Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2009-04-15, No206
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

ДИРЕКЦИЯ

Новые поступления периодических изданий

В дирекцию поступили мартовские и апрельские номера профессиональных периодических изданий: "Ресторанное и гостиничное дело" (март) и "Современный бизнес: ресторан" (апрель).

В журнале "Ресторанное и гостиничное дело" - большой материал о постном меню питерских ресторанов, о новых предприятиях - баре Douglas и ресторане "Манилов-кафе", об отелях "Петро Палас Отель" и "Прионежский", статья о состоянии компаний-поставщиков продуктов, о кафе-мороженице Venezia, о детском меню развлекательных центров.

В "Современном бизнесе: ресторан" представлены интересные материалы об антикризисных мерах ресторанов, о известном питерском кондитере Полине Нартовой с ее мастер-классом по приготовлению парфе из тропических фруктов, иллюстрированная технология приготовления тирольского пирога от шеф-кондитера кафе-пекарни "Штрудель" Елизаветы Алексеевой и кнелей с лососем и микс салатом в сырной корзинке от шеф-повара ресторана "Бергамот" Алексея Божко, и другие интересные материалы.

наверх

УЧАСТНИКИ ПАРТНЕРСТВА

Фабрика мороженого "Престиж"

Фабрика мороженого "Престиж" примет участие в VII Международном Кулинарном Салоне "МИР ОТЕЛЯ & РЕСТОРАНА 2009", который пройдет с 21 по 23 апреля в Большом Гостином Дворе (Москва, Ильинка, 4).

Приглашаем всех посетить наш стенд, где Вас ждет серия дегустаций, презентация новых сортов мороженого и сорбетов. Вашему вниманию будет представлено мороженое, разработанное специально для ресторанов японской кухни.

Санкт-Петербург, Петровский пр., 22, тел/факс: (812) 235-46-94, 380-76-09.


Выставочный центр "КраснодарЭКСПО"

С 21 по 23 апреля 2009 г. участник Академии - Выставочный центр "КраснодарЭКСПО" приглашает принять участие в 12-й Международной специализированной выставке "Вина и Напитки. Интервитис Интерфрукта Россия".

Выставка "Вина и Напитки. Интервитис Интерфрукта Россия" является эффективной деловой площадкой для решения насущных вопросов отрасли" и демонстрирует лучшие образцы отечественного виноделия, а также самую известную продукцию и технологии ведущих мировых производителей. Важной особенностью выставки этого года станет проведение дегустационного конкурса винодельческой продукции "Южная Россия" в новом формате. Впервые конкурс будет носить открытый характер. Дегустация пройдет в формате дискуссии. Свои характеристики образцам победителям представят винные эксперты из Болгарии, Германии, Молдовы, России, Украины и Франции.

В выставке этого года примут участие около 200 компаний из 13-ти стран мира: Англии, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Германии, Дании, Италии, Молдовы, Польши, России, Сербии, Украины и Франции. Общая площадь экспозиции составит 4500 кв. м.

Необходимо также отметить, 12-я Международная специализированная выставка виноградарства и виноделия напитков, технологий, сырья и оборудования "Вина и напитки. Интервитис Интерфрукта Россия" пройдет совместно с 12-й специализированной выставкой "Пищевая Индустрия".

Представляется, что предстоящие выставочные мероприятия будут интересны самому широкому кругу профессионалов пищевой отрасли. Мы ждем Вас на главной площадке контактов в солнечном Краснодаре с 21 по 23 апреля 2009 г.

По вопросам участия обращаться:
Астрелина Наталья Витальевна, тел.: (861) 279-34-54, 279-34-52,
e-mail: astrelina@krasnodarexpo.ru
Выставочный центр "КраснодарЭКСПО", г. Краснодар, ул. Зиповская, 5

наверх

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Ресторан: факторы успешного бизнеса

Изменившиеся и продолжающие меняться экономические условия требуют применения и новых эффективных подходов в управлении ресторанами. Знакомство с передовым опытом в этом направлении – один из способов не остаться выброшенным из такого высококонкурентного и рискованного бизнеса как ресторанный. Поэтому приглашаем директоров и управляющих ресторанов на единственный в первом полугодии семинар для менеджеров ресторанов, который состоится с 20 по 24 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге.

В программе представлены разделы:

  • Маркетинг: концепция, маркетинговые характеристики, ресурсы, местоположение, целевая аудитория, реклама, PR, промо-акции;
  • Персонал: организационная и функциональная структура ресторана, взаимодействие подразделений, процесс управления (отбор, интервью, найм, увольнение, подготовка, мотивация), командообразование, адаптация новичков, профессиональные стандарты, должностные инструкции);
  • Продажи: меню как инструмент продаж, увеличение продаж вина и барной продукции, дети в ресторане (меню, праздники, особенности), праздники в ресторане (виды праздников, банкетное меню, подготовка мероприятия);
  • Сервис: материальные и нематериальные аспекты сервиса, критерии качественного обслуживания, стандарты обслуживания – разработка и внедрение;
  • Контроль и управленческий учет: организация, методы борьбы со злоупотреблениями, документация, автоматизация, управление производством.

Участники семинаров получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия. Кофе-паузы, ланч включены. Руководят обучением известные и признанные специалисты и руководители предприятий. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. Стоимость обучения - 24 800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50 % компенсирует партнерство.

наверх

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

Меню пивного ресторана

Самыми модными трендами последних лет в ресторанном бизнесе являются стейк-хаусы и пивные рестораны. В условиях кризиса их положение еще более упрочится. Именно поэтому очередная программа ВКК -

"Меню пивного ресторана"

которая проводится с 18 по 22 мая 2009 года в Санкт-Петербурге.

Руководят обучением известные и признанные шеф-повара: Евгений Магдо – шеф-повар ресторана "Port" (сеть "Chateau de Biere"); шеф-консультант Академии Гостеприимства; дипломант конкурсов шеф-поваров серии "Драгоценные блюда Санкт-Петербурга"; Олег Мартусевич – бренд-шеф сети пивных ресторанов "Аргус"; шеф-консультант Академии Гостеприимства; дипломант конкурсов шеф-поваров серии "Драгоценные блюда Санкт-Петербурга".

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - управляющий и шеф-повар ресторана "Акварель"; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд:

  • Эльзасский шукрут с розмариновым пламенем;
  • Страсбургский террин с тигровыми креветками, копчеными раковыми шейками со шпинатным омлетом и лососевым муссом под трюфельным соусом;
  • Подкопченная ножка утки с артишоками под сливочно-пивным соусом;
  • Филе судака приготовленное в шафрановом масле, с морковными и картофельными крокетами в листах шпината;
  • Рыбный суп с имбирными кнелями;
  • Пирожки с пикантным сыром "Дор-Блю", бретцельной солью и жареным кунжутом;
  • Пряные цукаты из овощей со сливочно-чесночной пастой с красной икрой и т. п.

На все 25 авторских блюд выдаются технологические карты, разрешена фото- и видеосъемка. По окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная форма.

Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50 % компенсирует партнерство.

Ждем Ваших заявок!

наверх

ИНФОРМАЦИЯ "НА ДЕСЕРТ"

Критерии описания вин

В одном из номеров журнала "Simple: Wine News" (#5-07) приведена интересная информация об ассоциациях (критериях) описания вин, что очень важно при "винной" подготовке официантов и сомелье. Приводим эти критерии, надеемся это поможет в вашей многогранной работе:

1. сложность – простота;
2. богатство – бедность;
3. утонченность – грубость;
4. духовность – материализм;
5. роскошь – аскетизм;
6. откровенный эротизм – отрицание плоти;
7. цельность – раздробленность;
8. яркость – тусклость;
9. стройность – упитанность;
10. божественное – человеческое;
11. личностное – коллективное;
12. лирика – проза;
13. прямолинейность – витиеватость;
14. милосердие, покой – жестокость;
15. гармония – уродливость;
16. скрытность – эмоциональность;
17. наивность – цинизм;
18. лаконизм – словоохотливость;
19. точность – размытость;
20. констатация – рефлексия;
21. вымысел – быт;
22. город – деревня.

Выбраные сочетания ассоциаций помогут отнести то или иное вино к конкретным стиля искуства – импрессионизму, символизму, модерну, конструктивизму, сюрреализму, социалистическому реализму, постмодернизму.

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное