Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Новости. Прогнозирование продаж.


Инновационные технологии, позволяющие вывести бизнес на качественно новый уровень. Международная партнерская сеть, интересные новости, принципы работы, описание ИТ-решений, презентации, публикации, пресс-релизы, контакты, вакансии и многое другое. http://www.sys4tec.com

 

 

Консалтинговая   компания         "Real Work Managment"

 


 

Добрый день, уважаемые подписчики!

 План выпуска:

  1. Новости
  2.  Торговый филиал.
  3.  Статья   Планирование и прогнозирование объемов  продаж.

 


 

 Дайджест новостей за 26-28 февраля.

  1.  М. Видео продолжает региональную экспансию. Сегодня цель-Волгоград. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=526

 

  1.  ГК «Виктория» активно закрепляется в формате магазинов у дома до 500 кв.м. Именно этот сегмент розницы еще недостаточно тесен. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=528

  

  1.  Юбилейный 50-й магазин «Рамстор»  открылся http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=530

 

  1.  «Челнокам» осложняют жизнь.  Серьезно. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=531

 

  1.  На рынке алкоголя появился новый игрок, и игрок сильный. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=532

 

  1. Сначала К&C, затем Ж, а теперь и вовсе одежда? http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=533

  

  1.  Пивные рестораны – это хорошо, народ в них потянется. Новый проект. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=539

 

  1.  И опять «Рамстор», открыл еще два новых магазина. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=547

  

  1.  В мультике «Золотая антилопа» есть чудесная фраза: «Как я отличу свои деньги от твоих, а если я отдам тебе свои?» Эта компания открывает новые магазины. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=552

 

  1.  Идея хорошая, ведь кто-то же придумал. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=544

  

  1.  Этично-неэтично, вопрос не в этом, а в том, что работает. И потом, кто сильней того и мясо. Сети и производители- еще один  аспект. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=542

 


  

 

Новая услуга нашей компании.

          Компания «Real Work Managment» предоставляет своим клиентам, Предприятиям  России и СНГ,  полный комплекс услуг по выходу на рынок Москвы и Подмосковья.

 

Мы обладаем необходимой инфраструктурой  и ресурсами,  для  эффективного представления интересов Вашей компании в Московском регионе.

Абонементное обслуживание компаний - Торговый филиал

Кому это нужно?

·         Российским компаниям, которые хотят иметь свою долю рынка  в Москве.

·         Зарубежным компаниям, выходящим  на Российский рынок, в котором   Московский регион является  одной из стратегических целей.

 

                        В любом случае,  вам необходимо  активно работать на этом рынке.

Но, открытие филиала не всегда лучшее решение, особенно на этапе становления.   Содержание такой структуры в Москве обойдется  в тысячи долларов.

 

Работа на рынке Москвы и Московской области имеет свою специфику и свои сложности.   Вы  можете воспользоваться услугами нашей компании, по представлению ваших интересов на рынке Московского региона.

   И все эти трудности  мы возьмем  на себя.

 

Что это такое?

Мы предлагаем услуги по организации  продаж на сложном Московском рынке.

Знание рынка, наличие длительных деловых связей при выходе на новый рынок позволяет существенно снизить затраты на закрепление на новой площадке.

В рамках этой услуги наши менеджеры проводят исследования рынка, переговоры с клиентами и заключение договоров в интересах наших заказчиков.

В течение всего периода для выполнения задач, в интересах клиента они пользуются результатами  маркетинговых исследований, проводимых нашей компанией, а также поддержкой всех служб и специалистов.

 

Как это происходит?

При заключении договора на абонементное обслуживание мы совместно с клиентом определяем наиболее важные для Заказчика  параметры развития в Московском регионе.

Дальнейшая работа  проходит в несколько этапов:

·        Анализ рынка региона под продукт.

·        Оценка плана  развития  в регионе, с учетом специфики отрасли.

·        Формирование и сегментирование  клиентской базы.

·        Планирование маркетинговых и рекламных мероприятий.

·        Составление коммерческих предложений с учетом особенностей каждого сегмента.

·        Рассылка предложений и первичные переговоры с потенциальными клиентами.

·        Проведение всех этапов переговоров с клиентами.

·        Заключение договоров и оформление заказов.

·        Передача работающего клиента заказчику или продолжение работы с ним, силами нашей компании.

             По результатам каждого периода, заказчик получает отчет о проделанной работе, в  котором указан весь объем  сделанных работ, все наработанные  контакты и протоколы переговоров.

Также в течение срока действия договора, закрепленный за заказчиком менеджер выполняет следующие функции в интересах Заказчика:

·        принимает, устраивает пребывание партнеров и клиентов в Москве.

·        выполняет поручения основного регионального офиса в Москве.

·        составляет, хранит, передает документацию и официальные письма

 

 Почему именно мы?

  Почему Вам стоит работать именно с нами? Это резонный вопрос, и мы отвечаем на него так:

·        Потому что у нас работают  только специалисты с большим опытом продаж.

·        Потому что мы имеем длительные рабочие отношения почти со всеми сетями и крупными компаниями  Московского региона.

·        Потому что мы обладаем большим объемом информации о предприятиях Москвы и области.

·        Потому что, работая с нами, вы получаете комплексное решение ваших вопросов по развитию продаж в Московском регионе.

              >> http://www.salesclub.ru/modules/incontent/index.php?op=aff&option=0&url=tf.html

 


 

  Новая статья в разделе Публикации:

Прогнозирование и планирование продаж.

             Одним из основных и наиболее важных этапов в процессе управления продажами  является планирование.

Потому что только на основе планов можно развивать бизнес. Как уже говорилось выше, если не знать, куда хочешь прийти, то, как бы быстро не шел, все равно придешь не туда.

 Перед  тем как приступить к составлению прогноза продаж, и планирования   всех процессов в компании, необходимо определить стратегические цели  компании. Определиться чего  она хочет достичь в этом периоде. Потому что  набор действий будет сильно разниться при цели освободить склад, и завоевать большую долю рынка.

            Планирование продаж ложится в основу всех планов других подразделений. Маркетологи должны составить бюджеты продвижения и рекламы, отдел кадров в зависимости от планов продаж решает набирать новый персонал или проводить сокращения. Финансисты планируют, где изыскивать средства на оплату бюджетов продаж и маркетинга. Производственники  и логисты планируют объемы закупок и производства.

            Таким образом, все подразделения в своем планировании завязаны на планы продаж. И это придает им серьезную важность, поскольку велика цена ошибки. Именно поэтому стоит не только обязательно планировать продажи на срок до одного года, но и уделять этому достаточно много времени. Поскольку рынок не статичен, спрос на те или иные товары постоянно меняется и планы нужно корректировать.

Но планирование продаж, это не все, запланировать это значит определить, то чего ты хочешь, но на рынке нет идеальных условий, и вашей компании всегда кто-то будет мешать, конкуренты, нормативные акты или низкая покупательская способность.  Параллельно с планированием идет прогнозирование продаж.  Прогнозирование продаж, это учет всех возможных факторов, влияющих на продажи и корректировка планов в соответствии с прогнозами.

 В теле этого материала мы не будем разделять эти два понятия, для простоты понимания. И под планированием будем подразумевать оба этих фактора.

  Перед тем, как приступать к  планированию продаж, нужно определить  следующие факторы:

  • Свою аудиторию, сделать портрет клиента.
  • Свою долю рынка.
  • Рыночный потенциал.
  • Потенциальный объем продаж.

 Портрет клиента.

Что такое потрет клиента, это именно то, что значат эти два слова. Для того, чтобы суметь грамотно продавать свой товар необходимо знать, кто ваш покупатель, сколько ему лет, кем он работает, сколько зарабатывает, женат или нет, что любит делать по вечерам и выходным, какие газеты читает. И самое главное, как часто он покупает ваш товар и почему, а также, сколько он готов потратить на него.

 Все это необходимо, для того чтобы:

·        Определить свой  рыночный потенциал.

·        Корректно разработать план маркетинговых мероприятий.

              Рыночный потенциал.

 В научном определении рыночный потенциал это суммарные возможные  продажи на определенном рынке за определенный период времени.

 Например:

 Население России составляет около 150 млн. чел., средняя семья состоит из 3 человек. Практика показывает, что на семью в среднем  приходится один календарь. Соответственно  рыночный потенциал РФ для продажи календарей  составляет 50 млн. шт.

Потенциальный объем продаж.

 Это максимальная доля от рыночного потенциала, на которую может рассчитывать та или иная компания с определенным продуктом.

 Он рассчитывается исходя из  рыночного потенциала путем умножения на долю компании на рынке.

 То есть если компания «Тульский календарь», занимает 12 % от всего рынка РФ, соответственно ее потенциальный объем продаж составляет 50 млн.шт. х 12% = 6 млн.шт.

 Определение этих факторов просто необходимо при выводе нового продукта на рынок, для того чтобы понять на какие объемы продаж стоит рассчитывать. При работе с уже продаваемым товаром компания производитель уже должна иметь эти  данные.

 Далее для уточнения планов необходимо определиться со следующими параметрами: >> http://www.salesclub.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=38

  

                                                                          Ведущий выпуска Офицеров П.Ю.

                                                                       "Real Work Managment" info@salesclub.ru

 


Корпоративные программы обучения.  Сделайте ваш бизнес эффективнее! Планируете провести корпоративное обучение, обращайтесь к нам! Только практические методики, только то, что работает! http://www.salesclub.ru/modules/incontent/index.php?op=aff&option=0&url=uslugi.html

 


 


                                 

В избранное