«Велика Кишеня» запустила юмористическое on-line приложение
2014-06-12 11:40 Редакция
Сеть супермаркетов «Велика Кишеня» запустила второй совместный проект с агентством «Branson Digital» - on-line приложение «Я маю дещо тобі сказати». С помощью нового сервиса «Я маю дещо тобі сказати», каждый может разыграть близкого человека и пригласить его в магазин за продуктами первой необходимости. Целью промо-кампании является развитие лояльности среди целевой аудитории и рост фанов сообществ компании в социальных сетях. Механика приложения заключается в том, что, прописав имя получателя и необходимый к покупке продукт, пользователь получает интригующий романтический видеоряд, финальным аккордом которого является не ожидаемое признание в любви, а банальная, но в то же время непредсказуемая, фраза. Видео можно отправить другу в социальных сетях или на электронную почту. Это проект был разработан с целью подарить нашему покупателю позитивные эмоции, - рассказывает Прохорец Светлана, начальник отдела рекламы сети «Велика Кишеня», — Хорошее чувство юмора всегда объединяло украинцев. А приятным бонусом для наших покупателей станет розыгрыш главного приза среди всех участников». Приятным бонусом для пользователей сервиса станет то, что они автоматически становятся участниками розыгрыша главного приза — романтической поездки на викенд в Каменец-Подольский на 2 персоны. Розыгрыш состоится через 3 недели после запуска проекта. После этого призовая механика на проекте будет снята, при этом пользователи смогут создавать вирусные видео еще целый год, таким образом обеспечивая без рекламы десятки тысяч визитов на микро-сайт и глубокие контакты с брендом. Добро пожаловать в приложение http://surprise.kishenya.ua/
В ближайшие дни водка подорожает на 15,9%
2014-06-12 12:25 Редакция
Минимальная стоимость бутылки водки 0,5?л в течение недели вырастет на 15,9?% — до 34,9 грн. Соответствующее постановление, текстом которого располагает «Капитал», было принято на заседании правительства. Согласно документу, розничные цены на вина в стеклянной таре (объем 0,7?л) или в другой таре (1?л) повышаются на 11?% — до 20 грн, на вина в стеклянной таре (0,75?л), а также на некоторые вина (0,7?л) — на 26,9?% — до 33 грн. Цены на коньяк поднимутся на 39?51?% в зависимости от звездности: чем меньше выдержка, тем выше процент подорожания. Пол-литровая бутылка самого дешевого коньяка будет стоить 59 грн, или на 51,9?% дороже. Изменения вступают в силу после публикации постановления. Согласно документу, минимальные розничные цены (МРЦ) повысятся еще раз с 1 августа, но только на водку — до 39,9 грн за 0,5?л бутылку. Напомним, предыдущее повышение МРЦ на водку прошло в марте 2013 г. Компромиссное решение Производители, долго лоббировавшие это решение через профильную ассоциацию «Укрводка», довольны, но не собираются останавливаться на достигнутом. «Увеличение новых минимальных розничных цен — это изменение, которого отрасль ждала больше года. Новые МРЦ были нужны производителям как воздух», — ликует генеральный директор компании «Алкогольные традиции» («Баядера-Холдинг») Роман Вашколуп. По его убеждению, это уменьшит теневой оборот алкогольных напитков и наполнит госбюджет. Для дальнейшей детенизации рынка, отмечает генеральный директор ассоциации «Укрводка» Владимир Остапюк, необходимо отсрочить повышение акцизов на алкоголь на 25?% — до 70,53 грн за литр 100?% спирта с 1 июля до 1 января 2015 г. Председатель совета директоров компании Nemiroff Яков Грибов говорит, что реальных экономических предпосылок для роста акциза на алкогольную продукцию в Украине нет. «Есть только желание государства, так и не решившего, кстати, проблему теневого рынка, пополнить казну. Но платить как всегда за это будет потребитель. А так как доходы населения в условиях политического кризиса падают, покупателей украинской водки будет становиться все меньше», — прогнозирует он. По данным Госстата, за минувший год производство водки упало на 18?% — до 28 млн дал, а выпуск виноградного вина уменьшился на 7,3?% — до 11,6 млн дал.Грибов отмечает, что в случае повышения акциза на 25?% […]
Украинские маркетологи ставят на контент-маркетинг
2014-06-12 12:56 Герман Ладин
В Украине растет спрос на контент-маркетинг. Все больше компаний видят в нем комплексный метод, который охватывает сразу несколько направлений: от SEO и SMM, до управления репутацией и повышения узнаваемости на рынке достаточно быстро, эффективно и недорого. «Контент-маркетинг, в той или иной форме, использовали и раньше, — рассказывает руководитель агентства контент-маркетинга CMdigital Сергей Коноплицкий, — но только недавно он оформился, как цельный подход, парадигма, во многом, благодаря популяризации этого метода рядом успешных авторов книг о маркетинге». Отличие контент-маркетинга от рекламы или PR в том, что потребителю не навязывается продукт. Вместо этого, компания создает полезный и востребованный своими клиентами контент (информацию во всех ее видах) и, таким образом, становится авторитетом, экспертом для большой аудитории, чьи интересы, так или иначе, связанны с продуктом или деятельностью компании. Это позволяет не только повысить узнаваемость бренда, лояльность, но и прямым образом влиять на продажи, поскольку в век информационных технологий, большой процент потребителей (до 60% по разным оценкам), изучают информацию о продукте или компании, прежде чем принять решение о покупке. «Рост популярности контент-маркетинга обусловлен, кроме всего прочего, борьбой за качество интернета. Поисковые фильтры, «панды», «пингвины» и прочие «звери», названия которых ничего не говорят обычным пользователям, но хорошо известны специалистам по поисковой оптимизации, изменили поиск в интернете. Теперь, чтобы стать видимым в поисковиках, недостаточно технических и рутинных действий, как размещение ссылок на ваш сайт на тысячах сомнительных ресурсах. Контент — король, в том числе и для поискового робота. Меняются принципы работы с отзывами, статьями, новостями, изображениями, социальными медиа и все это движется в область контент-маркетинга — где эффективность складывается из правильной стратегии, качества […]
«Брусничка» расширилась до 129 магазинов
2014-06-12 13:30 Редакция
ООО «Украинский Ритейл», розничное подразделение холдинга «Систем Кэпитал Менеджмент» (оба Донецк) и развивающее продуктовую сеть «Брусничка», 7 июня открыло новый фрешмаркет «Брусничка» в Донецке, пишет TradeMaster. Магазин расположился по адресу: г. Донецк, ул. Зуевская, 23. Торговый зал магазина составляет 445 кв.м. Еще один обновленный магазин «Брусничка» вновь открыл двери для посетителей в прошедшие выходные по адресу: г. Ясиноватая, кв. 103, 14а. Новый фрешмаркет стал 129-м магазином сети и 64-й торговой точкой в Донецкой области.
В 2014 г. будет предложено рекордно низкое количество торговых площадей
2014-06-12 15:41 Редакция
По результатам 2014 года мы ожидаем выход на рынок рекордно низкого с 2011 года объема предложения, которое составит 70 тыс. 400 кв. м, что почти в 6 раз ниже объема анонсированного предложения на 2014 год (414 тыс. 800 кв. м) и на 38% ниже показателя 2013 года, пишет Столичная Недвижимость. Об этом сообщила Анна Чуботина, руководитель департамента торговых площадей компании JLL в Украине. «Несмотря на спад объемов ввода, по результатам года, уровень вакантности ожидается таким же, как и в 2013 году – около 6%, что обусловлено снижением спроса со стороны арендаторов в условиях экономической и политической неопределенности и высокой вакантностью в новых ТЦ. В этих условиях очевидно незначительное снижение арендных ставок и удержание их на этом уровне до момента стабилизации экономико-политической ситуации в стране, а также восстановления покупательской способности населения», –прогнозирует эксперт. По ее словам в то же время, индивидуальные договоренности продолжать иметь место, там самым снижая реальные показатели арендных платежей, в среднем этот показатель соответствует уровню девальвации национальной валюты с начала 2014 года. Ранее сообщалось, что новые торговые центры переманивают арендаторов.