Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Киев занял 27-е место в списке лучших городов для шопинга



Киев занял 27-е место в списке лучших городов для шопинга
2011-11-17 11:46 Герман Ладин
Киев вошел в рейтинг лучших городов в Европе для шопинг-туризма по версии Economist Intelligence Unit (EIU). Хотя он занял только 27-е место из 33, но смог обойти такие города, как Варшава и Санкт-Петербург, пишет КоммерсантЪ-Украина. По данным EIU, киевские магазины работают дольше и чаще, чем в других городах, предлагают скидки. Но даже с их учетом цены в столичных магазинах выше, чем во многих европейских, отмечают ритейлеры. Международная исследовательская компания EIU включила в рейтинг The Globe Shopper City Index—Europe 33 города. Компания оценивала привлекательность городов для шопинг-туризма по нескольким категориям, включая количество магазинов и крупных торговых центров, курс национальной валюты к основным мировым, время работы магазинов, предоставление скидок и т. д. Компания составила такой рейтинг впервые. В EIU отмечают, что шопинг играет огромную роль при выборе туристом места, куда поехать и потратить деньги. При этом наиболее привлекательной для шопинга является Европа. По данным ВТО, почти половина (44%) мировых туристических продаж приходится именно на Европу. Первое место в рейтинге занял Лондон, на втором — Мадрид, на третьем — Барселона. Киев, хоть и вошел в рейтинг, занял в нем только 27-ю позицию. Однако смог при этом опередить Варшаву (28-е место) и Санкт-Петербург (29-е). Значительно вырваться вперед удалось ближайшему соседу — Москве: город занял [...]

В Симферполе остановлено строительство «Эпицентра»
2011-11-17 11:49 Герман Ладин
Крымская государственная инспекция промышленной безопасности и охраны труда в строительстве, котлонадзоре и за подъемными сооружениями запретила строительство гипермаркета «Эпицентр» в микрорайоне «Свобода» в Симферополе, сообщает Интерфакс. Согласно сообщению на веб-сайте Государственной службы горного надзора и промышленной безопасности (Госгорпромнадзор), строительство запрещено в связи с отсутствием разрешительной документации. В частности, отсутствует разрешение Госгорпромнадзора на проведение работ повышенной безопасности, не назначены ответственные лица за выполнение таких работ, а также за охрану труда в целом. Начальник строительно-монтажного участка привлечен к административной ответственности, материалы проверки направлены в прокуратуру АРК. ООО «Эпицентр К» открыло первый гипермаркет «Эпицентр» в декабре 2003 года в Киеве. Владельцами компании «Эпицентр К» являются Александр и Галина Герега. Сеть гипермаркетов «Эпицентр» на сегодняшний день объединяет 32 гипермаркета: в Киеве (шесть), во Львове, Полтаве, Одессе (два), Черновцах, Харькове, Ивано-Франковске, Днепропетровске, Луганске, Хмельницком, Николаеве, Кривом Роге (Днепропетровская обл.), Тернополе, Черкассах, Ужгороде, Ривном, Донецке, Запорожье, Луцке, Виннице, Кировограде, Макеевке (Донецкая обл.), Мукачево (Закарпатская обл.), Каменце-Подольском (Хмельницкая обл.), с. Новоселовка (Черниговская обл.), Севастополе. Чистый доход «Эпицентра» в 2010 году вырос на 22,5% – до 90,03 млрд грн, чистая прибыль – на 39%, до 0,39 млрд грн.

10 российских брендов, которые мы считаем зарубежными
2011-11-17 11:56 Герман Ладин
Русские не умеют делать автомобили, вино, одежду и обувь. Знакомый стереотип? Как показывает практика, по крайней мере во второй части, ошибочный: отечественные одежные и обувные сети не только завоевывают лидерство на родном рынке, но и выходят на зарубежные. И пускай даже производство размещено не в России, а в Китае – этим мы точно не отличаемся от мировых брендов. Зато основатели и дизайнеры у крупнейших сетей преимущественно российские. Маргарита Арановская на сайте Slon.ru рассказала о знакомых всем брендах, которые родом из России, хотя многие думают иначе. Для большинства потребителей лидерство отечественных сетей может быть неочевидно из-за повсеместного использования зарубежных названий, в основном, на английском и итальянском языках. Традиция родом из 90-х, когда благодаря незнакомым и подчас труднопроизносимым именам в голове потребителя возникала святая вера, что он не покупает ничего хоть как-то связанного с землей, родившей фабрики «Большевичка» и «Скороход». Теперь времена изменились: в Россию пришло немало настоящих международных брендов. Стало понятно, что российские сети были в чем-то правы: на фоне английских названий русские смотрелись бы явно проигрышно. Кто-то может считать это обманом, но правило «как вы яхту назовете, так она и поплывет» сработало: под громким названием волей-неволей приходилось соблюдать общемировые стандарты обслуживания. У якобы международных сетей разный уровень «шифровки». Кто-то открыто [...]

ТЦ-бум откладывается
2011-11-17 12:06 Герман Ладин
С начала года аренда подорожала только в качественных ТЦ (prime rents), а в остальных осталась на уровне 2010 г. Выход на рынок новых торговых площадей приведет к понижению ставок в морально устаревших магазинах, пишет Дарья Кутецкая в «Экономических известиях». Из всех сегментов коммерческой недвижимости первой после кризиса оправилась торговля. Именно в этом сегменте началось оживление спроса. Как писало издание, с начала года на украинский рынок вышли нескольких новых международных брендов. В частности, открылся флагманский магазин GAP на Крещатике. Кроме того, в ТРЦ Sky Mall открылся первый в Украине магазин немецкого одежного ритейлера New Yorker, а чуть позже — магазин белья испанского бренда Oysho, который принадлежит компании Inditex Group. В ТРЦ «Глобус» и первой очереди ТРЦ Dream Town появились магазины аксессуаров SIX, а в ТРЦ «Караван» — торговые точки турецкой сети мужской одежды St. Marine и итальянской сети женской одежды Naracamicie. «Отечественные сети также расширяются. Структура спроса остается прежней: лидирует продуктовый ритейл, развиваются магазины бытовой техники и электроники, одежда, обувь и аксессуары массового потребления, специализированные магазины: детские товары, спортивные и т.д.»,— говорит генеральный директор инвестиционно-девелоперской компании «Каскад» Анатолий Шахновский. Значительный рост розничного товарооборота является дополнительным стимулом к дальнейшему развитию рынка. Согласно данным Госкомстата, объем розничного товарооборота за январь-май 2011 г. составил [...]

В Киеве открывается крупнейший рыбный гипермаркет
2011-11-17 12:20 Герман Ладин
22 ноября в Киеве открывается крупнейший в Украине рыбный гипермаркет «Рыбный мир Скандинавии» площадью 1,9 тыс. кв.м в составе логистического центра «Арктика», расположенного по ул.Черновола, 46а, Софиевской Борщаговки. Как сообщает Интерфакс-Украина, в состав лигистического центра, расположенного на участке площадью 5 га возле Жулянского путепровода, входят также холодильник на 20 тыс. паллет, офисные помещения (2,6 тыс. кв. м), таможенный автомобильный терминал на 200 грузовых машин, сухой склад на 800 паллет (500 кв. м), административно-бытовой корпус (1,2 тыс. кв. м), рыбоперерабатывающий цех (600 кв. м), а также отделение Златобанка (Киев), кафе и др. Стоимость ожидаемых продаж рыбной продукции в комплексе составит 10 млн грн в месяц, отмечено в пресс-релизе компании «Скандинавия». Справка: Компания «Скандинавия» создана в 1997 году и является одним из лидеров на рынке Украины по импорту и оптовой продаже свежемороженой рыбы и морепродуктов. Компания импортирует океаническую и морскую рыбу из ряда стран мира, в том числе из Норвегии, Исландии, США, Канады. «Скандинавия» имеет два собственных логистических холодильных центра общей вместимостью 38 тыс. тонн – в Киеве «Арктика» и в Бердянске «Грин Лайн». Президентом компании Скандинавия является Елена Якименко, выступающая также единственным бенефициаром Златобанка, зарегистрированного в апреле 2008 года и по данным Нацбанка Украины занимающего на 1 января 2011 года по [...]

В избранное