<<Майстерня карамелi>> планирует развивать сеть по франшизе
«Майстерня карамелі» планирует развивать сеть по франшизе
2014-06-03 15:19 Редакция
Со слов директора компании Андрея Дзюбана: «Сейчас мы ведем переговоры об открытии партнерских магазинов в 2014 году в Киеве, Днепропетровске, Ужгороде, Мукачево, Черновцах, Запорожье и Кривом Роге. В этом году львовская «Майстерня карамелі» приняла решение стать франчайзером». Особенностью компании есть то, что это единственная сеть кондитерских мастерских в Украине, где конфеты и карамель производятся непосредственно перед гостями и покупателями, пишет rau.com.ua. «Для изготовления продукции используются исключительно натуральные ингредиенты», — рассказал руководитель компании. Для того чтоб запустить бизнес, франчайзи нужны инвестиции от 40 000 долларов. «Наш будущий партнер должен иметь творческий подход к делу, так же искреннее и ответственное отношение. Дело не в технологии, которую можно запустить и она сама заработает, а в постоянном добром отношении к людям, потому что этот бизнес — ручная работа, и люди, которые в нем задействованы, должны иметь искреннее желание нести что-то хорошее и светлое», — рассказал Андрей Дзюбан.
В Украине принят закон об электронной коммерции
2014-06-03 17:41 Герман Ладин
Сегодня депутаты приняли за основу первый в истории Украины проект закона, специализирующийся на рынке электронной коммерции, регулирующий онлайн-торговлю и использование электронных денег, сообщает АИН. «За» проголосовало 244 народных депутата. Закон доработают с учетом пожеланий рынка онлайн-торговли и затем вынесут на второе чтение. Представляя проект в Раде, депутат Ольга Белькова («Удар») отметила, что данный проект не регулирует отношения на рынке, а фактически «догоняет то, чего рынок достиг сам». Около 17 млн человек ежегодно покупают товары и заказывают сервисы в интернете в Украине. Объем рынка e-commerce составляют около $2 млрд в год, но эта цифра могла бы составить десятки миллиардов, отметила депутат. Мешает развитию рынка то, что государство не признает электронные сделки наравне с письменными, что и призван исправить проект закона. В проекте закона описаны общие принципы работы этого рынка, права и обязанности онлайн-продавцов и их покупателей, разграничена ответственность продавцов товаров и «поставщиков услуг промежуточного характера» — интернет и хостинг-провайдеров, регистраторов доменных имен и т.д. Законопроект вводит новые термины: электронная коммерция, электронный товар, электронная торговля, интернет-магазин, и самое главное — электронная сделка («електронний правочин»). Одной из основных новаций проекта как раз и является признание электронной сделки на законодательном уровне — она будет равна по правовым последствиям другим способам заключения сделки. Публичная оферта признается и сейчас, по нормам Гражданского кодекса. Но когда такой традиционный для онлайн-торговли тип договора прописан в отдельном отраслевом законе, онлайн-площадкам будет проще общаться с налоговой и вести разбирательства в судах. Это упростит жизнь и покупателям, и интернет-магазинам. Ведь сейчас, к примеру, когда покупатель хочет вернуть товар, ему нужно или отсылать отсканированный подписанный бумажный договор […]