Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. CRM- управление лояльностью. Дайджест.


      28 апреля состоится семинар «Эффективная работа с сетями», в семинаре принимают участие представители двух московских сетей. Ведет семинар Кузнецов Д.В. практик с опытом работы с российскими сетями более 10 лет.

 


 

Инновационные технологии, позволяющие вывести бизнес на качественно новый уровень. Международная партнерская сеть, интересные новости, принципы работы, описание ИТ-решений, презентации, публикации, пресс-релизы, контакты, вакансии и многое другое. http://www.sys4tec.com

21-22 апреля состоится тренинг «Управление сбытом» тренинг ведет Офицеров П.Ю.- консультант по управлению, специалист с большим опытом работы  в построении эффективных систем сбыта.

 


 

 


 

 

 

 

 Добрый день, уважаемые подписчики!

       28 апреля мы проводим очередной семинар, посвященный работе с сетями.  Приглашаем всех желающих, расширить свой кругозор, повысить свою квалификацию и пообщаться с коллегами по цеху.   

            Сегодня тема сетей становится все более и более актуальной, по мере увеличения их доли в общем количестве торговых площадей.  На эту тему  проводятся семинары и конференции, и, тем не менее, она не теряет свое актуальности.  Объясняется это не только тем, что работать с сетями начинает все больше компаний, но и тем, что сами сети не всегда определенно понимают, как они должны работать.  Поскольку те механизмы и процедуры, которые были заимствованы из западного опыта, не работают столь же однозначно в России.  

             Каждый семинар, проводимый нами, мы разбираем новые вопросы и технологии работы, нам в этом активно помогают наши коллеги из крупных российских и международных сетей. Потому что в цивилизации рынка заинтересованы все и поставщики и сами ритейлеры.

            Перед этим семинаром мы решили сделать его отчасти интерактивным. Именно поэтому предлагаю вам, уважаемые подписчики, прислать свои вопросы по этой теме. На часть из них мы ответим в рубрике вопросы и ответы, на часть на самом семинаре.

                    Вопросы присылайте по адресу:   info@salesclub.ru

 

                         План выпуска.

1.      Дайджест новостей.

2.      Статья. CRM- управление лояльностью.                                      

                                           Дайджест новостей

2.      Седьмой континент" начнет открывать гастрономические бутики. Для центра достаточно верный ход,  правда, там тогда обычных продовольственных магазинов станет еще меньше.

 3.       Онищенко предлагает запретить ввоз в Россию вина из Грузии и Молдавии.

 4.      “Спортмастер” создает новую сеть Footterra, которая будет торговать модной обувью.

 5.      Проектами российских девелоперов всерьез заинтересовались
западные инвесторы.

 6.      В Санкт-Петербурге перебои с поставками красной рыбы из Норвегии.

 7.      Два гипермаркета «Карусель» откроются в 2006 году в Подмосковье.

 8.      Тренинг « Управление сбытом» 21-22 апреля.

 

  CRM - Управление лояльностью

Компания «Дельта Менеджмент»

Статья III

Зададимся вопросом: кому в компании нужен CRM? Проще всего (и заметим, правильнее) будет ответить: ВСЕМ. Всей компании. Вспомним, как переводится аббревиатура CRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами. Резонный вопрос: а в чем состоит смысл управления взаимоотношениями с клиентами? В одном из многочисленных источников по данной теме (www.erp.ru) нам встретился CRM-термин, который в переводе звучит так: «технология управления лояльностью клиентов». Лояльность (приверженность) – вот квинтэссенция того, что составляет суть и содержание CRM как концепции. Ну, или технологии, если угодно. Отметим две особенности этой технологии.

Первая. В 9 случаях из 10, говоря о лояльности, имеют в виду, конечно же, клиентов. Причем, не всех, а тех, что обеспечивают компании наибольшие и стабильные объемы продаж. Одним словом, это нужные (приоритетные, etc.) клиенты. Один случай из десяти, обычно, приходится на дальновидную компанию, которая распространяет CRM-принципы на работу с несколькими целевыми аудиториями, кроме собственно, клиентской…

Вторая. CRM-технология обретает смысл только и исключительно в жестких конкурентных условиях. Современный потребитель находится в состоянии постоянного выбора. Это аксиома. В своем выборе потребитель (клиент) руководствуется множеством самых различных факторов. В диапазоне от вполне объективных и измеряемых – цена, условия поставки, сроки, etc. - до сугубо субъективных, например, степенью удовлетворенности от общения с менеджером компании. Все они, эти факторы, есть условия, влияющие на поведение потребителя. И практически каждый из них способен существенно повлиять на его выбор «за» или «против».

В управлении всеми этими условиями и заключается смысл концепции (технологии) CRM. Но надо помнить, что речь идет именно об УПРАВЛЕНИИ лояльностью, а не о безмерном ее повышении для всех клиентов подряд. Существует известная закономерность, которая гласит, что 80% дохода компании приносят 20% клиентов. Вот эти-то 20% и являются предметом безустанной заботы всех сотрудников компании.

Новое – это хорошо забытое старое

Любой человек, хоть немного знакомый с экономической теорией, ознакомившись с концепцией CRM, скажет: «Ба! Да ведь это все уже было». И действительно. Задолго до того, как появилось слово «концепция» рачительный хозяин маленького магазина, лавки или кафе знал всех своих клиентов в лицо и по имени. Был в курсе их проблем и достижений, забот и радостей. В меру своих сил скрашивал первые и способствовал усилению вторых. Знал их нужды, привычки, вкусы, финансовое состояние, факты личной жизни и т. д. Он знал, кто, когда и с каким запросом придет к нему.

Индустриальный подход, обеспечив массовое производство продуктов и товаров, создал разрыв между производителем и потребителем. Его заполнили рекламой, агрессивность которой диктовалась колоссальными возможностями промышленного производства и масштабными объемами произведенной продукции. Потребитель исчез. Появилась целевая аудитория. Но,… Конкуренция выровняла качество товара. Норма прибыли стала падать.

Наступила эпоха дизайна. Если уж не получается выделиться за счет традиционных объективных характеристик товара, производители принялись искать преимущества в сфере субъективного. Появление и широкое распространение информационных технологий позволило дробить целевые аудитории на более мелкие группы, сегментировать клиентов таким образом, что стало почти возможным различить каждое отдельное лицо. Круг замкнулся, облачив в концепцию CRM старый добрый подход рачительного и внимательного хозяина лавки. Стало возможным и в массовых продажах обеспечить персонализацию клиентов. Тем более, что, как мы уже отмечали, такой подход обоснован в отношении пятой части клиентов. Всем остальным будет достаточно видеть и понимать, что компания в своей повседневной деятельности придерживается концепции социально-этического маркетинга, в российском политическом переводе именуемой «социальной ответственностью бизнеса»… далее>>


Delta Soft Edition by Terrasoft CRM

Навстречу клиенту!

Эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами!

Полная клиентская история, гибкое управление продажами, проектами и маркетинговыми воздействиями, конструктор бизнес-процессов!>> http://www.dsg-com.ru

 


 

Корпоративные программы обучения.  Сделайте ваш бизнес эффективнее!

Планируете провести корпоративное обучение, обращайтесь к нам! Тренинги продаж, переговоров, командообразования.

Только практические методики, только то, что работает!

 


 

Консультации по управлению – быстрая и эффективная  помощь при решении вопросов управления предприятием. Воспользуйтесь опытом профессионалов.

 


 

                                                    Офицеров Пётр.

           Пишите    нам:                info@salesclub.ru


В избранное