Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (г. Санкт-Петербург)


Рассылка от 10.02.2009 г.
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Борконский Владимир Евгеньевич
Дата рождения: 1977
Электронная почта: Vovan-Tayvan@BK.ru
Телефоны: Мобильный (981) 713-22-30
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 40 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

Клуб-Ресторан "Маэстро", с января 2008 по настоящее время.
Должность: Шеф-повар.
Разработка авторского меню, составление технологических карт, закупка необходимого оборудования и инвентаря, подбор и обучение персонала, контроль закупки продуктов, работа с поставщиками, контроль качества отпускаемых блюд.

Клуб-Ресторан "Clubio", с октября 2006 по январь 2008.
Должность: Шеф-повар.
Разработка авторского меню, составление технологических карт, закупка необходимого оборудования и инвентаря, подбор и обучение персонала, контроль закупки продуктов, работа с поставщиками, контроль качества отпускаемых блюд.

Ресторан "Brigh Laungh", с апреля 2006 по октябрь 2006.
Должность: Су-шеф.
Составление технологических карт, подбор и обучение персонала, контроль закупки продуктов, работа с поставщиками, контроль качества отпускаемых блюд.

Паб "Джеймс Кук", с января 2005 по апрель 2006.
Должность: Су-шеф.
Составление технологических карт, подбор и обучение персонала, контроль закупки продуктов, работа с поставщиками, контроль качества отпускаемых блюд.

Организация сектора питания ресторанного типа при крупном предприятии, с мая 2003 по январь 2005.
Должность: Зав. производством.
Разработка меню, составление технологических карт, закупка необходимого оборудования и инвентаря, подбор и обучение персонала, контроль закупки продуктов, работа с поставщиками, контроль качества отпускаемых блюд.

Профессиональные навыки:

Знание русской‚ европейской‚ средиземноморской и итальянской кухонь. Разработка меню‚ составление технологических карт‚ закупка необходимого оборудования и инвентаря‚ подбор и обучение персонала‚ контроль закупки продуктов‚ работа с поставщиками‚ контроль качества отпускаемых блюд.

Образование:

Основное — среднее-специальное.

Профессиональный лицей кулинарного мастерства №119 (среднее-специальное), с 1992 по 1996
Специальность: Техник-технолог общественного питания

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Коммуникабельность‚ ответственность‚ творческий подход‚ целеустремлённость и здоровая амбициозность.

 


 

Ф.И.О.: Плечев Павел Сергеевич
Дата рождения: 9 июня 1982
Электронная почта: kobucha.82@mail.ru
Телефоны: Мобильный (952) 230-90-55
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Повар
Зарплата (минимум): 1000 USD

Опыт работы:

Более 5 лет

ООО "Теремок-Русские блины", с января 2004 по февраль 2009.
Должность: Повар производства.
Долж. обязанности: приготовление горячих и холодных блюд; работа с комбинированным пароконвектоматом; приготовление соусов‚ салатов; шинковка овощей; работа на слайсере; маркировка продуктов; комплектация заказов; работа по ТТК. Причина смены места работы: отсутствие карьерного роста‚ сокращение штата.

"Viking River Cruises", М.Cи.M.Русь, с апреля 2003 по ноябрь 2004.
Должность: Повар судовой.
Долж. обязанности: предварительный расчет и заготовка порционной продукции. П/ф из мяса‚ птицы‚ рыбы - приготовление и оформление горячих и холодных блюд, приготовление соусов‚ салатов‚ десертов; шинковка овощей; заготовка ингредиентов‚ ведение приходно-расходных документов; контроль хранения сырья‚ полуфабрикатов и готовой продукции - работа по ТТК.

Кафе "НИК", Санкт-Петербург, с апреля 2003 по июнь 2003.
Должность: Повар-универсал.
Долж. обязанности: организация работы кухни, приготовление и оформление горячих и холодных блюд; приготовление соусов‚ салатов‚ десертов; шинковка овощей; заготовка ингредиентов‚ разработка меню и калькуляция блюд, выполнение плана кухней кафе; составление технологических карт; ведение приходно-расходных документов; контроль хранения сырья‚ полуфабрикатов и готовой продукции.

Профессиональные навыки:

Знание европейской‚ русской кухни‚ приготовление и оформление холодных и горячих блюд‚ салатов‚ десертов‚ соусов; шинковка овощей‚ маркировка продуктов‚ работа на слайсере‚ комплектация заказов‚ работа с ТТК‚ калькуляция блюд‚ ведение отчетности‚ обучение новых сотрудников.

Образование:

Основное — среднее-специальное

СГА (филиал в СПб), (неполное высшее), с 2006 по 2008.
Специальность: психология
факультет психологии (заочное отд.)

Морской Технический Колледж (среднее-специальное), с 2002 по 2004.
Специальность: Повар судовой
Диплом с отличием

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Обучаемость‚ активность‚ ответственность‚ работоспособность‚ аккуратность‚ добросовестность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ целеустремленность‚ творческий подход к работе‚ умение организовать работу персонала. Активная жизненная позиция. С товарищами по работе внимателен и общителен.

 


 

Ф.И.О.: Чемеркин Александр Викторович
Дата рождения: 30 сентября 1977
Электронная почта: achemerkin@yandex.ru
Телефоны: Мобильный (911) 121-60-61
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 40 000 руб.

Опыт работы:

Более 5 лет

Ресторан НЭП, с августа 2007 по февраль 2009.
Должность: Шеф-повар.
Русская‚ европейская‚ тайская кухни. Контроль соблюдения сроков и условий хранения сырья‚ полуфабрикатов и готовой продукции‚ а также соблюдение товарного соседства. Заказ продуктов‚ контроль качества поступающего товара от фирм поставщиков. Организация и проведение приемов, банкетов‚ свадеб‚ юбилеев‚ корпоративных мероприятий и фуршетов‚ обслуживание туристических групп. Разработка внутренней нормативной и технологической документации‚ составление актов проработок и технологических карт. Полный подбор и обучение поваров новым технологиям‚ рецептурам и т. д. Проектирование кух. помещения с расстановкой и заказом оборудования и кухонного инвентаря. Составление и редактирование меню. Работа с иностранными шеф-поварами.

Барракуда кафе, с февраля 2007 по август 2007.
Должность: Шеф-повар.
Русская‚ европейская кухни. Работал в должности шеф-повара‚ обновление меню‚ обучение персонала.

Олигарх ресторан, с февраля 2006 по февраль 2007.
Должность: Шеф-повар.
Участие в открытии предприятия "с нуля". Заказ продуктов‚ контроль качества поступающего товара от фирм поставщиков. Организация и проведение приемов‚ банкетов‚ корпоративных мероприятий. Разработка внутренней нормативной и технологической документации‚ составление актов проработок и технологических карт. Обучение персонала. Проектирование кух. помещения с расстановкой и заказом оборудования и кухонного инвентаря. Составление и редактирование меню.

Ресторан Мама-Рома, с мая 2003 по февраль 2006.
Должность: Шеф-повар.
Итальянская кухня. Работа с поставщиками‚ заказ продуктов. Обучение персонала‚ работа с иностранными шеф-поварами. Ведение внутренней нормативной и технологической документации.

ресторан Казино Империя г. Москва, с апреля 2001 по май 2003.
Должность: Су-шеф.
Контроль качества выпускаемой продукции‚ работа с технологическими картами‚ контроль товарного запаса‚ обучение поваров‚ работа с иностранными шеф-поварами.

Профессиональные навыки:

Знание русской‚ европейской‚ итальянской‚ тайской кухни. Участвовал в конкурсе "Золотая Кулина 2007"‚ 3 место в номинации "Художественная нарезка овощей и фруктов".

Образование:

Основное — среднее-специальное.

Экономико-технологический колледж питания (среднее-специальное), с 2004 по 2006
Специальность: Организация обслуживания в обществ. питании.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Лебедева Ольга Станиславовна
Дата рождения: 9 апреля 1978
Электронная почта: olg3635488@yandex.ru
Телефоны: Мобильный (952) 395-47-15
Домашний 363-54-88
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен-официант
Зарплата (минимум): 15 000 руб.

Опыт работы:

3-5 лет

Развлекательный центр "Лидер", с сентября 2007 по февраль 2008.
Должность: Официантка.
Обязанности: изучение меню‚ знание основных и сезонных блюд и напитков‚ предлагаемых гостям. консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер‚ в рамках своей компетенции‚ по разрешению проблем‚ возникших у клиента.

Кафе "Варшава", с января 2000 по июль 2007.
Должность: Бармен-официант.
Обязанности: изучение меню‚ знание основных и сезонных блюд и напитков‚ предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Прием заказов от клиента кафе. Приготовление коктейлей. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер‚ в рамках своей компетенции‚ по разрешению проблем‚ возникших у клиента.

Ночной клуб "Палас Пигаль", с июля 1999 по декабрь 1999.
Должность: Официантка.
Обязанности: изучение меню‚ знание основных и сезонных блюд и напитков‚ предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер‚ в рамках своей компетенции‚ по разрешению проблем‚ возникших у клиента.

Профессиональные навыки:

Бармен-официант

Образование:

Основное — высшее

Институт экономики и сервиса (высшее), с 2003 по 2003.
Специальность: Менеджер организации в торговле и массовом питании.

Педагогическое училище №7 (среднее-специальное), с 1993 по 1997.
Специальность: Воспитатель детского сада.

Иностранные языки:

Немецкий - базовый.

Дополнительные сведения:

О себе: сильные стороны в работе: коммуникабельность‚ ответственность‚ аккуратность‚ доброжелательность‚ внимательность‚ бесконфликтность.

 


 

Ф.И.О.: Романов Леонид Сергеевич
Дата рождения: 1982
Электронная почта: leo-romanov@yandex.ru
Телефоны: Мобильный (904) 510-62-44
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен, бармен-официант
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

До 2 лет

Сеть ресторанов "Васаби", Бар "Проходимец", с декабря 2007 по январь 2009.
Должность: Бармен-кассир, бармен-официант.
Общение с гостями заведения, прием и отдача заказов, приготовление коктейлей, расчет гостей, операции по кассе.

Профессиональные навыки:

Разлив пива‚ приготовление коктейлей в т. ч. и слоистых‚ поддержание чистоты‚ работа с гостями‚ терминалом и кассой‚ ведение документации бара.

Образование:

Основное — среднее.

Дополнительные сведения:

О себе: я спокойный‚ неконфликтный человек‚ считающий, что с людьми всегда можно договориться‚ стремящийся заработать денег себе и заведению.

 


 

Ф.И.О.: Эргубаев Андрей Владимирович
Дата рождения: 13.09.1980
Электронная почта: crusta@inbox.ru
Телефоны: +7 (964) 388-36-58
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен, бар-менеджер
Зарплата (минимум): 20 000 руб.

Опыт работы:

10.2007 - 02.2009, Radisson SAS "Пик Отель".
Бармен
Обслуживание гостей за стойкой в соответствии с международными стандартами.

07.2007 - 10.2007, "La Costa" летний диско-бар Сочи.
Бармен
Обслуживание гостей за стойкой.

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, адаптивность, быстрота в работе, работа с кассовым аппаратом, r-keeper.

Иностранные языки:

Английский: могу проходить интервью

Дополнительные сведения:

О себе: ответственный, уравновешенный, обучаемый. Ориентирован на профессиональный рост.
Санитарная книжка в наличии.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Бенюк Татьяна Михайловна
Дата рождения: 27.07.1981
Электронная почта: tosya25@mail.ru
Телефоны: +7 (911) 964-47-62
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Менеджер, управляющий
Зарплата (минимум): 25 000 руб.

Опыт работы:

09.2008 - продолжаю работать, "Оператор питания - Меркурий"
Менеджер сети кафе (3 кафе)
Организация и контроль работы кафе; обеспечение стандартов сервиса; запуск нового кафе; ведение переговоров с представителями компаний (поставщиками); работа с персоналом (набор, увольнение, обучение, контроль, аттестация составление табелей); разработка и контроль банкетных мероприятий; работа с первичной документацией (нормативная документация, счета, Банк-Клиент, договора); ведение системы закупок, учета; составление аналитических отчетов по работе кафе; взаимодействие с гос. надзорными и контролирующими органами; разрешение конфликтных ситуаций, инвентаризация.

08.2006 - 05.2008, Боулинг-клуб Golden Strik
Старший администратор\зам. директора
Организация бесперебойной работы боулинга на смене; контроль за повседневной работой боулинг-клуба; встреча и размещение гостей; разработка и контроль банкетных мероприятий; ведение переговоров с представителями компаний (поставщиками); работа с персоналом (адаптация, обучение, контроль); работа с документацией (бухгалтерия, нормативная документация); разрешение конфликтных ситуаций; открытие и закрытие смены;
осуществление работы ККМ, специализированных программ; взаимодействие с проверяющими и контролирующими гос. структурами.

06.2006 - 08.2006, Суши-бар "Близнецы"
Администратор
Контроль за повседневной работой персонала и зала ресторана; встреча и размещение гостей; разрешение конфликтных ситуаций; осуществление работы ККМ, специализированных программ; работа с первичной документацией (бухгалтерия); разрешение конфликтных ситуаций; общение с проверяющими гос. структурами.

09.2005 - 03.2006, Студия загара "Энергия солнца"
Администратор
Встреча и размещение посетителей; ведение переговоров с представителями компаний (поставщиками); работа с первичной документацией (бухгалтерия); составление первичных отчетов; разрешение конфликтных ситуаций; осуществление работы ККМ, специализированных программ.

08.2003 - 04.2004, Кафе "Мечта"
Бармен-администратор
Продажа напитков и приготовление коктейлей; составление коктейльной карты; встреча и размещение гостей; ведение переговоров с представителями компаний (поставщиками); работа с персоналом (адаптация, обучение, контроль, оплата труда); разрешение конфликтных ситуаций; осуществление работы ККМ, специализированных программ; нормативная документация; общение с проверяющими и контролирующими гос. структурами.

05.2003 - 09.2003, Ресторан "Зов Ильича"
Официантка
Встреча гостей; обслуживание посетителей ресторана; расчет посетителей.

07.2001 - 04.2003, Ресторан "Бестер"
Официантка
Встреча гостей; обслуживание посетителей ресторана; расчет посетителей.

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: MS Office, офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканер), Internet. Знание стандартов сервисного обслуживания (сервис‚ подача‚ карта вин). Опыт в сфере обслуживания более 6 лет в ресторанах европейской, итальянской, французской, японской, кавказской кухни.

Образование:

2004 — Высшая Административная Школа при правительстве СПб,
Менеджмент организации \ Управление персоналом.

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем

 


 

Ф.И.О.: Дроздова Елена Андреевна
Дата рождения: 21 декабря 1978
Электронная почта: lenaus@mail.ru
Телефоны: Мобильный (921) 793-67-21
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Менеджер ресторана, заместитель директора, управляющий
Зарплата (минимум): 30 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

ООО "Бэри", с июля 2007 по настоящее время
Должность: Супервайзер (зам. ген. директора)
- Контроль работы ресторанов сети.
- Поиск и заключение договоров с поставщиками, работа с поставщиками, контроль закупочной деятельности.
- Открытие ресторана с нуля.
- Получение разрешительной документации на открытие.
- Взаимодействие с проверяющими органами.
- Контроль работы бухгалтерии: оплата счетов‚ платежные ведомости‚ баланс кассовой наличности и т.д.
- Подписание счетов.
- Контроль поступления денежных средств и уровня продаж.
- Контроль выплат по заработной плате.
- Контроль расходов.
- Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.
- Подбор персонала, прием и увольнение персонала на работу‚ перестановки персонала.
- Проведение инструктажей по технике безопасности и пожарной безопасности.
-.Разработка внутренних стандартов работы ресторанов сети.
- Проведение тренингов для персонала.
- Оценка качества работы персонала.
- Контроль работы персонала.
- Контроль графиков работы персонала, составление графика отпусков.
- Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
- Внедрение системы поощрений персонала (материальное стимулирование) и системы штрафных санкций.
- Проведение регулярных собраний с персоналом.
- Изучение гостей‚ анализ эффективности рекламы‚ изучение конкурентов и поставщиков и пр.
- Разработка и обновление ассортимента основного‚ вспомогательных и специальных меню, ценообразование и калькуляция.
- Контроль производственных и технологических процессов.

ООО "Пицца-Норд", с октября 2002 по январь 2007
Должность: официантка
- Обслуживание клиентов.
- Организация работы смены.

ООО "У Невы", с февраля 2001 по сентябрь 2002
Должность: Заведующая магазином
- Заказ и приемка товаров.
- Составление и сдача отчетности.
- Общение с покупателями и поставщиками.
- Проведение инвентаризации.
- Организация работы коллектива.

ЗАО т/ф ДЛТ, с мая 1996 по октябрь 2001
Должность: Продавец-кассир
- Продажа товара.
- Общение с людьми.
- Инвентаризации.

Профессиональные навыки:

∙ открытие предприятия с нуля
∙ обеспечение предприятия необходимым оборудованием
∙ разработка меню‚ составление технологических карт
∙ повышение рентабельности предприятия
∙ формирование и контроль систем учета и отчетности
∙ знание R-keeper‚ офисных программ

Образование:

Основное — высшее

СПбГУНТиПТ (высшее), с 2001 по 2007
Специальность: технолог бродильного производства

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
О себе: права категории"В"‚ стаж вождения 5 лет‚ целеустремленность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость.

 


 

Ф.И.О.: Остапец Кирилл Петрович
Дата рождения: 21.06.1977
Электронная почта: k.ostapets@mail.ru
Телефоны: +7 (921) 959-60-01
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий рестораном
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

09.2007 - продолжаю работать, ресторан "БАШНЯ" (ООО "Кронверк")
Генеральный Директор
∙ Управление деятельностью всего предприятия

04.2006 - 09.2007, ООО "MARS"
Шеф-Консультант
∙ Контроль, анализ и управление продажами на дистрибьюторах
∙ Планирование и анализ возможностей развития
∙ Проведение тренингов для дистрибьюторов
∙ Подготовка и проведение мастер–классов для клиентов, промоушн
∙ Разработка концепций для предприятий рынка FoodService
∙ Увеличение дистрибьюции, личные продажи
∙ Работа с ключевыми и сетевыми клиентами

06.2005 - 03.2006, ресторан "ВАЛХАЛЛ" (ООО "ПРИЗМА")
Су-Шеф
∙ Работа на всех участков производства
∙ Организация контроля качества сырья и готовой продукции
∙ Обучение и тренинг персонала
∙ Учет товарно-материальных ценностей
∙ Разработка калькуляционных и технологических карт, сезонного меню, новых блюд
∙ В управлении 15 сотрудников

08.2004 - 10.2004 , ресторан "ВАЛХАЛЛ" (ООО "ПРИЗМА")
Управляющий проектом, ресторан японской кухни "САД КАМНЕЙ" (совмещение)
∙ Разработка концепции заведения и меню
∙ Подготовка проекта (маркетинговый, производственный и финансовый план)
∙ Подбор и обучение персонала
∙ Организация системы учета товарно-материальных ценностей
∙ Разработка калькуляционных и технологических карт

09.2003 - 02.2005, "АКЦИЗ" (ООО "АКЦИЗ")
Управляющий
Управление работой предприятия – все аспекты деятельности
∙ Финансово-хозяйственная
∙ Кадрово-административная
∙ Концепция и развитие
∙ В управлении 20 сотрудников

06.2002 - 05.2003, ресторан "ВАЛХАЛЛ" (ООО "ПРИЗМА")
Старший Повар
∙ Работа на всех участках производства
∙ Контроль качества поступающего товара и готовой продукции
∙ Учет товарно-материальных ценностей
∙ Обучение персонала

09.1997 - 04.2002 , бар "ЛИСИЙ НОС" (ООО "ПРОГРЕСС")
Шеф-Повар (с 1997 года - повар, с 2000 года - шеф повар)
∙ Разработка новых блюд и концепции заведения
∙ Контроль качества поступающего товара и готовой продукции
∙ Учет товарно-материальных ценностей
∙ Обучение персонала
∙ В управлении 10 сотрудников

Профессиональные навыки:

- Опыт создания концепций предприятий FoodService
- Подбор и управления персоналом
- Бюджетирование, планирование, анализ деятельности
- Штатное расписание, оптимизация работы различных подразделений
- Маркетинг и реклама, методы увеличения оборота и прибыли
- Работа с контролирующими организациями
- Знание различных кухонь мира
- Опыт работы в иностранной компании
- Навыки ведения переговоров и проведения презентаций
- Учет и документооборот
- Знание рынка FoodService Санкт-Петербурга
- Знание управленческих и производственных процессов на предприятиях различного уровня (ресторан, бар, бистро, кафе, сети)
- Свободное владение ПК

Образование:

2003 — С-Пб Торгово-Экономический Институт, факультет инженеров-технологов
"Технолог Продуктов Общественного Питания", диплом

1997 — С-Пб Экономико-Технологический Колледж Питания, факультет технологов-менеджеров
"Менеджер Ресторанно-Гостиничного Комплекса", диплом с отличием

Повышение квалификации:

2006 — "Эффективная Презентация", МАРС, Тренинг
2006 — "Навыки Ведения Переговоров" , МАРС, Тренинг
2006 — "Тайм-Менеджмент", МАРС, Тренинг

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Back office
Ф.И.О.: Терентьева Татьяна
Дата рождения: 24 октября 1969
Электронная почта: koshe4ka_06@mail.ru
Телефоны: Мобильный (960) 285-86-64
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Горничная
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Нет опыта работы.

Профессиональные навыки:

Чистоплотная‚ привыкшая к быстрому темпу работы.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Педучилище (среднее-специальное), с 1991 по 1993
Специальность: дошкольное образование

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Возможность командировок: нет
О себе: порядочная‚ ответственная‚ трудолюбивая‚ быстрообучаемая‚ приветливая.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Евгения Поречнева
Дата рождения: 1984
Электронная почта: evgesha.23@mail.ru
Телефоны: Мобильный (951) 674-95-05 (с 10:00 до 21:00)
Кадровые агенства просьба не беспокоить
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

2-3 года

ООО "Сиола" Мини-отель, с февраля 2008 по май 2008.
Должность: Администратор-портье.
- Встреча и размещение гостей отеля.
- Предоставление информации об услугах
- Бронирование
- Транспортные услуги

ЗАО "Туррис" Отель, с июня 2006 по ноябрь 2007.
Должность: Администратор службы приема и размещения гостей
- Встреча и размещение гостей отеля‚ а также групповые заезды
- Предоставление информации об услугах
- Бронирование
- Прием оплаты
- Работа с электронной базой данных (Hotel 2.3)
- Транспортные услуги
- Работа в соответствии со стандартами гостеприимства

Профессиональные навыки:

Опыт работы ресепшионистом в крупном отеле 1‚5 года. Пользователь ПК. Знание программы Inter Hotel. Работа с кассой и терминалом. Знание кассовой дисциплины. Прием и распределение телефонных звонков.

Образование:

Основное — неполное высшее

СЗТУ, заочное отделение (неполное высшее), с 2006 по наст. время
Специальность: менеджер

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
О себе: коммуникабельна‚ ответственна‚ доброжелательна‚ легко обучаема.

 


 

Ф.И.О.: Ремизова Ирина Павловна
Дата рождения: 1966
Электронная почта: iraremizova@mail.ru
Телефоны: Мобильный (911) 781-50-73
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор гостиницы
Зарплата (минимум): 12 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

Более 5 лет

Гостиница "Москва", с июня 2007 по настоящее время.
Должность: Специалист по регистрации иностранных граждан.

Мини отель "Адмирал", с мая 2007 по октябрь 2008.
Должность: Администратор.
Прием заявок на бронирование мест, прием гостей, расчет за проживание, решение всех административных вопросов гостиницы, ведение документации‚ в том числе и строгой отчетности, приготовление завтраков.

ОАО "Тайга-Турс", с января 1995 по август 2006.
Должность: Администратор гостиницы "Тайга" г. Братск (100 номеров).
Прием заявок на бронирование мест‚ оформление заселения и выселения‚ расчет наличный с использованием ККМ и по кредитным картам с использованием терминала‚ взаимодействие с горничными и техперсоналом‚ решение всех административных вопросов гостиницы в отсутствии генерального директора‚ ведение документации‚ в том числе и строгой отчетности.

Профессиональные навыки:

Знание английского языка. Компьютерная грамотность. Профессиональное умение работать с орг. техникой.

Образование:

Основное — высшее

Институт Иностранных языков‚ английский факультет (высшее), с 1983 по 1989
Специальность: учитель английского языка.

Повышение квалификации:

Квалификация: курс "Бронирование и продажа авиабилетов"
Учебное заведение: г. Москва Высшая коммерческая школа "Авиабизнес".
Год получения: 2005.

Иностранные языки:

Английский: продвинутый

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Петров Сергей Анатольевич
Дата рождения: 1972
Электронная почта: forumpetrov@gmail.com
Телефоны: Мобильный (921) 741-87-13
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий, директор, руководитель направления
Зарплата (минимум): 2000 USD
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

Ресторанно-гостинничные комплексы, малые отели г. Санкт Петербурга и области, с сентября 2008 по настоящее время.
Должность: Консультант

  • Проведение финансового аудита
  • Разработка документооборота
  • Набор, обучение и аттестация персонала
  • Обеспечения грамотного взаимодействия системы "отель-ресторан"
  • Формирование ценовой политики
  • Решение спорных вопросов
  • Подготовка отчетов и аналитических материалов для учредителей компании

Отель "Невский Форум" **** (Невский пр. 69), с октября 2006 по сентябрь 2008
Должность: Управляющий

  • Руководство гостиницей
  • Финансовый аудит
  • Документооборот
  • Управление персоналом
  • Обеспечения грамотного взаимодействия системы "отель-ресторан"
  • Стажировка и обучение персонала
  • Взаимодействие с корпоративными клиентами
  • Работа с консульствами и представительствами
  • Переговоры с туристическими фирмами
  • Формирование ценовой политики
  • Переговоры с V.I.P клиентами
  • Решение спорных вопросов
  • Подготовка отчетов и аналитических материалов для учредителей компании
  • Взаимодействие со сторонними обслуживающими организациями

ООО "Пушка Инн", с марта 1999 по октябрь 2006
Должность: Старший администратор, заместитель управляющего

  • Стажировка и обучение персонала
  • Взаимодействие с корпоративными клиентами
  • Работа с консульствами и представительствами
  • Переговоры с туристическими фирмами
  • Формирование ценовой политики

ООО "Международный центр Торговли и Научно-технического Сотрудничества", с марта 1999 по июнь 2002
Должность: Инженер, экономист

  • Бизнес планирование
  • Формирование ценовой политики
  • Телефония
  • Эффективное решение спорных вопросов с руководителями арендных организаций
  • Привлечение новых арендаторов
  • Биллинг
  • Заключение договоров

Региональный Фонд поддержки журнала "Спб. Панорама", с февраля 1997 по март 1999
Должность: Начальник отдела маркетинга и производства

  • Управление предпечатной подготовкой
  • Формирование ценовой политики
  • Взаимодействие с типографиями Западной Европы и России

Издательский Дом "КоммерсантЪ" Филиал в Санкт Петербурге, с марта 1995 по ноябрь 1996
Должность: Менеджер отдела маркетинга

Профессиональные навыки:

∙ руководство гостиницей;
∙ финансовый аудит;
∙ документооборот;
∙ управление персоналом;
∙ обеспечения грамотного взаимодействия системы "отель-ресторан";
∙ стажировка и обучение персонала;
∙ взаимодействие с корпоративными клиентами;
∙ работа с консульствами и представительствами;
∙ переговоры с туристическими фирмами;
∙ формирование ценовой политики;
∙ переговоры с V.I.P клиентами;
∙ решение спорных вопросов;
∙ подготовка отчетов и аналитических материалов для учредителей компании;
∙ взаимодействие со сторонними обслуживающими организациями.

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: обеспечение роста доходов компании; бесконфликтное решение текущих вопросов в пользу отеля; обеспечение загрузки отеля.

Образование:

Основное — высшее

Санкт-Петербургский Морской Технический Университет (высшее), с 1995 по 1998
Специальность: Экономист
Санкт-Петербург‚ очная аспирантура‚ кафедра экономического анализа и управления производством. Специализация – управление коллективом и анализ экономических и финансовых результатов инвестиций.

Санкт-Петербургский Морской Технический Университет‚ экономический факультет (высшее), с 1990 по 1995
Специальность: экономист

Иностранные языки:

Английский: свободное владение

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Сметанникова Александра Сергеевна
Дата рождения: 27.01.1972
Электронная почта: sashasm99@inbox.ru
Телефоны: +7 (911) 115-42-61
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий отелем
Зарплата (минимум): не указана

Опыт работы:

04.2007 - 01.2009, мини-отель на Невском проспекте
Управляющая
Основные обязанности: подбор и организация работы персонала (6 человек); продвижение отеля через ресурсы Интернета, заключение договоров с контрагентами; составление и сдача необходимых отчетов в УФМС, сдача уведомлений и работа с программой "Электронный курьер"; опыт проверок УФМС; взаимодействие с налоговыми органами, ЖЭК, Водоканал, Ленэнерго; проведение расчетов с клиентами через ФРК Штрих-комбо и терминал;
ведение книги кассира-операциониста, обработка и ведение расчетов по работе с наличностью; работа с контрагентами и клиентами (выставление счетов, контроль оплаты, прослеживание дебиторской и кредиторской задолженности); отслеживание изменений в законодательстве по регистрации иностранных граждан и корректировка отчетной документации в соответствие с текущим законодательством.

06.2004 - 04.2007, сеть отелей г. Санкт-Петербург
Старший администратор
2005 - 2006 Администратор.
2006 - 2007 Старший администратор 3-х подразделений сети отелей
Координатор работы персонала. Опыт работы по составлению штатного расписания, должностных инструкций персонала всех подразделений. Автор и преподаватель обучающей программы по английскому языку для работников сети отелей (14 гостиниц). Составление штатного расписания, разработка стандартов обслуживания клиентов, работы персонала, составление должностных инструкций.

Образование:

1991 — Учетно-кредитный техникум, Бухгалтер-ревизор, контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятия.
2004 — Государственная академия муниципального управления и права, Английская филология, бакалавр.

Иностранные языки:

Английский: свободно владею
Французский: базовые знания

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное