Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Дайджест. статья: Электронная коммерция.


Инновационные технологии, позволяющие вывести бизнес на качественно новый уровень. Международная партнерская сеть, интересные новости, принципы работы, описание ИТ-решений, презентации, публикации, пресс-релизы, контакты, вакансии и многое другое. http://www.sys4tec.com


 Консультации по управлению– быстрая и эффективная  помощь при решении вопросов управления предприятием. Воспользуйтесь опытом профессионалов.


Delta Soft Edition by Terrasoft CRM

Навстречу клиенту!

Эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами!

Полная клиентская история, гибкое управление продажами, проектами и маркетинговыми воздействиями, конструктор бизнес-процессов!>> http://www.dsg-com.ru


Добрый день, уважаемые подписчики!

 План выпуска.

  1.         Дайджест новостей.
  2.        Ответы на вопросы.
  3.     Статья «Электронная коммерция».

Дайджест  новостей 20-21 марта.

1.      Приглашаем на семинар «Эффективная работа с сетями» 28 апреля.

2.      Специальная госкомпания возьмет под контроль производство, сбыт и цены на алкоголь. Россия медленно, но верно идет к госмонополии на алкоголь.

 3.      15 магазинов в России откроет израильская сеть "Хоум Центр" до 2011 года. Формат DIY очень привлекателен.

4.      "Эльдорадо" обвинил конкурентов в клевете, и объяснил почему.

5.      И все-таки Marktkauf уходит.

6.       «Седьмой Континент» собирает деньги на регионы.

7.      «Меркадо» имеет все шансы получить дополнительные инвестиции и через год стать весомым игроком на рынке.

 8.      Сеть "АБК" открыла два универсама.

 9.      Divizion подтягивается за конкурентами. Но не всегда повторение шагов конкурентов приводит к повторению их результата.

 10.  Дискаунтеры стремятся к IPO, стараясь использовать имеющиеся возможности для роста. К выпуску акций готовятся «Магнит» и «Дикси».

 11.  «Перекресток» планирует в 2006 году увеличить число магазинов до 170.

 


Ответы на вопросы:

 « Здравствуйте, Пётр! Подскажите,  как правильно осуществлять продажу PRIVATE- LABEL супермаркетам или как заинтересовать крупные сети по работе  с PRIVATOM, наше направление, то, что мы хотим предложить крупным сетям это чай с добавками. Заранее спасибо».  Герман. Украина.

  Добрый день, Герман! Продажу  PRIVATE- LABEL нужно осуществлять, так же как и любую другую продажу. То есть вам необходимо определить те сети которые не имеют его  в своей корзине, а так же те продажи которых позволят вам покрывать свои затраты и получать прибыль с этого проекта. Понятно, что сети, имеющие 5-8 супермаркетов, не смогут обеспечить вам нормального объема, соответственно и вести переговоры с ними  на эту тему вряд ли стоит.

    После того как вы определили свою целевую группу, необходимо рассчитать какие объемы вы от них получите и по какой цене можете пройти.  Дело в том, что для производства частных марок  сети требуют цену на 15-20 % ниже, чем  в среднем по рынку.  Так же это будет достаточно ограниченный объем выпуска, и вам нужно учесть стоимость разработки рецептуры, дизайна, так как, скорее всего это будете делать вы.

 И если ваша рентабельность вам это позволяет, то делать коммерческое предложение.

   Если вам интересно более подробно, мы проводим открытый семинар по работе с сетями 28 апреля. Приглашаю Вас  принять участие. Уверен вы почерпнете массу полезного, интересный семинар.

 

К нам приходит много вопросов относительно услуги «Торговый филиал», вопросы в принципе сводятся к уточнению параметров услуги.

   Попытаюсь ответить максимально полно.

  Суть самой услуги в аутсорсинге продаж в той самой затратной их части, когда планируется выход на новый рынок, а именно Московский. У компаний, планирующих начать продажи здесь, есть несколько путей:

 1.       Путь первый  – начать работу с дистрибьюторами. Это нормальный грамотный подход, но для этого нужно отправлять человека в Москву на переговоры, а также провести минимальное исследование рынка. За исследование с минимальным уровнем точности придется выложить не менее 3-5 тыс. $.  Пребывание в Москве одного представителя обойдется компании в 35-40 тыс. рублей. При этом этому человеку нужно еще платить зарплату.  Таким образом, для того чтобы начать работать с местными дистрибьюторам придется потратить никак не менее 50 тыс. рублей. И хорошо если дистрибьютор окупит все эти затраты. Но может быть и так, что он просто будет качать маркетинговый бюджет компании и не особенно усердствовать при раскрутке товара.

2.      Путь второй -  участие в выставке и заключение договоров на выставке. Хороший путь, но очень затратный.  При этом все расходы из первого варианта не снимаются. А только растягиваются во времени.

 Как же наша услуга помогает компаниям?

 1.      Начнем с цены, сегодня средняя сумма контракта по этой услуге 40 тыс. рублей.  А это затраты  уже ниже, чем в первом и втором варианте.

2.      Мы уже обладаем всеми необходимыми исследованиями по рынкам  ТНП.

3.      У нас   длительные хорошие деловые отношения с большинством Московских сетей и  оптовых компаний, поэтому мы имеем возможность  в достаточно короткий срок получить от рынка обратную связь и  заключенные контракты.

4.      Мы можем не только помочь выйти на Московский рынок, но и далее оказывать  полную поддержку нашим клиентам  от разработки маркетинговых компаний, до контроля деятельности дистрибьюторов на рынке и мерчандайзинга.

   С апреля месяца, мы можем предлагать также услуги по выходу на рынок Казахстана, для российских и зарубежных компаний.                                             

                                                                             на вопросы отвечал Офицеров Пётр.

 

  Сегодня мы публикуем статью нашего подписчика Алексея Зизы.

 Электронная коммерция. Перспективы или иллюзия.

    А Вы думали над этим вопросом? Как ни печально, но факт в том, что основная масса предпринимателей, директоров и обычных людей даже не задают себе это не простой вопрос, другая - просто не обращает на электронную коммерцию особого внимания. Почему так происходит? Обстоятельств для этого всегда достаточно. Но мы их не будем рассматривать в данной статье.

    В ней я попытаюсь дать ответ на вопрос - стоит ли изучать электронную коммерцию, оптимизировать под нее свой бизнес, полностью переходить в интернет-пространство? Стоит ли на это тратить деньги и свое драгоценное время? Для убедительности ответа, кроме своих мыслей, я буду еще опираться на факты. И в первую очередь надо обратиться к цифрам.

    Согласно проведенному исследованию "Региональный сетевой информационный центр" ( Ru - Center ) Российская интернет-аудитория на конец 2005 г. составила 21,7 млн. человек. А по прогнозам ROMING Monitoring к концу 2010 года постоянным доступом в Интернет будут обладать не менее 30% всех Россиян.

    21 млн. человек – это огромный показатель, его нельзя игнорировать. А прогнозы на 2010 год говорят, что электронную коммерцию надо осваивать уже сегодня, что бы подготовиться к этому новому непростому рынку.

    Кроме всего прочего в настоящее время обстановка в современном обществе такова - с каждым годом клиенты становятся все требовательнее, все более разбалованными. Учитывая жесткую конкуренцию, которая увеличивается с каждым годом, привлечь к себе клиента и реализовать ему товар (услуги) становится все сложнее. Почему же следует осваивать электронную коммерцию? Это объясняется рядом причин:

 ∙ каждый клиент уже требует к себе отдельного индивидуального подхода;

 ∙ с каждым годом невероятным темпами растет конкуренция;

 ∙ в условиях нарастающих технологических преобразований, информационные технологии меняют саму природу предлагаемых товаров. И главное, кроме этого они становятся очень серьезным, эффективным средством в конкурентной борьбе;

    Интернет может несравнимо помочь и в предоставлении индивидуального подхода, и в конкуренции, и в продажах. Можно уже сейчас взглянуть на результаты чужих трудов. Взгляните на запад. В технологическом развитии мы, отстали от них на десятки лет, что очень прискорбно. Но в этом есть один положительный момент – анализируя их опыт и ошибки, можно уверенно говорить о том, что нас ждет в ближайшем будущем. И заграницей электронная коммерция приносит прибыль и известность многим компаниям, фирмам и интернет-предпринимателям. Кроме того, уже появилось много успешных проектов и в России, приносящих прибыль своим владельцам. Давайте взглянем на некоторые из них.

 http://porta.ru - онлайн магазин по продаже компьютерной техники и электроники.

    В результате активного развития за последние 5 лет PORTA.Ru один из самых популярных российских онлайновых магазинов, целиком, посвященный портативной технике. Каждый день его посещают до 15 тысяч человек. Основную прибыль магазин получает от постоянных клиентов.

http://butik.ru - онлайн магазин по продаже фирменной одежды для мужчин и женщин.

   Система работы данного онлайн магазина немного отличается от обычной. Как показало исследование владельцев - посетители в самом онлайн магазине, практически, ничего не покупают. В нем они только выбирают понравившуюся вещь (будь то платье, юбка или брюки), узнают, имеется ли их размер в наличии. После чего направляются на примерку, непосредственно в сам магазин. Если все понравилось, то покупка состоялась.

   В основном владельцы http://butik.ru проводят рекламные компании только в Интернете, и поверьте, клиентов приходят огромное количество.

http://vladinvest.ru - портал, посвященный обучающим материалам по форексу, инвестициям и электронной коммерции. Основная деятельность данного портала обучения людей выбранным направлениям. Интернет помогает владельцу находить новых людей со всей России, старающихся научиться этому не простому делу. А высокое качество курсов дает все больше хороших отзывов и благодарностей. Конечно, это сказывается на прибыли.

Все эти примеры всего лишь капля в океан.

   Теперь давайте вернемся к поставленному в начале статьи вопросу. Как Вы думаете, стоит ли обращать внимание на электронную коммерцию? Да конечно стоит! Более того, осваивать ее необходимо уже сейчас, иначе в будущем Вы останетесь позади конкурентов. Рынок в Интернете совсем непохож на обычный, который мы привыкли видеть. Помните об этом.

   В заключении хочу сказать следующее - Интернет с каждым годом все прочнее внедряется в нашу жизнь, и уходить точно никуда не собирается. И как писалось в одной статье успешного зарубежного интернет-предпринимателя Филиппы Гамси: «Главная задача для предпринимателей и компаний - поставить Интернет себе на службу таким образом, чтобы ведение электронного бизнеса способствовало расширению рынков, оптимизации бизнес-процессов, а самое важное - возвращало вложенные деньги с должной окупаемостью».

 Алексей Зиза – консультант в области создания веб-сайтов,

            издатель электронной газеты «Прибыльный Веб-Офис».


Корпоративные программы обучения.  Сделайте ваш бизнес эффективнее!

Планируете провести корпоративное обучение, обращайтесь к нам!

Только практические методики, только то, что работает!


                                          

        Офицеров Пётр.

           Пишите    нам:                info@salesclub.ru


В избранное