Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (г. Санкт-Петербург)


Рассылка от 2009-04-16, No207
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Лежух Александр Анатольевич
Дата рождения: 1985
Электронная почта: gadd-spb@mail.ru
Телефоны: Мобильный (981) 723-90-68
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Повар, су-шеф
Зарплата (минимум): 24 000 руб.

Опыт работы:

Более 5 лет

Ресторан "Наследие", с ноября 2008 по настоящее время.
Должность: Су-шеф.

Taleon Club (Шереметевский Дворец), с ноября 2007 по ноябрь 2008.
Должность: Повар гор. цеха.

Ресторан "Золотой Остап", с мая 2002 по сентябрь 2004.
Должность: Повар гор. цеха.

Профессиональные навыки:

Хорошее знание русской и европейской кухни. Немного французской. Ответственное выполнение своей работы.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Проф. лицей кулинарного искусства №119 (среднее-специальное), с 2002 по 2004
Специальность: Повар-кондитер 4-го разряда

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: нет
О себе: Ответственный‚ пунктуальный‚ энергичный.

 


 

Ф.И.О.: Петросян Ануш Робертовна
Дата рождения: 8 августа 1967
Электронная почта: anna-2008_08@mail.ru
Телефоны: Мобильный (911) 702-36-41
Домашний (812) 596-69-25
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Заведующий производством, шеф-повар
Зарплата (минимум): 30 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

Гостиница "Коломяжский Визит", г. Санкт-Петербург, с марта 2007 по март 2009.
Должность: Зав. производством, шеф-повар (Полная занятость).
Создание, проработка концепции ресторана. Составление плана расстановки оборудования, движения технологических потоков. Закупка оборудования и инвентаря. Разработка меню, составление и утверждение технологических и калькуляционных карт, проверка соблюдения технологии и норм закладок. Разработка должностных инструкций, контроль за их исполнением. Набор и обучение персонала. Заказ и закупка продуктов, проверка остатков, контроль движения товара. Приготовление обедов и банкетов.

Ресторан "Дежа-вю", г. Санкт-Петербург, с мая 2004 по март 2007.
Должность: Зав. производством (Полная занятость).
Заказ и закупка продуктов, проверка остатков, контроль движения товара. Соблюдения технологии и норм закладок. Приготовление обедов и банкетов.

Кафе "Мона-Ми", г. Санкт-Петербург, с октября 2003 по май 2004.
Должность: Повар-универсал (Полная занятость).
Приготовление и оформление горячих и холодных блюд, а также десертов. Проведение банкетов. Изучала португальскую кухню.

"Фортуна", г. Санкт-Петербург, с января 2000 по март 2003.
Должность: Зав. отделом прод. товаров.
Заказ и приемка товара, ведение отчетности. Проведение переучета.

"Норд", Продуктовый магазин г. Санкт-Петербург, с декабря 1991 по декабрь 1999.
Должность: Продавец.
Продавец-кассир 1 категории.

Профессиональные навыки:

Имею опыт работы (на уровне пользователя) в Word‚ Excel‚ Internet Explorer.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Торгово-коммерческий техникум, г. Санкт-Петербург (курсы переподготовки), с 1993 по 1995
Специальность: Коммерсант-менеджер
Закончила техникум с красным дипломом.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: есть

 


 

Ф.И.О.: Черноус Дмитрий Анатольевич
Дата рождения: 29.08.1981
Электронная почта: Dmitrii_Chernous@mail.ru
Телефоны: +7 (921) 951-12-71
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 45 000 руб.

Опыт работы:

09.2008 - продолжаю работать, Ресторан "Кубик".
Шеф-повар.
Разработка меню, подбор персонала, участие в инвентаризациях.

03.2008 - 08.2008, Гипермаркет "Карусель".
Зам. начальника производства.
Анализ работы производства, руководство персоналом, составление отчетности, ведение товарных остатков.

03.2006 - 02.2008, Спорт паб 84 (пивной ресторан на 200 мест).
Шеф-повар.
Работа с документами, составление меню, обучение персонала, открытие предприятия с нуля.

02.2002 - 01.2006, Ресторан "Тройка".
Зам. заведующего пр-ва.
Работа с документами, составление меню, обучение персонала.

Профессиональные навыки:

Налаживание работы сети кафе. Знание итальянской‚ немецкой‚ русской кухни. Банкетное‚ фуршетное‚ кейтеринговое‚ пивное меню. Работа с поставщиками‚ прием‚ учет‚ контроль расхода сырья на производстве. Ведение учетно-отчетной‚ калькуляционной‚ санитарной документации. Контроль соблюдения СаНПин‚ взаимодействие с контролирующими органами. Руководство коллективом до 50 человек‚ подбор‚ обучение персонала‚ разработка‚ проведение тренингов и мастер-классов для работников производства. Работа на банкетах‚ фуршетах‚ кейтеринге‚ корпоративных вечеринках. лидерские качества, нацеленность на результат (умение достигать поставленных целей); коммуникабельный, аккуратный, требовательный; умение работать в команде, способность к обучению и обучать. Знание программ: MS Office‚ Store House‚ R-Keeper‚ Restorator - опытный пользователь.

Образование:

2000 — Профессиональный лицей кулинарного мастерства, техник-технолог
2010 — ИНЖЕКОН, Экономика управление в туризме и гостиничном хозяйстве, Менеджер экономист

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Бесарабова Красимира Борисовна
Дата рождения: 29 мая 1982
Электронная почта: krasimira29@mail.ru
Телефоны: Мобильный 8 (911) 247-96-43 (12-22)
Предпочтительный способ связи: email
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен, кассир, официант
Зарплата (минимум): 20 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

2-3 года

ООО "Барракуда" (Предприятие общественного питания, бистро, европейская и японская кухня), с апреля 2006 по январь 2008.
Должность: Бармен-кассир.
Прием заказа у стойки, денежный расчет, работа с компьютерной кассой системы R-keeper, закрытие кассового дня, ведение отчетности, материальная ответственность, администрирование зала.

ООО "Лидо", г. Санкт-Петербург, с января 2005 по январь 2006.
Должность: Бармен-кассир.
Приготовление алкогольных и кофейных коктейлей, работа с компьютерной кассой, ведение отчетности.

Профессиональные навыки:

Microsoft Windows‚ офисные программы‚ R-keeper

Образование:

Основное — неполное высшее

Псковский государственный педагогический университет имени С.М. Кирова (г. Псков), ф-т Русской филологии (неполное высшее), с 1999 по 2002
Специальность: Учитель русского языка и литературы

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: нет

 


 

Ф.И.О.: Курманова Ирина Александровна
Дата рождения: 26.08.1986
Электронная почта: la_lettre@bk.ru
Телефоны: +7 (911) 976-45-21
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен
Зарплата (минимум): 20 000 руб.

Опыт работы:

01.2008 - 09.2008, ресторан Friday's.
Официант.
Встреча гостей; прием заказа; разнос блюд; поддержание порядка и чистоты в зале; расчет.

Профессиональные навыки:

Работа в таких программах как Adobe Premier, Adobe Photoshop.

Образование:

2009 — Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского, Культуры и Искусств
Кино-, фото-, видео деятельность

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

 


 

Ф.И.О.: Черниговцева Виктория Юрьевна
Дата рождения: 15 марта 1989
Электронная почта: po4ta_spb@mail.ru
Телефоны: Домашний (812) 453-12-22
Мобильный (911) 002-73-36
Факс (812) 453-12-22
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен
Зарплата (минимум): 300 USD
График работы: сменный

Опыт работы:

До 2 лет

Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky Hotel, с сентября 2008 по январь 2009.
Должность: Официант.
Общение с гостями ресторана на английском языке, перенакрытие столов, системы- R-keeper, Micros.

Профессиональные навыки:

Хороший уровень знаний разговорного английского языка‚ кроме ресторанов с высоким сервисом имею опыт работы в барах и клубах.

Образование:

Основное — неполное высшее

СПБГАСУ (ЛИСИ) (неполное высшее), с 2007 по наст. время
Специальность: Экономика и управление на предприятии

Иностранные языки:

Английский: продвинутый

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
О себе: Коммуникабельная и легкообучаема‚ ответственная

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Бахтин Максим Александрович
Дата рождения: 11 июня 1975
Электронная почта: wvmaxwv@mail.ru
Телефоны: Мобильный (921) 778-98-32
Предпочтительный способ связи: e-mail
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар, менеджер ресторана, зав. производством
Зарплата (минимум): 40 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

сеть р-нов быстрого обслуживания "Фрикадельки", с августа 2006 по настоящее время.
Должность: Бренд-шеф.
Создание рабочих команд. Организация производственных процессов. Мониторинг работы сети предприятий. Обучение персонала. Разработка новинок и специальных предложений. Составление технологических карт. Работа по оптимизации производства.

Кафе "Трактир Сыт-пьян" В.О. Средний пр. д. 1, с марта 2000 по август 2006.
Должность: Заведующий производством, генеральный директор.
Аренда помещения. Построение и открытие предприятия общественного питания (стройка, дизайн, меню, персонал). Создание рабочего коллектива. Руководство кафе. Разработка предложения по продаже готового бизнеса и успешная продажа кафе.

Профессиональные навыки:

Открытие предприятия общественного питания с нулевого цикла. Получение разрешений. Разработка со специалистами технологии предприятия. Работа с контролирующими организациями. Закупка оборудования. Работа с дизайнерами. Контроль за строительными работами. Организация призводственых процессов. Разработка меню. Составление технологических карт. Обучение персонала. Аудит работы предприятий общественного питания.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Балтийский Туристский Колледж (среднее-специальное), с 1990 по 1993
Специальность: Повар 4 разряда

Повышение квалификации:

Квалификация: Шеф-повар
Учебное заведение: Национальная Академия гостеприимства
Год получения: 2008
Название курса (экзамена): Шведский стол от А до Я

Квалификация: Менеджер р-на
Учебное заведение: Национальная Академия гостеприимства
Год получения: 2008
Название курса (экзамена): Современный администратор-менеджер р-на

Квалификация: Шеф-повар
Учебное заведение: Национальная Академия гостеприимства
Год получения: 2008
Название курса (экзамена): Высшие кулинарные курсы

Квалификация: Заведующий производством
Учебное заведение: Национальная Академия гостеприимства
Год получения: 2008
Название курса (экзамена): Современные методы управления производством

Квалификация: Менеджер современного р-на
Учебное заведение: Национальная Академия гостеприимства
Год получения: 2008
Название курса (экзамена): Современный ресторанный менеджмент

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Права категории В‚ имею автомобиль. Легко обучаем. Люблю учиться. Занимаюсь спортом‚ веду здоровый образ жизни.

 


 

Ф.И.О.: Серёжечкина Ольга
Дата рождения: 14.10.1981
Электронная почта: dalistar@rambler.ru
Телефоны: +7 (921) 920-79-78
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий рестораном
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

02.2008 - 10.2008, кофейня "Капуцин".
Управляющий.
Координация деятельности кафе в целом. Набор и увольнение персонала. Введение новых стандартов по улучшению качества обслуживания гостей. Контроль над работой официантов и барменов. Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников. Контроль над соблюдением стандартов сервиса. Организация поставок, работа с поставщиками. Контроль по проведению инвентаризаций в баре и на кухне. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Контроль над санитарным состоянием ресторана. Взаимодействие с проверяющими органами. Отчет перед учредителем по итогам за каждый месяц

05.2007 - 12.2007, Ресторан "Атташе".
Управляющий.
Управление рестораном. Формирование финансовой отчетности. Ведение переговоров. Заключение договоров. Составление банкетного меню. Управление персоналом, его обучение и аттестация. Учет тмц. Наработка поставщиков, организация и проведение банкетов, вечеринок, корпоративов. Учет рабочего времени. Работа с контролирующими органами.

09.2006 - 03.2007, Кофе Хауз.
Администратор.
Обеспечение бесперебойной работы кофейни. Управление персоналом. Кассовая дисциплина. Проведение инвентаризаций. Заказ продукции. Контроль зала, общение с гостями, решение конфликтных ситуаций. Сфера деятельности компании - общественное питание. Количество подчиненных - 5

04.2004 - 03.2007, Содексо ЕвроАзия.
Администратор.
Управление персоналом. Наладка цикла работы объекта. Общение с клиентом. Кассовая дисциплина. Учет рабочего времени. Организация кофе-брейков, банкетов. Сфера деятельности компании - общественное питание. Количество подчиненных - 30

Профессиональные навыки:

Управление персоналом до 30 человек‚ организация и контроль работы объекта‚ ведение отчетности‚ обучение персонала‚ общение с клиентом‚ работа с контролирующими органами‚ кассовая дисциплина‚ составление графиков.
Знание ПК (Office)‚ Internet‚ R-Keepeer.

Образование:

2006 — Межрегиональный институт Экономики и Права, Связи с общественностью

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

 


 

Ф.И.О.: Шунькин Анатолий Павлович
Дата рождения: 14.05.1961
Электронная почта: pa@gdc.ru
Телефоны: +7 (921) 937-02-63
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Директор/управляющий ресторана, кафе, бара
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

05.2007 - продолжаю работать, ООО "Пища богов".
Управляющий филиала
Организация филиала предприятия общественного питания, построение и запуск технологического процесса приготовления и доставки обедов в офисы Санкт-Петербурга. Организация процесса питания сотрудников в заводской столовой. Составление меню, ценообразование, контроль качества продуктов и готовых блюд, контроль над соблюдением санитарных норм в процессе производства и реализации продукции, работа с разрешительными инстанциями, проведение переговоров с поставщиками и их отбор, анализ хозяйственной деятельности предприятия, подбор, обучение и управление персоналом.

08.2006 - 11.2006, ресторан "Акварель" (срочный контракт).
Директор.
Контроль над проведением ремонтных работ в ресторане, работа с разрешительными организациями, организация рекламы ресторана, подбор персонала, проведение учебных курсов по правильному обслуживанию клиентов. Организация процессов питания: введение новых блюд, составление нового меню, контроль качества блюд. Руководство персоналом (100 человек в подчинении), организация банкетов, ценообразование, решение вопросов экономического и статистического характера, составление технологических и калькуляционных карт, проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров. заключение договоров.

03.2006 - 07.2006, Гранд-кафе "Сулико" (срочный контракт).
Директор.
Управление рестораном в условиях кризисного состояния и построение правильного технологического процесса: введение новых блюд, составление меню, контроль качества блюд, ценообразование и анализ деятельности предприятия. Руководство персоналом (20 человек): подбор, проведение учебных курсов по правильному обслуживанию клиентов, организация рекламы ресторана, составление технологических и калькуляционных карт, работа с разрешительными организациями, работа с поставщиками.

10.2003 - 07.2005, ресторан "Русский Дом", г. Пушкин.
Директор.
Организация технологического процесса питания: введение новых блюд. Составление меню, контроль качества блюд, руководство персоналом (70 человек в подчинении). Организация процесса питания по обслуживанию туристических групп, ценообразование и финансовый анализ деятельности предприятия, финансовое планирование, знание основ бухгалтерского учета. Составление технологических и калькуляционных карт, работа в программе для баров и ресторанов работа с разрешительными организациями, заключение договоров с поставщиками.

09.2001 - 09.2003, спорт- клуб "Зенитка".
Директор.
Строительство спорт-клуба, запуск технологического процесса и организация процессов питания (введение новых блюд, составление меню, контроль качества блюд, руководство персоналом (30 человек в подчинении),проведение турниров по бильярду, АРМ-реслингу, решение вопросов экономического и статистического характера, знание основ бухгалтерского учета(работа в программе "1С бухгалтерия".

06.2000 - 12.2000, ресторан "Гиппопотам" (срочный контракт).
Директор по проекту открытия ресторана.
Организация процесса строительства ресторана "с нуля" и "под ключ", работа со сторонними организациями, проектировка ресторана.

03.1997 - 05.1999, ресторан "Киото".
Заведующий производством ресторана
Организация процессов питания (введение новых блюд, составление меню, контроль качества блюд, работа с иностранными шеф-поварами, руководство персоналом (30 человек в подчинении). Работа с поставщиками закупаемой продукции, составление технологических и калькуляционных карт

Профессиональные навыки:

Успешный опыт организации процесса строительства ресторана "с нуля", опыт кризисного управления, организация технологического процесса с "0", обучение персонала, ценообразование, финансовое планирование деятельности предприятия. Личный автомобиль, водительское удостоверение категории "В". Знание компьютерных программ: уверенный пользователь ПК.

Образование:

1990 — Ленинградский Государственный Институт Советской торговли, технологический, инженер-технолог

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

Дополнительные сведения:

О себе: ответственен, дипломатичен, коммуникабелен, стрессоустойчив; быстро принимаю решения в экстремальной ситуации.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Базжина Полина Павловна
Дата рождения: 01.06.1988
Электронная почта: poluna@inbox.ru
Телефоны: +7 (921) 750-37-13
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор
Зарплата (минимум): 15 000 руб.

Опыт работы:

12.2008 - продолжаю работать, отель "Гельвеция".
Администратор службы приема и размещения.
Прием и размещение гостей, проведение расчетов, оформление документов, координация работы подносчиков багажа, ночной аудит.

04.2007 - 08.2008, ООО "Отель Вера".
Помощник администратора.
Работа на ресепшн: прием, размещение, расчет гостей, бронирование номеров, работа с оргтехникой и мини-АТС.

09.2006 - 04.2007, СПбГУТ им. проф.Бонч-Бруевича.
Секретарь.
Работа в деканате: прием студентов, оформление документов, составление расписания, организация работы подготовительных курсов.

Профессиональные навыки:

ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point, Photoshop, программное обеспечение для гостиниц Opera, Intellect Style

Образование:

2010 — СПбГУСЭ, менеджер в сфере туризма, специалист.

Повышение квалификации:

2008 — курсы французского языка, Альянс Франсез, 3 уровень.

Иностранные языки:

Английский: могу проходить интервью
Французский: базовые знания
Немецкий: базовые знания

 


 

Ф.И.О.: Иванова Ольга Сергеевна
Дата рождения: 11 ноября 1986
Электронная почта: fasios@mail.ru
Телефоны: Домашний (812) 742-59-02
Мобильный (960) 255-10-98
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор гостиницы
Зарплата (минимум): 500 USD
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

2-3 года

гостиничный комплекс "АТОМПРОФ", с июня 2007 по январь 2009.
Должность: Администратор.
Работа с бухгалтерией – счета, оформление актов, счетов-фактур, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, отслеживание документооборота; оформление договоров с поставщиками и покупателями; отслеживание исполнения договорных обязательств; составление отчетов по загрузке номерного фонда; бронирование номеров; общение с клиентами; оформление регистрации иностранным гражданам, ведение дел по иностранным гражданам, составление отчетов для миграционной службы.

ООО"Атолл", с ноября 2005 по июнь 2007.
Должность: Мерчандайзер
Прием и выкладка товара. Отслеживание остатков. Помощь в составлении заказов. Продажа товара. Отслеживание позиций конкурентов.

Профессиональные навыки:

Телефонные переговоры‚ первичная бухгалтерия‚ заключение договоров‚ пользование орг. техникой.

Образование:

Основное — неполное высшее

Институт телевидения, бизнеса и дизайна (неполное высшее), с 2004 по 2009
Специальность: менеджер

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Стрессоустойчива‚ активна‚ серьезна‚ обладаю высокой работоспособностью‚ легко обучаюсь.

 


 

Ф.И.О.: Трофимова Марина Ивановна
Дата рождения: 15 июня 1983
Электронная почта: marisha83@bk.ru
Телефоны: Мобильный 8 (911) 080-17-65
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор службы приема и размещения
Зарплата (минимум): 14 000 руб.

Опыт работы:

Более 5 лет

ООО "Европейские предместья", с апреля 2008 по февраль 2009.
Должность: Офис-менеджер, менеджер отдела продаж.
Работала в качестве Офис-менеджера, с последующим повышением на должность менеджера отдела продаж. Выполняемые функции во время работы офис-менеджером: Работа с мини-АТС; Организация делопроизводства; Работа с архивом. На должности менеджера по продажам: заключение договоров купли-продажи; формирование рекламных модулей в средствах массовой информации (Бюллетень Недвижимости, Загородная Недвижимость); ведение отчетности о проделанной работе Отдела Продаж.

ОАО "Гостиница Чайка ", с января 2002 по январь 2007
Должность: Администратор службы приема и размещения
Выполнение функций менеджера отдела бронирования, портье. Руководство работой младших администраторов, службой горничных, технической службой. Знакома с работой всех служб гостиницы. Сокращена в связи с ликвидацией предприятия.

Профессиональные навыки:

Опыт работы 5 лет в гостинице с большим номерным фондом (250 номеров). Прием и размещение индивидуальных туристов и туристических групп. Оформление расчетной документации‚ расчеты с кредитными картами‚ работала при помощи гостиничной компьютерной программы "Русский отель". Регистрация иностранных граждан. Осуществление бронирования‚ работа с картой брони. Прием документации и звонков. Функции секретаря. Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Word‚ Excel‚ Internet). Работа с оргтехникой. Английский язык - разговорный. В процессе обучения в Балтийском Туристическом Колледже стажировалась в отелях: "Невский Палас"‚ "Вергас"‚ "Балтийская Оздоровительная Компания"‚ гостиница "Россия"‚ учебная гостиница "Юность"‚ гостиница "Чайка" (с дальнейшим трудоустройством).

Образование:

Основное — неполное высшее

СПБГУВК, Экономика и управление в гостиницах и тур. комплексах. (неполное высшее), с 2006 по наст. время
Специальность: Управляющий, экономист.
Перешла на последний курс обучения. Заочное отделение.

"Балтийский Туристический Колледж"‚ Факультет: "Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства" по специальностям: "администратор службы приема и размещения (среднее-специальное), с 1998 по 2002
Специальность: администратор службы приема и размещения‚ менеджер

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: нет
О себе: Мои личные качества-целеустремленность‚ умение добиваться поставленной передо мной цели Коммуникабельность. Дружелюбие и умение работать в коллективе.
Хобби-туризм‚ чтение‚ самообразование.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Medved Vladimir
Дата рождения: 19.05.1976
Электронная почта: v.medved@yahoo.com
Телефоны: +7 (911) 977-89-87
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Rooms division manager/front office manager
Зарплата (минимум): 3000 EUR

Опыт работы:

09.2007 - 04.2009, Sokotel LLC. Sokos Hotel Olympic Garden, St. Petersburg.
Rooms Division Manager.
* implementing and evaluating policies and procedures for the operation of front office and housekeeping departments;
* preparing budgets and monitoring revenues and expenses;
* participating in the development of pricing and promotional strategies;
* challenging front office staff to sell; negotiating with clients (individual and corporate) for the use of facilities for conventions, banquets, receptions and other functions;
* recruiting and supervising staff; determining training requirements and construct working schedules;
* resolving guests’ complaints;
* responding to enquiries; ensuring the completion of administration tasks;
* maintaining facility, equipment and supplies and etc.

04.2007 - 08.2007, Sokotel LLC. Holiday Club Spa Hotel (Sokos Hotel Palace. Bridge), St. Petersburg
Front Office Manager (pre-opening period).
* implementing policies and procedures for front office operations;
* recruiting, training and supervising staff;
* negotiating and contracting with out-sourced services (concierge, transportation);
* maintaining and developing guest relations;
* liaison and fine-tuning of operations with Housekeeping, Reservations, Sales, Accounting and other departments of the hotel;
* managing day-to-day front office operations and etc.

10.2006 - 03.2007, Heliopark Hotel Management Group, Moscow.
Front Office Expert.
* supervising four hotels of the company in Moscow region and Pskov in the area of front office and recreation departments;
* employing and training of new managerial personnel according to company standards and policy;
* elaboration and enforcement of standard operating procedures;
* implementing and daily co-ordination of switching property management system from Lybra Epitome to Opera PMS;
* participation in pre-opening programs of new properties in Moscow region, Kaliningrad and Baden-Baden and etc.

09.2004 - 10.2006, Radisson SAS Royal Hotel, St. Petersburg.
Front Office Service Manager.
* supervising of day-to-day front office operations (reception, business center, phone operator, bell staff);
* maintaining appropriate staffing level within area of responsibility;
* training and motivating of new employees;
* establishing and maintaining strong internal and external partnerships and etc.

06.2001 - 08.2004, Radisson SAS Royal Hotel, St. Petersburg.
Front Office Clerk / Night Auditor.
* participating in all front desk operations to insure profitability;
* quality standards and total guests’ satisfaction;
* representing the hotel to guests and corporate clients throughout all stages of their stay;
* making and maintaining reservation records;
* accepting and processing guests’ payments;
* daily liaison with all departments and outlets of the hotel and etc.

Образование:

2002 — St. Petersburg State University, Faculty of Oriental Studies, Diploma

Повышение квалификации:

2001 — Hotel Management, On-Job Training, Yokohama Bay Sheraton Hotel, Diploma

Иностранные языки:

English: fluent
Japan: basic knowledge

 


 

Ф.И.О.: Шевченко Екатерина Владимировна
Дата рождения: 6 декабря 1982
Электронная почта: shevchenkoev@mail.ru
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Менеджер по бронированию
Зарплата (минимум): 17 000 руб.

Опыт работы:

2-3 года

Группа отелей ЗАО Туррис, с мая 2006 по август 2008.
Должность: Менеджер по бронированию.
Ведение телефонных переговоров, бронирование номерного фонда, продажа дополнительных услуг индивидуальным и юридическим лицам, встреча с клиентами. Предоставление полной и достоверной информации об услугах и ценах, вариантах размещения и наличия мест. Получение заявок и их обработка. Бронирование заявок, выставление счетов, рассылка подтверждений, отслеживание оплаты. Работа с жалобами и рекламациями клиентов. Формирование базы данных постоянных клиентов и партнеров.

ЗАО Гостиница Россия, с июля 2005 по май 2006
Должность: Менеджер по работе с безналичными расчетами
Выставление фактических счетов контрагентам. Сверка данных о проживании и дополнительных услугах с фактическим оказанием услуг (проверка тарифов, начисление услуг питания, сервис-услуг). Оформление акта-сверки, счета-фактуры. Предоставление документов заказчику.

Профессиональные навыки:

Умение вести переговоры. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Контроль оформления документов. Уверенное владение ПК.

Образование:

Основное — высшее

Санкт-Петербургский Торгово-экономический институт, Торгово-экономический факультет (высшее), с 2001 по 2007
Специальность: Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания.

Дополнительные сведения:

О себе: Ответственная. Организованная. Коммуникабельная. Стрессоустойчивая. Целеустремленная. Неконфликтная. Трудолюбивая.

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное