Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 21.01.2009 г.
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

ДИРЕКЦИЯ

Академики на Псковском кулинарном конкурсе "Золотая ложка"

Областной кулинарный конкурс "Золотая ложка" проведен в Пскове в рамках программы содействия экономическому развитию Псковской области МИД Дании при поддержке комитета по инвестициям администрации Псковской области и Государственного управления образования Псковской области. Конкурс состоялся 19-20 января на базе профессионального лицея №15. В нем приняли участие учащиеся учреждений профессионального образования и молодые специалисты.

Представители Академии Гостеприимства – генеральный директор ресторанов "Караван" и "Сказка" Алла Тимофеева, шеф-повар ресторана "Караван" Сергей Селиванов и шеф-повар ресторана "Ferma" Зиннят Акбашев - оценивали таланты участников вместе с международными экспертами программы содействия экономическому развитию Псковской области и Ассоциации общественного питания (Псков). Лучшие определялись в двух номинациях – "Лучший повар" и "Лучший кондитер". Кроме того, в рамках конкурса повары-профессионалы и кондитеры провели мастер-классы.


Свежие выпуски журналов "Современный бизнес: ресторан" и "Современный бизнес: отель"

Поступили в офис Академии и начали рассылаться новые выпуски журналов издательства "Наша деловая пресса", являющегося членом партнерства: декабрьский выпуск "Современный бизнес: отель" и январский - "Современный бизнес: ресторан".

В отельном журнале много новостей, отчет о крупнейшей европейской выставке EquipHotel-2008 в Париже и Международном гостиничном форуме в Москве, советы по работе в условиях финансового кризиса от Ежегодного саммита первых лиц отельного бизнеса в России, интервью с генеральным директором гостиницы "Октябрьская" Владимиром Ивановым в связи с официальной сертификацией отеля на 4* и другие интересные материалы.

В ресторанном журнале, помимо новостей, большой материал о новом пивном рок-ресторане-клубе "Jagger", интервью с новым шеф-поваром Новотеля Фабрисом Пантера, статьи о буме органической кухни и выборе места ресторана, другая полезная информация.


Доставка профессиональных СМИ участникам партнерства

В конце года Академия изменила технологию доставки периодических профессиональных изданий участникам партнерства. Вместо специализированной службы рассылки, не всегда доставлявшей издания адресатам и поднявшей расценки на свои услуги, теперь используется собственная курьерская служба. За предпраздничную и новогоднюю неделю всем "академикам" доставлены последние выпуски профессиональных СМИ, отработаны оптимальные в разных дорожных условиях варианты доставки, уточнено нахождение головных офисов компаний.

В настоящее время участники партнерства получают: журнал "Ресторанное и гостиничное дело", журнал "Ресторанные ведомости", журнал "Современный бизнес: ресторан", журнал "Современный бизнес: отель", журнал "МД: Foodservice", журнал "Next Stop", журнал "Ресторан Технолоджи", справочники "Все для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга", "Лидер продаж", "Отдел продаж". Количество изданий постоянно увеличивается и служит хорошей информационной базой для принятия решений участниками Академии.

наверх

НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ ПАРТНЕРСТВА

Компания "Libra Hospitality"

Компания Libra Hospitality, ведущий поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ, подписала соглашение на поставку системы управления гостиницей Epitome PMS в новом горнолыжном комплексе "Квань" Калужской области.

К зимнему сезону рядом с Калугой открылся новый современный горнолыжный комплекс европейского уровня, построенный на средства частных инвесторов. Он имеет три трассы различной протяженности и перепадом высот до 680 м, два кресельных подъемника и современную гостиницу на 74 номера. В рамках соглашения в гостинице будет установлена система управления Epitome PMS, интерфейсы с системой тарификации телефонных звонков, электронными замками, фискальными принтерами, а также настроена выгрузка данных в бухгалтерскую программу.

В регионе работает областная целевая программа "Развитие туризма в Калужской области на 2006-2010 годы". По предварительным оценкам за 2008 год Калужскую область посетило около 206 тыс. российских и 25 тыс. иностранных туристов. А это означает, что туристическая инфраструктура области должна отвечать современным требованиям, включая современные гостиницы с высоким уровнем обслуживания.

"В сегодняшних непростых экономических условиях очень важно инвестировать в "правильные" технологии - те, что будут способствовать увеличению прибыли и сокращению операционных издержек. Мы понимаем, насколько гостиницам важно грамотно использовать информационные решения для поддержания высокого уровня сервиса гостям, оптимизации доходов и увеличения загрузки. В связи с этим мы предлагаем проверенные временем, надежные программные решения, которые позволят создать в гостинице успешную технологию ведения бизнеса", - комментирует Сергей Фомин, Генеральный директор компании Libra Hospitality.

Основываясь на передовых технологиях, система управления гостиницей Еpitome PMS функционирует в среде Windows, обладает 32-битной архитектурой и открытой структурой данных под управлением мощной СУБД MS SQL Server. Комплекс программных продуктов Еpitome предназначен для автоматизации управления предприятий гостиничной отрасли, интеграции технологических процессов, обеспечения комплексного анализа бизнеса и расширения возможностей по обслуживанию и привлечению гостей.

наверх

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Первый в новом году семинар-практикум

Первым семинаром в 2009 году станет информационно-консультационный семинар-практикум для шеф-поваров, владельцев, управляющих и администраторов ресторанов, кафе, баров "Производство ресторана: современная практика управления", который проводится с 26 по 30 января 2009 года в Санкт-Петербурге.

Ведут семинар признанные специалисты: Илья Лазерсон (руководитель "Кулинарной студии Ильи Лазерсона"), Игорь Пращенко (генеральный директор ресторана "Парк") и Серж Фери (управляющий и шеф-повар ресторана "Акварель").

В программе представлены разделы:

  • Организация производства: современные тенденции, влияние на успешность бизнеса, оптимизация взаимодействия производства с другими службами ресторана;
  • Кухонная логистика: оптимизация товародвижения на производстве и его документального оформления, выбор и эффективная работа с поставщиками;
  • Меню: критерии эффективности, оптимизация, диверсификация, мода, гастрономические сочетания, банкетное меню, ценовая политика;
  • Управление производственным персоналом: организационная и функциональная структуры производства, должностные инструкции, профессиональные стандарты, обучение, мотивация, создание команды на производстве;
  • Контроль издержек на производстве: рабочие графики, оплата труда, документооборот, автоматизация.

Ждем Ваших заявок!

наверх

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

Первая программа 2009 года – "Европейский микс"

Первая программа Высших Кулинарных Курсов "Европейский микс: хиты ресторанных меню Европы" пройдет в Санкт-Петербурге с 2 по 6 февраля 2009 года и будет способствовать повышения привлекательности и рентабельности меню предприятий, что в современных условиях является важным фактором конкурентоспособности.

Руководят обучением:

  • Зиннят Акбашев – шеф-повар ресторана "Ferma"; шеф-консультант Академии Гостеприимства; участник показательных выступлений на выставке "Gastro 2006" (Хельсинки, Финляндия); дипломант соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда"; золотой призер конкурса профессионального мастерства "Аквамариновое блюдо-2008";
  • Евгений Магдо – шеф-повар ресторана "Port" (сеть "Chateau de Biere"); шеф-консультант Академии Гостеприимства; дипломант конкурсов шеф-поваров серии "Драгоценные блюда Санкт-Петербурга".

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - управляющий и шеф-повар ресторана "Акварель"; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд:

  • Филе норвежского оленя с муссом из перепелки, карамелизованной беби-морковью и ежевично-шоколадным соусом;
  • Средиземноморское рыбное "трио" с пряными мини-овощами и нежным соусом из шампанского "Асти";
  • Кокосовый суп-крем с французским крабом "Тюрто" и морской каракатицей и т. п.

На все 25 авторских блюд выдаются технологические карты, разрешена фото- и видеосъемка. По окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная форма.

Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Академию Гостеприимства – 50% компенсирует партнерство.

Ждем Ваших заявок!

наверх

ВЫСТАВКА

Программа VII Делового форума "Университеты прибыльного гостеприимства"

03 – 05 марта
10.00-17.00 Семь трехдневных семинаров-практикумов для руководителей гостиниц, ресторанов, кафе:

  • "Эффективный менеджер по персоналу отеля\ресторана: HR-технологии в HoReCa"
  • "Стейк-хаус: правильная реализация модной тенденции"
  • "Кофейня: факторы успешного бизнеса"
  • "Гостиничный сервис: опыт "звездных" отелей"
  • "Эффективное продвижение современного ресторана"
  • "Шведский стол в отеле и ресторане"
  • "Пивной ресторан: опыт успешного создания и управления"

В программе семинаров:

Эффективный менеджер по персоналу отеля\ресторана: HR-технологии в HoReCa
(для директоров и менеджеров по персоналу, директоров и управляющих)

* Миссия, цель, основные задачи, бизнес-процессы, регламентированные аспекты деятельности HR- менеджера в отеле\ресторане * Планирование персонала:потребность, штатное расписание * Подбор и найм персонала: современные техники, этапы и методы оценки, собеседований, формирование базы данных * Адаптации персонала: особенности испытательного срока * Аттестация: оценка и аттестация - различные методики проведения * Мотивация персонала: разработка системы и оценка эффективности * Обучение: изучение потребности, формирование плана, выбор обучающей компании; особенности обучения на местах.

Стейк-хаус: правильная реализация модной тенденции

* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.

Кофейня: факторы успешного бизнеса
(для владельцев, директоров, управляющих)

* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.

Гостиничный сервис: опыт "звездных" отелей
(для директоров, управляющих, менеджеров отдельных служб)

* Планировка отеля и номеров * Стандарты сервиса: национальные\сетевые * Работа службы приема и размещения * Хозяйственная служба отеля * Инфраструктура отеля: СПА, конгресс-служба, салон красоты и др. * Ресторанная служба отеля * Реклама, продвижение, продажи.

Эффективное продвижение современного ресторана
(для владельцев, директоров, PR-менеджеров)

* Модные тенденции ресторанного бизнеса * Оценка месторасположения и потенциальной клиентуры * Концепция ресторана * Ценовая политика * Определение отличительных особенностей ресторана для гостей (позиционирование) * Продвижение бизнеса: фирменный стиль, реклама и PR, стратегическое партнерство с производителями/поставщиками * Программы повышения лояльности гостей * Меню как маркетинговый инструмент * Активизация продаж вина и барной продукции * Персонал как конкурентное преимущество * Сервис: стандарты обслуживания – от философии гостеприимства к технологии.

Шведский стол в отеле и ресторане
(для владельцев, директоров, шеф-поваров, зав. производством)

* Шведский стол как продукт: категории, формы, подача, преимущества и недостатки для гостей и для предприятия * Расчет и взаимосвязь меню и оборудования при организации шведского стола * Подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей * Взаимодействие подразделений ресторана при подготовке и обслуживании * План-карта, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания * Стандарты шведского стола, расчеты, документооборот * Закрытые мероприятия: особенности, бланк заказа.

Пивной ресторан: опыт успешного создания и управления
(для владельцев, директоров, управляющих)

* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.

Заявки на участие принимаются по тел./факсу: (812) 321-79-99, 321-89-99, 323-99-99, 321-97-60
или e-mail: nha@nha.ru

наверх

ИНФОРМАЦИЯ "НА ДЕСЕРТ"

Подумайте дважды, прежде чем начнете снижать расходы и сокращать бюджеты

Сегодня мы продолжаем приводить материалы еженедельной американской рассылки "Владелец ресторана", тем более что сегодняшние проблемы американских рестораторов полностью совпадают с нашими.

"Множество ресторанов столкнулось в 2008 году с огромными проблемами в бизнесе, не возникавшими никогда за всю историю их существования. Многие же эксперты прогнозируют, что дела будут обстоять ещё хуже в начале 2009 года. Чтобы выжить в сложившейся ситуации, большинство ресторанов анализируют все аспекты своей деятельности, сокращая все возможные расходы и снижая затраты.

Конечно сокращение расходов имеет смысл в данной ситуации, но нужно подходить к этому с умом. Мы заметили, что многие рестораны прибегли к такому подходу, но эти изменения лишь поставили под угрозу качество самого ресторана и снизили его посещаемость. Такие меры как сокращение размеров порций, использование менее дорогих ингредиентов могут принести вам лишь кратковременное облегчение, но со временем приведут к негативным последствиям, в том числе к тому, что репутация вашего ресторана упадет из-за низкого качества и снижения стандартов обслуживания.

Прежде чем прибегать к таким мерам как сокращение расходов, оцените каким образом это повлияет на ваших клиентов. Вы должны принимать во внимание, что любые изменения гости с легкостью почувствуют. Если вы сомневаетесь, не делайте этого.

Помимо этого, когда вы начинаете рассматривать возможность сокращения затрат, не делайте это в одиночку, а посоветуйтесь с сотрудниками. Ваши подчиненные знают все детали и тонкости ресторана лучше вас. В тяжелые времена ваши сотрудники могут стать лучшими помощниками в решении проблем, в том числе, и сокращении затрат, сохраняя высокое качество и уровень обслуживания".

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное