Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 25.02.2009 г.
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

ДИРЕКЦИЯ

Февральское заседание Совета Академии

Завтра состоится очередное Заседание Совета директоров.
Обращаем особое внимание, что заседание, из-за насыщенной программы, начнется в 13:00!

В программе:

  • Прием и представление новых членов Академии: пивной ресторан «Брудершафт» (г. Саратов), база отдыха «Аврора», компания «Глобус элит» (производство кондитерских изделий) и др.;
  • «Гос. инспекция по труду: вопросы увольнения по инициативе работодателя, массовое увольнение, снижение заработной платы» - Главный государственный инспектор по труду Администрации Санкт-Петербурга Беляев Игорь Владимирович;
  • «Возможности государственной поддержки предприятий малого и среднего бизнеса индустрии гостеприимства» - представитель Управления поддержки малого предпринимательства Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли;
  • Деловая программа выстаки «ExpoHoReCa-2009» – директор Академии.

Заседание Совета состоится в банкетном ресторане «Праздник» (пр. Гагарина, 14, тел. р-на: 378-24-43 (69), конт. тел. 942-78-88). Начало заседания – 13:00, окончание – 16:00.

Поздравляем пополнение партнерства и желаем успехов в бизнесе!


Новые номера журналов "Ресторанные ведомости" и "Ресторанное и гостиничное дело"

Поступили в офис Академии и начали рассылаться новые выпуски журналов «Ресторанные ведомости» и «Ресторанное и гостиничное дело».

В журнале «Ресторанные ведомости», кроме новостей, представлены материалы Олега Новикова о престиже профессии ресторанного критика, статьи о парижском ресторане Jadis, о ресторане нового питерского отеля Марриот, о ростовском ресторане «Амстердам», о львовском ресторане-музее «Гасова лямпа» («Керосиновая лампа»), о новосибирском ресторане «Пельмэн», о петрозаводском рестораторе Александре Лукьянове, большой материал о римских кофейнях, о восточной линии посуды и многие другие.

В «Ресторанном и Гостиничном деле» - актуальная тема об обучении персонала, о туристических ресторанах Петербурга, большой материал о ресторане «Алестори», о винотеке «The Biccheri», о новом кафе «Буфед», об обновлении гостиницы «Русь», о новгородском ресторане «Хольгард», статья о Серже Фери, члене Правления Академии, о Петербургской Ассоциации Барменов, о ресторанной группе «А-Альянс» и его ресторане «Гимназия», статья о мясе.

наверх

НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ ПАРТНЕРСТВА

КАФЕ ДРАМЫ И КОМЕДИИ

Кафе драмы и комедии представляет репертуар на февраль и март:

26 февраля
Премьера моноспектакля "Стихи на салфетках"
Начало в 20:00

28 февраля
Концерт-фантазия Полины Руновской "О любви+"
Начало в 20:00

1 марта
Концерт Михаила Бородина "Доверяю вам мадам+"
Начало в 20:30

7 марта
Люся Моренцова в моноспектакле "Стихи на салфетках"
Начало в 20:00

8 марта
"Один день в Париже"
Начало в 21:00

8 марта в 21:00 в "Кафе Драмы и Комедии" - шоу "Один день в Париже". Уважаемые Messieurs, только в этот вечер вы сможете сделать неожиданный подарок своим Mesdames и Mademoiselle. Хотите побывать в лучших клубах Парижа, налить шампанское в Moulin Rouge, поднять бокалы в Lido, утолить жажду страсти в Crazy Horse, перекусить в кафе-Шантан и оказаться на лучшей французской дискотеке "Лямур-Тужур"? - тогда это у нас.
Заказ билетов по тел.: (812) 337-28-81; 8 921 989-93-91

14 марта
Театр песни 24 Струны "Здравствуйте"
Начало в 20:00

15 марта
Люся Моренцова в моноспектакле "Стихи на салфетках"
Начало в 20:00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Новолитовская 15 А (м. Лесная, Выборгская)
Телефон ресторана: (812) 337-28-81, 941-89-19
Сайт: www.rcdc.ru

наверх

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Только один раз в году – мастер-класс эффективного продвижения Олега Назарова

3 - 5 марта известный ресторанный критик и промоутер, автор нашумевших профессиональных бестселлеров «Лучшие ресторанные фишки мира», «333 хитрости ресторанного бизнеса», «Как раскрутить ресторан», «Как загубить ресторан» Олег Назаров проводит единственный в этом году в Санкт-Петербурге семинар-практикум «Эффективное продвижение ресторана».

Уже третий раз, только раз в год, только на выставке «ExpoHoReCa» и только в партнерстве с бизнес-ассоциацией отелей и ресторанов «Академия Гостеприимства» Олег Назаров набирает полные аудитории заинтересованных специалистов и делится секретами такого тонкого, деликатного и очень актуального в настоящее время дела привлечения и удержания гостей в ресторане. Все участники прошедших в 2007 и 2008 годах семинаров высказали и написали только восторженные отзывы.

Еще существует возможность принять участие в этом семинаре, обратившись в дирекцию Академии по тел.:
(812) 323-99-99.


Гостиничный сервис

Прекрасная возможность зарядиться новыми идеями перед новым сезоном представляется на трехдневном семинаре-практикуме для владельцев, управляющих, шеф-поваров и администраторов «Гостиничный сервис: опыт «звездных» отелей».

Организационно семинар-практикум состоит из 7-ми взаимосвязанных частей, проходящих в 7-ми лучших пяти- и четырехзвездных отелях Санкт-Петербурга: «Коринтия Невский Палас» (реконструирован), Sokos Holiday Club и др. Семинар проводится с 3 по 5 марта 2009 года в рамках 7-го Делового форума «Университеты прибыльного гостеприимства» крупнейшей на Северо-Западе и единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки «ExpoHoReCa-2009» (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д. 8).


Семинар по факторам успеха пивного ресторана

Семинар-практикум «Пивной ресторан: факторы успешного бизнеса» пройдет 3-5 марта в рамках выставке «ExpoHoReCa». Участники семинара познакомятся с самыми успешными реализациями этой модной тенденции – пивным клубом «Jagger», пивным рестораном «Максимилиан» и др. Как и все участники семинаров, участники пивного ресторана примут участие в торжественном открытии выставки в новом пятизвездном отеле «Холидей Клаб».

Заявку на участие еще возможно подать по e-mail и по тел.: (812) 323-99-99.

наверх

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

Ближайший курс

Одна из самых популярных программ повышения квалификации ключевого персонала на Высших Кулинарных Курсах

"Изысканная десертная карта ресторана и кофейни"

проводится с 23 по 27 марта 2009 года в Санкт-Петербурге.

Руководит обучением Даниил Кабачевский - шеф-консультант Академии Гостеприимства (опыт работы - бренд-шеф "Кондитерского дома "Tortua"; корпоративный шеф Санкт-Петербургского кондитерского холдинга "Невские Берега").

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - шеф-повар и управляющий ресторана "Акварель"; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд:

  • Томлёный персик с имбирём и пена из рисового пудинга с тайской ванилью;
  • Трио из блинчиков на пиве в медово-яблочной глазури с корицей, ягодным мармеладом и пеной из творога;
  • Шоколадное "Pave";
  • Персиково-чайные трюфеля;
  • Воздушный зефир из шампанского и розы и т. д.

На все 25 авторских блюд выдаются технологические карты, разрешена фото- и видеосъемка. По окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная форма.

Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" - 50 % стоимости компенсирует партнерство.

Ждем Ваших заявок!

наверх

ВЫСТАВКА

Программа VII Международного Гастрономического Салона "Кулинарный Олимп"

Правление и Дирекция Академии Гостеприимства приглашает руководителей и персонал предприятий индустрии к участию с 03 по 05 марта 2009 года в деловой программе крупнейшей на Северо-Западе и единственной в Санкт-Петербурге VII Международной специализированной выставки индустрии гостеприимства "ExpoHoReca-2009" (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д. 8) и познакомиться с программой мероприятий.

Деловая программа выставки, основным организатором которой является НП "Академия Гостеприимства", включает в себя Гастрономический Салон "Кулинарный Олимп". Деловой Форум "Университеты прибыльного гостеприимства", круглые столы и презентации.

В программе VII Международного Гастрономического Салона "Кулинарный Олимп":

03 марта
10.30 – 16.30 Соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда".
1-я номинация: "Национальное блюдо своей страны"
12.00 – 16.30 Показательные выступления шеф-поваров: "Новая форма подачи ресторанных блюд при классических сочетаниях продуктов"; "Модный обед весенне-летнего сезона 2009 года из высококачественных и высокотехнологичных продуктов"

04 марта
10.30 – 16.30 Соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда".
2-я номинация: "Основное горячее блюдо"
11.00 – 16.00 Семинар-практикум "Современный бар – тенденции и развитие" (Маркетинговые инструменты продаж; Основы миксологии. Создание эксклюзивных тематических коктейлей. Цветосочетание и декор; Прибыльный бар и его роль в ресторане)
12.00 – 16.30 Показательные выступления шеф-поваров: "Особенности современной десертной карты в ресторане", "Оригинальное декорирование блюд a la carte с привлечением новых технологий"

05 марта
10.30– 15.00 Соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда".
3-я номинация: "Холодное банкетное блюдо - "Черный ящик"
12.00 - 15.00 Мастер-классы: "Высокотехнологичные продукты в меню ресторана высокой кухни", "Блюда для меню пивного демократичного ресторана"
16.30 Церемония вручения Кубка "Балтийская Кулинарная Звезда" команде - победителю соревнований шеф-поваров в 3-х номинациях.

Пригласительные билеты – в офисе Академии.

наверх

ИНФОРМАЦИЯ "НА ДЕСЕРТ"

12 советов том, как продавать в сложное время и во время кризиса!

Менеджеры Академии принимали участие в семинаре известного тренера Майкла Бэнга, и получили большой заряд бодрости. Приводим материалы рассылки этого тренера по поведению в кризис.

"Как все вы знаете и многие из вас ощущают это на себе, мы с вами сейчас переживаем мировой экономический кризис, и всем нам может быть нелегко. Некоторые наши партнёры спрашивают нас, что можно сделать, поскольку сейчас их продавцам очень трудно справляться с возражениями людей, принимающих решения. В лёгкое время продавать нетрудно, во время кризиса – это может быть очень сложно и вашему персоналу необходимо быть мотивированным и изучать продажи, поскольку это единственный способ стать успешными в продажах. Я знаю, что это нелегко, поэтому высылаю вам 12 советов, которые могут помочь вам пережить кризис и стать успешными в бизнесе, даже во время кризиса:

1. Временное явление
Во-первых, вам действительно необходимо понимать, что кризис – это что-то временное; у нас происходили финансовые кризисы почти каждые 10 лет, а затем они все проходили и жизнь возвращалась в норму. Это как холодная сибирская зима, которая, как кажется, будет длиться бесконечно, но в один из дней наступает весна, начинает светить солнце, становится тепло и зима уходит. Мы не знаем, как долго продлится этот кризис, но однажды он тоже пройдёт. Это очень важно понимать, чтобы вы не паниковали, а оставались оптимистами.

2. Решение
Во-вторых, если во время кризиса мы хотим получать те же результаты, что и в лёгкое время, мы должны с желанием выполнять 2 вещи. Если у вас нет желания это делать, тогда я не знаю, как вы будете успешными.

  1. Работать упорнее - стать более активным, нежели раньше.
  2. Работать умнее - стать более умными, используя лучше стратегии, нежели раньше.

3. Возможность
Хорошие новости заключатся в том, что во время кризиса некоторые компании станут банкротами и некоторые люди потеряют работу, это означает, что некоторые ваши конкуренты исчезнут, и этот период времени является замечательной возможностью показать вашу настоящую ценность для своей компании и клиентов. Плохие новости заключаются в том, что, если вы не будете делать нужных вещей, то может быть вы и ваша компания пойдут ко дну.

Лидеры появляются в сложное время.

Даже Путин сказал в декабре: "Российские долгосрочные экономические цели останутся неизменными и финансовый кризис должен "увеличить адреналин в крови" – "Россия однозначно не изменит планы своего долгосрочного экономического развития до 2020 года" – "Работа в сложных условиях не должна приводить к стагнации, упадническим настроениям или депрессии, а должна увеличить адреналин в крови. Это вызов и возможность показать, чего мы стоим".

То же самое относится к вам и вашей копании, не отказывайтесь от своих целей и планов из-за кризиса.

4. Супер позитив

  1. Во время кризиса нам необходимо больше фокусироваться на решениях, нежели на проблемах и это требует очень сильной дисциплины от нас, чтобы мы становились реалистичными оптимистами, а не негативными пессимистами.
  2. Получайте ежедневные дозы хороших новостей, не смотрите слишком много плохих новостей, чтобы не волноваться, что может произойти в будущем. В своей компании создайте Клуб Хороших Новостей, несколько раз в день встречайтесь на собраниях клуба, чтобы продолжать вдохновлять свою команду фокусироваться на хороших новостях.

5. Дисциплина
Это очень важно, сейчас нет времени на внутренние конфликты, жалобы или халтурную работу. Когда возникают какие-то конфликты, регулируйте их быстро и говорите своей команде, что это должно быть убрано с пути быстро, чтобы вы могли направить ваше внимание и энергию на то, чтобы стать успешной командой. Ваша команда должна быть дружелюбной и профессиональной как с коллегами внутренне, так и с клиентами внешне, а это требует от нас соблюдения экстремально жёсткой дисциплины.

6. Цели, Планы и Управление временем
Вам необходимо написать Бинес План на 2009 год, он может быть очень простым, но подходящим под сегодняшнюю ситуацию.

  1. Во-первых, разработайте и напишите конкретные цели для вашей компании, отдела и каждого индивидуального сотрудника.
  2. Во-вторых, разработайте и напишите план, что конкретно необходимо сделать, чтобы достичь этих целей.
  3. В-третьих, действуйте ежедневно, выполняя план и в особенности приоритетные действия, которые приводят к прогрессу.

Постоянно фокусируйтесь на ваших целях и их достижении, тогда кризис не будет для вас чем-то очень плохим.

7. Анализ

  1. Проведите анализ ситуации о том, как кризис влияет на ВАШУ компанию и деятельность, опишите это в точности.
  2. Проведите анализ решения, напишите конкретно, что МОЖНО сделать, чтобы справиться с теми вызовами, которые бросает вам эта кризисная ситуация.

Очень важно понимать, какие реальные эффекты влияют на вас и вашу компанию, а не какие-то воображаемые негативные последствия.

8. Обучение
Проводите ежедневное и еженедельное обучение, думайте о вашей команде продавцов, как о спортивной команде. Как они смогут победить своих конкурентов, если не будут тренироваться?!

Необходимо обучаться минимум 2 часа в неделю, это абсолютное условие, нет никакого оправдания для босса, чья команда не делает квот по продажам, если они не проходят ежедневное/еженедельное обучение. Вашей команде продавцов сейчас приходится очень нелегко, поэтому необходимо оказывать им поддержку. Обучение должно состоять из 2 частей:

  1. Обучение продукту – это обучение о том, что они продают.
  2. Обучение Технологии продаж – это обучение о том, как продавать.

9. Собрания и Игры
Проводите ежедневные и еженедельные собрания, чтобы задать квоты по продажам и разработать план их достижения. Проводите много игр с разными наградами и бонусами за достижение квот по продажам, будьте очень креативными, поскольку игры и награды поднимают эмоции, командный дух и приносят удовольствие, что упрощает задачу работать с трудными клиентами.

10. Продвижение, с целью привлечения новых клиентов
Удвойте своё продвижение, делайте это по всем возможным каналам. Вам действительно необходимо вовлекать весь ваш персонал, чтобы они все занимались продвижением, насколько это возможно.

11. Поддержание контакта с существующими клиентами
Составьте список ваших лучших клиентов, свяжитесь с ними и спросите, как у них обстоят дела, а также что вы можете сделать, чтобы им помочь. Будьте действительно заинтересованы в том, чтобы прийти на помощь, а не только продать им что-то. Вы хотите, чтобы вас воспринимали, как команду поддержки.

12. Ваши собственные советы и идеи, чтобы проводить успешные семинары
Очень важно, чтобы ваша команда обучалась, чтобы они на самом деле понимали, как семинары улучшают положение дел клиента, поэтому проведите "штурм разума" и составьте сценарий, как работать с разными возражениями, а затем проведите много ролевых игр, таким образом ваша команда станет более компетентной и будет получать больше удовольствия.

Не делайте так: "Мы знаем всё и у нас НЕТ времени на обучение нашей команды, поскольку они должны заниматься продажами сейчас, чтобы мы получили больше денег сейчас".

Мы надеемся, что эти советы помогут и вдохновят вас и вашу команду. Мы рекомендуем вам в начале прочитать эти советы, а затем выделить те из них, которые по вашим ощущениям являются наиболее важными и подходящими для вашей компании, а затем добавить другие идеи, которые есть у вас самих. Затем провести собрание со своей командой и обсудить, какое их мнение по поводу этих советов, а также провести "штурм разума", чтобы обсудить другие идеи. Связывайтесь с нами, если есть что-то, в чём бы мы могли поддержать вас. Мы теперь регулярно будем высылать наши новости и успехи от семинаров".

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное