Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 04.02.2009 г.
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

ДИРЕКЦИЯ

Новое пополнение

На январском заседании Совета директоров в состав Академии приняты новые члены партнерства: компания "Авангард-Логистик" (услуги по логистике – контейнерные перевозки морским, автомобильным транспортом, а также мультимодальные перевозки, сборные грузы), кафе "Уют" (русская кухня, 120 посадочных мест, г. Новый Уренгой), ресторан "Vintage" и кофейня "Avenue" (европейская кухня, 130 и 50 мест, г. Тюмень), компания "Уником 94" (предприятия общественного питания Дворца Спорта "Юбилейный").

Поздравляем пополнение партнерства и желаем успехов в бизнесе!


Академики - победители Псковского кулинарного конкурса "Золотая ложка"

Псковский Областной кулинарный конкурс "Золотая Ложка" был проведен 19 января среди учащихся учреждений профессионального образования и молодых специалистов. Организаторами конкура были Датско-Российская программа "Содействие экономическому развитию Псковской области", Комитет по инвестициям Псковской области и Государственное управление образования Псковской области.

Первое место среди молодых специалистов занял повар ООО "Ресторан "Бавария" Шаргалов Андрей, приготовивший работы в номинациях "Холодная закуска из мяса птицы" и "Горячее блюдо из лосося". Ресторан "Бавария" входит в Академию с марта 2002 года и активно участвует во всех программах партнерства.

Поздравляем победителей и желаем новых побед! Так держать!


Первые номера журналов "Ресторан Technologies" и "Ресторанные ведомости"

Поступили в офис Академии и начали рассылаться новые выпуски журналов "Ресторан Technologies" и "Ресторанные ведомости".

В журнале "Ресторан Technologies", кроме новостей, большие материалы по антикризисным рецептам выживания и процветания в наше непростое время, о тенденциях в развитии фаст-фуда, анализ состояния дел в кейтеринговых компаниях в новогодние праздники, представление новых технологических новинок, требования к профессиональным качествам официанта.

В январском номере "Ресторанных ведомостей" как всегда интересная статья в разделе "Критика" от Олега Назарова, материалы о "Swissotel Красные Холмы Москва", ресторане "Александр Суворов", отеле "Европа" (Ростов на Дону", питерских ресторанах "Sochi", "МамаLыga" и "Мари Vanna", парижском ресторане "Египет", пражском ресторане "Babooshka" и другие интересные статьи.

наверх

НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ ПАРТНЕРСТВА

ИНЖЭКОН

Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет приглашает принять участие в работе V Научно-практической конференции факультета туризма и гостиничного хозяйства "Пути улучшения подготовки кадров сферы гостиничного и туристского бизнеса" 27 февраля 2009 года.

Регламент конференции:

10.30 - 11.00 – Регистрация участников конференции (Актовый зал).
11.00 - 12.30 – Пленарное заседание (Актовый зал).
12.30 - 13.30 – Кофе-брейк.
13.30 - 16.00 – Заседания секций:

  • Секция I. Проблемы формирования специалиста сферы гостиничного и туристского бизнеса в современных социально-экономических условиях (Ауд. 302).
  • Секция II. Межкультурная коммуникация как источник взаимопонимания и сотрудничества между культурами (Ауд. 203).
  • Секция III, IV. Тенденции и перспективы развития культурного туризма и индустрии MICE (Ауд. 102).

16.00 - 17.00 – Пленарное заседание. Выработка рекомендаций и принятие решения конференции.

Продолжительность выступления с докладом – до 15 минут, с сообщением – до 5 минут.

Заявки на участие в конференции и материалы к публикации в электронной форме представляются в оргкомитет конференции до 07 февраля 2009 года по Е-mail: engec_conference@bk.ru

Образец заявки на участие в конференции:

Фамилия, Имя, Отчество (полностью)
Место работы, должность (в полном объеме)
Ученая степень, ученое звание
Тема доклада
Адрес, телефон, e-mail
Материалы авторов статей будут опубликованы при условии личного присутствия на конференции.

Адрес факультета туризма и гостиничного хозяйства СПбГИЭУ:

195108, Санкт-Петербург, ул. Жукова, 9 "а"
м. "Площадь Ленина", авт. 106, 107; маршрутное такси 254, 268, 102, 106, 107.
Телефон для информации: (812) 718-50-27 Архипова Ольга Валерьевна.


Туристическая компания "Лефер"

Компанией "Лефер" начата акция "Плати раньше, но меньше", предусматривающая продажу туров с 1 по 28 февраля на март-апрель-май 2009 года. Представляется возможность приобрести туры по следующим направлениям:

БОЛГАРИЯ - вылеты с 26.05.2009 от 15500 р. ВВ 8/7 дн
ГРЕЦИЯ–КРИТ - вылеты с 01.05.2009 от 32900 р. All 10/9 дн
РОДОС - вылеты с 31.05.2009 от 28200 р. ВВ 8/7 дн
ХАЛКИДИКИ - вылеты с 05.06.2009 от 32750 р. НВ 8/7 дн
ИСПАНИЯ - вылеты с 30.05.2009 от 27378 р. НВ 8/7
ТЕНЕРИФЕ - вылеты с 06.02.2009 и 20.02.2009 от 33700 р. НВ 15/14 дн
МАЛЬТА - вылеты с 30.04.2009 от 28900 р. ВВ 11/10 дн
ТУНИС - вылеты с 30.04.2009 от 30780 р. НВ 11/10 дн
ТУРЦИЯ Анталия - вылеты с 01.05.2009 от 21500 р. НВ 10/9 дн
Бодрум - вылеты с 03.06.2009 от 24100 р. НВ 12/11 дн
Мармарис - вылеты с 30.04.2009 от 20800 р. ВВ 11/10 дн
ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ с вылетами с 01.04.2009 по 29.04.2009 и 05.05.2009 и 06.05.2009 от 25800 р.
ХУРГАДА с вылетами с 04.04.2009 по 28.04.2009 от 23500 р.

Цены до 28.02.2009 включительно. КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! Оформляются загранпаспорта и визы!

Адрес компании: м. Площадь Ленина, ул. Боткинская, д. 4, тел.: 327-12-81, www.lefer.ru.

наверх

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Пивной ресторан

Трехдневный семинар-практикум для владельцев, управляющих, шеф-поваров и администраторов

"Пивной ресторан: опыт успешного создания и управления"

проводится с 03 по 05 марта 2009 года в рамках 7-го Делового форума "Университеты прибыльного гостеприимства" - крупнейшей на Северо-Западе и единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2009" (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д. 8).

Организационно семинар-практикум состоит из 7-ми взаимосвязанных частей, проходящих в 7-ми лучших новых пивных ресторанах Санкт-Петербурга: пивной клуб "Jagger", ресторан-пивоварня "Maximilian Brauhaus" и др.

В программе представлены разделы:

  • Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования;
  • Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал;
  • Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация;
  • Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж;
  • Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса;
  • Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.

Семинар проводится:

03 марта:
10.00-12.00 – регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;
12.00-18.00 – два раздела семинара, посещение двух ресторанов, кофе-пауза, ланч;
18.00-22.00 – торжественный прием в СПА-отеле*****Holiday Club.

04 марта:
11.00-18.00 – три раздела семинара, посещение трех ресторанов, кофе-паузы, ланч;

05 марта:
11.00-15.00 – два раздела семинара, посещение двух ресторанов, кофе-пауза, ланч;
15.00-16.00 – подведение итогов, вручение сертификатов в СКК

Руководят обучением известные и признанные руководители предприятий. Участники семинаров получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия. Кофе-паузы и ланч - в посещаемых ресторанах. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.

Стоимость участия в семинаре 24 800 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50 % компенсирует партнерство.

Подробности и приём Ваших заявок по тел.\факсу, е-mail, на сайте www.nha.ru.


Гостиничный сервис

Прекрасная возможность зарядиться новыми идеями перед новым сезоном представляется на трехдневном семинаре-практикуме для владельцев, управляющих, шеф-поваров и администраторов

"Гостиничный сервис: опыт "звездных" отелей".

Семинар проводится с 03 по 05 марта 2009 года в рамках 7-го Делового форума "Университеты прибыльного гостеприимства" крупнейшей на Северо-Западе и единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2009" (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д. 8).

Организационно семинар-практикум состоит из 7-ми взаимосвязанных частей, проходящих в 7-ми лучших пяти- и четырехзвездных отелях Санкт-Петербурга: "Коринтия Невский Палас" (реконструирован), Sokos Holiday Club и др.

В программе представлены разделы:

  • Планировка отеля и номеров
  • Стандарты сервиса: национальные\сетевые
  • Работа службы приема и размещения
  • Хозяйственная служба отеля
  • Инфраструктура отеля: СПА, конгресс-служба, салон красоты и др.
  • Ресторанная служба отеля
  • Реклама, продвижение, продажи

Семинар проводится:

03 марта:
10.00-12.00 – регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;
12.00-18.00 – два раздела семинара, посещение двух отелей, кофе-пауза, ланч;
18.00-22.00 – торжественный прием в СПА-отеле*****Holiday Club.

04 марта:
11.00-18.00 – три раздела семинара, посещение трех отелей, кофе-паузы, ланч;

05 марта:
11.00-15.00 – два раздела семинара, посещение двух отелей, кофе-пауза, ланч;
15.00-16.00 – подведение итогов, вручение сертификатов в СКК.

Руководят обучением известные и признанные руководители предприятий. Участники семинаров получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.

Стоимость участия в семинаре 24 800 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50 % компенсирует партнерство.

Подробности и приём Ваших заявок по тел.\факсу, е-mail, на сайте www.nha.ru.

наверх

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

Ближайший курс

Одна из самых популярных программ повышения квалификации ключевого персонала на Высших Кулинарных Курсах

"Изысканная десертная карта ресторана и кофейни"

проводится с 23 по 27 марта 2009 года в Санкт-Петербурге.

Руководит обучением Даниил Кабачевский - шеф-консультант Академии Гостеприимства (опыт работы - бренд-шеф "Кондитерского дома "Tortua"; корпоративный шеф Санкт-Петербургского кондитерского холдинга "Невские Берега").

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - шеф-повар и управляющий ресторана "Акварель"; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд:

  • Томлёный персик с имбирём и пена из рисового пудинга с тайской ванилью;
  • Трио из блинчиков на пиве в медово-яблочной глазури с корицей, ягодным мармеладом и пеной из творога;
  • Шоколадное "Pave";
  • Персиково-чайные трюфеля;
  • Воздушный зефир из шампанского и розы и т. д.

На все 25 авторских блюд выдаются технологические карты, разрешена фото- и видеосъемка. По окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная форма.

Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" - 50 % стоимости компенсирует партнерство.

Ждем Ваших заявок!

наверх

ВЫСТАВКА

Датские специалисты на ExpoHoReCa

Для первоначального знакомства с целью дальнейшего участия в международных соревнованиях на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда" на выставку ExpoHoReCa прибудут представители датской организации Европоваров.


Программа VII Делового форума "Университеты прибыльного гостеприимства"

03 – 05 марта
10.00-17.00 Семь трехдневных семинаров-практикумов для руководителей гостиниц, ресторанов, кафе:

  • "Эффективный менеджер по персоналу отеля\ресторана: HR-технологии в HoReCa"
  • "Стейк-хаус: правильная реализация модной тенденции"
  • "Кофейня: факторы успешного бизнеса"
  • "Гостиничный сервис: опыт "звездных" отелей"
  • "Эффективное продвижение современного ресторана"
  • "Шведский стол в отеле и ресторане"
  • "Пивной ресторан: опыт успешного создания и управления"

В программе семинаров:

Эффективный менеджер по персоналу отеля\ресторана: HR-технологии в HoReCa
(для директоров и менеджеров по персоналу, директоров и управляющих)

* Миссия, цель, основные задачи, бизнес-процессы, регламентированные аспекты деятельности HR- менеджера в отеле\ресторане * Планирование персонала:потребность, штатное расписание * Подбор и найм персонала: современные техники, этапы и методы оценки, собеседований, формирование базы данных * Адаптации персонала: особенности испытательного срока * Аттестация: оценка и аттестация - различные методики проведения * Мотивация персонала: разработка системы и оценка эффективности * Обучение: изучение потребности, формирование плана, выбор обучающей компании; особенности обучения на местах.

Стейк-хаус: правильная реализация модной тенденции

* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.

Кофейня: факторы успешного бизнеса
(для владельцев, директоров, управляющих)

* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.

Гостиничный сервис: опыт "звездных" отелей
(для директоров, управляющих, менеджеров отдельных служб)

* Планировка отеля и номеров * Стандарты сервиса: национальные\сетевые * Работа службы приема и размещения * Хозяйственная служба отеля * Инфраструктура отеля: СПА, конгресс-служба, салон красоты и др. * Ресторанная служба отеля * Реклама, продвижение, продажи.

Эффективное продвижение современного ресторана
(для владельцев, директоров, PR-менеджеров)

* Модные тенденции ресторанного бизнеса * Оценка месторасположения и потенциальной клиентуры * Концепция ресторана * Ценовая политика * Определение отличительных особенностей ресторана для гостей (позиционирование) * Продвижение бизнеса: фирменный стиль, реклама и PR, стратегическое партнерство с производителями/поставщиками * Программы повышения лояльности гостей * Меню как маркетинговый инструмент * Активизация продаж вина и барной продукции * Персонал как конкурентное преимущество * Сервис: стандарты обслуживания – от философии гостеприимства к технологии.

Шведский стол в отеле и ресторане
(для владельцев, директоров, шеф-поваров, зав. производством)

* Шведский стол как продукт: категории, формы, подача, преимущества и недостатки для гостей и для предприятия * Расчет и взаимосвязь меню и оборудования при организации шведского стола * Подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей * Взаимодействие подразделений ресторана при подготовке и обслуживании * План-карта, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания * Стандарты шведского стола, расчеты, документооборот * Закрытые мероприятия: особенности, бланк заказа.

Пивной ресторан: опыт успешного создания и управления
(для владельцев, директоров, управляющих)

* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.

Заявки на участие принимаются по тел./факсу: (812) 321-79-99, 321-89-99, 323-99-99, 321-97-60
или e-mail: nha@nha.ru

наверх

ИНФОРМАЦИЯ "НА ДЕСЕРТ"

Классификация "трудных" гостей

В январском номере журнала "Ресторан Technologies" (№1-2, 2009) в статье "Мир Вашему ресторану" (с. 44-50) приводится одна из классификаций "трудных" гостей, которая может быть использована при подготовке официантов к работе в конфликтных ситуациях. Рады поделится с Вами этой информацией.

ТИП ПОСЕТИТЕЛЯ

СПОСОБ ОБЩЕНИЯ, ВЫХОД ИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

Весельчак, балагур — очень общительный посетитель, который постоянно шутит, острит, в том числе и с персоналом ресторана. Если официант не поддержит его шутки, то гость может воспринять это как неуважительное отношение к себе.

Такие посетители первыми здороваются с официантом, непринужденно улыбаются. Уровень общительности у них настолько высок, что они заводят с персоналом неформальную беседу (необходимо тактично перевести разговор на деловую основу). Гостю нужно подыграть, обслуживать должен самый общительный и остроумный официант.

Высокомерные потребители отличаются решительной и твердой походкой, свободными движениями. Они общаются с персоналом надменно, свысока, как с людьми второго сорта. Они привыкли к угодничеству окружающих.

Официант должен обращаться подчеркнуто уважительно, как с очень значимой фигурой, при этом тепло и сердечно, хотя и сдержанно; обслуживать быстро и хорошо, но ненавязчиво. Главное для официанта - выразить свое уважение. Это может проявиться в форме вопроса о вкусовых достоинствах предложенных блюд.

Гурман (зануда) прекрасно разбирается в тонкостях приготовления различных блюд, знаком со многими кухнями мира. Может предъявить претензию по поводу неправильного приготовления блюда. Ему практически невозможно объяснить (да и не нужно), что такое фьюжн и "находка шеф-повара".

Официант должен во всех подробностях рассказать, по какому рецепту, из каких продуктов готовится выбранное гостем блюдо. Разговаривать с ним следует на грани лести, но без подобострастия. Очень помогает, если к такому гостю выходит шеф-повар, чтобы выслушать его мнение, поделиться своим опытом.

Истеричные дамы — женщины среднего возраста, самоуверенные, с повышенной самооценкой. Они часто считают, что им все должны, и предъявляют претензии по любому поводу. Они хотят привлечь внимание к своей персоне, повышая голос и вставляя в монолог оскорбительные реплики.

При общении с такими гостями надо сохранять спокойствие, отвечать на вопросы обычным тоном.

Недоверчивых потребителей характеризуют иронические усмешки, критические замечания, они всячески выражают свое отношение к качеству блюд, сомневаются в том, что повара правильно отпускают порции и т. д.

Таким посетителям бесполезно давать советы, возражать — это может стать поводом к еще большему недоверию с их стороны. Лучше, если официант четко и аккуратно выполнит свои функции, демонстрируя благожелательное отношение и высокий профессионализм.

Неприветливый, угрюмый, избегает общения с персоналом, не любит, когда ему советуют, рекомендуют. Войдя в ресторан, может проигнорировать приветствие встречающего, пройдя мимо.

Официант должен быстро и четко, без лишних слов, выполнить все пожелания и требования гостя. Общение с гостем нужно свести до кратких "да", "нет".

Нервные и торопливые не желают и не умеют ждать. Чаще всего предъявляют претензии по поводу долгого ожидания блюда, даже если прошло пять минут с момента заказа.

Их отличает особая походка. Они не всегда отвечают на приветствия официанта, позволяют себе реплики в резкой форме. У таких потребителей надо принимать заказ, избегая разговоров. Самая большая ошибка — начать доказывать, что жаркое не может готовиться за пять минут. Напротив, необходимо извиниться за долгое ожидание. Официант должен проявить повышенное внимание: лишний раз поменять пепельницу и т. д. Тогда гость видит, что о нем не забыли, и меньше нервничает.

Нерешительный или задумчивый, ему сложно быстро определиться с заказом. В течение длительного времени может выбирать то одно блюдо, то другое, а потом выбрать третье, поэтому они охотно обращаются за советами к официанту. Стесняется слишком пристального внимания обслуживающего персонала.

Официант должен тактично и доброжелательно помочь определиться с выбором, но настаивать на заказе не стоит. Если гость все же сомневается, на каком блюде остановиться, можно для начала предложить ему аперитив, а потом подойти еще раз. Такую ненавязчивую помощь, быстрое и культурное обслуживание нерешительные посетители воспринимают с благодарностью.

Отдыхающий — идеальный посетитель: никуда не спешит, пребывает в хорошем расположении духа и т. д.

Самая распространенная ошибка заключается в том, что официант старается уделить больше времени проблемным посетителям, урезая во внимании отдыхающего. Лишенный должного внимания даже самый идеальный гость может превратиться в проблемного.

Постоянные гости, как ни странно, предъявляют большое число претензий. Они хорошо знают, как их должны обслужить, каким должно быть блюдо, поэтому сразу замечают любые недостатки.

Обслуживать данного посетителя необходимо так, как он к этому привык, но за замечания его следует обязательно благодарить.

Профи — самый сложный клиент для сферы обслуживания. Он далек от этого бизнеса, но считает, что разбирается во всех вопросах. Дает всем советы и считает себя непогрешимым.

"Профессионала" следует внимательно выслушать, со всем согласиться, поблагодарить за помощь, но сделать так, как действительно нужно.

Скряга всеми силами добивается скидок и ведет себя так, что официанты готовы обслужить его бесплатно, лишь бы гость успокоился. Он считает каждую копейку, думая, что его обманывают.

При обслуживании скряги желательно заранее показать меню и огласить все цены на дополнительные услуги.

Скучающий гость (как правило, он приходит один) хочет общения, еда для него второстепенна. Он может надолго задержать у своего столика официанта, разговаривая с ним о смысле жизни и т. д.

Желательно, чтобы среди персонала был человек, который может пообщаться с таким гостем. Ресторан должен располагать небольшой библиотекой, состоящей из разноплановых журналов, которые можно предложить скучающему гостю.

Хам и агрессор, как бы вежливо к нему ни обращался официант, будет постоянно придираться, грубить.

Ошибка, если официант старается реже подходить к такому гостю, чтобы не вызвать очередную волну гнева: гость начинает еще больше злиться и скандалить. Обслуживать такого посетителя должен самый опытный официант, обладающий устойчивой психикой, чувством юмора. При этом и к посетителю надо уважительно обращаться по имени-отчеству.

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное