Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (г. Санкт-Петербург)


Рассылка от 24.02.2009 г.
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Рикконен Сергей Владимирович
Дата рождения: 15 ноября 1980
Электронная почта: rikkonenserg@mail.ru
Телефоны: Мобильный 8 (921) 374-41-53 (с 15.00)
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 30 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

Ресторан тайской кухни "Мопс", с июля 2008 по январь 2009.
Должность: Шеф-повар.
Выполнение обязанностей шеф-повара в полной мере: осуществление контроля качества приготовляемых блюд и их своевременной отдачи, контроль качества и количества необходимых заготовок, изучение потребительского спроса, корректировка меню, введение новых блюд и составление технологических карт, заказ продуктов и п/ф, а так же организация их хранения согласно установленным нормам, обучение персонала кухни, а также налаживание взаимодействия между сотрудниками (в т.ч. кухни и зала), создание благоприятной психологической атмосферы. Совместная работа с поварами из Тайланда.

ООО "Премьер", "Суарэ", с сентября 2006 по май 2008.
Должность: Заместитель заведующего производством.
Контроль качества приготовления пищи и отслеживание технологических процессов. Разработка меню, калькуляция, заказ-прием продуктов и п/ф, работа с накладными. Разъяснительная и воспитательная работа с персоналом. Приготовление блюд русской, европейской и итальянской кухни.

"Васаби", с февраля 2006 по июль 2006.
Должность: Повар.
Приготовление горячих и холодных блюд японской кухни.

ООО "Кров плюс", Греческая таверна Олива, с октября 2004 по декабрь 2005.
Должность: Повар, старший повар.
Приготовление блюд греческой, европейской кухни. Организация работы в смене из шести поваров горячего цеха. Участие в пятом открытом Чемпионате по кулинарии и сервису "Золотая кулина 2005", второе место в номинации "Лучшее блюдо национальной кухни".

ООО "Кварта", Red Club, с февраля 2003 по декабрь 2005.
Должность: Повар.
Приготовление блюд русской, европейской и итальянской кухни. Организация и обслуживание банкетов, фуршетов 20-110 персон.

Профессиональные навыки:

За восемь лет работы в общественном питании зарекомендовал себя как грамотный специалист. Обладаю всеми необходимыми навыками для работы по данной специальности и предлагаю проверить себя в деле.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Ленинградский областной лицей №226 (среднее-специальное), с 1997 по 2000
Специальность: Техник-технолог общественного питания, повар 5 разряда
Имею два диплома по специальности, один из которых с отличием, сертификат об окончании курсов Повышения квалификации. С успехом применяю полученные знания на практике.

Повышение квалификации:

Квалификация: повар 5 разряда
Учебное заведение: Ленинградский областной лицей №226
Год получения: 2000

Иностранные языки:

Английский: начальный
Немецкий: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: нет
О себе: Я люблю свою работу и хочу работать. Старательный‚ исполнительный‚ ответственный. Требователен к себе и к окружающим. Заинтересован в получении новых знаний. Отсутствуют вредные привычки.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Янцеловский Юрий
Дата рождения: 27 февраля 1988
Электронная почта: yuran97@mail.ru
Телефоны: Мобильный 8 (962) 685-79-75
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен
Зарплата (минимум): 600 USD

Опыт работы:

3-5 лет

Рестораны, с августа 2004 по февраль 2009.
Должность: Официант, Старший ОФИЦИАНТ, бармен.
Работал в ресторанах: Fiolet, Jet-Set, Статский Двор, Чин-Чин, Байрон. Администратор "СУП-ВИНО".

Профессиональные навыки:

Работал на выездных банкетах (до 1 500 человек)‚ так же работал на теплоходах (обслуживания VIP гостей). Умею работать с R-Kepeer‚ знаю русскую‚ европейскую кухню. Обслуживание посетителей‚ барменское дело‚ контроль и отчетность продукции. Обучение персонала‚ контроль работы.

Образование:

Основное — неполное высшее

СПБГУНиПТ (среднее), с 2004 по 2006
Специальность: Экономист

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Имеются рекомендательные письма. ИЩУ РАБОТУ В РЕСТОРАНЕ.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Ольга Викторовна Грабовская
Дата рождения: 14 июня 1977
Электронная почта: grabovskaya_olga@rambler.ru
Телефоны: Мобильный (952) 399-84-87
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Директор, управляющий
Зарплата (минимум): 50 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

Ресторанный холдинг, с марта 2008 по настоящее время.
Должность: Директор концепции кофеен и баров.
Управление несколькими точками общественного питания (три кофейни, суши-бар, шесть баров различного уровня).

Суши-бар "Манга", с февраля 2007 по март 2008.
Должность: Управляющий.

ООО "Богема", с мая 2006 по январь 2007.
Должность: Заместитель директора.
Пересмотр концепции ресторана, изменение интерьера, создание и ввод нового меню, подбор квалифицированных кадров. Сокращение расходов путем пересмотра и упорядочивания закупок. Работа по улучшению сервиса, привлечение еще большего количества гостей. Успешное проведение различных банкетов, фуршетов и корпоративных мероприятий на высоком уровне (на количество от 15 до 200 персон). Ежемесячный анализ финансового состояния и корректировка дальнейшей работы для достижения еще большей прибыли.

ООО "Кофе Хауз", с января 2005 по июнь 2006.
Должность: Директор сети кофеен.
Открытие, ввод в работу и передача в управление новых кофеен сети (полная работа старт-менеджера) в том числе и управление несколькими кофейнями уже работающими. Составление бизнес-планов на действующие и на проектные кофейни. Финансовый анализ деятельности заведений и корректировка планов с учетом произведенного анализа. Контроль за производственным процессом, за качеством продаваемой продукции. Работа по сокращению расходов, по повышению среднего чека, по привлечению еще большего числа посетителей, по улучшению сервисного обслуживания. Личный подбор и обучение персонала. Мотивация на достижение высоких показателей работы.

Профессиональные навыки:

Имею опыт управления структурой общественного питания (в подчинении более 200 человек). Знание стандартов сервиса. Опыт успешного согласования с разрешительными органами при открытии новых заведений. Опыт подбора персонала‚ обучения и мотивации. Опыт работы с поставщиками. Знание бухгалтерского учета и калькуляции. Ведение различной отчетности. Составление бизнес-планов‚ анализ финансовой деятельности. Повышение рентабельности предприятия общественного питания.

Образование:

Основное — высшее

Лесотехническая Академия им. Кирова (высшее), с 1994 по 1999
Специальность: инженер

Повышение квалификации:

Квалификация: экономист
Учебное заведение: Учебный центр при Госкомстате РФ
Год получения: 1999
Название курса (экзамена): экономика

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: нет
О себе: Хорошие коммуникативные навыки‚ умение вести переговоры‚ развитые аналитические способности‚ высокая самоорганизация. Знание компьютера на уровне пользователя. Программы: MS Office‚ Word‚ Excel‚ 1C‚ Internet. Водительские права категории "В". Ответственность‚ требовательность‚ инициативность‚ исполнительность‚ пунктуальность.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Back office
Ф.И.О.: Галина Игоревна Костина
Дата рождения: 18 июня 1985
Электронная почта: kost_ig62@mail.ru
Телефоны: Мобильный 8 (964) 397-42-32
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Горничная
Зарплата (минимум): 350 USD

Опыт работы:

До 2 лет

Диспетчер такси, с декабря 2003 по июнь 2007.
Должность: Диспетчер.
Общение с клиентами по телефону, приём и передача заказов (работа по контракту, без занесения в труд. книжку)

Профессиональные навыки:

Знание английского языка на хорошем разговорном уровне.

Образование:

Основное — среднее

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Вдовенко Анна
Дата рождения: 3 февраля 1987
Электронная почта: atuna87@mail.ru
Телефоны: Мобильный (911) 174-18-23 (в любое время)
Рабочий (812) 570-22-25 (с 10 до 19)
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор, хостесс
Зарплата (минимум): 20 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

До 2 лет

ООО "Окно в Европу", с сентября 2008 по настоящее время
Должность: Менеджер.
Заключение договоров, ведение заказов.

Профессиональные навыки:

Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках‚ презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.

Образование:

Основное — высшее

РГПУ им. А. И. Герцена (высшее), с 2004 по 2008
Специальность: филолог английского языка

Иностранные языки:

Английский: продвинутый

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Есипович Николай Владимирович
Дата рождения: 28 сентября 1957
Электронная почта: vovae1979@mail.ru
Телефоны: Домашний +7 (921) 909-14-24
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Директор
Зарплата (минимум): 40 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

ЗАО "Туррис" (гостиничный бизнес), с декабря 2006 по август 2007.
Должность: Управляющий отелем (гостиничный комплекс из двух пансионатов на 1 200 номеров).

Основные обязанности: - организация и управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; - анализ месячных‚ квартальных и годовых результатов финансовой деятельности отеля‚ выработка и реализация предложений по повышению прибыльности предприятия; - организация работы службы приема и размещения отеля и обеспечение загрузки номерного фонда предприятия‚ оптимизация загрузки отеля; - организация и расширение сервисных услуг‚ управление сервисом в отеле и повышение уровня его качества; - разработка и реализация концепций развития предприятия и выполнение функций по повышению его привлекательности и доходности; - управление инвестициями и осуществление инвестиционной деятельности в отеле; - создание новых и развитие существующих точек доходности; - организация‚ развитие‚ обеспечение деятельности и управление ресторанно - торговым комплексом предприятия; - управление бухгалтерским учетом и контроль за его осуществлением; - подготовка и выполнение годового бюджета‚ управление и оптимизация расходов; - организация и осуществление закупочной деятельности; - ведение договорной работы; - разработка и осуществление тарифной политики; - внедрение и постановка стандартов качества‚ сервиса и технического обслуживания; - управление ревизионной службой и осуществление ревизионной деятельности; - организация работы и управление медицинским центром‚ развитие медицинских ус-луг в отеле; - обеспечение работы и управление услугами физкультурно-оздоровительного комплекса отеля; - обеспечение работы культурно-развлекательного центра и управление организацией досуга и развлечений отдыхающих в отеле; - управление рекламной деятельностью по предприятию; - управление техническим обслуживанием в отеле и обеспечение функциональности технической службы объекта; - организация и обеспечение жизнедеятельности и комплексной безопасности предприятия; - обеспечение работы с правоустанавливающими и нормативными документами по отелю‚ приведение правоустанавливающих документов по отелю в соответствие требованиям Законодательства РФ; - обеспечение взаимодействия и работы с органами государственной власти; - подбор и управление персоналом предприятия‚ формирование кадровой политики.

ЗАО "Туррис" (гостиничный бизнес), с декабря 2005 по декабрь 2006.
Должность: Управляющий делами управляющей компании.
Основные обязанности: - организация работы офиса Управляющей компании с “нуля” и управление работой офиса; - разработка и практическое внедрение концепции бумажного и электронного документооборота компании и предприятий компании; - стандартизация документационного обеспечения компании и объектов; - организация и постановка системы контроля исполнительности в компании; - организация и управление оперативным и перспективным (долгосрочным) планированием работы компании и ее объектов; - разработка и внедрение нормативных документов для управляющей компании и ее объектов; - автоматизация системы документооборота и структурных подразделений компании; - организация и ведение договорной работы в компании в электронном и бумажном виде; - разработка‚ внедрение и постановка стандартов работы; - разработка‚ внедрение и оптимизация бизнес процессов компании‚ руководство работой по разработке‚ внедрению новых бизнес-процессов компании; - участие в разработке стратегии развития компании и постановке системы управления компанией с использованием системы сбалансированных показателей (ССП); - разработка и внедрение системы мотивации персонала с использованием ССП; - подготовка решений руководителя; - организация и управление юридическим сопровождением компании; - организация и управление информационными потоками; - управление службой информационных технологий; - развитие информационных систем компании и внедрение в компании перспективных ИТ технологий; - обеспечение безопасности документооборота и информационных систем; - координация и управление работой объектов и структурных подразделений управляющей компании; - участие в подготовке и реализации бюджета компании на год‚ квартал‚ месяц; - подбор и управление персоналом; - организация‚ постановка и ведение архива.

ЗАО "Каротекс" (холдинговая компания), с апреля 2005 по декабрь 2005.
Должность: Руководитель службы режима компании.
(5 гостиниц и 3 предприятия производственного сектора) Основные обязанности: - организация и управление системой комплексной безопасности компании; - разработка и руководство практическим внедрением концепции безопасности холдинга; - осуществление взаимодействия и работы с органами государственной власти; - организация и обеспечение работы по противодействию рейдерству; - организация и обеспечение работы по пресечению хищений и нарушений требований установленного на предприятиях режима; - анализ внешних и внутренних угроз‚ подготовка и реализация предложений по минимизации возможного ущерба; - организация информационной безопасности и обеспечение коммерческой тайны; - проверка персонала при приеме на работу и в ходе трудовых отношений; - руководство режимом безопасности компании и ее объектов; - оценка безопасности договоров при выполнении бюджетов и ведении инвестиционной деятельности; - подготовка и представление аналитических отчетов по безопасности за компанию.

ЗАО "Туррис" (гостиничный бизнес), с декабря 2004 по апрель 2005.
Должность: Руководитель службы режима отеля.
Основные обязанности: - управление системой комплексной безопасности отеля; - участие в разработке и руководство практическим внедрением концепции безопаснос-ти компании; - обеспечение взаимодействия и работы с органами государственной власти; - организация и обеспечение работы по пресечению хищений и нарушений требований установленного в отеле режима; - анализ внешних и внутренних угроз‚ подготовка и реализация предложений по минимизации возможного ущерба; - организация информационной безопасности и обеспечение коммерческой тайны; - проверка персонала отеля при приеме на работу и в ходе трудовых отношений; - руководство режимом безопасности отеля; - участие в оценке безопасности договоров при выполнении бюджетов и ведении инвестиционной деятельности; - подготовка и представление аналитических отчетов по безопасности за отель.

Служба, с августа 1974 по ноябрь 2003
Должность: Начальник штаба соединения
Заместитель начальника военной кафедры

Профессиональные навыки:

- Сотрудник команды;
- Лояльность компании;
- Честность в введении бизнеса;
- Профессиональные управленческие навыки;
- Высокая личная ответственность‚ исполнительность и организаторские способности;
- Одинаковая степень требовательности к себе‚ коллегам и подчиненным;
- Безусловная компетентность по основной деятельности;
- Легко обучаем новым сферам деятельности;
- Адекватность в решениях и способность рационально действовать в критических ситуациях;
- Коммуникабельность и эрудиция;
- Умение критически оценить свою деятельность и никогда не довольствоваться достигнутым;
- Все что по работе делают и обязаны делать мои подчиненные – я умею и могу с успехом делать сам.

Компьютер: Продвинутый пользователь:

- Windows‚ весь пакет MS Office версий 2003 и 2007 г.‚ основные программы по графике‚ Internet;
- Бухгалтерия 1С 7.7‚ 1С 8.0‚ 1С 8.1;
- Система электронного документооборота на основе Lotus Notes (версии 6‚ 7);
- Программа управления гостиницей Отель 2.3‚ знаком с Opera;
- Программа управления рестораном Отель 3.2‚ Эркипер;
- Программа финансового планирования и анализа Cognas;
- Программы контроля за использованием рабочего времени персоналом

Образование:

Основное — высшее

Военная академия противовоздушной обороны (высшее), с 1988 по 1991
Специальность: командно-штабная, управление и административная деятельность

1974 - 1978 годы Ленинградское высшее зенитное ракетное командное училище
Факультет: командный
Специальность: инженер по эксплуатации радиотехнических систем

Повышение квалификации:

2001 - 2002 годы Санкт-Петербургская академия методов и техники управления
Факультет: вычислительная техника и системы
Специальность: вычислительные машины‚ комплексы‚ системы и сети

Иностранные языки:

Английский язык – в объеме компьютерной грамотности
Немецкий язык – со словарем

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль: есть
О себе: Цель: Получение постоянной стабильной работы в стабильной‚ развивающейся компании и соискание должности: - управляющего отелем (руководителя обособленного подразделения компании) предприятия; - заместителя руководителя предприятия по общим вопросам; - управляющего делами (директора офиса); - заместителя по безопасности (руководителя службы безопасности); - руководителя проекта.

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное