Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Дайджест. Корпоративная книга продаж.


         28 апреля состоится семинар «Эффективная работа с сетями», в семинаре принимают участие представители двух московских сетей. Ведет семинар Кузнецов Д.В. практик с опытом работы с российскими сетями более 10 лет.                                             

  Инновационные технологии, позволяющие вывести бизнес на качественно новый уровень. Международная партнерская сеть, интересные новости, принципы работы, описание ИТ-решений, презентации, публикации, пресс-релизы, контакты, вакансии и многое другое. http://www.sys4tec.com

 

21-22 апреля состоится тренинг «Управление сбытом» . Тренинг ведет Офицеров П.Ю.- консультант по управлению, специалист с большим опытом работы  в построении эффективных систем сбыта.

 


 

 

 

 

 Добрый день, уважаемые подписчики!

   План выпуска.

1.      Дайджест новостей.

2.      Ответы на вопросы.

3.       Статья  Корпоративная книга продаж.

                                                                        

Дайджест новостей 21-25 марта.

 1.       Чистка банков продолжается. Центробанк отозвал  лицензии у трех московских коммерческих банков.

 2.       Уральские ритейлеры доросли до западных инвестиций - «Незабудка» расцветет на деньги Baring.

 3.      «Глория Джинс» расширяет розницу.

 4.      "Комус" вошел в Топ-50 российских ритейлеров.

 5.      50-60 млн. евро в год планирует вкладывать в свое развитие торговая сеть Billa.

 6.      "Арбат Престиж" будет торговать еще и продуктами.

 7.      В Москву пришла сеть «магазинов у дома» «Гастрономчик».

 8.      "Евросеть" приняла решение выпустить облигации серии 02 на 3 млрд. руб.

 9.      $35 млн. планирует вложить в свое развитие в текущем году торговая сеть «Патэрсон».

 10.  Азбука вкуса пошла в регионы,  интересное событие. С учетом позиционирования сети. В Москве в этих магазинах не слишком много покупателей. А что же в регионах?

 11.   Тренинг « Управление сбытом» 21-22 апреля.


 

 Ответы на вопросы: 

 «Здравствуйте, Пётр!  На прошлой конференции вы немного  рассказывали об опыте внедрения системы автоматизации для торговых представителей, можно об этом еще раз подробнее? ». Владимир Ш.

     Здравствуйте, Владимир!   Я вас помню,   у нас на сайте есть статья именно об этом.  Прочитайте, и если нужно будет помочь с выбором системы, я с удовольствием вам помогу (ссылка).

 

 «Здравствуйте, Пётр! Подскажите, есть ли какие-нибудь приемы борьбы с просроченной дебиторкой?» Сергей Г.

   Да, Сергей, их сотни, примерно столько же сколько клиентов. Но их эффективность зависит от систематичности применения.

1.      Введение своей системы оценки благонадежности клиента. Пример можете посмотреть здесь

2.      Ограничение размера товарного кредита. То есть для каждой группы клиентов вы определяете размер возможной непросроченной дебиторской задолженности. Для того чтобы вы могли четко определить, когда нужно остановить отгрузки.

Четкое описание процесса работы продавца с дебиторской задолженностью клиента:
       a. Срок первого напоминания об оплате.
       b. Срок второго напоминания об оплате.
       c. Действия в случае просрочки платежа:
∙ Звонок из службы финансового контроля.
∙ Претензионное письмо.
∙ Исковое заявление.
4.    Мотивация продавцов за отсутствие просроченной дебиторской 
   задолженности.
5.    Система снижения скидок и ухудшения условий работы для клиента, регулярно
   задерживающего оплату.
6.     Ведение своего списка неблагонадежных партнеров.

     Возможно, что те ограничения, которые вы введете, несколько сузят базу ваших потенциальных клиентов, но поверьте, время, затраченное на возврат денег от хронических должников, можно использовать гораздо эффективнее для работы с надежными партнерами.

                                                                                                На вопросы отвечал Офицеров П.

 

                                            Корпоративная книга продаж.

         Вопрос нехватки продавцов  актуален почти  для всех компаний. Так получается, что у большинства этот странный персонал все время уходит. Следствием этой проблемы является  то, что часто в «поля», к клиенту, идут почти необученные сотрудники, которые  были набраны наспех. Хорошо если в  компании существует учебный центр, который готовит «новобранцев».

            Из-за высокой текучки руководство с неохотой выделяет средства на обучение сотрудников, понимая, что большая часть из них уйдет.     Обучать сотрудников начинают после прохождения испытательного срока.  Это  отчасти верный финансово- обоснованный подход, но тут есть существенные подводные камни. В - первых, за это время у части новичков  складываются стереотипы работы, которые придется ломать тренеру.

Во-вторых,  за это время они успеют пообщаться с массой клиентов, наделать ошибок и нанести определенный урон репутации и коммерческим интересам компании.

И третье, все это время люди находятся в состоянии стресса, словно щенки в воде, так как их не научили. А это состояние долго проходит, и значительно влияет на работу.

 Для того чтобы быть уверенным в уровне своего персонала, недостаточно писать подробные служебные инструкции, от которых по большому счету и толку то нет.  Нужно сделать так, чтобы новичок с первых же дней пребывания в компании проникся её торговой культурой. Чтобы с  посещения первого своего клиента он использовал весь опыт, который накопила ваша компания. Сразу возникает вопрос - как это осуществить, не каждый может себе позволить тратить массу времени на подготовку новичков.

 Именно для этого и существует такое понятие как корпоративная книга продаж.

 Что это и почему о ней так много говорят, но имеет  ее  ничтожно малое количество предприятий далее>>>

 

 Delta Soft Edition by Terrasoft CRM

Навстречу клиенту!

Эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами!

Полная клиентская история, гибкое управление продажами, проектами и маркетинговыми воздействиями, конструктор бизнес-процессов!>> http://www.dsg-com.ru


 

 Корпоративные программы обучения.  Сделайте ваш бизнес эффективнее!

Планируете провести корпоративное обучение, обращайтесь к нам! Тренинги продаж, переговоров, командообразования.Только практические методики, только то, что работает!

 

 Консультации по управлению – быстрая и эффективная  помощь при решении вопросов управления предприятием. Воспользуйтесь опытом профессионалов.

 

                                                    Офицеров Пётр.

           Пишите    нам:                info@salesclub.ru






В избранное