ProStor открыл новый магазин в Одессе
2014-06-02 15:10 Редакция
Днепропетровская компания «Стиль Д», развивающая в Украине сеть магазинов красоты и ухода рroStor, 31 мая открыла новый торговый объект в Одессе, который стал 4-м в городе, пишет TradeMaster. Как сообщили в пресс-службе компании, открытие нового рroStor состоялось по адресу: г. Одесса, ул. Преображенской, 68. Напомним, с начала 2014 года магазины рroStor открылись в Миргороде, Днепропетровске, Харькове, Донецке, Запорожье, Кременчуге, Кривом Роге, Борисполе, Николаеве, Энергодаре.
BROCARD открыл второй магазин в Луцке
2014-06-02 15:14 Редакция
ООО «Брокард-Украина» (Киев), управляющее в Украине магазинами парфюмерии и косметики Brocard, Bonjour, «Л’Этуаль» и М.А.С, 22 мая текущего года открыло новый магазин сети парфюмерии и косметики BROCARD в г. Луцк, который стал вторым в городе, пишет Malls. Как сообщили в пресс-службе компании, торговый объект разместился по адресу: г. Луцк, ул. Сухомлинского, 1 в ТРЦ «ПортCity».
Киев — На Крещатике открылся Mango
2014-06-02 15:21 Редакция
В Киеве, на Крещатике открылся магазин испанского бренда Mango, который стал 19 в Украине, пишет rau.com.ua. Как сообщили в компании, площадь торгового помещения составляет 485 кв.м, где представлены коллекции женской и детской одежды. Летом оператор планирует расширить торговую точку на около 510 кв.м для вывода своей мужской коллекции H.E. by Mango. В течение 2014 года Mango планирует открыть пять новых магазинов в Украине: в Киеве, Донецке и Львове. Два из них будут функционировать в формате «мегастор», в которых будут представлены коллекции Mango, H.E. by Mango, Sport & Intimates, Mango Kids и Violeta. Стоит отметить, что в конце 2013 года оператор Mango запустил глобальную программу по развитию магазинов в формате «мегастор», особенностью которого является большая по сравнению с «классическими» магазинами сети площадь от 800 кв.м до 3000 кв.м, а также наличие всех коллекций бренда Mango.
Рестораны и кафе массово поднимают цены
2014-06-02 15:47 Редакция
Сильнее всего растут в цене блюда с импортными продуктами. С середины апреля цены начали массово поднимать в среднем на 15%. Если после переоценки блюдо выходит слишком дорогим – его вычеркивают из меню, сообщила «Вестям» директор КА «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова. Подорожание в первую очередь коснулось меню заведений, рассчитанных на потребителя со средней толщиной кошелька. В частности, ценовую политику за последний месяц пересмотрели такие крупные сети как «Мафия», «СушиЯ», «Иль Патио», «Пивная №1». Но цены растут неравномерно: блюда дорожают в зависимости от содержания в них импортных продуктов. «Одни дорожают на 5%, а другие — на 10%. Активнее всего растет в цене импортное спиртное — на 15%», — рассказала Насонова. Чтобы не отпугивать клиентов, рестораны начали сокращать ассортимент дорогих кушаний с большой «импортной составляющей». «Перестали готовить и исключили из меню дорогие блюда ценой в 200-300 грн», — уточнил менеджер ресторанного портала «Ласун» Александр. Отдельные заведения только готовятся скорректировать ассортимент и цены. «Мы сейчас разрабатываем новое меню, менять планируем в июне. Цены вырастут на 10-20%, потому что очень активно используем импортные продукты: есть хамон, рыбные блюда с дорадо, семгой, морепродуктами», — поделился директор ресторана Caf? La Vaca Денис Кулаковский. Для баланса некоторые блюда будут стараться удешевить, пускай даже за счет «технологических хитростей». «В каких-то салатах, например, будет на пару грамм меньше мяса и больше овощей», — объяснил Кулаковский. Дорогое осталось дорогим Не менял цены только VIP-сегмент, который больше всех пострадал от снижения посещаемости. По словам аналитиков, часть постоянных посетителей покинули страну, часть — стали отдавать предпочтение более демократичным заведениям. В премиум-сегменте продолжаются закрытия, начавшиеся еще в марте. «За […]
АМКУ пересматривает дело о завышенных ценах на продукты украинских сетей
2014-06-02 15:55 Редакция
Продовольственные сети получили шанс избежать штрафа, который грозилось применить бывшее руководство Антимонопольного комитета (АМКУ) Ведомство пересматривает дело против крупнейших украинских сетей о завышенных ценах на продукты, сообщил «Капиталу» директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Украины Алексей Дорошенко. «К нам пришел запрос от комитета с просьбой предоставить свои предложения о работе с торговыми сетями», — сообщил он. В письме сказано, что АМКУ при вынесении окончательного решения по этому делу хочет учесть позицию потребителей, а также производителей и поставщиков товара. Получить комментарий и.о. главы комитета Николая Бараша не удалось: чиновник из?за плотного графика совещаний не нашел времени для общения с журналистом. Второе дыхание Расследование самого громкого на рынке продовольственного ритейла дела началось в мае 2012 г. Специалисты ведомства установили, что в 2010?2011 гг. сети повысили цены на продукты питания на 22?38?%, тогда как за этот же период индекс потребительских цен вырос всего на 13,5?%. По мнению комитета, игроки поднимали цены по договоренности: 18 продовольственных ритейлеров («АТБ», «Ашан», «Велика кишеня», «Сільпо», Metro, Billa и пр.) координировали свои действия с помощью исследовательской компании AC Nielsen. Сети получали мониторинг цен на полках конкурентов и, таким образом, могли формировать свою политику. По результатам расследования АМКУ готовился наложить на продовольственных ритейлеров большие штрафы, достигающие 10?% от годового оборота. Например, в 2011 г. продажи компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» составили €?791 млн, значит размер штрафа, который грозил игроку, мог составить €?79,1 млн. Ритейлеры опровергали обвинения АМКУ в ценовом сговоре и готовились отстаивать свою позицию в суде. «Мы никогда не подписывали договор ни с одной организацией, которая занимается сбором данных по стоимости товаров», […]