В «Фокстроте» опровергают проблемы с поставками
2011-11-07 12:37 Герман Ладин
Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» опровергает заявления СМИ о проблемах с поставкой техники. Об этом сказано в сообщении компании, текстом которого располагает «proIT». «Сообщения в СМИ касательно того, что приостановлена поставка техники в магазины, не соответствует действительности. Все 228 супермаркетов сети работают в полноценном режиме и предоставляют покупателям широкий ассортимент техники разных товарных групп», – заявили в компании. В «Фокстрот. Техника для дома» не отрицают, что в офисе компании проводились проверки и сейчас ведется расследование по уголовному делу. Однако уверяют, что это никоим образом не отражается на работе супермаркетов торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». «Вся сеть поддержала новые открытия акционными предложениями. В сети регулярно появляются новинки мировых производителей. В октябре сеть «Фокстрот. Техника для дома» первой в СНГ представила покупателям новую линейку ноутбуков LG. Также с октября в сети начинаются эксклюзивные в рознице продажи ноутбуков Dell. В ноябре покупатели смогут ознакомиться с крупнобытовой техникой шведского производителя – компанией ASKO. Сообщения о том, что в супермаркетах «Фокстрот. Техника для дома» наблюдается нехватка товара, не соответствуют действительности», – прокомментировал Уве Кленк, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
Исследование: поведение покупателей и развитие e-коммерции в Украине
2011-11-07 12:59 Герман Ладин
«Яндекс» проанализировал поведение покупателей и развитие электронной коммерции в Украине, пишет АИН. Условно исследование можно разделить на три части: о магазинах, самые популярные товары и конкуренцию. По данным компании TNS, украинцы на вопросы о магазине или сайте, где они будут подбирать и покупать товары, в 33% случаев называют магазин Rozetka, реже – по 17, 14 и 10% соответственно – Emarket.ua, Aukro.ua и Torg.ua. За ними идут Bonprix.ua (9%), Google (8%), Ebay.com (7%), Яндекс и Price.ua (5%каждый), а десятку завершает Hotline.ua (4%). Среди важнейших факторов, влияющих на выбор магазина, являются надежность и отзывы о нем. Способ и сроки доставки, а также цена – на втором месте. И последнюю роль играют новизна товара и расположение магазина. Даже жители столицы, где магазинов много, в 16% случаев заказывают товары из других городов, а в регионах эта цифра достигает 80%. Почти половина пользователей на сайты магазинов переходят по интернет-рекламе, прямой трафик у магазинов, работающих и оффлайн тоже, поисковый трафик – у крупных игроков, которые продвигаются в поисковых системах. В графу «Прочие» в основном вошли медийная реклама и социальные сети (но их процент очень мал): Почти 90% пользователей изучают страницу о доставке, каждый пятый заглядывает в контакты и 20-70% (в зависимости от магазина) покупателей не доходят до [...]
Для розницы не осталось ничего святого
2011-11-07 13:10 Герман Ладин
Ритейлеры все чаще отказываются от традиции начинать сезон предрождественских распродаж в четко установленное время. Если раньше специальные промоакции и скидки стартовали в конце ноября, то сегодня многие ритейлеры переносят их на сентябрь-октябрь, а некоторые начинают зарабатывать на Рождестве даже летом. По мнению аналитиков, ритейлеры просто вынуждены расширять временные рамки распродаж из-за снижения потребительской активности, вызванной неблагоприятной экономической обстановкой. Рождество приходит в сентябре В конце октября крупнейшая в США розничная сеть Walmart объявила о запуске так называемой программы гарантии рождественских цен (Christmas Price Guarantee). Ритейлер обещает клиентам, купившим с 1 ноября по 25 декабря товар в Walmart, на который распространяется праздничная скидка, выдать подарочную карту, если в любом другом магазине они найдут аналогичный товар за меньшую цену. При этом сумма подарочной карты будет равна разнице в цене приобретенного товара. Акция не распространяется на традиционное начало сезона распродаж — «черную пятницу», которая в этом году приходится на 25 ноября, и покупки через интернет. «В нынешний рождественский сезон Walmart избавляет покупателей от стресса шопинга, позволяя клиентам производить покупки, как и когда они хотят»,— объяснил директор сети по стимулированию сбыта Дункан Макнотон. Впрочем, Walmart далеко не единственный ритейлер, фактически запустивший рождественские акции на месяц раньше начала сезона распродаж. Еще одна крупная в США торговая [...]
Пять ошибок Евгения Чичваркина
2011-11-07 13:22 Герман Ладин
Прошло уже почти три года с момента продажи компании «Евросеть», и хочется проанализировать, что было сделано верно, а что — неправильно. Сам у себя я нашел пять ошибок. Возможно, кто-то найдет другие. Розничные точки Первая серьезная ошибка: в конце 1998-го — начале 1999 года я упустил возможность за неразумно большие деньги взять в аренду розничную точку в ГУМе. ГУМ выглядел архаично-советским, только-только появилось что-то валютное. Наверху, помню, «Ростик’с» жарил еще на пальмовом масле. За аренду просили $8000 в месяц против предложенных мной $6000. «Микроникс» (будущая ИОН), которую тогда хотели выгнать, все-таки согласилась на $8000. Если бы я тогда взял эту точку, вероятно, компания ИОН была бы в 2 раза меньше, а «Евросеть» стартанула бы гораздо более серьезно. Но тогда я боялся так резко занимать и открывать новые магазины, а это нужно было делать. Вторая точка – «Старая Электроника», там была компания «Мак-Центр» (тогда занималась торговлей сотовыми телефонами в том числе – Forbes.ru). Цена вопроса была $5000 в месяц и мне тоже нужно было согласиться, в кризис, потому что они все ныли и нас были готовы взять. Если бы мы открылись в той точке, сети «Мак-Центр», вероятно, тоже бы не было. Третья точка, о которой я жалею, это секция при входе [...]