Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Рынок CRM. Дайджест новостей.


Инновационные технологии, позволяющие вывести бизнес на качественно новый уровень. Международная партнерская сеть, интересные новости, принципы работы, описание ИТ-решений, презентации, публикации, пресс-релизы, контакты, вакансии и многое другое. http://www.sys4tec.com

 


 

Дистанционный консалтинг – быстрая и эффективная  помощь при решении вопросов управления предприятием. Воспользуйтесь опытом профессионалов.

 


 

Delta Soft Edition by Terrasoft CRM

Навстречу клиенту!

Эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами!

Полная клиентская история, гибкое управление продажами, проектами и маркетинговыми воздействиями, конструктор бизнес-процессов!>> http://www.dsg-com.ru

 


 

 

Добрый день, уважаемые подписчики!

 

             План выпуска.

1.       Дайджест новостей.

2.      Ответы на вопросы.

3.      Статья

  

Дайджест  новостей 13-19 марта.

 1.       Правительство готовит очередную меру по улучшению налоговой среды. В очередной раз озаботившись судьбами бизнеса. Но почему неблагодарный бизнес всегда вздрагивает, когда государство проявляет заботу? http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=618

 2.      "О'кей" расширит формат собственных гипермаркетов. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=625

 3.       Детский мир не думает о снижении темпов роста. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=628

 4.      100 новых гипермаркетов откроет французская сеть супермакетов Carrefour.  Странная компания, продажи падают, а они на тесном рынке будут открывать новые магазины. А такой рынок как Россия посетить боятся.  http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=631

 5.       Новые магазины для дома с гордым именем «Санта Хаус», формат новый, а товары те же?  Руководство заявляет об отсутствии аналогов в мире. И почему сразу вспоминается американский Дед мороз? http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=632

 6.       Посмотрели питерские думные дьяки на московских и решили, а почему бы и нам не покуражиться? И решили в Петербурге  запретить ночную продажу алкоголя.  Мол, плохо это -  ночью алкоголь потреблять. Ну, в Москве коррупция, здесь понятно, но Питер, неужели и там тоже? Думаю нет, скорее всего,  о народе думают, хотят отучить пить алкоголь после 23, ведь в других странах то не пьют. Как же мы в ВТО и с алкоголем в магазинах? http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=633

 7.      Уральские торговцы поплатятся за сахарный и солевой ажиотаж. Но денег уже заработали, много ли мало ли,  рубли, копейки ли, но их. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=636

 8.       А еще будут совершенствовать «Волгу», выгонят лошадей из-под капота, будут к ним прилагаться новые кучера и поводья. Совершенствовать автомобиль которому 40 лет и он никогда хорошим не был, это смелый ход. Он внушает уважение к безумству храбрых.  Но последнее решение действительно мудрое – купить завод за рубежом и например Мерседес, клеить свои эмблемы и какой рывок! Как улучшили качество автомобилей! Всем менеджерам и конструкторам Газа премии.  Чудесная сказка. Государство поможет, а мы граждане заплатим  http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=639

 9.      Минфин увеличивает налог на сигареты. Кто-то перейдет на махорку. Газеты подорожают. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=640

 10.   Кто сказал, что в России бедность процветает? Пусть ему будет стыдно-  Bentley не успевает удовлетворить спрос. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=643

 11.  «Пятерочка» продолжает осваивать Сибирский регион. Сеть стремится занять все  рынки, даже теряя в деньгах.   http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=644

 12.  Думные дьяки думают о народе. Спасибо им. А как дрожит их голос, когда говорят о проблемах своих избирателей. Еле слезу сдерживают, так переживают. И с бедностью ведут ожесточенную борьбу. Вот только как- то скромно. Оно и понятно и их высоким моральным уровнем только так и можно. Вот сейчас приняли изменения в потребительской корзине, и миллионам человек стало сытнее и теплее. Говорят, скоро примут новый закон, который просто уничтожит бедность, проведя черту бедности на уровне 10 рублей. И за ней почти никого не останется.  И мы все вместе шагнем в обеспеченное будущее. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=646

 13.  «British House- конкурент вещевым рынкам собирается в Россию». http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=648

 14.   Успех Ашана вдохновил ритейлеров на развитие формата «гиперов», Перекресток заявляет это своим приоритетом. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=651

 15.  Ритейлеры снизили потребление импортного алкоголя. Это сильный удар по алкогольному рынку. Милые думные дьяки, послушав группу «умных» людей приняли этот закон.  Оно и правильно не хотят сами поддерживать отечественного производителя, надо всем помочь и ритейлерам и оптовикам понять, чем нужно торговать. А миллионные убытки- ерунда, главное чтобы в буфете ГД кофе не дорожало. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=656

 


 

 Ответы на вопросы:

 «… Подскажите, какая система мотивации лучше для продавцов  бытовой техники? Может у вас уже есть какая-нибудь разработка? У нас магазин и сейчас как раз разрабатываем новую систему». Евгений П. Челябинск.

  Добрый день, Евгений!  Универсальных рецептов не существует,  любая система даже в таком же бизнесе, как и ваша не подойдет на 100 %. Для того чтоб ваша система работала, необходимо чтобы она отвечала целям и особенностям вашего бизнеса. Более подробно о системах мотивации можете прочитать в статье >>>  и  здесь >>>.

 

«Вопрос о мерчендайзинге. Насколько действительно необходима концепция для мерчендайзинга? Разве не достаточно просто наладить жесткий контроль за сотрудниками?» Валерий К. Москва.

             Добрый день, Валерий! Совершенно с вами согласен, контроль необходим, иначе трудно добиться результатов. Вопрос в другом, а что вы будете контролировать? Посещение сотрудником торговой точки или время нахождения в ней? Или наличие товара на полках? Но товар может быть как внизу среди коробок, так и вверху под потолком. И в первом и во втором случаях сотрудник выполнил задачу. Понятно, что нужно стремиться к золотой полке, но если он поставит ваш продукт в другой сегмент, на эту полку  и ваш покупатель его не увидит? Будет ли это выполнением или не выполнением задачи? Вы просто не в силах будете контролировать всех. Для этого, вам нужно четко объяснить в каких магазинах, на каких полках и в каком соседстве ваш товар должен стоять. В какой очередности и т.д.  Именно поэтому и нужна концепция, чтобы не метаться от формата к магазину, а  чтобы ваши сотрудники четко представляли какие задачи стоят перед ними и методично к ним шли. А чтобы постоянно не тратить время на обучение перманентно обновляющегося состава нужно разработать книгу мерчендайзера, где все это будет прописано и показано. Это позволит вам не только повысить свои продажи, но и существенно повысить уровень профессиональности работы ваших сотрудников.  Некоторые компании разрабатывают все это сами, некоторые поручают таким фирмам как наша. Что чаще всего эффективнее, быстрее и надежнее.

                                                                                  На вопросы отвечал Офицеров Пётр.

  

 

Рынок CRM-систем в России и в мире

Статья 2

 В мире: CRM на подъеме

Рынок CRM-систем после нескольких лет стагнации снова начал расти. Таков главный вывод, сделанный известной международной исследовательской и консалтинговой компанией Gartner Group и подтвержденный отчетами других авторитетных исследовательских компаний -  IDC и AMR Research. Эта тенденция была впервые отмечена в 2004 году. Но, уже очевидно, что 2005 год ее продолжит. Согласно данным Gartner Group общая сумма доходов от новых лицензий CRM по всему миру в 2004 году достигла $3,5 млрд. Это на 2% больше показателя предыдущего года. Между тем, еще в 2003 году доходы от новых лицензий CRM по всему миру упали на 4,4%.

Около 42% всего рынка CRM-систем сегодня потребляют корпоративные коммерческие службы (отделы продаж). Однако наибольшими темпами, доходящими до 15%, росли в 2004 году продажи CRM по запросам маркетинговых служб компаний и корпораций.

Среди ведущих мировых разработчиков CRM-систем Gartner отводит первое место компании SAP. Причем, уже второй год подряд. Увеличилась и доля Siebel. Но причины ее успеха в другом: решения Siebel пользуются популярностью у клиентов быстрорастущего сервиса «CRM по запросу» (ASP-модель). Однако, самый впечатляющий рост спроса на это сервис (решения «по запросу») продемонстрировала компания Salesforce.com - 84,1%. Благодаря чему, компания вышла на общее пятое место в мире среди разработчиков CRM-систем.

 

Таблица. Мировой рынок CRM-систем: 2004 год ($ млн.)

 

Компания

Доход
в 2004

Доля рынка
в 2004

Доход
в 2003

Доля рынка
в 2003

Рост (%)
2004–2003

SAP

601,2

17,4

488,4

14,4

23,1

Siebel

478,3

13,8

467,3

13,8

2,4

PeopleSoft

124,0

3,6

115,7

3,4

7,2

Oracle

122,3

3,5

118,6

3,5

3,1

Salesforce.com

110,6

3,2

60,1

1,8

84,1

Другие

2019,9

58,4

2136,9

63,1

-5,5

Итого

3456,3

100,0

3387,0

100,0

2,0


Источник: Gartner.

 «Приоритеты рынка сместились с задач увеличения продуктивности и снижения расходов в сторону роста основного бизнеса путем привлечения новых клиентов и использования решений CRM, - говорится в отчете Gartner. - Многие заказчики лучше осознали свои реальные нужды, а также возможности для бизнеса, предоставляемые функционалом CRM. Все это является предпосылкой для постепенного, но уверенного внедрения технологий в сферу бизнеса».

Конкурент Gartner Group компания IDC в своем отчете по рынку CRM за 2004 год приводит несколько иные цифры. Так, рост рынка оценивается ими в 8%, а тройку лидеров (в порядке убывания), по ее мнению, составили Siebel, Oracle и SAP.

Крупнейшим в мире разработчиком CRM-систем назвала немецкую компанию SAP исследовательская фирма AMR Research. По ее оценке SAP в 2004 году увеличила свою долю рынка на 30% (в денежном выражении) и, таким образом, потеснила своего давнего конкурента – компанию Siebel. Темпы роста сегмента CRM-решений, по данным AMR, достигли 10%.

Как бы то ни было, несмотря на некоторые расхождения, все исследователи единодушно сходятся во мнении: мировой рынок CRM-систем возвращается к росту. А одним из факторов возрождения интереса потребителей к CRM-системам исследователи уверенно называют популярность «экономичной» разновидности CRM-систем: предоставление CRM «по запросу». Gartner отмечает: «Рынок приложений, предоставляемых «по запросу», значительно вырос после того, как заказчики убедились в легкости внедрения и дешевизне первоначальных взносов при подписке на такие услуги. Эти преимущества устранили финансовые препятствия и помогли адаптировать данные приложения для малого и среднего бизнеса, а также предоставили альтернативные решения для крупного бизнеса».

В России: без взлетов и падений

Рынок CRM-решений в России насчитывает едва ли более пяти лет. Процесс его развития все это время радует динамикой, хотя величиной абсолютных цифр воображение, отнюдь, не поражает. Так, по данным уже упоминавшейся нами компании Gartner, объем российского рынка CRM-систем в 2001 году составил сверхскромные $5 млн. В 2002 году он удвоился ($11 млн.), а в 2003 году утроился, составив $35 млн. В 2004 году рынок оценивается уже в $50 млн.

Конечно, это немного для экономики, находящейся, который уже год, в стадии уверенного роста. Однако растущий куда более стремительными темпами китайский рынок CRM имеет, между тем, показатель всего $37 млн. в 2004 году.

Впрочем, емкость российского рынка CRM далее>>>

 


 

                                                                                                                                                                                                                         

  Корпоративные программы обучения.  Сделайте ваш бизнес эффективнее!

Планируете провести корпоративное обучение, обращайтесь к нам!

Только практические методики, только то, что работает! http://www.salesclub.ru/modules/incontent/index.php?op=aff&option=0&url=uslugi.html

     


         

Пишите    нам:                info@salesclub.ru

                                                                                                                  «Real Work Management»



В избранное