Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Украшаем магазин: советы и рекомендации



Украшаем магазин: советы и рекомендации
2014-06-11 11:22 Герман Ладин
Успешную работу магазина обеспечивают множество факторов. Помимо экономических факторов (правильное ценообразование и пр.), большое значение играет эмоциональный фон для покупателя. Интерьер магазина может, как притягивать клиентов, так и отпугивать их. Важно понимать некоторые принципы, которые помогают украшать магазин правильно. При оформлении витрины вашего магазина вы можете использовать какой-либо сюжет. То есть в этом случае ставьте акцент не на товары, которые можно найти в вашем бутике, а на определенной, хорошо продуманной сценке. Это может быть как какая-то композиция, которая будет связана с ассортиментом вашего магазина лишь по аналогии или смыслу. Можете поставить в витрину больших движущихся кукол, которые будут разыгрывать определенные действия. Такая «живая» и неординарная реклама привлечет в ваши магазин достаточно большое количество народа. Второй вариант товарной витрины подойдет в том случае, если в новой завезенной коллекции у вас есть какие-либо супер эксклюзивные вещи. В этом случае тщательно продумайте, как вы разложите их, чтобы показать с еще более выгодной стороны. Главное правило здесь — буйство креатива. Ничего не запрещается. Чем оригинальнее будет ваша раскладка, тем заметнее и оригинальнее будет фитрина. Для украшения витрины используйте сочетание света и тени. Это поможет вам играть на воображении клиентов. Для того чтобы добиться эффекта плавных переходов от цвета к тени, вам понадобятся специальные светодиоидные лампы. Их нужно настроить определенным образом, чтобы под разным углом зрения они давали разный эффект. Специалисты уверяют, мимо такой витрины пройти вряд ли удастся. Украсьте витрину при помощи созданного дополнительного объема. В этом вам помогут фактурные ткани, ленты, накладные элементы и т.д. Стробы плюс специально продуманная подсветка сделают вашу витрину очень оригинальной. А если вы […]

HITON откроется в аутлете «Мануфактура»
2014-06-11 13:56 Редакция
В начале августа компания HITON представит киевлянам и гостям столицы новый магазин в аутлет-городке «Мануфактура», сообщает rau.com.ua. В магазине будут представлены одежда и аксессуары от MILA SCHON, NORMALUISA, DONDUP, TARA JARMON, VIVIENNE WESTWOOD, EDWARD ACHOUR PARIS, SWEET MATILDA, MANZONI 4S (24), DIEGO M, AQUASCUTUM, BOBOUTIC, KETI CHKHIKVADZE, AVTANDIL, ALTER EGO. Сумки от ROBERTA di CAMERINO и обувь от SEBASTIAN, D-SIDE, HENDERSON, IRAKLI BOCHORISHVILI.

Херсон — Начато строительство второго этапа ТРЦ «Адмирал»
2014-06-11 14:06 Редакция
В Херсоне на ул. Декабристов, 3 ведется строительство второго этапа торгово-развлекательного центра ТРЦ «Адмирал», сообщает Malls. Объект располагается на земельном участке площадью 0,1 га. Общая площадь 2 этапа ТРЦ составит 5 тыс. кв. м. Проектом предусмотрено обустройство паркинга. ?и ? этапы будут соединены между собой.

«Наш Край» открылся в городе Калуш
2014-06-11 14:13 Редакция
6 июня 2014 года компания VolWest Group, управляющая сетью супермаркетов «Наш Край», запустила в работу 145-й магазин сети, который разместился в городе Калуш Ивано-Фрнаковской области, сообщает Trademaster. Как сообщили в пресс-службе компании, новый торговый объект находится по ул. Коновальца, 6 и работает в формате «у дома». Торговая площадь магазина — 130 кв. м. Справка ТМ: Сеть супермаркетов «Наш Край» развивается в Украине с 2001 года в трех форматах: супермаркет, «магазин у дома» и «экспресс» торговой площадью от 200 кв.м до 1,6 тыс. кв.м и ассортиментом до 12 тыс. наименований. По состоянию на 9 июня сеть «Наш Край» насчитывает 145 торговых заведения. Система франчайзинга действует в сети с 2004 года. Стратегическое управление проектом осуществляет инвестиционная компания VolWest Group, операционное – компания «Наш Край-ЛЦ».

Новый рroStor открылся в Житомире
2014-06-11 14:23 Редакция
7 июня Днепропетровская компания «Стиль Д», развивающая в Украине сеть магазинов красоты и ухода рroStor, открыла новый торговый объект в Житомире, который стал 3-м в городе, пишет TradeMaster. Открытие нового рroStor состоялось по адресу: ул. Киевская, 39. Напомним, с начала 2014 года магазины рroStor открылись в Миргороде, Днепропетровске, Харькове, Донецке, Запорожье, Кременчуге, Кривом Роге, Борисполе, Николаеве, Энергодаре, Одессе.

Лучший супермаркет бытовой техники по итогам 2013 года
2014-06-11 14:36 Редакция
5 июня 2014 года состоялась торжественная церемония награждения победителей в престижном всеукраинском рейтинге «Фавориты Успеха», который исследует рынок Украины уже 12 лет. Торговая сеть «Фокстрот» получила наивысшую оценку потребителей среди супермаркетов бытовой техники: её выбрали 61,9 % проголосовавших. При этом крупнейший ритейлер БТиЭ имеет большой отрыв от других 9 участников номинации, работающих на рынке и автоматически попавших в рейтинг. В некоммерческом конкурсе «Фавориты Успеха» используется простая и прозрачная схема проведения рейтинговых исследований и определения победителей. Все участники голосования могли выбрать из 10 торговых сетей того участника рынка, которого считают наилучшим. Информация, получаемая от респондентов в ходе опроса, публична и общедоступна. Результаты голосования заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят аудит Киевского международного института социологии (КМИС). – Потребители оценили динамичное развитие, гармонию инновационности и доступности, над которой работает наш многотысячный коллектив, — прокомментировал победу Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». — Если в прошлом году «Фокстрот» победил в этом рейтинге, получив 54,1% голосов потребителей, то по итогам 2013 года эта цифра выросла почти на 8%. Этот результат, подтверждённый аудитом международного уровня, является индикатором доброго отношения и высокой лояльности к «Фокстроту» со стороны потребителей. В компании называют самые значимые новшества прошлого года, которые, вероятно, послужили причиной увеличения доверия потребителей к бренду «Фокстрот»: внедрение мультиканальных продаж, реализация магазинов инновационного формата Shop-in-shop, введение двойного – бонус и скидка — функционала карты лояльности «Фокстрота», запуск проекта «Финансовый супермаркет» и ряда передовых сервисов для клиентов. Также ведущая торговая сеть открыла 16 новых магазинов, чтобы быть еще ближе к покупателям, и провела ремоделинги 30 магазинов. Ритейлер активно коммуницировал […]

В избранное