Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Парад Медиа



Парад Медиа
2011-11-11 03:00 Ирина Казачкова
Установка пожарной сигнализации.
Установка плазменных панелей.
Установка звуковых систем.
Установка конференц-систем.
Видео наблюдение.
Установка светодиодных экранов.

10 ожиданий клиентов от онлайн-магазинов
2011-11-11 11:39 Герман Ладин
Маркетинговое агентство Oneupweb выяснило, на что обращает внимание потребитель, совершая покупки в интернет-магазине. Доступная информация о цене и доставке товара — 95, 5%Многие исследования свидетельствуют о том, если пользователь при совершении покупки видит не ту цену, которую увидел сначала (добавляется стоимость доставки, налогов и пр.), он часто отказывается от услуги. Crutchfield, например, на странице товара показывают не только цену товара, но и цену доставки, информацию об обслуживании и его гарантии. Надежность магазина — 76,5% Если ваш магазин не очень известен, вы можете повысить уровень доверия потребителей к своему сайту с помощью некоторых приемов: — создайте понятный и профессиональный дизайн, — опубликуйте рейтинги магазинов, собственные лицензии и контактные данные, на которые можно отправить любой вопрос. Старайтесь избегать вещей, которые могут отпугнуть клиента, например, предупреждений о безопасности вашего сайта (протокол SSL). Отображение продукта на главной странице — 70,8% Многие сайты показывают продукты на главной странице, но не все. Исследование Oneupweb не дает ответа на вопрос, предпочитают ли потребители видеть отдельные продукты на главной странице (бестселлеры, новые коллекции, лучшие продажи) или простофлеш-баннерыс конкретной услугой, но если ваша главная страница заставляет клиента переходить дальше по страницам сайта и заинтересовывает его, значит вы достигли цели. Недостаточно только показать продукт. Внешний вид главной страницы влияет на многое. Существует множество тестов, которыми можно пользоваться для выявления показателя отказов, конверсии и средней стоимости заказов. Визуальная привлекательность — 66,7% Помимо доверия, пользователям должно быть приятно находиться на сайте. Существует несколько не затратных инструментов, которые основаны на обратной связи с клиентами и помогут сделать ваш сайт привлекательнее. Некоторые из них: [...]

Санэпидслужбу урежут вдвое
2011-11-11 11:48 Герман Ладин
Кабинет министров решил вдвое сократить численность санитарной эпидемиологической службы. Правительство планирует лишить СЭС права контролировать качество продуктов питания, закрепив за ней только функции контроля над эпидемиологической ситуацией в стране, пишет «Коммерсантъ-Украина». Эти планы нашли поддержку у производителей и экспертов. По мнению участников рынка, реформа СЭС приблизит нашу страну к европейским стандартам, поскольку в Европе функции контроля над качеством пищевых продуктов возложены на ветеринарную службу. Вчера на встрече с представителями общественных организаций сферы здравоохранения премьер-министр Николай Азаров заявил, что правительство будет реформировать санитарную эпидемиологическую службу. По его словам, в настоящее время в СЭС работают 53 тыс. человек. «Это целая армия, выполняющая работу, не нужную государству. Они осуществляют давление на наших предпринимателей и бизнес. Мы приняли решение сократить в два раза и серьезно реструктуризировать эту службу»,— отметил премьер. Он пояснил, что санэпидслужба создавалась в советское время для контроля качества продуктов питания, но сейчас в этих функциях нет необходимости, поскольку государство почти не имеет отношения к изготовлению продуктов питания. «За качество продукции отвечает производитель, поэтому функции этой службы теряют смысл»,— сказал Николай Азаров. Он предложил закрепить за СЭС только функции контроля над эпидемиологической ситуацией в стране и профилактику эпидемий. По мнению члена общественного совета при Минздраве Андрея Гука, на базе СЭС следует создать [...]

Россия: Крупнейший ритейлер «Топ-книга» – банкрот
2011-11-11 12:01 Герман Ладин
Крупнейший российский ритейлер «Топ-книга» признан банкротом. Кредиторская задолженность компании перед банками и поставщиками превысила 2,3 млрд руб. и вполне может увеличиться еще как минимум на 1 млрд руб. после того, как в реестр кредиторов попадет московская издательская группа АСТ. В «Топ-книге» не комментируют ситуацию, а миноритарные акционеры говорят о «хищении» их собственности в связи с переводом бизнеса компании в «неизвестно кому принадлежащее» ЗАО «Книгомир». Арбитражный суд Новосибирской области в среду заслушал отчет временного управляющего ООО «Топ-книга» Анатолия Букина и принял решение об открытии конкурсного производства на шесть месяцев. Конкурсного управляющего предполагается утвердить 9 декабря. До тех пор эти обязанности будет исполнять господин Букин. Крупнейший в России книготорговый холдинг «Топ-книга» был создан в 1995 году в Новосибирске. По данным корпоративного сайта, он имеет более 500 магазинов и 200 отделов. Сетевые магазины работали под брендами «Книгомир», «Лас-Книгас», «Литера», «Пиши-Читай», «Сорока», BookLexica. Головной структурой холдинга является ООО «Топ-книга». Основные совладельцы: Георгий Лямин (68%), его супруга Татьяна Воронова (11%), Михаил Трифонов (10%) и Сергей Щебетов (9%). Выручка за 2010 год по РСБУ составила 5,5 млрд руб., убытки — 355 млн руб. Процедура наблюдения сроком на шесть месяцев в «Топ-книге» была введена в мае 2011 года по заявлению ООО «Торговый дом МХЗ» в связи с [...]

Россия: Интернет-магазины объединяются
2011-11-11 12:05 Герман Ладин
Участники рынка электронной торговли договариваются о создании Ассоциации розничной электронной торговли для легализации рынка, пишет РБК daily. С такой инициативой выступил исполнительный директор ресурса Oborot.ru, посвященного продвижению электронной торговли, Иван Кургузов. Одна из главных целей организации — сокращение «серого» рынка в интернет-ритейле. Свое участие в переговорах подтвердили сотовый ритейлер «Евросеть» и интернет-магазин «Ютинет».В распоряжении РБК daily оказалась документация проекта по созданию ассоциации. Организация ставит себе четыре основные задачи: взаимодействие с государственными регулирующими органами, выработка общих правил для участников рынка, сокращение недобросовестных игроков и популяризация электронной торговли. Требования к вступлению в организацию планируется выработать совместно, но главным критерием будет соблюдение законодательства. Согласно проекту, в краткосрочной перспективе ассоциация намерена договориться с инфраструктурными организациями, такими как «Почта России» и «Яндекс. Маркет», о предоставлении эксклюзивных условий работы с ее участниками. Также она планирует наладить сотрудничество с Союзом прав потребителей, чтобы сделать работу магазинов-участников максимально прозрачной для клиентов. Главная выгода для участников — получение сертификата, который подтверждает благонадежность участника. Как сообщают участники переговоров, предлагается сделать специальный «знак качества» на главной странице сайта и полный список участников ассоциации на ее сайте. В качестве обратной связи инициаторы проекта предлагают внутреннюю арбитражную группу для рассмотрения претензий покупателей во внесудебном порядке. «Oborot.ru активно сотрудничает с рабочей группой по внемагазинной [...]

Экс-совладелец Sela рассказал историю бизнеса
2011-11-11 12:10 Герман Ладин
Экс-совладелец компании Sela Аркадий Пекаревский в интервью «Деловому Петербургу» рассказал о новых проектах, мистике в бизнесе, сладкой мечте детства и семейных узах, которые дороже денег. ДП: Аркадий, существует мнение, что делать бизнес с родственниками — большой риск: можно потерять и деньги, и дело, и семью. Но ваша жизнь это утверждение опровергает. Как вам это удалось? — В жизни, конечно, всякое бывает. Но у меня так получилось, что старший двоюродный брат Борис Остроброд, с которым мы вместе в 1991 году создали компанию Sela, выводил меня еще в 1980–х и в жизнь, и в бизнес за ручку. Отец у меня был рабочим с Балтийского завода, предпринимательской жилки у него не было. С мамой он развелся, когда я был подростком, и именно брат занял место наставника. У Бориса потрясающий бизнес–мозг. Именно такие люди в начале перестройки выводили страну из экономического застоя. Это сегодня мы в рыночной экономике создаем, продаем, покупаем и строим бизнесы. А тогда торговля была уголовным преступлением. ДП: Какие были ваши первые опыты как бизнесмена? — Смешные. Торговали джинсами, новогодними елками, арбузами. Потом Борис создал один из первых в городе кооперативов «Блик», который занимался фото. Мы ходили по домам и фотографировали семьи (не представляю, как бы это было сейчас: люди же [...]

«ЭКО-маркет» открывает 81-й магазин
2011-11-11 12:21 Герман Ладин
12 ноября 2011 г. состоится открытие нового продуктового супермаркета «ЭКО-маркет» в г. Ромны Сумской области по адресу: бул. Свободы, 2. Новый маркет станет 12-м в Сумской области и 81-м в Сети продуктовых супермаркетов «ЭКО-маркет». В настоящее время в Сумской области, кроме нового магазина в Ромнах, работают маркеты в Конотопе, Ахтырке и самих Сумах. Больше 4500 тысяч товаров предложит новый магазин жителям города, для удобства покупателей будет работать 4 кассы. Торговая площадь нового «ЭКО-маркета» в Ромнах – 350 м. кв. «Нынешний год стал рекордным по количеству открытий новых торговых точек Сети «ЭКО-маркет» в Украине. Магазин в Ромнах далеко не последний, который мы открываем в этом году. До конца года нас ждет еще целый ряд открытий, в том числе несколько магазинов гипер-формата» – заявил Виктор Повница, генеральный директор ООО «ЭКО».

«Евросеть» может вернуться в Украину
2011-11-11 12:45 Герман Ладин
В российском офисе сети подтвердили информацию об уходе компании «Евросеть» с украинского рынка, но также сообщили корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ, что при изменении условий компания может вернуться на рынок. Ранее в компании уже сообщали, что сокращение торговых точек одного из крупнейших розничных операторов по продаже мобильных телефонов связано с нерентабельностью. «Евросеть платит все налоги и аренду по-белому. Так как в Украине не все так делают, то вести бизнес в Украине также широко, как в России, нам не выгодно», – сообщила корреспонденту представитель компании Ульяна Смольская. В частности, в компании подтвердили цифры, появившиеся в некоторых российских СМИ: в конце года в украинской сети было 398 магазинов, в конце 2010 года – уже 275. На конец августа этого года сеть насчитывала порядка 200 магазинов и до конца года планировалось закрыть минимум 25% нерентабельных точек.

В избранное