Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 28.01.2009 г.
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

ДИРЕКЦИЯ

Заседание Совета директоров Академии

На очередное ежемесячное заседание Совета директоров Академии, которое традиционно состоится в последний четверг месяца, 29 января 2009 года, приглашаются руководители предприятий-участников некоммерческого партнерства.

В повестке дня:

1. Прием и представление новых членов Академии: кафе "Уют" (г. Новый Уренгой), компания "Авангард-Логистик" (логистические услуги, таможенное оформление), ресторан "Vintage" и кофейня "Avenue" (г. Тюмень), предприятия питания ДС "Юбилейный" и др.
2. Час власти: "Гос. инспекция по труду: вопросы увольнения по инициативе работодателя, массовое увольнение, снижение заработной платы" - руководитель Государственной инспекции труда в Санкт-Петербурге.
3. План работы партнерства на 2009 год – директор Академии.

Заседание Совета состоится в ресторане "Аустерия" (Петропавловская крепость, Иоановский равелин, у Троицкого моста, тел. ресторана: 230-03-69, конт. тел.: 942-78-88).

Начало заседания – 14:00, окончание – 16:00.

наверх

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

Изысканная десертная карта ресторана и кофейни

Программа проводится с 23 по 27 марта 2009 года в Санкт-Петербурге.

Руководят обучением самые известные и признанные шеф-повара:

Даниил Кабачевский - шеф-консультант Академии Гостеприимства; опыт работы - бренд-шеф "Кондитерского дома "Tortua"; корпоративный шеф Санкт-Петербургского кондитерского холдинга "Невские Берега".

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - управляющий и шеф-повар ресторана "Акварель"; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд:

  • Томлёный персик с имбирём и пена из рисового пудинга с тайской ванилью
  • Трио из блинчиков на пиве в медово-яблочной глазури с корицей, ягодным мармеладом и пеной из творога
  • Шоколадное "Pave"
  • Персиково-чайные трюфеля
  • Воздушный зефир из шампанского и розы и т.д.

На все 25 авторских блюд выдаются технологические карты, разрешена фото- и видеосъемка. По окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.

Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50% компенсирует Академия. В подарок обучающимся – фирменная форма.

Ждем Ваших заявок!


Русская кухня: традиции и новые веяния

Программа проводится с 13 по 17 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге.

Руководят обучением:

  • Евгений Магдо – шеф-повар ресторана "Port" (сеть "Chateau de Biere"); шеф-консультант Академии Гостеприимства; дипломант конкурсов шеф-поваров серии "Драгоценные блюда Санкт-Петербурга";
  • Иван Движков - шеф-повар ресторана "Bier Konig"; шеф-консультант Академии Гостеприимства;
    участник и победитель многих международных кулинарных конкурсов.

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - управляющий и шеф-повар ресторана "Акварель"; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд:

  • Ароматная похлебка с лесными грибами и мини-"колдунами" с телятиной и квашеной капустой;
  • Утиный рулет с муссом из мяса молочного теленка, нежным сливочно-куриным кремом и клюквенным желе;
  • Легкий мусс из лимонного шоколада с сердечником из сливового самбука и соусом из ягод и т.п.

На все 25 авторских блюд выдаются технологические карты, разрешена фото- и видеосъемка. По окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме.

Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50 % компенсирует Академия. В подарок обучающимся – фирменная форма. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.

Ждем Ваших заявок!

наверх

ВЫСТАВКА

План Деловой программы выставки "ExpoHoReCa-2009"

Представляем Вам план деловой программы выставки, которая пройдет с 03 по 05 марта в Петербургском СКК (пр. Гагарина, 8).

Деловая программа выставки, основным организатором которой является НП "Академия Гостеприимства", включает в себя Гастрономический Салон "Кулинарный Олимп". Деловой Форум "Университеты прибыльного гостеприимства", круглые столы и презентации.

Программа VII Международного Гастрономического Салона "Кулинарный Олимп"

03 марта
10.30 – 16.30 Соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда".
1-я номинация: "Национальное блюдо своей страны"
12.00 – 16.30 Показательные выступления шеф-поваров: "Новая форма подачи ресторанных блюд при классических сочетаниях продуктов"; "Модный обед весенне-летнего сезона 2009 года из высококачественных и высокотехнологичных продуктов"

04 марта
10.30 – 16.30 Соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда".
2-я номинация: "Основное горячее блюдо"
11.00 – 16.00 Семинар-практикум "Современный бар – тенденции и развитие" (Маркетинговые инструменты продаж; Основы миксологии. Создание эксклюзивных тематических коктейлей. Цветосочетание и декор; Прибыльный бар и его роль в ресторане)
12.00 – 16.30 Показательные выступления шеф-поваров: "Особенности современной десертной карты в ресторане", "Оригинальное декорирование блюд a la carte с привлечением новых технологий"

05 марта
10.30– 15.00 Соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда".
3-я номинация: "Холодное банкетное блюдо - "Черный ящик"
12.00 - 15.00 Мастер-классы: "Высокотехнологичные продукты в меню ресторана высокой кухни", "Блюда для меню пивного демократичного ресторана"
16.30 Церемония вручения Кубка "Балтийская Кулинарная Звезда" команде - победителю соревнований шеф-поваров в 3-х номинациях.

Программа VII Делового Форума "Университеты прибыльного гостеприимства"

03 – 05 марта
10.00-17.00 Семь трехдневных семинаров-практикумов для руководителей гостиниц, ресторанов, кафе:

  • "Эффективный менеджер по персоналу отеля\ресторана: HR-технологии в HoReCa"
  • "Стейк-хаус: правильная реализация модной тенденции"
  • "Кофейня: факторы успешного бизнеса"
  • "Гостиничный сервис: опыт "звездных" отелей"
  • "Эффективное продвижение современного ресторана"
  • "Шведский стол в отеле и ресторане"
  • "Пивной ресторан: опыт успешного создания и управления"

В программе семинаров:

Эффективный менеджер по персоналу отеля\ресторана: HR-технологии в HoReCa
(для директоров и менеджеров по персоналу, директоров и управляющих)

* Миссия, цель, основные задачи, бизнес-процессы, регламентированные аспекты деятельности HR- менеджера в отеле\ресторане * Планирование персонала:потребность, штатное расписание * Подбор и найм персонала: современные техники, этапы и методы оценки, собеседований, формирование базы данных * Адаптации персонала: особенности испытательного срока * Аттестация: оценка и аттестация - различные методики проведения * Мотивация персонала: разработка системы и оценка эффективности * Обучение: изучение потребности, формирование плана, выбор обучающей компании; особенности обучения на местах.

Стейк-хаус: правильная реализация модной тенденции

* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.

Кофейня: факторы успешного бизнеса
(для владельцев, директоров, управляющих)

* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.

Гостиничный сервис: опыт "звездных" отелей
(для директоров, управляющих, менеджеров отдельных служб)

* Планировка отеля и номеров * Стандарты сервиса: национальные\сетевые * Работа службы приема и размещения * Хозяйственная служба отеля * Инфраструктура отеля: СПА, конгресс-служба, салон красоты и др. * Ресторанная служба отеля * Реклама, продвижение, продажи.

Эффективное продвижение современного ресторана
(для владельцев, директоров, PR-менеджеров)

* Модные тенденции ресторанного бизнеса * Оценка месторасположения и потенциальной клиентуры * Концепция ресторана * Ценовая политика * Определение отличительных особенностей ресторана для гостей (позиционирование) * Продвижение бизнеса: фирменный стиль, реклама и PR, стратегическое партнерство с производителями/поставщиками * Программы повышения лояльности гостей * Меню как маркетинговый инструмент * Активизация продаж вина и барной продукции * Персонал как конкурентное преимущество * Сервис: стандарты обслуживания – от философии гостеприимства к технологии.

Шведский стол в отеле и ресторане
(для владельцев, директоров, шеф-поваров, зав. производством)

* Шведский стол как продукт: категории, формы, подача, преимущества и недостатки для гостей и для предприятия * Расчет и взаимосвязь меню и оборудования при организации шведского стола * Подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей * Взаимодействие подразделений ресторана при подготовке и обслуживании * План-карта, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания * Стандарты шведского стола, расчеты, документооборот * Закрытые мероприятия: особенности, бланк заказа.

Пивной ресторан: опыт успешного создания и управления
(для владельцев, директоров, управляющих)

* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.

Заявки на участие принимаются по тел./факсу: (812) 321-79-99, 321-89-99, 323-99-99, 321-97-60 или
e-mail: nha@nha.ru

наверх

ИНФОРМАЦИЯ "НА ДЕСЕРТ"

Пришло время подумать об "экспансии"

Сегодня мы снова приводим материалы еженедельной американской рассылки "Владелец ресторана".

Экономическая ситуация в США в 80-е годы была достаточно нестабильной. А в нашем родном городе Хьюстоне дела шли ещё хуже в виду резкого скачка цен на нефть. Офисы и производства пустовали, как будто произошел ядерный взрыв. Постройки и дома были на месте – но все люди покинули их.

Сотни, если даже не тысячи, ресторанов закрылись в этот период. Однако небольшая независимая сеть увидела в сложившейся ситуации возможность извлечь для себя выгоду, затратив относительно немного денег.

За 2-3 года они смогли получить право аренды на несколько находящихся поблизости помещений, освободившихся после закрытия ресторанов и договорились с арендодателями о "смехотворной" цене за аренду. В ходе бесед были достигнуты договоренности и по другим условиям.

Когда в стране начался экономический рост, рестораны этой сети начали процветать. На сегодняшний день они представляют собой достаточно крупную организацию. Такой успех был достигнут за счет зачастую грубой и бесцеремонной "экспансии", которая осуществлялась в чрезвычайно тяжелые для региона времена.

Если у вас есть удачные идеи, налажена система управления, есть небольшой валютный резерв, то возможно вам выдается единственный шанс в жизни поднять собственный бизнес, затратив гораздо меньше, чем вы предполагали.

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное