных торговых центров в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Львове, Николаеве, Виннице и Ивано-Франковске. В церемонии открытия обновленного магазина в Киеве примет участие Павел Шеремета, министр экономического развития и торговли Украины. 2 июля 2014 года в 9:00 утра состоится открытие 10 обновленных центров оптовой торговли METRO по всей Украине (Киев Петровка, Киев Троещина, Днепропетровск (2 магазина), Харьков II, Одесса II, Львов I, Николаев, Винница и Ивано-Франковск). В торжественной церемонии открытия в торговом центре METRO Петровка (г. Киев, Московский проспект, 26 В) примет участие Павел Шеремета, министр экономического развития и торговли Украины, а в регионах — представители местных органов власти и руководства компании. В результате модернизации очень изменились отделы непродовольственных товаров торговых центров METRO. Для удобства клиентов отныне все непродовольственные товары в METRO объединены в отдельные крупные отделы, так называемые «миры», например, «мир товаров для офиса и путешествия» или «мир сезонных товаров». Размещение «миров» в магазине меняется в зависимости от сезона и потребностей клиентов METRO. Посередине обновленного отдела непродовольственных товаров теперь можно будет отдохнуть в кафе Rioba. Другие изменения в торговых центрах METRO направлены на упрощение системы навигации магазином и создание более уютной атмосферы для клиентов. Во всех обновленных торговых центрах METRO появились «магазины в магазине» METRO MEDIA, которые предлагают клиентам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» широкий ассортимент бытовой техники и электроники на торговой площади более 1000 кв.м. Особенностью нового отдела является возможность протестировать устройство собственноручно, поскольку все представленные товары находятся в работоспособном состоянии и подключены к сети. «МЕТРО Кеш […]
Сеть ресторанов Козырная Карта «потеряла» Мураками
2014-06-27 14:58 Редакция
Крупнейшая в Украине сеть ресторанов Козырная Карта лишилась значительной части заведений. Еще год назад сеть насчитывала более сотни ресторанов. Сейчас на сайте Козырной Карты значится, что «на данный момент сеть объединяет более 70 ресторанов, 46 из них находятся в Киеве, 9 — в США и 1 — в России». Как сообщает ЛІГАБізнесІнформ, последней потерей Козырной Карты стала сеть ресторанов японской кухни Мураками (16 заведений). Сеть Мураками принадлежит компании FM Group. Кроме нее, в FM Group входит сеть фастфудов Смачна картопля (16 заведений), Дрова (9 заведений), Папа Джон (4 ресторана), Tarantino (2 ресторана), Руккола (3 ресторана) и др. FM Group начала сотрудничать с Козырной Картой в 2009 году, после того как стала владельцем сети Мураками. Козырная Карта объединяет рестораны, принадлежащие различным собственникам, единой программой лояльности — скидочными картами. Кроме бренда и маркетинговых бюджетов рестораны юридически ничем не связаны, хотя собственники у многих из них пересекаются. Козырные — некозырные Как рассказал администратор одного из ресторанов, 6 июня сеть Мураками отделилась, и FM Group основала собственную программу лояльности — Tarantino Family. «Это эволюционное развитие. Теперь мы будем работать по собственной бонусной системе, а не по скидочной системе Козырной Карты», — подтверждает совладелец FM Group Сергей Матвиенко. В Козырной Карте же утверждают, что Tarantino Family создается в рамках их сети. «Мы уже полтора года готовились к переходу на бонусную систему. Первой на нее перешла сеть Мураками, со временем перейдет и вся Козырная Карта», — объясняет один из руководителей управляющей компании сети Вилен Матвеев.
В мае посещаемость региональных ТРЦ увеличилась на 2%
2014-06-27 15:03 Редакция
Многие ритейлеры, работающие на украинском рынке не продуктового (fashion) ритейла жалуются на низкие показатели продаж и невозможность развития бизнеса в ближайшей перспективе. Но, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, киевляне не отказываются от шоппинга, пишет TradeMaster. В мае средний уровень посещаемости региональных ТРЦ увеличился ещё на 2%, до 720 человек на 1000 кв. м. GLA. Стабильно высокий уровень посещаемости демонстрируют столичные ТРЦ, к примеру ТРЦ Ocean Plaza имеет показатели 45-50 тыс. чел. в будние дни и до 60 тыс. человек в выходные. Как показывает опыт, кризисные времена открывают новые возможности для «гибких» бизнесов, которые успели подстроиться под изменившиеся потребительские настроения покупателей. Рынок ритейла не стал исключением из правил.
27 июня proStor открывает 30-й магазин
2014-06-27 15:06 Редакция
27 июня, компания Стиль Д, развивающая сеть магазинов красоты и ухода рroStor, открывает новый магазин в центральной Украине. 159-й на карте УкраинырroStor расположился в городе Павлоград по просп. Шахтостроителей, 6, сообщает TradeMaster. Новый рroStor стал 3-м в городе и 30-м в Днепропетровской области. Его торговая площадь составляет 170 кв.м. Кроме привычных товарных групп в нем представлена категория детского питания. Напомним, с начала 2014 года магазины рroStor открылись в Киеве, Белой Церкви, Миргороде, Днепропетровске, Харькове, Донецке, Запорожье, Кременчуге, Кривом Роге, Борисполе, Николаеве, Энергодаре, Одессе, Житомире, Мелитополе. На июль запланировано открытие магазинов в Харьковском, Черниговском, Днепропетровском и Донецком регионах.