Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (г. Санкт-Петербург)


Рассылка от 2009-04-09, No202
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Котельников Александр
Дата рождения: 7 февраля 1983
Электронная почта: koktelnikov@mail.ru
Телефоны: Мобильный +7 921 345-75-97 (24 часа)
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Зав. производством, шеф-повар, представитель HoReCa
Зарплата (минимум): 40 000 руб.

Опыт работы:

Более 5 лет

"fcb Defile", клуб "Майна!" (совмест.), с октября 2008 по март 2009.
Должность: Зав. производством. Шеф-повар.
Комплектация ресторана. Составление меню. Калькуляция. Технология. Товароведение. Прием на работу и обучение персонала. Работа с поставщиками. Продажи услуг - работа с гостями. "la terrassa" Казанская 6, с июня 2008 по август 2008. Должность: Повар г/ц.

"Dolce Vita"Итал. кавказ. кухня. Шаумяна 2а, с августа 2007 по ноябрь 2007.
Должность: Шеф-повар. Зав произв.
200 пос. мест.
Планирование и открытие ресторана с нуля. Меню. Прием, обучение персонала. Работа с поставщиками. Закупки.

"Ассамблея ХХI век" Б. Конюшенная 13. Петербургская Капелла, с апреля 2007 по август 2007.
Должность: Шеф-повар. Зав. производством.
Кафе 50 пос. мест.
Меню. Персонал. Поставщики. Акцент - турист. группы.

ИРК TRANS-FORCE пр. Просвещения 19 трк "Норд", с сентября 2005 по март 2007.
Должность: Су-шеф‚ менеджер ресторана.

Кейтеринг "Придворная кухня" ресторан "Коллегия" Чайковского 28, с июня 2003 по февраль 2005.
Должность: Повар универсал.
Выездные банкеты, фуршеты. Корпоративны, свадьбы, праздники.

Профессиональные навыки:

Планирование‚ организация работы с нуля (планирование‚ закупка оборудования‚ расчет кол-во персонала‚ составления меню - ассортимента). Компетентность во всех областях в ресторанной сфере‚ обслуживание всех видов мероприятий. Свободное владение ПК и оргтехники‚ R-Keeper и аналоги. Организация работы персонала‚ подбор кадров. Коммуникабельность‚ аккуратность‚ стрессоустойчив. Меню - Русская‚ Японская‚ Средизем., фьюжн. Брокераж‚ калькуляция‚ товароведение. Работа с поставщиками (HoReCa). Продвижение‚ продажа услуг - работа с клиентами. Работа с контролирующими организациями.

Образование:

Основное — неполное высшее

СПБГУСЭ (высшее), с 2007 по 2009
Специальность: Организация и управление на предприятии в сфере сервиса

ПЛКИ (среднее-специальное), с 1998 по 2002
Специальность: Техник-технолог пищ. промышленности. Повар 5 р.

Повышение квалификации:

Квалификация: официант-бармен
Учебное заведение: ПЛКИ-119
Год получения: 2000
Название курса (экзамена): Курс обучения.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Мсерьян Наталья Евгеньевна
Дата рождения: 4 марта 1980
Электронная почта: tasha_lebed@mail.ru
Телефоны: Мобильный (981) 719-42-51
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Повар
Зарплата (минимум): 20 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

Более 5 лет

ООО "Русские сезоны", с февраля 2008 по март 2009.
Должность: Повар хол. цеха.
Обязанности: Обслуживание и оформление банкетов‚ фуршетов. Работа по заказам гостей отеля. Знание европейской‚ русской‚ донской кухни.

ООО "Сармат", с мая 2005 по октябрь 2007.
Должность: повар хол. цеха.
Обязанности: Обслуживание выездных банкетов, быстрое и качественное приготовление блюд по заказам. Оформление банкетов‚ фуршетов. Участие в выставке и активная работа по развитию индустрии питания и гостеприимства на юге России /// Южно-Российский гастрономический салон Мир КаБаРе+.

Профессиональные навыки:

Умение быстро и качественно работать по заказам гостей ресторана. Имею опыт обслуживание банкетов‚ фуршетов.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Зерноградский ПСЛ-92 (среднее-специальное), с 1995 по 1999
Специальность: повар

Повышение квалификации:

Квалификация: повар 5 р
Учебное заведение: Зерноградский ПСЛ-92
Год получения: 2005

Иностранные языки:

Немецкий: начальный

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль: нет
Возможность командировок: нет

 


 

Ф.И.О.: Шенкер Олег Юрьевич
Дата рождения: 03.11.1975
Электронная почта: o.shenker@mail.ru
Телефоны: +7 (904) 552-33-32
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 65 000 руб.

Опыт работы:

Профессиональный опыт
09.2008 - 01.2009, ООО "ОК ИМПЕРИЯ", ресторан "Александровский".
Шеф-повар.
Составление меню, концептуальная разработка блюд, составление калькуляционных карт, подбор поставщиков, подбор и обучение персонала. Контроль качественных показателей и себестоимости продукции, контроль соблюдения технологий приготовления блюд. Закупка оборудования. Открытие ресторана "с нуля".

09.2007 - 06.2008, Клуб "Золотая страна", ресторан "Ф.М. Достоевский"
Шеф-повар по кейтерингам.
Разработка новых блюд, составление меню, составление технологических карт, контроль за качеством блюд, контроль за работой поваров. Контроль и заказ продуктов. Организация работы коллектива, ведение кухонной
документации

05.2001 - 06.2007, работа в США.
Шеф-повар
Разработка новых блюд, составление меню, составление технологических карт, контроль за качеством блюд, контроль за работой поваров, закупка товара, контроль за качеством товара, организация банкетов, работа с поставщиками.

12.1997 - 05.2001, Гранд отель "Европа".
Повар
Приготовление блюд, заказ продуктов, участие в разработке меню и его внедрение, контроль за качеством блюд.

Образование:

1998 — Профессиональный лицей "Сервис", повар 5 разряда

Иностранные языки:

Английский: читаю профессиональную литературу

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Дадашев Кямран
Дата рождения: 18.02.1979
Электронная почта: dadaschev@mail.ru
Телефоны: +7 (963) 319-93-95
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор ресторана, бармен
Зарплата (минимум): 15 000 руб.

Опыт работы:

03.2006 - 07.2008, RADISSON SAS "Park INN" Hotel Баку.
Бармен – администратор.
Контроль качества обслуживания, ведение первичной финансовой документации, обслуживание VIP гостей.
формирование ассортимента, закупка продукции, контроль отчетности по бару, снятие кассы, логистика.

06.2005 - 03.2006, "Premier" Hotel Баку.
Food & Beverage Manager .
Контроль обслуживающего персонала, обслуживание VIP гостей, инвентаризация, составление графиков, организация и проведение банкетов и фуршетов, снятие кассы, подбор, обучение персонала и координация работы официантов, логистика

01.2005 - 06.2005, "Premier" Hotel Баку.
Старший бармен.
Формирование ассортимента, Закупка продукции, Контроль отчетности по бару, Приобретение навыков руководителя малой группы

04.2003 - 12.2004, "Occupation Training International" Баку.
Администратор.
Прием, выдача, хранение офисного оборудования, мебели, рекламной продукции, канцтоваров, организация рабочего процесса, выполнение поручений руководителя, обеспечение работы офиса.

11.2002 - 02.2003, ООО. "СтроКК" Санкт-Петербург.
Монтажник.
Монтаж-демонтаж, ремонт трубопроводов и сопутствующего оборудования.

Профессиональные навыки:

MS Windows 9x/2000, XP, MS Office. Internet, E-mail, MS Outlook. Micros cash office system. Честность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность. Умение работать под давлением, быстрая адаптация к новым условиям.

Образование:

2000 — Азербайджанский Технический Университет, Металлургия
2002 — Петербуржский Университет Путей и Сообщений, Социальная экономика

Иностранные языки:

Английский: могу проходить интервью
Турецкий: свободно владею

 


 

Ф.И.О.: Козлов Михаил Александрович
Дата рождения: 02.08.1984
Электронная почта: mihey2184@mail.ru
Телефоны: +7 (911) 768-93-19
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен
Зарплата (минимум): 25 000 руб.

Опыт работы:

12.2008 - 02.2009, ООО "Стиль хаус ", ресторан "Стейк хаус".
Бармен
Обслуживал гостей за барной стойкой.

05.2008 - 09.2008, ООО "Гуливер", оптовая продажа алкогольной продукции
Менеджер по продажам.
Оптово-розничная продажа алкогольной продукции. Занимался активным поиском клиентов, развивал и поддерживал клиентскую базу, вел переговоры, проводил дегустации, встречи.

11.2006 - 09.2008, ООО "МТУ - Хлеб" ресторан Цзилиинь.
Старший бармен.
Составлял карту бара, обучал персонал, закупал алкогольную продукцию для бара, обслуживал гостей за барной стойкой.

05.2006 - 09.2006, ООО "Кактус" кафе Кактус.
Бар-менеджер.
Составлял карту бара, обучал персонал, закупал алкогольную продукцию для бара, обслуживал гостей за барной стойкой.

Образование:

2004 — Чебоксарский механико-технологический техникум, Тех.обслуживание и ремонт пром. оборудования, диплом

2008 — Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет,
Экономика и управления на предприятии туризма и гостиничного хозяйства, диплом

Повышение квалификации:

2005 — Курс "официанта и бармена", СПб ИНЖЕКОН, удостоверение.

Иностранные языки:

Английский: базовые знания
Немецкий: базовые знания

Дополнительные сведения:

О себе: трудолюбив, коммуникабелен, готов к стрессовым ситуациям.

 


 

Ф.И.О.: Кубасова Оксана Алексеевна
Дата рождения: 17 августа 1990
Электронная почта: oksi-djins90@mail.ru
Телефоны: Домашний (950) 001-84-24
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант-бармен
Зарплата (минимум): 12 000 руб.

Опыт работы:

До 2 лет

Кафе "1 версия", с июля 2008 по декабрь 2008.
Должность: Официант-бармен.
Обслуживание гостей, приготовление напитков. Работа с кассой.

"Якитория", с января 2008 по июнь 2008.
Должность: Официант.
Встреча гостей, обслуживание гостей, уборка зала. Работа с R-keeper.

Кафе "Ультрамарин", с мая 2007 по ноябрь 2007.
Должность: Официант – бармен.
Приготовление напитков обслуживание посетителей. работа с кассой, уволилась, т.к кафе закрылось.

Профессиональные навыки:

Приготовление напитков‚ знание ПК‚ орг-техники‚ работа с R-keeper

Образование:

Основное — среднее-специальное

Колледж Станкоэлектрон (среднее-специальное), с 2006 по 2009
Специальность: автоматизация машиностроения
Учусь на 5 курсе заочного отделения.

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: общительная‚ легкообучаемая‚ трудолюбивая‚ коммуникабельная‚ целеустремленная.

 


 

Ф.И.О.: Новикова Стефания Алесандровна
Дата рождения: 29.04.1989
Электронная почта: stefany-piter@mail.ru
Телефоны: +7 (904) 645-30-65
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор, официант
Зарплата (минимум): 20 000 руб.

Опыт работы:

01.2008 - 02.2009, ООО "Р Р Бургер "Кафе-бар Фьюжн.
Старший официант.
Встреча и обслуживание гостей, сервировка столов, курирование работы в зале, открытие/закрытие смены, проведение тренингов с персоналом, работа с R-Keeper.

10.2007 - 01.2008, Студия загара и красоты "город солнца".
Администратор.
Встреча и приём посетителей, привлечение клиентов, ведение делопроизводства, ведение кассы, продажа сопутствующих товаров.

08.2007 - 11.2007, Бар-клуб "Пурга".
Кассир.
Ведение кассы, выдача счётов, расчёт персонала и гостей.

02.2007 - 09.2007, Кафе-бар "Хутор"
Бармен
Приём и выполнение заказов гостей, ведение кассы, приём товара.

02.2007 - 04.2009, Фотосьёмки
Модель
Участие в фотосессиях, рекламах и конкурсах красоты.

05.2006 - 11.2006, ООО "Диск+"
Менеджер по продажам
Продажа CD и DVD-дисков, ведение кассы, ведение делопроизводства.

04.2006 - 01.2007, Кофейня "Elephant"
Официант
Встреча и обслуживание гостей, сервировка столов, открытие/закрытие смены.

Профессиональные навыки:

Опыт продаж, ведение расчётно-кассового учёта, знание электронных систем автоматизированного приёма заказов, подбор и обучение персонала, развитие и поддержание деловых отношений с клиентами, управление персоналом.

Образование:

2009 — Санкт-Петербургская академия экономики и управления, Социально-культурный сервис и туризм

Повышение квалификации:

2007 — Маникюр, Салон "Валентина", Мастер по маникюру

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, умение работать в команде, уравновешенность, обучаемость, нацеленность на результат, приятная внешность.
Увлечения и интересы: Музыка, спорт, туризм, фотография, мода.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Дикий Роман Анатольевич
Дата рождения: 3 октября 1980
Электронная почта: dikiyroman@yandex.ru
Телефоны: Мобильный (911) 125-69-67
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Заместитель генерального директора, управляющий рестораном
Зарплата (минимум): 40 000 руб.

Опыт работы:

2-3 года

ООО "Балтия плюс", сеть ресторанов "Чайхана. Восточный пир", с февраля 2007 по настоящее время
Должность: Заместитель генерального директора, управляющий рестораном.
Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). Контроль ресторанных счетов. Контроль поступлением денежных средств и уровнем продаж. Контроль выплаты по заработной плате. Контроль расходов предприятия. Составление текущих торгово-административных планов. Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). Отчёт перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных. Прием и увольнение персонала на работу. Проведение инструктажей. Контроль работы персонала. Составление графиков работы по сменам и отпусков. Проведения собрания с персоналом. Анализ маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)

Профессиональные навыки:

Знания и умелое использования ПК‚ наличие собственного автомобиля‚ водительский стаж более 15 лет‚ 10- лет военной службы в офицерском звании.

Образование:

Основное — высшее
Военная Инженерно-Космическая Академия им. А. Ф. Можайского (высшее), с 1997 по 2002
Специальность: инженер бортовых телеметрических систем КА

Иностранные языки:

Немецкий: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: исполнительный‚ ответственный‚ инициативный‚ целеустремленный

 


 

Ф.И.О.: Кажахин (Альшаускас) Александр Борисович
Дата рождения: 5 января 1973
Электронная почта: aalshauskas@yandex.ru
Телефоны: Мобильный (921) 904-36-25
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Директор, управляющий, зам. директора
Зарплата (минимум): 40 000 руб.

Опыт работы:

Более 5 лет

ЗАО "Туррис", отель "Балтиец" и пансионат "Буревестник", г. Санкт-Петербург, с мая 2007 по февраль 2009.
Должность: Директор ресторанно-банкетной службы (Полная занятость).
Руководство ресторанно-банкетной службой отеля и пансионата (7 точек реализации: ресторан с двумя залами на 80 посадочных мест; лобби-бар – 40 посадочных мест; сигарная гостиная – 40 посадочных мест; шведский стол – 170 посадочных мест; диско-бар; кафе-бар - 40 посадочных мест; столовая на 1000 посадочных мест). Участие в открытие и введение в эксплуатацию новых торговых точек. Работа в рамках бюджета, получение разрешительных документов; закупка и комплектация оборудования. Создание корпоративных правил и стандартов – для торговой и производственной группы; подбор и обучение персонала; разрешение вопросов в ходе проверок контролирующих органов; отчетность. Организация закупок (работа с поставщиками); выработка оптимальной ценовой политики; анализ и прогнозирование продаж; развитие концепции ресторана; увеличение товарооборота; создание контингента постоянных посетителей; организация работы предприятия. Разработка меню; разработка и реализация рекламной кампании.

ЗАО "Волат" EXCLUZIVE", г. Санкт Петербург, с февраля 2006 по май 2007.
Должность: Менеджер (Частичная занятость).
Заключение договоров, организация и координация проведения мероприятий.

ООО "ТДЛ", г. Санкт Петербург ресторан Ресторан "Bier König", с октября 2006 по февраль 2007.
Должность: Зам. директора (старт менеджер) (По договору).
Работа в команде по открытию ресторана с "0". Получение разрешительных документов; закупка и комплектация оборудования; создание стандартов – для торговой и производственной группы; подбор и обучение персонала; разрешение вопросов в ходе проверок контролирующих органов; отчетность; организация закупок; выработка оптимальной ценовой политики; развитие концепции ресторана; увеличение товарооборота; создание контингента постоянных посетителей; организация работы предприятия; разработка меню; разработка и реализация рекламной кампании.

ООО "Квестор" (ЗАО "Танатос", ООО "Нефтис"), г. Санкт Петербург Бар, ресторан, с августа 2004 по май 2006.
Должность: Управляющий, генеральный директор (Полная занятость).
Управляющий: подбор, обучение, увольнение персонала; контроль работы персонала, администраторов; проведение банкетов, корпоративных вечеринок; привлечение клиентуры; работа с поставщиками; организация и контроль процесса работы предприятия; административная работа; работа с тур. фирмами; разработка меню, технологических карт; разработка и реализация рекламной кампании.
Генеральный директор: получение разрешительных документов; разрешение вопросов в ходе проверок контролирующих органов; отчетность; организация закупок; выработка оптимальной ценовой политики; анализ и прогнозирование продаж; развитие концепции ресторана; увеличение товарооборота; создание контингента постоянных посетителей; организация работы предприятия; подбор персонала; организация качественного обслуживания клиентов; контроль разработки меню, винной карты, технологического процесса приготовления блюд; разработка и внедрение мероприятий по продвижению ресторана, его позиционированию; разработка и реализация рекламной кампании. Ежемесячный финансовый отчёт перед инвесторами.

ООО "Энта", г. Санкт Петербург Клуб, ресторан "Консул", с августа 2003 по август 2004.
Должность: Старший администратор (Полная занятость).
Подбор, обучение, увольнение персонала; контроль работы персонала, администраторов; проведение банкетов, корпоративных вечеринок; привлечение клиентуры; работа с поставщиками; организация и контроль процесса работы предприятия; административная работа; работа с тур. фирмами; оснащение заведения бильярдным оборудованием; организация и проведение турниров; сотрудничество с Федерацией бильярдного спорта Санкт-Петербурга.

Профессиональные навыки:

Значительный опыт работы на предприятиях общественного питания‚ опыт руководства коллективом более 150 человек‚ знание рынка‚ получение разрешительных документов; разрешение вопросов в ходе проверок контролирующих органов; создание стандартов; отчетность; аудит деятельности‚ контроль стандартов и оперативное управление рестораном; организация закупок; выработка оптимальной ценовой политики; анализ и прогнозирование продаж; развитие концепции ресторана; увеличение товарооборота; создание контингента постоянных посетителей; организация работы предприятия; подбор персонала; контроль разработки меню‚ винной карты‚ технологического процесса приготовления блюд; разработка и внедрение мероприятий по продвижению ресторана‚ его позиционированию; разработка и реализация рекламной кампании‚ открытие заведения с нуля‚ компьютер (Word‚ Excel‚ Internet‚ R-Keeper‚ Tilypad‚ Compas‚ Lotus Notes 6‚5).

Образование:

Основное — высшее

СЗПИ,ФЭМиАТ (высшее), с 1995 по 2001
Специальность: Инженер-экономист

Повышение квалификации:

Квалификация: Сертификат
Учебное заведение: Национальная Академия Гостеприимства, СПб
Год получения: 2008
Название курса (экзамена): Шведский стол: организация, производство, сервис, учёт

Квалификация: Сертификат
Учебное заведение: Национальная Академия Гостеприимства, СПб
Год получения: 2008
Название курса (экзамена): Как раскрутить ресторан: PR и реклама

Квалификация: Сертификат
Учебное заведение: Персонал ЭСТО, г. Санкт Петербург
Год получения: 2008
Название курса (экзамена): Качественное обслуживание и безупречный сервис

Квалификация: Сертификат
Учебное заведение: Национальная Академия Гостеприимства, СПб
Год получения: 2007
Название курса (экзамена): Практика управления производством современного ресторана

Квалификация: Сертификат
Учебное заведение: Национальная Академия Гостеприимства, СПб
Год получения: 2007
Название курса (экзамена): Эффективный менеджер ресторана

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: интеллигентность‚ высокая трудоспособность‚ быстрая обучаемость‚ ответственность‚ пунктуальность‚ креативность‚ умение быстро и взвешенно принимать решения.

 


 

Ф.И.О.: Сальникова Светлана Юрьевна
Дата рождения: 5 мая 1974
Электронная почта: stiven74@mail.ru
Телефоны: Домашний (812) 428-33-98
Мобильный (921) 944-06-83
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий, директор, менеджер ресторана
Зарплата (минимум): 35 000 руб.

Опыт работы:

3-5 лет

Гостинично-ресторанный комплекс "Самсон", с августа 2008 по февраль 2009.
Должность: Менеджер ресторана.
Организация работы и взаимодействие всех структурных подразделений ресторана. Подбор и обучение персонала, проведение тренингов. Контроль качества обслуживания. Работа с поставщиками, заказ продукции. Проведение инвентаризаций. Взаимодействие с контролирующими организациями.

Ресторан "Борщ", с июня 2008 по август 2008.
Должность: Руководитель отдела обслуживания.
Организация работы с "0". Разработка стандартов работы ресторана, составление штатного расписания, написание должностных инструкций, регламента работы, получение разрешительной документации. Составление винной карты и участие в разработке меню. Разработка мер по предотвращению воровства в ресторане.

ООО "Гея", с октября 2006 по февраль 2008.
Должность: Администратор - Главный администратор – Управляющая ресторана.
Разработка концепции развития ресторана. Определение стратегии позиционирования ресторана на рынке ресторанных услуг. Организация работы и взаимодействие всех структурных подразделений ресторана. Осуществление финансового контроля за деятельностью ресторана. Проведение маркетинговых, рекламных, PR –
мероприятий. Осуществление кадрового планирования. Взаимодействие с надзорными службами. Опыт работы с поставщиками. Закупка оборудования. Подбор и обучение персонала. Контроль за качеством обслуживания. Знание систем контроля и систем безопасности ресторана. Участие в составлении меню и винной карты.

ООО "Троица" (ресторан Багратиони), с октября 1999 по октябрь 2006.
Должность: Официант 4 разряда.
Обслуживание посетителей ресторана.

Ресторан "Тройка", с мая 1997 по июль 1999.
Должность: Официант 4 разряда.
Обслуживание посетителей ресторана.

Образование:

Основное — высшее

Академия управления и экономики. Специальность: Социально-культурный сервис туризм (второе высшее), с 2004 по 2008. Специальность: Специалист по сервису и туризму

Курсы школы "Pro Sommelier" 4 месяца (курсы переподготовки), с 2007 по 2007
Специальность: Сомелье

Северо-западный государственный технический университет (высшее), с 1997 по 2003
Специальность: Менеджер организации.

Профессиональный лицей "Сервис" (среднее-специальное), с 1995 по 1997
Специальность: официант 4 разряда

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Евгения Поречнева
Дата рождения: 1984
Электронная почта: evgesha.23@mail.ru
Телефоны: Мобильный (951) 674-95-05 (с 10:00 до 21:00)
Кадровые агенства просьба не беспокоить
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: Полный рабочий день

Опыт работы:

2-3 года

ООО "Сиола" Мини-отель, с февраля 2008 по май 2008.
Должность: Администратор-портье.
Встреча и размещение гостей отеля. Предоставление информации об услугах. Бронирование. Транспортные услуги.

ЗАО "Туррис" Отель, с июня 2006 по ноябрь 2007.
Должность: Администратор службы приема и размещения гостей.
Встреча и размещение гостей отеля‚ а также групповые заезды. Предоставление информации об услугах. Бронирование. Прием оплаты. Работа с электронной базой данных (Hotel 2.3). Транспортные услуги. Работа в соответствии со стандартами гостеприимства.

Профессиональные навыки:

Опыт работы ресепшионистом в крупном отеле 1‚5 года. Пользователь ПК. Знание программы Inter Hotel. Работа с кассой и терминалом. Знание кассовой дисциплины. Прием и распределение телефонных звонков.

Образование:

Основное — неполное высшее

СЗТУ, заочное отделение (неполное высшее), с 2006 по наст. время
Специальность: менеджер

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
О себе: коммуникабельна‚ ответственна‚ доброжелательна‚ легко обучаема.

 


 

Ф.И.О.: Пирогова Елена Игоревна
Дата рождения: 18 февраля 1981
Электронная почта: pi_elena@mail.ru
Телефоны: Домашний (812) 592-23-38
Мобильный +7 (963) 329-13-26
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Портье
Зарплата (минимум): 13 500 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

до 2 лет

Гостиница "Amara" г. Анталия, Турция, с апреля 2007 по сентябрь 2007.
Должность: Гид.
Встреча туристов, помощь в регистрации у администратора, проведение информационных туров, продажа экскурсий, ведение документации, организация транспортного обслуживания.

Гостиница "Amara" г. Анталия, Турция, с июня 2006 по октябрь 2006.
Должность: Гид.
Встреча туристов, проведение информационных туров, оформление документов, обслуживание VIP-гостей, аренда яхт, сопровождение групп.

Гостиница "Атал" г. Чебоксары, Чувашия, с февраля 2006 по апрель 2006.
Должность: Стажер
Преддипломная практика. Встреча и регистрация гостей, ведение документации, помощь в проведении банкетов, оформление личных карточек сотрудников.

Гостиница "Marti Myra" г. Анталия, Турция, с мая 2005 по ноябрь 2005.
Должность: Стажер (отдел по связям с гостями).
Проведение информационных туров, организация торжеств, резервация ресторанов, обслуживание VIP - гостей, заказ цветов, распространение билетов на концерты и фестивали.

Профессиональные навыки:

Организация приема гостей‚ прием и распределение звонков‚ консультирование и предоставление информации о гостинице и оказываемых услугах‚ работа на выставке‚ презентация гостиницы‚ работа с иностранными туристами. Навыки работы с оргтехникой: копир‚ сканер‚ факс. Пользователь ПК (MS Office‚ Windows‚ Internet).

Образование:

Основное — высшее

Санкт Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет (высшее), с 2001 по 2006
Специальность: Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства
Квалификация: экономист - менеджер. Красный диплом.

Презентация гостиницы "Marti Myra". Московская Международная Выставка "Путешествия и Туризм". Март 2006.

Англоязычный курс по подготовке администраторов гостиницы. Март - апрель 2005.

Иностранные языки:

Турецкий: начальный
Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет
О себе: аккуратность‚ ответственность‚ способность учиться и овладевать новыми навыками. Готовность к работе с ненормированным рабочим днем. Занимаюсь самообучением английского и турецкого языками. Увлекаюсь активными видами спорта

 


 

Ф.И.О.: Сухорукова Дарина
Дата рождения: 7 мая 1987
Электронная почта: summer_sky@mail.ru
Телефоны: Мобильный 8 (952) 221-62-62
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Портье (администратор)
Зарплата (минимум): 15 000 руб.

Опыт работы:

2-3 года

ООО "Бизнес-отель "Карелия", с октября 2007 по настоящее время.
Должность: Старший портье.
Распределение работы внутри рабочей смены. Контроль за выполнением работы смены. Помощь в решении спорных моментов с гостями. Обучение новых сотрудников.

ООО "Бизнес-отель "Карелия", с июня 2007 по октябрь 2007.
Должность: Портье.
Принятие и перераспределение телефонных звонков. Прием и передача технических заявок по службам. Размещение индивидуальных и групповых туристов. Коррекция данных гостя в базе данных отеля. Принятие оплаты по счетам. Предоставление необходимой информации о городе.

ООО "Контур", с сентября 2005 по июнь 2007.
Должность: Кассир.
Продажа билетов на дискотеку. Работа с кассовой АТМ. Заполнение бухгалтерских документов (кассовая книга).

ООО "Нева-Спорт", с января 2004 по январь 2005.
Должность: Оператор боулинга.

Профессиональные навыки:

Владею английским языком‚ имею водительское удостоверение категории В‚ уверенный пользователь ПК (MS Office)‚ Hotel 3‚ Эдельвейс‚ Opera.

Образование:

Основное — высшее

Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет‚ Гуманитарный факультет, с 2004 по 2008
Специальность: "Менеджмент организации"

Академия иностранных языков (курсы переподготовки), с 2002 по 2004
Специальность: английский язык
(курсы английского языка)

средняя школа №511 (среднее), с 1993 по 2004
Специальность: аттестат

Иностранные языки:

Английский: свободное владение

Дополнительные сведения:

О себе: ответственна‚ исполнительна‚ пунктуальна‚ грамотна‚ трудолюбива‚ легко обучаема‚ коммуникабельна.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Барановский Дмитрий
Дата рождения: 10.11.1973
Электронная почта: baranovsky@bk.ru
Телефоны: +7 (921) 914-51-38
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Директор по развитию
Зарплата (минимум): Не указана

Опыт работы:

02.2002 - продолжаю работать, ассоциация "Отели на Невском", гостиничная сеть "Rinaldi", ООО "Балтийский Гостиничный Альянс".
Генеральный директор.

C 2002 являюсь активным участником гостиничного рынка Санкт-Петербурга. Руководил созданием следующих компаний и брендов : ассоциация "Отели на Невском", гостиничная сеть "Rinaldi", ООО "Балтийский Гостиничный Альянс". Сферы деятельности: инвестиционная деятельность, предоставление гостиничных услуг, туристические услуги.

Функциональные обязанности: разработка структуры компании, работа с разрешительными органами, создание системы управленческого контроля и анализа деятельности предприятия. На этапе планирования строительства гостиниц, разрабатывалась концепция данного средства размещения и его позиционирование в структуре гостиничной сети. Подготавливалась техническая документация и проводилась работа по согласованию с проектными и строительными организациями.

Учитывая жесткую конкуренцию на рынке, бурный рост номерного фонда, а главное количества гостиниц входящих в структуру, необходимо было принимать эффективные решения по продвижению продукта на рынок: сегментация гостиниц (по ценовым, территориальным и др. признакам), вступление в профессиональные общественные организации, участие в выставках.

В результате данные предприятия стали самыми значительными в сегменте гостиничных сетей и малых гостиниц Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.

Осуществлялось непосредственное руководство отделами бронирования, продаж и маркетинга, службой эксплуатации, тесное взаимодействие с отделами бухгалтерского и финансового учета и персона. Штат сотрудников - более 100 человек.

Образование:

2005 — Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет,
Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

 


 

Ф.И.О.: Степанова Наталья
Дата рождения: 20.12.1972
Электронная почта: natalia.a.stepanova@gmail.com
Телефоны: +7 (911) 931-48-67
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Директор отеля
Зарплата (минимум): 100 000 руб.
График работы: Не указан

Опыт работы:

05.2006 - продолжаю работать, Управляющая компания, отели.
Исполнительный директор отеля (38 номеров)
Управляющая Компания – управление отелями, запуск, консалтинг, строительство; под управлением компании - 4 малых отеля высокого класса в центре Санкт-Петербурга.

Организация работы и управление департаментами отеля (служба приема и размещения, консьерж, горничные, инженерно-техническая служба, питание); контроль трудовой дисциплины; кадровая компонента (подбор, обучение, аттестация персонала, организация обучающих семинаров, повышение квалификации персонала, формирование кадрового резерва УК); организация материально-технического снабжения отелей; заключение договоров с провайдерами; формирование долгосрочных и краткосрочных закупок оборудования, материалов, хоз. средств, продуктов питания; контроль качества предоставляемых услуг и правильности расчетов; анализ эффективности расходов; разработка и внедрение стандартов и технологических процессов обслуживания гостей; унификация внешней и внутренней документации; разработка предоставляемой гостям информации; контроль качества обслуживания, правильного использования, учета и распределения номеров, оптимизация загрузки; проведение аудита гостиничных услуг сети отелей; подготовка ежемесячных отчетов по работе отелей; разработка и внедрение программ лояльности гостей; участие в разработке системы скидок; разработка сувенирной продукции и системы подарков гостям; ведение и расширение клиентской базы; работа с контрагентами (формирование sales kit, заключение договоров и ведение договорной базы, контроль выставления квот на продажу номеров online в системах GDS/ADS); организация и контроль работы по профилактическому осмотру номеров, подсобных и др.помещений отеля для проведения текущего и капитального ремонта; контроль сроков и качества выполнения работ; обновление номеров; организация и контроль учета материально-технической базы отелей; участие в разработке маркетинговой политики отеля; мониторинг и анализ деятельности конкурентов (анализ рекламной активности, контент-анализ рекламных сообщений); продвижение отеля в сети Интернет; участие в создание сайтов отелей, информационное наполнение корпоративных сайтов; формирование спец. предложений и пакетов.

Профессиональные навыки:

Общие:
Управленческий опыт - 6 лет, в западной круизной компании и отельном бизнесе. Опыт работы на разных стадиях развития организации. Руководство персоналом (до 25 чел.) с разнонаправленным функционалом. Опыт работы в компаниях в условиях демократического и авторитарного стилей управления. Универсальный опыт работы в управляющей компании.

Специальные:
Опыт организации операционной деятельности отеля с нуля. Подбор персонала, организация обучения, аттестация персонала. Опыт оптимизации и реорганизации бизнес-процессов. Знание международных стандартов обслуживания и особенностей кросс-культурной коммуникации. Знание специфики функционирования малых отелей и круизной компании. Разработка и внедрение правовых документов‚ технологических процессов и стандартов обслуживания, унификация документооборота. Организация работы с поставщиками; материально-техническое снабжение операционной деятельности отеля. Организация системы контроля и учета. Опыт проведения объединения отелей. Разработка спец. предложений и системы скидок; мероприятия по формированию лояльности гостей. Анализ рынка‚ управление тарифами. Продвижение в сети Интернет. Опыт работы с системами GDS/ADS. Участие в создании и информационном наполнении корпоративных сайтов. Подготовка и участие в профильных выставках. Опыт проведения аудита гостиничных услуг.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Разработка и внедрение стандартов обслуживания отелей УК; создание и внедрение методики обучения и аттестации персонала; разработка и внедрение системы поощрений для гостей и корпоративных клиентов; увеличение числа постоянных гостей отеля; повышение уровня сервиса и расширение количества предоставляемых доп. услуг; унификация технологических процессов обслуживания департаментов; инициирование и проведение объединения отелей; достижение синергетического эффекта взаимодействия; сокращение издержек операционной деятельности.

Образование:

1996 — Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Социально-культурная деятельность (+ доп. специализация – менеджер международного туризма), Диплом / Магистр

Повышение квалификации:

2008 — "Менеджер" - повышение квалификации по основным дисциплинам: стратегическое управление, финансовый учет и анализ, финансовый менеджмент, управление бизнес-процессами, маркетинг, организационный дизайн, управление персоналом. Руководитель программы – Карлик М.А, 4 мес, ИМИСП/ International Management Institute of St. Petersburg, Сертификат

2008 — "Секреты Интернет маркетинга, поисковой оптимизации и продвижения сайтов", Санкт-Петербургский Фонд развития бизнеса, Мастер-класс

2008 — "Управление качеством гостиничного сервиса", Академия Гостеприимства, Семинар

2008 — "Тренинг личной эффективности", Клуб-Кросс, Литвак Б.М, Тренинг

2008 — "Бизнес -Презентация", Ораторика, Гандапас Р., Тренинг

2007 — "Современные технологии Интернет - Web 2,0", ИМИСП, Привольнев Д.А, Семинар

1999 — "Cross-cultural communication skills", Marine Catering Management, Сертификат

1992 — Государственные курсы английского языка, 2 года, Ассоциация гидов-переводчиков, Диплом

Иностранные языки:

Английский: свободно владею

Дополнительные сведения:

О себе: Рекомендации предоставлю по запросу.

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное