Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (г. Санкт-Петербург)


Рассылка от 2009-04-23, No212
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Бондарчук Олег Витальевич
Дата рождения: 30 июля 1965
Электронная почта: ollebond@yahoo.com
Телефоны: Мобильный (960) 275-67-84
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар, Бренд-шеф, менеджер по питанию
Зарплата (минимум): 50 000 руб.

Опыт работы:

Более 5 лет

Крупный туристический комплекс в Ленинградской области, с ноября 2008 по настоящее время.
Должность: Руководитель департамента питания.
Управление службой питания. Точек производства-3, продаж-6. В подчинении более 100 человек.
Подробности при собеседовании.

ООО "Главпиво" ООО "Кружка пива", с апреля 2008 по настоящее время.
Должность: Бренд-шеф.
Участие в открытии сети ресторанов (180-220 пос. мест) с "0". Начало работы на стадии "кирпича и цемента". Участие в закупке и монтаже оборудования, кухонного инвентаря. Заключение договоров с поставщиками продуктов. Составление меню, тех. проработки, составление ТТК. Набор персонала с последующим обучением. Вывод предприятия на нормальный рабочий режим. Проведение инвентаризаций и контроль за документооборотом предприятия. Основной задачей при запуске проекта, было сочетание спортивно-пивной тематики с полным ресторанным меню европейского уровня.

Крупные кейтринговые компании Санкт-Петербурга, с февраля 2007 по март 2008.
Должность: Шеф-повар, зав. производством (частичная занятость).
Сотрудничество с кейтринговыми компаниями СПб.
Организация и проведение банкетов, фуршетов, BBQ и т.д. до 1500 чел.
Консультации, тех. проработки, помощь в выборе оборудования, обучение и тренинг персонала.

ЗАО "Ухтанефть" ( филиал г. Инта) г. Инта, г. Воркута, с февраля 2005 по декабрь 2006.
Должность: Зав. производством-менеджер по развитию (работа по контракту).
Организация "точек" ресторанного типа в условиях заполярья. Отработка "концепции" заведения. Закупка оборудования, набор персонала. Запуск предприятий с последующим оперативным руководством.

Playwright, Irish restaurant, Miami, Florida, с августа 2003 по ноябрь 2004.
Должность: Chef.
Один из известных ресторанов Майами-бич, расположен на Вашингтон Аве (South Beach).
Все функции шеф-повара.

Club ATLANTIC Miami, Florida, USA, с октября 2001 по май 2003.
Должность: Executive Chef.
Круглосуточный ресторан-клуб на 380 посад. мест, 150 - бар, 60 - VIP.
Участие в открытии заведения с "0". Полный контроль за работой заведения.

Picadilly Tower, restaurant Sydney Australia, с апреля 1999 по июнь 2001.
Должность: Chef
Крупное пищевое производство специализирующееся на проведении бизнес-ланчей в сити г. Сидней. В вечернее время ресторан на 400 посад. мест.
Руководство персоналом до 90 чел. Контроль поставок продуктов, коррекция меню, обучение персонала.

Red Rose Castle, Sydney Australia, с января 1997 по февраль 1999.
Должность: Chef.
Ресторан на 250 посад. мест. В престижном районе Сиднея - Rockdale.
Руководство работой пищевого производства и контроль персонала.

Профессиональные навыки:

Учитывая опыт‚ приобретённый‚ как в России‚ так и за рубежом‚ способен организовать сеть "точек" общепита в различных направлениях‚ от фаст-фуда до кейтринга с "нуля"‚ с последующим оперативным руководством. Имею хорошие персональные контакты среди поставщиков продуктов и оборудования. Возможно в кратчайшие сроки подобрать команду профессионалов для полной комплектации ресторана на 300 - 400 пос. мест.

Образование:

Основное — высшее

Ленинградский Технологический Институт Холодильной Промышленности (высшее), с 1983 по 1990
Специальность: Инженер-технолог пищевой промышленности

Повышение квалификации:

Квалификация: повар (в период службы в Советской Армии)
Учебное заведение: Военное училище поваров г. Бобруйск
Год получения: 1984

Иностранные языки:

Английский: свободное владение

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Работаю в паре с супругой‚ поваром 6-го разряда. Рассмотрим серьёзные предложения по работе в регионах.

 


 

Ф.И.О.: Киба Степан Павлович
Дата рождения: 26.05.1974
Электронная почта: ks19741974@yandex.ru
Телефоны: +7 (911) 976-38-10
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар, корпоративный шеф
Зарплата (минимум): 70 000 руб.

Опыт работы:

12.2008 - 03.2009, "АЛРОСА" Отель.
Шеф-повар консультант.
Организация работы кухни и ресторана на определённый стандарт. Работа по контракту.

03.2002 - 10.2008, Ресторан "Зал приёма делегаций" СПб.
Шеф-повар.
Ресторан на 200 посадочных мест, три зала. Приём иностранных гостей, администрации города, гостей города. Руководство коллективом, составление меню на свадебные банкеты, фуршеты, новогодние и корпоративные вечера. Меню на бизнес-ланчи и ужины для туристических групп, выездное обслуживание, кофе-брейки. г. СПб (работа по контракту).

11.2001 - 04.2002, Ресторан Кабаре "Хали Гали" СПб.
Су-шеф.
Совместная работа с французским шеф-поваром Сержем Фери, экзотическая кухня. г. СПб

05.2001 - 09.2001, Vaiking River Cruises речной круизный туризм. г. Красноярск.
Русский шеф-повар.
Работа на камбузе, контроль приготовления пищи, европейская система учёта, совместная работа с европейским шеф-поваром (работа в навигационный период по контракту) т/х "Антон Чехов".

01.2001 - 05.2001, Ресторан "Le France" СПб.
Повар
Работа поваром под руководством французского шеф-повара, классическая французская кухня. г. СПб.

06.2000 - 09.2000, Vaiking River Cruises речной круизный туризм.
Русский Шеф-повар.
Работа на камбузе, контроль приготовления пищи, европейская система учёта, совместная работа с европейским шеф-поваром (работа в навигационный период по контракту) т/х "Антон Чехов".

01.2000 - 05.2000, Губернаторский клуб. г. Красноярск.
Су-шеф.
Обслуживание банкетов, фуршетов, организация питания администации и гостей города.

01.1999 - 05.1999, MS Vaiking Bordeaux (Itali).
Су-шеф.
Работа под руководством французских шеф-поваров, европейская кухня, обслуживание европейских туристов (работа по контракту в Италии).

10.1997 - 04.1998, Ресторан "Яхонт" г. Красноярск".
Повар.
Работа во всей сфере кухни.

05.1996 - 09.1999, Vaiking River Cruises речной круизный туризм навигационный период. г. Красноярск.
Повар, су-шеф, шеф-повар.
ICH (Switzerland) Речной круизный туризм г. Красноярск. Работа на камбузе в качестве повара, су-шефа, шеф-повара с русской стороны. Различные позиции, европейская кухня, обслуживание иностранных туристов (работа по контракту). Начало работы с мая по конец сентября.

Профессиональные навыки:

Организация работы кухни, работа с поставщиками, проверяющими органами, гостями ресторана. Хороший опыт организации выездных фуршетов, банкетов. Опыт открытий детских, летних кафе. Составление меню, контроль финансовых результатов кухни, составление технологических и калькуляционных карт, работа на компьютере. Контроль нескольких производств.

Образование:

1991 — Пту (среднеспециальное), повар-кондитер, 4/3
2010 — СПб институт гостеприимства, менеджмент и организация предприятий общественного питания

Повышение квалификации:

1998 — Повар 5 разряда, Пту (среднеспециальное), 5 разряд
2006 — лекции и мастер классы банкетные блюда, г. Москва ресторан "Банкок", сертификат
2007 — Лекции и мастер классы фуршетные блюда, Академия гостеприимства СПб, сертификат
2007 — фуршетные блюда, Академия гостеприимства СПб, 5

Иностранные языки:

Не владею никакими

 


 

Ф.И.О.: Леонтьев Андрей Олегович
Дата рождения: 24.07.1987
Электронная почта: AZRAEL-87@mail.ru
Телефоны: +7 (905) 277-47-10
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Су-шеф
Зарплата (минимум): Не указана

Опыт работы:

11.2008 - продолжаю работать, Сеть пивных баров. Европейская кухня, 80 посадочных мест.
Су-шеф.
Создание пивного меню, разработка и внедрение новых блюд в европейское меню. Обучение поваров. Организация и контроль работы кухни (повара, мойщицы), контроль за соблюдением технологии приготовления и подачи блюд. Контроль хранения продуктов, контроль остатков, проведение инвентаризации. Отчетность, ведение графиков работы персонала. Прием и заказ продуктов. Составление калькуляционных и технологических карт.

05.2008 - 10.2008, "Пицца Пармезан". Итальянская кухня, 60 посадочных мест.
Су-шеф.
Принимал участие в открытии ресторана. Разработка и внедрение меню, составление технологических и калькуляционных карт. Обучение поваров. Организация и контроль работы персонала кухни. Отчетность. Проведение инвентаризаций. Контроль остатков продукции, контроль отпуска продукции, контроль соблюдения технологий приготовления блюд.

05.2005 - 05.2008, Ресторан "Классик". Европейская, авторская кухня, ресторан – 100 п. м., выездное обслуживание.
Су-шеф.
Организация и контроль работы кухни (повара, мойщицы). Контроль соблюдения технологий приготовления и подачи блюд. Контроль хранения продуктов, контроль остатков, проведение инвентаризаций. Отчетность, ведение графиков работы персонала кухни. Прием и заказ продуктов. Выездное обслуживание – контроль проведения банкетов.

Профессиональные навыки:

Общий стаж работы в сфере ресторанного бизнеса более 4-х лет. Стаж работы на руководящей должности (заместитель шеф-повара) – 3 года. Опыт разработки меню (пивное, европейское, русское и пр.) Знание кухни: европейской, русской, итальянской, испанской, авторской. Рекомендации по требованию.

Образование:

2008 — Балтийский Туристский колледж, Технология общественного питания
2012 — Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, Управление на предприятии общественного питания

Иностранные языки:

Английский: читаю профессиональную литературу

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Кубасова Оксана Алексеевна
Дата рождения: 17 августа 1990
Электронная почта: oksi-djins90@mail.ru
Телефоны: Домашний (950) 001-84-24
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант-бармен
Зарплата (минимум): 12 000 руб.

Опыт работы:

До 2 лет

кафе "1 версия", с июля 2008 по декабрь 2008.
Должность: официант-бармен
Обслуживание гостей, приготовление напитков. Работа с кассой.

"Якитория", с января 2008 по июнь 2008.
Должность: Официант.
Встреча гостей, обслуживание гостей, уборка зала. Работа с R-keeper.

кафе "Ультрамарин", с мая 2007 по ноябрь 2007.
Должность: Официант – бармен.
Приготовление напитков обслуживание посетителей. Работа с кассой. Уволилась т. к. кафе закрылось.

Профессиональные навыки:

Приготовление напитков‚ знание ПК‚ орг-техники‚ работа с R-keeper.

Образование:

Основное — среднее-специальное

колледж Станкоэлектрон (среднее-специальное), с 2006 по 2009
Специальность: автоматизация машиностроения
Учусь на 5 курсе заочного отделения.

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: я общительная‚ легкообучаемая‚ трудолюбивая‚ коммуникабельная‚ целеустремленная.

 


 

Ф.И.О.: Попова Татьяна Геннадьевна
Дата рождения: 1987
Электронная почта: popovatanyagen@mail.ru
Телефоны: Мобильный (981) 719-71-66
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант-бармен
Зарплата (минимум): 20 000 руб.

Опыт работы:

2-3 года

Dr. Inky, с октября 2008 по апрель 2009
Должность: бармен официант
Встреча, обслуживание гостей, расчет, поддержание чистоты зала, работа на баре, инвентаризация.

Профессиональные навыки:

Знание стандартов обслуживания‚ технологии эффективных продаж‚ знание классической коктейльной карты‚ работаю с кофе-машиной‚ знание R-keeper‚ Tillypad‚ ответственна‚ активна‚ пробовала себя в руководящей должности.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Ейский медицинский колледж (среднее-специальное), с 2004 по 2008
Специальность: Фельдшер скорой помощи

Иностранные языки:

Английский: продвинутый

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
О себе: общительная‚ привлекательная внешность‚ позитивно смотру на жизнь‚ люблю работать в коллективе.

 


 

Ф.И.О.: Савченко Иван Валерьевич
Дата рождения: 5 июня 1987
Электронная почта: savchivan@yandex.ru
Телефоны: Домашний 8 952 363-44-21 (мобильный)
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен, официант
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

до 2 лет

ООО "Ирландский стиль" бар"Molly Malone" (г. Чебоксары). сен. 2006 - июн. 2008
Бармен
Работа за стойкой; разработка коктейльной карты; знание ассортимента бара, помощь гостю; работа со складом (наполнение и выбор ассортимента + инвентаризация + работа с поставщиками); помощь официантам при загруженности заведения; выполнение функций администратора (встреча гостей + оплата чеков + снятие Z-отчета); ведение документации на товар; организация вечеров, банкетов, концертов.

Профессиональные навыки:

1. Приготовление‚ создание коктейлей.
2. Флейринг (на нач. уровне)
3. Фаер-шоу
4. Знание поставщиков и продукции

Образование:

Основное — неполное высшее

2004-2007 ЧГУ (г. Чебоксары), факультет информатики и вычислительной техники (ИВТ), Специальность - вычислительные машины, комплексы, системы и сети.

2008 - СПбГУ, экономический факультет, бакалавриат (экономическая теория).

Дополнительные сведения:

О себе: Флейринг (на нач. уровне); фаер-шоу; артистичность; креативность; активность и выносливость; общительность; английский разговорный.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Васенев Александр Владимирович
Дата рождения: 15.06.1976
Электронная почта: vasenev@yandex.ru
Телефоны: +7 (911) 285-59-92
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

03.2008 - 01.2009, ООО "Крыша".
Управляющий.
Открытие в сфере развлечения и питания в ТРК "Айсберг". Разработка концепции, стиля, коммерческой формы работы. Подготовка и организация открытия. Составление штатного расписания, подбор персонала, контроль деятельности после открытия и ведение финансовой отчетности.

03.2007 - 03.2008, ООО "Акварель".
Менеджер по развитию.
Организация мероприятий, работы банкетной и туристической службы ресторана "Акварель". Проведение рекламных акций.

03.2006 - 01.2007, ресторан "Энотека Дивина".
Менеджер по открытию.
Разработка и организация сервиса ресторана до и после открытия. Составление штатного расписания. Подбор, обучение, контроль работы персонала.

01.2004 - 03.2006, Ресторан "Эрмитажный".
Старший менеджер
Контроль работы всех подразделений ресторана. Организация работы банкетной и туристических служб. Проведение рекламных мероприятий.

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь компьютером (Word, Excel), Интернет, офисного оборудования (модем, факс, ксерокс и т.д).

Образование:

1999 — Мурманский Государственный технический университет, судовождение/инженер-судоводитель
2005 — ИНЖЭКОН, Экономика и управление предприятием туризма и гостиничного хоз-ва/экономист

Повышение квалификации:

2006 — "Эффективные технологии продаж", ITC Group, бизнес-тренинг

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

 


 

Ф.И.О.: Глушков Дмитрий Геннадьевич
Дата рождения: 28.09.1973
Электронная почта: kukumari@bk.ru
Телефоны: +7 (921) 965-46-74
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий рестораном, баром, клубом
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

03.2006 - 05.2007, Развлекательный комплекс и казино "Шангри Ла" (Компания Storm International B.V.)
менеджер отдела обслуживания баров и ресторанов (ресторан при казино, VIP-ресторан "X.O.", ресторан "Экзотика").
Обучение, руководство персоналом ресторанов, залов казино, баров; составление должностных инструкций, графиков работы и контроль их исполнения; контроль работы кухни; координация работы склада.

05.2002 - 03.2006, Ночной клуб "Плаза".
Администратор клуба, менеджер клуба.
Полное руководство клубом; набор, обучение и контроль работы персонала; составление должностных инструкций, графиков работы и контроль их исполнения; оформление первичной и отчетной документации и расчёт заработной платы; контроль работы кухни; организация банкетов и корпоративных мероприятий; работа с поставщиками (поиск, координация работы); общение с техническими, ремонтными, рекламными, службами; организация работы склада.

12.2000 - 05.2002, Бильярд-клуб "Санта".
Управляющий.
Открытие клуба с "0" (разработка концепции клуба, меню бара и кухни), прохождение всех инстанций при открытии заведения. Полное управление клубом; подбор и обучение персонала; составление должностных инструкций, графиков работы и контроль их исполнения; контроль работы кухни; контроль работы зала бильярда, организация турниров; организация банкетов и корпоративных мероприятий; организация и контроль работы сауны; оформление первичной документации; работа с поставщиками (поиск, координация работы); общение с техническими, ремонтными, рекламными, полиграфическими службами.

06.1998 - 12.2000, Ночной клуб "Барни".
Администратор, генеральный директор.
Управление клубом; подбор и обучение персонала; составление должностных инструкций, графиков работы и контроль их исполнения; организация масштабных мероприятий (дискотеки, концерты, корпоративные мероприятия); организация выездных мероприятий; контроль работы кухни; оформление первичной документации; работа с поставщиками (поиск, координация работы); общение с техническими, ремонтными, рекламными, полиграфическими службами, службой безопасности.

Профессиональные навыки:

05.2002 – 05.2003 не работал в сфере общественного питания (пробовал свои силы в различных областях), так же, как и в настоящее время; обладаю большим опытом административной работы в сфере общественного питания; обучаем, коммуникабелен, пунктуален, аккуратен; имею навыки работы на ПК: Word, Excel, Internet, Corel Draw.

Образование:

1996 — Санкт-Петербургский институт машиностроения, Технология машиностроения,
конструктор-технолог, 6,5 курсов.

Иностранные языки:

Не владею никакими

 


 

Ф.И.О.: Курилова Ольга
Дата рождения: 22.03.1977
Электронная почта: motovidlo22@yahoo.com
Телефоны: +7 (812) 92-13-35-71-61
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Менеджер ресторана
Зарплата (минимум): 25 000 руб.

Опыт работы:

05.2007 - 12.2008, ресторан итальянской кухни "Да Альбертоне" (Санкт-Петербург).
Менеджер ресторана.
Организация бесперебойной работы ресторана, подбор и обучение персонала. Координация работы персонала, организация и контроль обслуживания гостей. Ведение табеля учета рабочего времени, кассовая дисциплина, ведение ресторанной документации, первичной бухгалтерии, контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, инвентаризация, контроль использования материально-технических ресурсов.

Обеспечение высокого уровня продаж, инкассация ден. средств в банк, работа с поставщиками и центральным складом, работа с проверяющими органами, разработка внутренней документации. Контроль подготовки зала к обслуживанию, полный контроль персонала во время смены, контроль качества обслуживания гостей, а также качества отдаваемых блюд и напитков, прием, учет и контроль расходования материальных ценностей, инвентаризация.

Знание основ законодательной базы в сфере общественного питания‚ основ управления и мотивации персонала‚ основ делопроизводства‚ первичной бухгалтерии‚ техники продаж‚ методов работы с пожеланиями и претензиями гостей‚ ККМ‚ программы R-Keeper.

Опыт работы на управленческой позиции; знание всех участков работы организации, взаимодействие всех подразделений, знание стандартов ресторанного бизнесса, административные функции, знание программ R-Keeper. Организация и контроль персонала, оперативное решение проблем, ведение текущей документации, анализ продаж.

12.2006 - 05.2007, развлекательный центр казино "Алладин"
Ресторан "Оригами" администратор 200 посад. мест (Санкт-Петербург).
Работа в зале ресторана, встреча гостей. Прием на работу и адаптация новых сотрудников. Организация и проведение банкетов. Работа с поставщиками. Заказ рекламной продукции. Полная кассовая отчетность.

06.2005 - 01.2006, ресторан "Суковати" японская и индонезийская кухня (Санкт-Петербург).
Администратор.
Обеспечение слаженной работы р-на, прием на работу и обучение персонала, организация и проведение банкетов, работа с поставщиками, кассовая отчетность.

05.2002 - 05.2005, компания "UNICOM MANAGMENT SERVIS "круизный лайнер "МAXIM GORKI", компания занимается обслуживанием круизного лайнера совершающего различные морские круизы, в том числе и кругосветные (обслуживаются только иностранные гости).
Бармен.
Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей отеля, контроль работы бара, инвентаризация позиций бара.

05.1995 - 05.1999, компания ICH (Швейцария) отель "Петергоф"**** компания является владельцем небольших туристических судов (отелей ****) совершающих круизы по рекам и каналам России и Европы. Головной офис компании находится в Швейцарии.
Ассистент (Matre d hotel).
Работа в зале р-на a la carte, контроль работы персонала, тренинги, прием и организация банкетов, семинаров.

Образование:

2005 — СПГУимени Герцена, психология.

Иностранные языки:

Английский: базовые знания
Немецкий: могу проходить интервью

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Back office
Ф.И.О.: Почтарева Светлана
Дата рождения: 24 января 1960
Электронная почта: spchtareva@rambler.ru
Телефоны: Мобильный 8 906 245-45-55
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Горничная
Зарплата (минимум): 13 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

Более 5 лет

ГОРНОЛЫЖНЫЙ КУРОРТ, с января 1999 по январь 2008.
Должность: Горничная.
Уборка коттеджей после выезда клиентов и подготовка к заезду.

Профессиональные навыки:

Знание ПК‚ водительские права кат. В‚ с 1998 года.

Образование:

Основное — среднее-специальное

ТОПОГРАФИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ, Библиотечный техникум (среднее-специальное), с 2003 по 2008
Специальность: библиотекарь

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: коммуникабельная‚ аккуратная.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Маркевиц Ксения Александровна
Дата рождения: 20.01.1988
Электронная почта: markksenia@yandex.ru
Телефоны: +7 (911) 297-95-33
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Портье службы приема и размещения
Зарплата (минимум): Не указана

Опыт работы:

07.2008 - 03.2009, мини отель "История".
Администратор
Встреча гостей, бронирование билетов, номеров, экскурсий; работа с офисной техникой, составление отчетов, работа с кассой и банковским терминалом.

03.2008 - 05.2008, ООО "ГКРХ".
Секретарь
Организация командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление командировки), ответы на звонки, встреча гостей, работа с офисной техникой, отправка и прием почты, факса; заказ воды, канцелярии, работа на компьютере (MC OFFICE) (временная работа).

05.2007 - 02.2008, ООО "ТСМ".
Секретарь на reception.
Организация командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление командировки), ответы на звонки, встреча гостей, работа с офисной техникой, отправка и прием почты, факса; заказ воды, канцелярии, работа на компьютере (MC OFFICE).

10.2006 - 04.2007, ЗАО "Лореаль".
Помощник супервайзера.
Выполнение поручений супервайзера, работа с документами, компьютером; мониторинг цен, продукции, работа с мерчандайзерами, организация промоакций в магазинах.

10.2005 - 07.2006, "Colgate-Palmoive".
Помощник супервайзера.
Выполнение поручений супервайзера, работа с документами, компьютером; мониторинг цен, продукции, работа с мерчандайзерами, организация промоакций в магазинах.

Профессиональные навыки:

Знание компьютерных программ: MS office, Adobe Photoshop, Web Page Maker.

Образование:

2011 — СПБГУ, журналистики (PR/заочное отделение)

Иностранные языки:

Английский: могу проходить интервью
Французский: базовые знания

Дополнительные сведения:

Увлечения и интересы: занятие фотографией; кино; посещение различных выставок; расширение своего кругозора; путешествия.
Мои личные качества: Целеустремленность‚ умение ладить с людьми‚ энергичность‚ исполнительность‚ способность к быстрому восприятию информации и обучению‚ аккуратность‚ умение работать в команде‚ требовательность к себе и другим‚ оптимизм‚ хорошие организаторские способности‚ ответственность‚ умение анализировать‚ высокая работоспособность, дисциплинированность.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Глухова Лариса Николаевна
Дата рождения: 25.07.1971
Электронная почта: larno@rambler.ru
Телефоны: 8 911 147-78-27 (10:00-22:00)
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Начальник подразделения
Зарплата (минимум): 35 000 руб.

Опыт работы:

12.2008 - продолжаю работать, Антик-отель "Рахманинов" мини-отель
Заместитель директора
Оперативное руководство отелем, координация и контроль работы сотрудников (бронирование, Reseption, горничные). Обучение персонала должностным обязанностям и программному обеспечению отеля. Составление графиков работы персонала. Контроль кассовой и ценовой дисциплины. Документооборот. Работа с контрагентами: заключение договоров, ведение договорной базы. Формирование спец. предложений на услуги отеля. Информационное поддержание сайта отеля. Работа с GDS и другими системами он-лайн бронирования. Отслеживание дебиторской задолженности. Сопровождение договоров обслуживающих компаний. Закупка расходных материалов.

10.2004 - 04.2006, ОАО "Бизнес-отель "Карелия".
Начальник службы управления.
Оперативное руководство службами отеля (в подчинении 7 служб), координация работы и поддержание коммуникативных связей между их руководителями. Контроль порядка предоставления гостиничных услуг и требований к персоналу. Решение административных, хозяйственных, организационно-технических, кадровых вопросов в целях эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Внедрение корпоративных правил поведения, процедур работы и стандартов качества обслуживания и текущий контроль за их соблюдением. Контроль обслуживания бизнес-центра (офисы-арендаторы)и правильности соблюдения договора-аренды со стороны отеля (клининг, тарифы и пр.) Проведение переговоров с контрагентами, подрядными организациями и фирмами - партнерами. Сопровождение договоров по закупке мебели для номеров отеля, конференц-мероприятий и офисных сотрудников (подбор мебели, планировка, контроль выполнения условий договора: сроки поставки, оплата, комплектация и пр.) Контроль своевременного списания ТМЦ и их перемещения. Участие в проведении инвентаризации. Подготовка и контроль проведения конференц-мероприятий и крупных групповых заездов.

02.2002 - 10.2004, ОАО "Бизнес-отель "Карелия".
Начальник службы портье (Reception).
оперативное руководство коллективом 15 чел., координация работы службы приема отеля, контроль и обеспечение бесперебойной работы службы в соответствии с корпоративными и законодательными требованиями. Подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития. Обучение персонала должностным обязанностям и программному обеспечению отеля, разработка и внедрение должностных инструкций. Составление графиков работы персонала и распределение премиального фонда. Контроль кассовой и ценовой дисциплины. Взаимодействие со Службой продаж и бронирования по во вопросам бронирования заявок: тарифы, категории номеров, скидки, доп.услуги, питание и пр. Взаимодействие со Службой Houskeeping по вопросам своевременной подготовки номеров к размещению гостей отеля и пр. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями отеля. Работа с районным ОВИР по вопросам правил регистрации иностранных граждан на территории России. Составление отчетных документов.

10.1999 - 02.2002, ОАО "Бизнес-отель "Карелия".
Администратор службы размещения и обслуживания.
Прием, размещение и регистрация туристов. Прием и перераспределение телефонных звонков, корреспонденции.
Работа с первичной бухгалтерской отчетностью, рассчетно-кассовые операции на платежном терминале и кассовом аппарате. Продажа и бронирование гостиничных номеров и услуг, предоставление информации об отеле, ценах и услугах. Регистрация иностранных граждан в соответствии правилами ОВИР.

10.1996 - 01.1998, ООО "Антре", кафе-бар.
Администратор.
Прием и размещение гостей в зале, контроль и координация работы официантов и барменов, работа с поставщиками.

Профессиональные навыки:

Знание работы и функциональных задач всех служб отеля (ресепшн, Бронирование, Ресторан, Хозяйственная сл.,Техническая сл., Горничные, Прачечная, Снабжение, Персонал, Менеджер по аренде офисов). Принимала участие в разработке, утверждении и внедрении процедур работы и стандартов качества обслуживания, должностных инструкций и положений о подразделениях. Разрабатывала и внедряла новые виды гостиничных услуг, например, был запущен с "нуля" бизнес-центр для предоставления бизнес-услуг и услуг консьержа гостям отеля, введены номера для некурящих. Участвовала в разработке и внедрении нескольких предложений по реорганизации некоторых служб отеля, оптимизации штатной структуры персонала и пересмотру механизмов начисления переменной части вознаграждения персоналу. Разработка договоров и проведение договорной кампании с контрагентами. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, почтовые программы. Специализированные программы для гостиниц "Ноtel-2", "Hotel-3", "Эдельвейс/Medalon, "Интеллект-стайл". Активная жизненная позиция, ответственность, умение работать как самостоятельно, так и в команде, заинтересованность в успехах компании.

Образование:

2002 — Балтийский Международный Институт Туризма, Менеджмент в туризме/Менеджмент, Диплом
1992 — Ленинградский Механико-Технологический Техникум, Производство изделий из кожи/Техник-технолог, Диплом

Повышение квалификации:

2004 — Английский язык, Институт Иностранных Языков, Intermediate

Иностранные языки:

Английский: могу проходить интервью

 


 

Ф.И.О.: Круглова Ольга Александровна
Дата рождения: 07.03.1979
Электронная почта: olga.kolody@rambler.ru
Телефоны: +7 (911) 149-43-31
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Заместитель директора
Зарплата (минимум): 40 000 руб.

Опыт работы:

02.2005 - продолжаю работать, ЗАО "Гостиничный комплекс "Астория".
Менеджер по группам, конференциям и банкетам.
Прием и обработка заявок на бронирование номеров, услуг отеля; проведение переговоров, осмотров отеля, встреч; разработка и расчет банкетов, конференций; заключение договоров; работа с документацией; контроль взаиморасчетов.

11.2004 - 02.2005, ООО "Росно".
Менеджер по продажам.
Прием телефонных звонков, расчет и оформление полисов, проведение встреч.

08.2002 - 11.2004, ЗАО "Тур. фирма Нева".
Референт отдела бронирования.
Прием и обработка заявок, ведение переписки, расчеты с клиентами, бронирование номеров в гостиницах Санкт-Петербурга, заключение договоров с отелями и заказчиками.

04.2002 - 08.2002, Туристическая фирма ООО "Престиж".
Менеджер по продажам туристических путевок.
Прием заявок, пожеланий клиентов, расчет туров, ведение переписки, продвижение продукта компании и агентов, консультация клиентов.

12.2000 - 04.2002, Бухгалтерско-консалтинговая фирма ЗАО"Rodl&Partner Konsu SP".
Бухгалтер.
Ведение первичных документов, составление отчетности в фонды, составление баланса.

Профессиональные навыки:

Владение персональным компьютером (MS WORD, MS EXCEL, MS POWER POINT, INTERNET EXPLORER, OUTLOOK EXPRESS, BAT, Fidelio, S&C, Protel). Водительские права категории "В". Художественная школа. Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, легко обучаема, с чувством юмора.

Образование:

2001 — Санкт-Петербургский Инженерно-Экономический Университет, Факультет предпринимательства и финансов/Экономист-коммерсант

Повышение квалификации:

2000 — Курсы английского языка, Образовательный центр "Интеллект-Тур", Англ язык
2000 — Курсы бухгалтерского учета + ПК, Образовательный центр "Коннесанс", Бухгалтер со знанием ПК
2002 — Курсы "Менеджер по туризму", Центр профессиональной подготовки "Импульс", Менеджер по туризму

Иностранные языки:

Английский: свободно владею
Немецкий: базовые знания

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное