Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Россия: 10 ТРЦ, которые посещают самые платежеспособные покупателями



Россия: 10 ТРЦ, которые посещают самые платежеспособные покупателями
2011-11-01 01:55 дайджест новостей ритейла
Торгово-развлекательные центры являются синергией двух наиболее привлекательных для покупателей сегментов – торговой составляющей и развлекательной зоны, сообщает retail.ru.  Люди издавна с радостью отдавали свои кровно заработанные ради хлеба и зрелищ. Если перенести ситуацию на наши дни, то хлебом может служить торговая галерея комплекса, а зрелищем – многозальный кинотеатр, ледовый каток и прочие радости игровой зоны. Как известно, всех входящих в ТРЦ арендаторы объекта четко разделяют на посетительские и покупательские потоки. А это значит, что не все посетители комплекса покидают его с покупками. От того, сколько денег покупатели готовы оставить в магазинах комплекса, зависит репутация ТРЦ, и как следствие – арендная плата для ритейлеров. Успешность ТРЦ зависит от разных факторов: расположения объекта, пула арендаторов, маркетинговой кампании и т.д. Информационный портал о коммерческой недвижимости Арендатор.ру провел исследование на основе предоставленной информации ведущих игроков рынка недвижимости о том, какой торгово-развлекательный центр столицы может похвастаться самыми платежеспособными (богатыми) покупателями. Итак, представляем Вам 10 самых респектабельных ТРЦ: ТРЦ Времена Года ТРЦ Европейский ТРЦ Атриум ТРЦ АФИМОЛЛ Сити ТРЦ МЕГА ТРЦ Вегас ТРЦ Европарк ТРЦ Золотой Вавилон ТРЦ РИО ТРЦ Принц-Плаза При составлении рейтинга использовались данные компаний: WATCOM group, МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE, Knight Frank, Jones Lang LaSalle, Penny Lane Realty, Cushman & Wakefield, [...]

ПКФ Укрснаб
2011-11-01 03:00 Алексей
"Производствено Комерческая компания «Уккр Снаб» эксклюзивный представитель ведущих мировых компаний производителей ENAR (Испания), K&T (Италия), OSKAR (Турция), WERK (Германия), MASALTA (Корея), СОМ (Украина) MAKITA (Япония) BOSH (Германия)
Целью нашей компании являеться обеспечение наших клиентов строительным оборудованием и техникой, а также сервисным обслуживанием такого уровня, который полностью удовлетворят запросы каждого клиента.
Кроме продаж качественной техники, мы предоставляем услуги по консультации, доставке, ремонту и послегарантийному обслуживанию.
Большинство техники, а так же расходные материалы и запчасти есть постоянно в наличии на складе, а при заказе крупной эксклюзивной техники сроки доставки меньше, чем в других компаниях.
Мы осуществляем проверку любого оборудования перед тем как передать его в пользование клиенту, тем самым подтверждая гарантию качества и уважение к каждому покупателю.
Мы всегда рады сотрудничеству и приглашаем вас стать нашими клиентами.
Мы представленны в городах Киев, Одесса, Луганск, Днепропетровск, Львов,Чернигов, Симферополь.

МЫ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ И РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!"


В «Метро» разрешили платить картами MasterCard и VISA
2011-11-01 11:11 Герман Ладин
Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» внедряет новые сервисы в свою деятельность. С сегодняшнего дня 15 торговых центров METRO в Киеве, Одессе, Харькове, Донецке, Днепропетровске и Львове начнут принимать оплату за покупки банковскими картами MasterCard и VISA на всех кассах. «Все больше клиентов проявляют желание оплачивать покупки банковскими картами, и это подтолкнуло нас принять решение о внедрении такой возможности на кассах торговых центров METRO. Безналичные платежи отнимают меньше времени, они являются удобными, поэтому наши клиенты будут довольны, ведь мы сможем сделать обслуживание на кассах еще более быстрым. Это особенно актуально накануне новогодних праздников, когда количество покупателей значительно возрастает. Обновленные современные расчетные кассы и приём банковских карт призваны сделать процесс оплаты покупок для наших клиентов максимально быстрым и удобным», – отметил Жако Булен, директор компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». Если введение оплаты банковскими картами получит одобрительные отзывы клиентов, то в первом квартале 2012 года «МЕТРО Кэш энд Кэрри» внедрит такую возможность во всех своих магазинах в Украине. Международная компания по оптовой торговле осуществляет этот проект в сотрудничестве с «Приватбанком».

Сеть «АТБ-маркет» выставлена на продажу
2011-11-01 12:36 дайджест новостей ритейла
Собственники продовольственной сети «АТБ-маркет» ищут покупателей для своего бизнеса, сообщили в пресс-службе компании, пишет  Forbes Украина . Владельцы выставили на продажу 51% компании, хотя рассматривают возможность полного выхода из розницы и из-за интереса к их бизнесу со стороны инвесторов. К поиску покупателя «АТБ-маркет» привлек международный банк HSBC, который планировал собрать предложения претендентов. Сейчас компания принадлежит в равных долях трем днепропетровским бизнесменам, основателям группы «Агротехбизнес»: Геннадию Буткевичу, Евгению Ермакову и Виктору Карачуну. Сеть супермаркетов «АТБ-маркет» насчитывает свыше 500 магазинов, инвестбанкиры оценивают сеть в $600-800 млн.

Продажу лекарств в интернете могут запретить
2011-11-01 13:04 Герман Ладин
Министр здравоохранения Александр Анищенко против продажи лекарств через интернет. Об этом он сказал в ходе интернет-конференции. «Если говорить о рекламе и продаже медикаментов через интернет, я хочу вам сказать – я против этого… там трудно проконтролировать качество лекарств», – сообщил он. Министр подчеркнул, что лекарства необходимо покупать только в аптеках. Он отметил, что хозяин аптеки отвечает за качество реализуемых в аптеке препаратов.

Социальные медиа: возможности и дилеммы для ритейлеров
2011-11-01 13:37 Герман Ладин
Розничные магазины заполонили завсегдатаи праздничных распродаж — время, когда покупатель начинает твитить друзьям, что магазин быстро распродал большие телевизоры с плоским экраном, рекламируемые в продаже, пишет toWave. Если национальная сеть, которой принадлежит магазин, следит за упоминаниями о своём бизнесе в Twitter, у неё есть выбор: быстро доставить больше телевизоров в магазин? Запустить новый твит о том, в каких местах распроданы, а где ещё есть в запасе? Гипотетический сценарий представляет срез возможностей и дилемм, стоящих перед ритейлерами, поскольку феномен социальных медиа изменяет форму поведения потребителя. Такие платформы, как Twitter и Facebook не только дают фирмам шанс продвинуть их товары и создать лояльность к бренду, они также предлагают возможность отвечать непосредственно покупателям и уловить мнения и тенденции потребителей. В то же самое время новаясоциал-медийнаясреда означает, что маленькая оплошность в обслуживания клиентов может быстро перерасти в большуюпиар-проблемув YouTube или Twitter. Способность контролировать потребительские вкусы также предоставляет доступ ритейлерам к кладезю информации, который может помочь им, в планировании линейки продуктов и запаса. Если вам интересно присутствие компании в социальных медиа (Facebook, Twitter и пр.), если вы хотите вовлекать потребителей, взаимодействовать с ними, увеличивать продажи и лояльность к вашему магазину – пишите! Нам есть что предложить.

5 идей для лучших предпраздничных продаж в интернете
2011-11-02 01:01 Герман Ладин
Новогодние праздники будут лишь через два месяца, но кое-то уже сейчас начинает затовариваться подарками и сувенирами. Ведь всем известно, как трудно выбрать и купить подарок в канун праздника. Самое время интернет-магазинам помочь покупателям с их выбором и подзаработать на этом. Предновогодний ажиотаж по разным подсчетам приносит онлайн-коммерции от 20% до 40% всей годовой прибыли. Не удивительно, что чем ближе к 31 декабря, тем более агрессивной становится реклама различных акций, более напряженной становится конкуренция онлайн-коммерции: клиентов мало, а оливье под елкой хочется всем. И чтобы гарантировать себе хороший праздник в этом году, стоит прибегнуть к маленьким хитростям. 1. Акции и скидки – сейчас! В Украине подготовка к Новому году начинается где-то в декабре, по крайней мере именно тогда в телевизоре начинают мелькать различные персонажи на новогоднюю тематику. Но зачем ждать? В США, к примеру, такие крупные ритейлеры, как Nordstrom начинают рекламу своих новогодних предложений еще в середине октября. За это время их предложения успеют просмотреть и оценить гораздо больше людей, а это равнозначно увеличению прибыли.   2. Реклама и продажи на Amazon В Уанете есть несколько популярных площадок сравнения и выбора товаров и каждый уважающий себя магазин представлен хотя бы в одной из них. Однако зачем ограничиваться лишь украинским сегментом? Очень [...]

Россия: В Москве начнется строительство 8 крупных ТЦ
2011-11-02 01:04 дайджест новостей ритейла
В III квартале заявлено о строительстве торговых центров совокупной площадью 310 тысяч квадратных метров, сообщает retail.ru. В III квартале 2011 года было заявлено о строительстве 8 крупных торговых центров, совокупная площадь которых составляет 310 тысяч квадратных метров. Однако прирост новых торговых площадей, запланированный на 2012?2013 гг., будет осуществлен в основном за счет объектов в ближнем Подмосковье (140 тысяч кв.м), отмечается в итоговом обзоре рынка торговой недвижимости Москвы в третьем квартале 2011 года. Торговые центры, заявленные к реализации в Москве, не превышают 16 тысяч кв.м каждый, что является подтверждением тенденции о растущем интересе девелоперов к торговым объектам районного назначения. Активно развивается также формат аутлетов: наряду с тремя проектами, заявленными за последний год (Fashion House Moscow, Outlet Village Belaya Dacha и Brand City), в III квартале на рынке было анонсировано открытие еще одного дисконт-центра премиум класса. Ввод в эксплуатацию Vnukovo Outlet Village общей площадью 46970 кв.м запланирован в 2012 году. Арендные ставки в торговых центрах и стрит-ритейле Москвы по результатам III квартала 2011 года остались на прежнем уровне. По данным аналитиков Penny Lane Realty, ставка аренды в ТЦ для «якорных» арендаторов составляет 110?320 долларов за 1 кв.м в год, для торговой галереи – 500?1000 долларов за 1 кв.м в год, для развлекательной [...]

В Киеве формируется сеть фирменных магазинов «шаговой досягаемости»
2011-11-02 01:07 дайджест новостей ритейла
Александр Попов, председатель Киевской городской государственной администрации, открыл новый фирменный магазинн «М’ясна весна» на Бессарабской площади, 2а, сообщили в пресс-службе КГГА, пишет   УНИАН. По словам чиновника, появление в центре Киева такого магазина станет началом большого социального проекта, который будет реализован в рамках городской программы развития магазинов «шаговой досягаемости». КГГА и ЧАО «АПК-ИНВЕСТ» подписали Меморандум о намерениях, согласно которому стороны договорились рассмотреть возможность реализации в Киеве социальной инвестиционной программы создания сети фирменных магазинов «М’ясна весна». «Реализация инвестиционного договора позволит создать новые рабочие места для киевлян и обеспечить население города доступной по цене мясной продукцией высокого качества от отечественного производителя», – отметил А.Попов.

Россия: Торговую сеть «Эльдорадо» купили за $550 млн.
2011-11-02 01:12 дайджест новостей ритейла
Группа PPF заплатила за 50% минус одна акция российской сети электроники и бытовой техники «Эльдорадо» $250 млн., сообщает Интерфакс . О консолидации 100% российской сети PPF сообщила в конце августа этого года, однако тогда стоимость сделки стороны не раскрыли. PPF закрыла сделку в сентябре, получив все необходимые разрешения от российских регуляторов. «Консолидация собственности в «Эльдорадо» была с самого начала данной инвестиции нашим стратегическим приоритетом, и теперь это создает предпосылки для того, чтобы PPF стала значительным игроком на рынке ритейла в России», – рассказал Иржи Шмейц, акционер группы PPF. Напомним: в 2009 г. PPF совместно с Generali в счет долга «Эльдорадо» приобрели 50% плюс одна акция холдинговой компании-ритейлера Facipero Investments Ltd. за $300 млн. В декабре 2010 г. Generali продала PPF 10% в «Эльдорадо» за ?46 млн., в результате чего доля PPF Group увеличилась до 50% плюс одна акция. Таким образом, за 100% «Эльдорадо» PPF заплатила $550 млн.

«Технополис» открывает магазин в Херсоне
2011-11-02 01:17 Герман Ладин
Компания «Технополис» с презентует 58 магазин в своей сети. Завтра откроется новый магазин аудио-, видео-, бытовой техники и электроники  в городе Херсон по адресу ул. 49-й Гвардейской Херсонской дивизии, 24 (ТЦ «Оскар»). После торжественного перерезания красной ленточки, которое состоится 3 ноября в 1000, посетители смогут оценить большой выбор товаров аудио-, видео-, бытовой, цифровой и компьютерной техники, телефонов и аксессуаров, на которые, в дни праздничного открытия, с 3 по 6 ноября, действуют специальные предложения и подарки для покупателей: скидка до 50% на чайники, тостеры, кухонные комбайны, соковыжималки, мясорубки, пылесосы,  утюги, фены и другие товары от ведущих производителей мира; рассрочка «Техніка сьогодні – гроші потім» до 25 платежей; беспроигрышная акция «Придбай та отримай» – при покупке товара на 2 000 грн. получите в подарок денежную карточку номиналом 200 грн. А также в подарок для всех покупателей Клубная Карточка «Технополис» и Бесплатная доставка. 6 ноября в 1700 всех, кто сделает покупку, в период с 3 по 6 ноября, на сумму больше, чем 300 гривен, за наличные или в кредит, приглашаем на розыгрыш 25 ценных призов, среди которых холодильник VESTFROST, газовая плита GORENJE, стиральная машина INDESIT и  другое. График работы: с 1000 до 2100, без выходных.  

В ноябре откроется 10 магазинов фрешмаркета «Брусниця»
2011-11-02 01:17 дайджест новостей ритейла
Компания «Украинский Ритейл» в рамках рестайлинга торговой сети «Брусниця» в октябре открыла 3 фрешмаркета «Брусничка» в Харькове, Днепропетровске и Донецке. По итогам первых двух месяцев открыты 7 торговых точек нового формата, сообщает   Рrometr.ua  В частности, как отмечают в компании, 18 октября в Харькове был открыт новый фрешмаркет «Брусничка» по ул. Артема, 42. Торговая площадь магазина составляет 395,7 кв. м, для покупателей работают 3 кассы. Первый фрешмаркет в Днепропетровске был открыт 22 октября по ул. Имени газеты «Правда», 73. В процессе рестайлинга в магазине увеличилась торговая площадь до 440 кв. м, работают 5 касс. В Донецке по ул. Коммунистической, 30 был открыт третий фрешмаркет «Брусничка» в городе. Торговая площадь объекта составляет 297,5 кв. м, работают 3 кассы. Кроме того, в ноябре в планы компании «Украинский Ритейл» по развитию торговой сети «Брусничка» входит освоение нового региона – Полтавской области. В целом в последний месяц осени планируется открыть 10 фрешмаркетов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Запорожской и Полтавской областях, из них 3 новых магазина и 7 после рестайлинга. Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на октябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 88 магазинов в Донецкой (40), Харьковской (18), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской [...]

Россия: В Москве состоялась презентация регионального ТРЦ «Аура»
2011-11-02 01:43 дайджест новостей ритейла
В Москве состоялась презентация проекта суперрегионального торгово-развлекательного центра «Аура», арендуемой площадью 65 тыс. кв. м, который откроется в Сургуте 1 декабря 2012 г, сообщает Building.ua .  Девелопером выступает компания Renaissance Development, сообщили в пресс-службе Jones Lang LaSalle. Арендуемая площадь ТРЦ «Аура» составляет 65 тыс. кв. м, торговая галерея – более 200 магазинов. На сегодняшний день предварительные соглашения достигнуты с основными якорными арендаторами, в том числе с продуктовым гипермаркетом О’КЕЙ (11,5 тыс. кв.м) и магазином бытовой техники и электроники Media Markt (4,9 тыс. кв.м). Парковка комплекса предусматривает 2,5 тыс. машиномест. «Строительством торговых центров Renaissance Development занимается с 2004 г. На сегодняшний день в портфеле компании находятся 8 действующих торговых центров в Турции и один в России – ТРЦ «Аура» в Новосибирске, который был открыт в апреле 2011 г.. В наших планах представлять каждый год, как минимум, 1-2 новых проекта в России», – рассказал Эльхан Керимли, управляющий директор, Renaissance Development. ТРЦ «Аура» (Сургут) располагается на пересечении Аэрофлотской улицы и Нефтеюганского шоссе, на единственном въезде в город. Удобные дорожные развязки и подъездные пути обеспечивают быстрый доступ к торговому центру из любой точки Сургута. «Аура» является суперрегиональным торговым центром: зона его охвата – это не только весь город Сургут и Сургутская агломерация, но и [...]

Россия: в супермаркетах появится продукция «Аптечной сети 36,6»
2011-11-02 01:51 дайджест новостей ритейла
«Аптечная сеть 36,6» , один из крупнейших российских фармритейлеров, начала поставки продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в торговые сети, не относящиеся к аптечному ритейлу, в том числе в сеть магазинов парфюмерии и косметики «Подружка», сеть магазинов детских товаров «Кораблик», гипермаркеты «Гиперглобус», а также ведет переговоры с другими розничными операторами, сообщает retail.ru. Переговоры по поставкам в магазины сети «Подружка» состоялись в конце августа, первые отгрузки начались в конце октября дистрибутором ООО «Центральная дистрибьюторская компания». На сегодняшний день погрузка товара осуществляется в 100 магазинов сети. «Ассортимент, поставляемый в «Подружку» насчитывает 9 SKU (марка Botanique Serie), в основном, это средства по уходу за лицом. Компания рассчитывает получить результаты в течение трех месяцев, в зависимости от них будет решаться вопрос о расширении ассортимента поставок. Предполагаемый оборот от 1,5 миллиона рублей в месяц», – пояснил собеседник агентства. Поставки продукции Botanique Serie во все гипермаркеты «Гиперглобус» начались в августе. В сентябре были осуществлены поставки в часть магазинов сети «Кораблик» (продукция под торговой маркой Caramel), и к настоящему времени принято решение о расширении поставок в эту сеть. Поставки СТМ аптечной сети скоро начнутся и в другие торговые сети, не относящихся к аптечному ритейлу. «На сегодняшний день уже подписаны контракты по поставке собственных торговых марок «36,6» в [...]

UTG и Colliers International получили право сдачи в аренду площадей ТРЦ «Мармелад»
2011-11-02 07:07 дайджест новостей ритейла
Ведущие игроки рынка коммерческой недвижимости Украины компании UTG (Украинская Торговая Гильдия) и Colliers International подписали договор о предоставлении услуг по сдаче в аренду ТРЦ «Мармелад» (Киев), открытие которого запланировано на сентябрь 2012 года, сообщает utg.ua. Шестиуровневый торгово-развлекательный центр «Мармелад» расположен в Киеве на ул. Борщаговская, 154. Общая площадь (GBA) объекта составляет 58 тыс. кв. м., сдаваемая (GLA) – 40 тыс. кв. м. Инфраструктура ТРЦ предусматривает многоуровневый паркинг на 1 тыс. машиномест. Каждый уровень будет связан поэтажно с ТРЦ. Якорными арендаторами ТРЦ станут продуктовый супермаркет (5 тыс.кв.м), фитнес-клуб Sport Life (7 тыс. кв.м), первый в Украине профессиональный Squash-клуб, крупноформатные магазины спортивных и детских товаров, универмаги одежды и обуви. На пятом этаже ТРЦ расположится развлекательная часть площадью более 6 тыс. кв. м, которая будет представлена боулингом, ролледромом, детским развлекательным центром и концептуальными ресторанами. На данный момент завершена разработка корпоративного brand-book ТРЦ – основные элементы корпоративной символики, а также детализированная концепция внутреннего и внешнего дизайна объекта. Особенностью торгово-развлекательного центра станут оригинальные стилистические и цветовые решения внутреннего дизайна площадей объекта – яркие цвета, в которых планируют оформить каждый этаж здания, будут символизировать слои мармелада. ТРЦ также обещает удивить посетителей двумя необычными водопадами высотой более 20 м в первом и втором атриумных пространствах. Зеркало воды [...]

В избранное