Сроки сдачи в эксплуатацию торговых центров массово переносятся 2014-06-23 15:26 Редакция В начале сентября девелоперская компания Arricano откроет торговый центр «Проспект» на левом берегу Киева. Об этом сообщил «Капиталу» и. о. генерального директора компании Ярема Ковалив. Общая площадь центра, строительство которого началось в 2012 г., — 44,1 тыс. кв. м. «Сеть «Ашан» является нашим партнером по этому проекту — ритейлер профинансировал строительство гипермаркета», — сказал Ковалив. Якорными арендаторами в «Проспекте» станут семизальный кинотеатр «Мультиплекс», сеть заведений быстрого обслуживания McDonald’s, гипермаркет «Фокстрот. Техника для дома», сеть «Спортмастер», одежные магазины Mango и группы LPP (Reserved, Mohito, Cropp Town, House, Sinsay). Предусмотрен также паркинг на 1,3 тыс. машиномест. Ковалив также сообщил, что сумма инвестиций в открытие торгово-развлекательного центра составит около $?80 млн, а срок окупаемости — около семи лет. Мизерное предложение «Проспект» — второй торговый центр, который будет введен в эксплуатацию в этом году. Первой в апреле открылась «Атмосфера» (арендуемая площадь 30,2 тыс. кв. м), рассказывает руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Украине Анна Чуботина. Таким образом, в общей сложности за год в эксплуатацию введут только 70,7 тыс. кв. м, что на 37?% меньше по сравнению с прошлым годом и практически в шесть раз меньше заявленных на 2014 г. планов. Напомним, этот год обещал стать рекордным по количеству новых торговых площадей. Запланированное ранее на ноябрь этого года открытие крупнейшего в столице торгово-развлекательного центра Respublika (арендуемая площадь 135 тыс. кв. м, связывают с бизнесменом Дмитрием Фирташем) перенесено на март 2015 г. Еще два крупных ТЦ — Blockbuster Mall (124 тыс. кв. м) и Lavina Mall (124 тыс. кв. м) — девелопер Вагиф Алиев тоже планирует вести в эксплуатацию в следующем году. Об этом «Капиталу» сообщил первый зампредседателя правления «Мандарин Плаза» (подконтролен Алиеву) Александр Черницкий. Будущее торгово-развлекательного центра Happy Mall (42 тыс. кв. м.) выглядит не столь оптимистично: девелоперская компания «Лико-холдинг» приостановила строительство этого объекта и сейчас пересматривает его концепцию. Арендаторы осторожничают Основная причина удлинения сроков строительства — проблемы с финансированием и оптимизация большинством ритейлеров своего бизнеса. «Respublika будет достроена к концу этого года, но мы не можем набрать арендаторов. Открывать объект с пустующими помещениями никто не хочет», — объяснил […] Новый символ российской армии оказался логотипом американского ТЦ 2014-06-23 17:55 Герман Ладин Новый знак «Армия России», накануне с помпой презентованный в подмосковном Алабино, как выяснилось, почти полностью копирует американскую эмблему, которую использовал торговый центр из Миннесоты Mall of America.Телеканал Минобороны «Звезда» сообщал, что знак разработан сотрудниками дизайн-бюро, подведомственного Минобороны России. Знак представляет из себя трехцветную звезду с белой сердцевиной. Такое смешение цветов напомнило комментаторам флаг Нидерландов. Официальная формулировка звучит иначе: «Классический пентакль пересекает уверенная горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство… При создании эскиза дизайнеры соблюдали традиции русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду». Телеканал сообщал, что использует знак в качестве эмблемы.Церемония презентации нового знака прошла накануне на подмосковном полигоне Алабино. Шоу вел спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, а участвовали в нем несколько родов войск: танки «станцевали вальс», десантники устроили показательные рукопашные бои, а асы группы «Русские витязи» исполнили фигуры высшего пилотажа.Оказалось, что странная ротация цветов российского флага в знаке — не главная его проблема. Блоггеры обратили внимание на то, что знак почти полностью повторяет старую эмблему Mall of America — за исключением декоративной трехцветной ленты, продолжающей горизонтальную белую полосу на звезде. Кроме того, на российском знаке красный цвет сверху, а на американской эмблеме — наоборот, синий.Сколько стоил ребрендинг, не сообщается.Журналист «Эха Москвы» Матвей Ганапольский в этой связи отметил на своей странице в Facebook: «Огромная страна, вставшая, наконец, с колен в Крыму. Сотни дизайнерских талантов, тысячи талантливых художников. Но нет, лучше украсть. И у кого — у ненавистных пиндосов. И для кого — для российской армии».Трехцветная звезда с лентой — старая эмблема Mall of America. Сейчас магазин использует другой логотип — трехцветную звезду, собранную из полупрозрачных элементов с надписью на черном фоне. По материалам http://newsru.com/ Сеть «Фора» пополнилась 3-мя магазинами 2014-06-24 14:59 Редакция Группа компаний (ГК) Fozzy Group (Киев), развивающая продуктовые сети «Сільпо», «Фора», Fozzy Cash&Carry, продолжила развитие сети «магазинов у дома» в Киевской области, пишет TradeMaster. 7 июня новый магазин начал работу в г. Киев по ул. Борщаговская 128. 21 июня начал работу магазин в г. Борисполь по ул. Тельмана 2. 22 июня свои двери открыла «Фора» в г. Кагарлык, по ул. Независимости 14. Справка Ua-Retail: Группа компаний Fozzy Group была основана в 1997 году. Главным направлением деятельности является розничная торговля. «Фора» — сеть магазинов самообслуживания формата «магазин у дома», предлагающий товары повседневного спроса. В 2013 году по всей Украине насчитывалось 196 магазинов сети «Фора». Исходя из официальной страницы ритейлера, на данный момент в сети работает 198 магазина. ТРЦ «Hollywood» формирует пул арендаторов 2014-06-24 15:04 Редакция Специалисты Hollywood Capital начали формировать пул арендаторов для ТРЦ «Hollywood», (г. Чернигов, ул. 77 Гвардейской Дивизии, 1), сообщает Malls. Якорными арендаторами в ТРЦ станут продуктовый супермаркет и строительный гипермаркет на первом уровне, которые займут около 11 000 кв.м. На втором уровне большую часть площадей отдадут под Детский развлекательный центр и супермаркет бытовой техники, совокупная площадь аренды составит порядка 4,500 кв.м. Также в новом ТРЦ разместятся более 200 бутиков одежды, обуви, аксессуаров, магазины одежды и товаров для детей. Сервисы и отдых в комплексе будут представлены фитнес–центром, салонами красоты и уникальным авто-кинотеатром. На первом этаже будут расположены рестораны и кафе, на втором – просторная зона фуд-корта и отдельно стоящие кафетерии, концептуальные заведения рестораторов. GBA торгового центра составляет 53,8 тыс.кв.м, в т.ч. GLA – 43 тыс.кв.м. Парковка центра насчитывает 900 машиномест. Открытие ТРЦ запланировано на март 2015г. ТРЦ расположен в центральной части города, на пересечении основных транспортных дорог, рядом со строительным гипермаркетом ВЕНА и большим рынком. Около объекта сосредоточены 2 жилых массива и более 17 остановок общественного транспорта. Пешеходная доступность первичной торговой зоны объекта составляет 33,4 тыс.человек, автомобильная -187 тыс.человек. Вторичная торговая зона охватывает 305 тыс. человек в районе автомобильной доступности. В итоге, по мнению экспертов проекта, такое месторасположение гарантирует ежедневный клиентопоток более 20 тыс. человек. По сообщению представителя девелопера, сейчас активно ведутся переговоры с двумя якорями и представителями нескольких бутиков, рассматривающих размещение как на первом, так и на втором уровнях. – Мы открыты к диалогу, так как стремимся создать максимально привлекательный объект: как для арендаторов, так и для конечных потребителей, — рассказал представитель девелопера. – Сегодня уже […] Девелопер провел экскурсию по ТРЦ Forum Lviv 2014-06-24 15:08 Редакция 12 июня 2014 года компания Multi Development Ukraine, девелопер торгово-развлекательного центра Forum Lviv во Львове, провела в городе Multi Connections Day 2014 – мероприятие, собравшее вместе ключевых игроков рынка розничной торговли и представителей ТРЦ, пишет Malls. В рамках мероприятия компания Multi Development Ukraine провела экскурсию по строительной площадке, позволила гостям осмотреть свои уже построенные помещения и увидеть статус проекта собственными глазами. Multi Corporation на международном уровне регулярно организовывает Retailers Days, которые известны среди ритейлеров в том числе за возможность собраться вместе и обсудить все проекты девелопера, в которые они вовлечены. Учитывая то, что дата открытия ТРЦ Forum Lviv приближается, компания Multi Development Ukraine решила принести эту идею также и в Украину. ТРЦ Forum Lviv расположится в центре Львова по ул. Под Дубом. Общая площадь 3-этажного ТРЦ составит 70 000 кв.м, арендуемая – 35 000 кв.м. Проектом предусматривается подземный паркинг на 600 машиномест. Открытие комплекса заявлено на I квартал 2015 года. Ритейлеры будут уменьшать ассортимент 2014-06-24 15:29 Редакция Ритейлеры катастрофически теряют покупателей. За первые пять месяцев этого года продажи в натуральном выражении упали вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., рассказал «Капиталу» генеральный директор группы компаний «Ультра» (сети Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров. «Больше всего пострадали магазины, которые работают в сегменте выше среднего», — поясняет он. Директор по развитию сети «Люксоптика» Евгений Малев говорит, что в январе-июне продажи очков в сети магазинов Sunochki снизились на 30 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи снижаются из-за повышения цен. Сети приобретают свою продукцию за границей, поэтому девальвация национальной валюты отразилась на стоимости товаров, поясняет Макаров. Снижается и покупательная способность людей — большинство украинцев экономят. «Средний чек в сети «Люксоптика» снизился на 10-15 %, до 300-350 грн», — добавляет Малев. Именно поэтому в долларовом эквиваленте упали обороты большинства ритейлеров. Отложить покупки одежды и обуви украинцев заставило и военное противостояние в Донбассе. «На востоке страны у нас находится около 20?% от общего количества магазинов», — отметил он и добавил, что в других регионах страны продажи также снижаются. Для ритейлеров наблюдаемое падение продаж стало полной неожиданностью: многие из них планировали расширять сети. Например, ранее «Кари Украина» планировала открыть около 70 магазинов до конца 2014 г. «Но сейчас эти планы, естественно, приостановлены», — сожалеет Мазитов. Все свои силы игроки рынка направили на сохранение существующего бизнеса. Требование времени Снизить операционные затраты ритейлеры постарались за счет уменьшения расходов на аренду помещений. По рынку прошла волна заключения дополнительных соглашений к договорам аренды между ритейлерами и владельцами торговых центров. Игроки требовали привязать ставки к льготному курсу 8?9,5 грн за один доллар, а также предоставить дополнительные скидки до 30?40?% от первоначальной цены. «С торговыми центрами мы договорились о компромиссе по аренде помещений для 80?% наших магазинов», — признал Андрей Макаров. Если владельцы торговых центров отказывались идти навстречу, то ритейлеры без колебаний закрывали торговые точки. «Мы не смогли договориться […] В Украине появятся автоматизированные аптеки 2014-06-25 14:25 Редакция Компания «Магнолия», развивающая национальную аптечную сеть «Аптека Низких Цен» и «Социальный проект «Аптека «Благодия», начала развитие нового формата — автоматизированная аптека ТМ «Копейка», пишет TradeMaster. 19 июня в Запорожье по ул. Металлургов, 16, начала работу новая аптека самообслуживания «Копейка», объединяющая использование новейших компьютерных технологий и приобретение лекарственных средств. «Здесь все современно и непривычно: от дизайна и обстановки торгового зала до действий, которые необходимо совершить. Покупка совершается не у окошка провизора, а в удобном кресле с планшетом в руках. Там же можно произвести оплату через хоппер или терминал, и забрать выбранные препараты», — говорится в сообщении ритейлера. Автоматизированные аптеки «Копейка» в скором времени появятся и в других городах Украины. Стоит отметить, что на сегодняшний день аналоги аптеки самообслуживания существуют в единичных экземплярах только в Киеве. В ТРК «Проспект» расположится МакДональдз площадью около 700 кв.м. 2014-06-25 14:28 Редакция 13 июня 2014 года компания Arricano Real Estate, ведущий девелопер и сетевой оператор торгово-развлекательных комплексов европейского уровня в Украине, заключила договор аренды с «МакДональдз Юкрейн Лтд», лидером в сегменте ресторанов быстрого обслуживания. Согласно договору, в торгово-разлекательном комлексе «Проспект» (г. Киев) откроется ресторан МакДональдз площадью около 700 кв.м, сообщает Malls. МакДональзд в ТРК «Проспект» станет 31 по счету рестораном сети в Киеве и 82 рестораном в Украине. Современный стильный концепт интерьера МакДональдз в ТРК «Проспект» будет разработан европейскими дизайнерами компании с учетом актуальных тенденций декора и дизайна. Андрей Лукьяненко, Старший коммерческий директор ПИИ «МакДональдз Юкрейн Лтд»:«Уже в сентябре в ТРК «Проспект» мы планируем открыть один из самых больших в Киеве ресторанов МакДональдз. Общая площадь ресторана составит около 700 кв.м. В ресторане будет оборудована комната для проведения детских дней рождения, а для автомобилистов круглосуточно будет работать линия МакДрайв. Мы уверены, что наш ресторан станет самым любимым местом отдыха гостей ТРК «Проспект». Юлия Счастливая, директор по аренде Arricano, отмечает: «Сеть ресторанов МакДональдз является общепризнанным мировым лидером в сегменте ресторанов быстрого питания. Благодаря стабильно высокому качеству, вкусному и разнообразному меню – она давно заслужила любовь многих украинцев. Мы рады, что посетители нашего ТРК «Проспект» смогут посетить любимый ресторан, и сделать это 7 дней в неделю, 24 часа в сутки». ТРК «Проспект» – один из самых масштабных торгово-разлекательных центров на левом берегу Киева. Он расположен на пересечении улиц Красноткацкая и Красногвардейская, в семи минутах пешей доступности от метро Черниговская и двух минутах езды на автомобиле от Броварского проспекта, ключевой транспортной артерии левого берега. Общая арендная площадь ТРК – 30 400 […] Кофейня «Кофе Хауз» открылась в Донецке 2014-06-25 14:31 Редакция В апреле нынешнего года к семье сети кофеен «Кофе Хауз» присоединился новый франчайзи. Это запланированное открытие в Донецке состоялось, несмотря на ситуацию в регионе. Заведение открыто на бульваре им. Пушкина. По словам директора управления недвижимостью ООО «Кофе Хауз. Украина» Натальи Мусиенко, новый партнер впервые имеет дело с ресторанным бизнесом, но подошел к нему очень взвешенно и ответственно, выбирал его душой. Кофейня понравилась дончанам, посетителей покорила душевная атмосфера, царящая в заведении, сообщает rau.com.ua. Наталия Мусиенко поделилась, что благодаря общим командным действиям и взаимопомощи, все заведения «Кофе Хауз» по Украине работают стабильно, доставка продуктов бесперебойная, в жизнь воплощены новые летние программы и меню. По франчайзинговой модели в Украине компания начала развитие летом 2013 года, сообщает «Профит систем». «Кофе Хауз» входит в десятку крупнейших сетей кофеен в Европе. Компания готова поделиться своим успехом и опытом ведения этого бизнеса: предлагает украинским предпринимателям открыть кафе на условиях франчайзинга. На сегодняшний день сеть представлена 30-ю украинскими точками. А вот ситуация с другими рестораторами, которые работают в регионе не столь радостная. Обзвонив ряд заведений Донецка, выяснилось, что война сделала свое дело. Многие заведения отказались комментировать ситуацию и свою планы на будущее, но нам все же удалось узнать, как им сейчас работается. Директор одного из центральных ресторанов рассказала, что перспективы не радуют. «Мы не можем работать в нормальном, штатном расписании. Работаем в сокращенном режиме. 50% персонала уже уволено, заработная плата также сократилась на 50%. У нас все плохо. Если так пойдет и дальше, то не исключено что со следующего месяца начнем закрывать заведения». Бахчисарайский винно-коньячный завод перебирается на материк 2014-06-25 14:34 Редакция Производители алкоголя продолжают находить альтернативу Крыму на материке. Бахчисарайский винно-коньячный завод, крымское подразделение одного из крупнейших производителей алкоголя — компании «Олимп», перебирается на материк. Производство вин перенесут на мощности «Одессавинпрома» (торговые марки «Вина Гулиевых», «Французский бульвар»), сообщила «Капиталу» маркетинг-директор винно-коньячной группы компании «Олимп» Жанна Никитина. Она не уточнила планируемые объемы выпуска и сроков начала розлива. Коньяки под брендом «Бахчисарай» будут разливаться на другом специализированом предприятии, однако его названия в компании пока не раскрывают. Устойчивый тренд Бахчисарайский винно-коньячный завод — второй производитель алкоголя, переехавший на материк. Как ранее писал «Капитал», в апреле преемник Крымской водочной компании (КВК) — Eastern Beverage Trading (EBT) — начал розлив водки на мощностях «Олимпа» (завод PRIME в Харьковской области), арендовав линии. В середине июня EBT заключила контракт на розлив своей слабоалкогольной продукции под торговой маркой Longermixer с компанией Nemiroff. Теперь напитки разливаются не в Симферополе, а в Винницкой области. Сейчас компания ищет возможность сохранить позиции в сегменте вин. КВК являлась официальным дистрибьютором вина под торговой маркой «Коктебель», арендуя бренд у производителя — феодосийского завода марочных вин и коньяков «Коктебель». Часть продукции «Коктебель», а именно коньяки, разливалась на Одесском коньячном заводе. Рассматривает вариант перебазирования крымских мощностей на материк и Первый национальный винодельческий холдинг (торговые марки «Инкерман» и «Таврия»). Причины такого решения в том, что, работая на территории аннексированного полуострова, производители не получают украинские акцизные марки и поставки предприятий в Украину и в Европу после исчерпания запасов вовсе могут прекратиться. Условия работы в Украине для виноделов гораздо более привлекательные, чем в России, поскольку там акцизная нагрузка в 50 раз выше. Например, акцизы на крымские вина после аннексии выросли в 50 раз по сравнению с украинскими — до 500?руб. за л (около 170 грн за л). Для адаптации к российским нормам виноделам необходим переходной период — не менее полугода, а это может существенно ударить по компаниям. «Мы не намерены терять украинский рынок, поэтому если ситуация с правилами работы в Крыму не прояснится, будем искать […] Инвесторов не интересует бизнес в Украине 2014-06-26 14:46 Редакция Не стабильная политическая и экономическая ситуация на украинском рынке стала одной из главных причин отказа инвесторов от покупки выставленных на продажу офисных центров, продовольственных сетей и аптек, пишет Капитал. Инвесторы потеряли интерес практически ко всем сферам бизнеса. По данным международной компании Dealogic, в І-м кв. этого года по сравнению с январем-мартом 2013г. общий объем сделок с украинскими покупателями, продавцами или активами упал более чем в шесть раз — до 441 млн. долл., а количество таких сделок снизилось более чем в два раза — до всего 21. Переговоры о возможной покупке сети «Фуршет» компанией «Смарт-Холдинг» (развивает продовольственную сеть «Амстор»), по словам знакомого с ходом переговоров инвестбанкира, завершились ничем, при том, что стороны уже фактически договорились об условиях. Что помешало заключению сделки, изданию «Капитал» узнать не удалось: телефон совладельца «Фуршета» Игоря Баленко не отвечал, а в пресс-службе «Смарт-Холдинга» сообщили, что не комментируют переговоры. Весной текущего года сорвалась сделка по покупке донецкой компании «Донэлитфарм» (сеть аптек «36,6») киевской компанией «Фармастор» (сеть «Аптека доброго дня»). Соответствующую информацию предоставил менеджер одной из крупных аптечных сетей, пожелавший остаться неназванным. Директор «Агентства медицинского маркетинга» Юрий Чертков отмечает, что сейчас приостановлены все сделки по продаже аптечных сетей. Политическая нестабильность Одна из главных причин приостановки всех сделок — нестабильная политическая ситуация в Украине, уверен управляющий партнер инвестиционно-банковской компании Standart NV Investment Banking Карен Чифталяран. «Какие иностранные инвесторы будут вкладывать деньги в страну, в которой идут военные действия», — говорит он. Внутренние инвесторы также не спешат заключать новые сделки. Партнер по корпоративным услугам консалтинговой компании Baker Tilly Дмитрий Драгун отмечает, что украинские бизнесмены сконцентрированы на основном бизнесе и […] Сети автозаправочных станций переживают кризис 2014-06-26 14:56 Редакция Высокие цены переориентировали структуру спроса на дешевое топливо. В мае через сети автозаправочных станций было продано 212,7 тыс. т бензина, что на 20,7 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, свидетельствуют данные Государственной службы статистики. Это рекордное падение спроса за последние несколько лет. На 8,7 % — до 142,8 тыс. т — упала и реализация дизельного топлива. А вот продажи сжиженного газа выросли на 17,2 % — до 39,4 тыс. т. При подсчетах Госстат не учитывал Крым и Севастополь, сообщает Капитал. Выиграл «Приват» Основная причина падения спроса — резкое удорожание топлива, начавшееся в феврале. «Цены выросли, доходы населения — нет», — поясняет директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн. По его данным, с начала года цена на бензин поднялась более чем на 40 % — до 15,24 грн за литр, а на дизтопливо на более чем 50 % — до 14,7 грн за литр. Пик роста пришелся на апрель, но после того как курс гривны по отношению к доллару стабилизировался, произошел небольшой откат и цены замерли. Именно из?за низкой стоимости популярность сжиженного газа выросла. Больше всего пропан-бутан оценили автолюбители Харьковской (потребление выросло на 78?%) и Херсонской областей (65?%). Снижение продаж бензина, по словам аналитика UPECО Александра Сиренко, коснулось всех розничных торговцев за исключением тех, кто реализует топливо по ценам ниже среднерыночных. «По нашим данным, 20?40?% розничных клиентов перетянули на себя «приватовские» заправки (бренды «Авіас», «Авіас плюс», «УкрНафта», «Укртатнафта», «Мавекс» и др., всего около 1,6 тыс. АЗС; контролируется губернатором Днепропетровской области олигархом Игорем Коломойским. — «Капитал») и БРСМ (подконтрольна экс-министру энергетики и угольной промышленности Эдуарду Ставицкому. — «Капитал»), — говорит Сиренко. Если год назад на долю АЗС, принадлежащих группе «Приват», приходилось 25?% клиентов, то сейчас около 30?35?%. Эксперт уточняет, что литр бензина на этих заправках […] В Луцке откроется JYSK 2014-06-26 14:59 Редакция 3 июля текущего года в городе Луцк (Волынской области) в ТРЦ «Варшавский», расположенном по ул. Конякина, 30 в непосредственной близости от одного из крупнейших рынков стихийной торговли «Варшавский», состоится открытие первого в городе и области магазина сети JYSK, пишет TradeMaster. Новый магазин станет 23-м в Украине и первым в западных регионах страны. Как отметил Евгений Иваница, исполнительный директор JYSK в Украине: «Мы очень рады, что расширяем свое присутствие на западе Украины, и надеемся, что новый магазин послужит этому хорошим началом». LC Waikiki: Главное в любом бизнесе – вовремя среагировать на изменения на рынке 2014-06-26 15:04 Редакция Многие ритейлеры жалуются на низкие выторги и невозможность развития бизнеса в ближайшей перспективе. Но несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, киевляне не отказываются от шоппинга. В мае средний уровень посещаемости региональных ТРЦ увеличился ещё на 2%, до 720 человек на 1000 кв. м. GLA в мае, пишет Malls. Стабильно высокий уровень посещаемости демонстрируют столичные ТРЦ, к примеру ТРЦ Ocean Plaza имеет показатели 45-50 тыс. чел. в будние дни и до 60 тыс. человек в выходные. Как показывает опыт, кризисные времена открывают новые возможности для «гибких» бизнесов, которые успели подстроиться под изменившиеся потребительские настроения покупателей. Рынок ритейла не стал исключением из правил. Так, крупнейший игрок турецкого ритейла LC WAIKIKI, пришедший на рынок с помощью компании UTG всего год назад, продолжает активно развиваться. Площадкой для флагманского универмага LC WAIKIKI выбрал самый успешный ТРЦ столицы Ocean Plaza. Правильность выбора подтвердилась результативным стартом: с первого месяца работы магазина представители бренда отмечали высокий уровень посещаемости и продаж. Секретом успеха в своей сфере поделился операционный директор по странам СНГ компании LC Waikiki Илкер Хачиоглу: «Главное в любом бизнесе – вовремя среагировать на изменения на рынке. Когда мы подыскивали площадку для открытия флагманского магазина в Украине, то сразу же обратили внимание на Ocean Plaza, тоже своего рода флагманский проект – первый ТРЦ мирового уровня в стране. Результаты более года работы в ТРЦ Ocean Plaza превзошли все наши ожидания, еще раз подтвердив, что мы сделали правильный выбор. Даже сейчас, несмотря на переломный период в экономике, наши продажи демонстрируют стабильную позитивную тенденцию. Не последнюю роль в этом играют эффективные маркетинговые активности ТРЦ Ocean Plaza, благодаря […] |
В избранное | ||