Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (г. Санкт-Петербург)


Рассылка от 22.01.2009 г.
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:


РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Булатецкий Иван Николаевич
Дата рождения: 21 октября 1983
Электронная почта: ivanpovar@rambler.ru
Телефоны: Домашний (812) 589-01-00
Мобильный (911) 701-90-34
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар, су-шеф
Зарплата (минимум): 40 00 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

Ресторан-теплоход "New Island", с апреля 2005 по ноябрь 2008.
Должность: chef de partie, су-шеф, шеф-повар.

- работа под руководством шеф-поваров Грегори Ваутени и Паскаля Коше;
- организация и проведение банкетов и фуршетов, в том числе, и для глав государств и администрации города;
- подготовка и проведение туристических обедов (до 110 чел.);
- составление и проработка банкетного, группового, а также a la carte меню;
- обучение, контроль и управление работой поваров;
- проработка калькуляционных карт;
- работа с поставщиками.

Ресторан-энотека "Глянец", с ноября 2007 по апрель 2008.
Должность: Су-шеф.

- работа под руководством итальянского шеф-повара Жан Марка Демизи;
- участие в разработке меню;
- работа с момента открытия;
- помощь в составлении и проработке калькуляционных карт;
- организация работы всех участков ресторана;
- участие в подборе, обучение и управлении персоналом (20 чел.);
- открытие ресторана "с нуля".

Ресторан "Русский Ампирь", с октября 2004 по апрель 2005.
Должность: Повар.

- подготовка и участие в проведении банкетов;
- работа по эксклюзивному меню под руководством французского шеф-повара Людовика Дескуэнса.

Профессиональные навыки:

∙ Знание русской‚ европейской‚ французской‚ итальянской‚ частично мексиканской кухонь
∙ Опыт неконфликтного управления персоналом
∙ Разработка и составление меню
∙ Организация и обслуживание банкетов класса "VIP"
∙ Опыт работы с компьютером
∙ Участие в выездных банкетах в Москве

Образование:

Основное — среднее-специальное.

Профессиональное училище №98 (среднее-специальное), с 2001 по 2002.
Специальность: повар-кондитер 3 разряда.

Повышение квалификации:

Квалификация: повар-кондитер 5 разряда (диплом с отличием).
Учебное заведение: Учебный Комбинат Экономики и Торговли.
Год получения: 2004

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: коммуникабельность, ктветственность, креативность, обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность, адекватность.

 


 

Ф.И.О.: Иванюгин Владимир Александрович
Дата рождения: 17.10.1981
Электронная почта: ivzav@bk.ru
Телефоны: +7 (909) 582-64-38
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 45 000 руб.

Опыт работы:

06.2008 - 12.2008, ООО "Продлюкс".
Бренд-Шеф-повар.
Работа по контракту в городе Кемерово.
Ресторан, пивной бар, банкетный зал (комплекс на 350 посадочных мест).

Ведение проекта с момента стройки. Разработка проекта кухни ресторана, пивного бара и банкетного база. Заказ необходимого оборудования и инвентаря. Составление меню для ресторана, пивного бара и банкетного зала. Полная автоматизация производства с помощью программы R-Kepper. Подбор и обучение персонала. Подбор необходимого сырья и поставщиков. Подготовка заведения к открытию (мини – презентация блюд, приготовление блюд в зале). Работа над имиджем комплекса и участие в рекламных проектах.

08.2006 - 05.2008, ООО "Визит".
Зав. производством, Шеф-повар.
Загородный ресторан, Работа над имиджем ресторана. Новое меню. Полная автоматизация производства с помощью программы "Домино". Участие в конкурсах и крупных выставках.

12.2005 - 07.2006, ООО "Элизиум".
Зав. производством, Зам. директора.
Кафе-ресторан, столовая (в бизнес-центре), Запуск производства, сбор необходимых документов, набор персонала, участие в проработке каждого процесса. Закупка необходимого инвентаря, посуды, оборудования. Поиск наиболее выгодных поставщиков. Составление меню столовой, бара, ресторана, V.I.P. зоны. Доставка кондитерских изделий на другие точки. Проведение банкетов. Предложение по улучшению предприятия.

09.2005 - 11.2005, ООО "Такт".
Шеф-повар.
База кейтеринга. Работа по совместительству. Разработка новой концепции предприятия. Меню. Закупка продуктов. Работа на R-Keppere. Контроль за работой зала и кухни. Участие в процессе приготовления фирменных блюд. Организация банкетов. Найм персонала. Помощь при организации PR - вечеринок. Организация работы кондитерского цеха. Доставка кондитерских изделий на другие точки.

08.2003 - 08.2005, ООО "Визит".
Зав. производством, шеф-повар.
Загородный ресторан. Контроль за работой всего персонала. Составление меню русско-европейской кухни. Закупка продуктов и алкоголя. Автоматизация работы бара и кухни. Поиск наиболее выгодных поставщиков. Тренинги в гостинице "Прибалтийская". Проведение банкетов, юбилеев, кормление туристических групп. Учет склад, кухня, бар (на программе 1С предприятие). Ведение минимальной бухгалтерской деятельности.

01.2002 - 12.2003, ООО "Фигаро".
Шеф-повар, Зав. производством.
Кафе, бильярдный клуб. Найм персонала, контроль за работой персонала. Организация работы бильярдной. Закупка продуктов и алкоголя на два объекта. Составление меню, калькуляционных карт. Работа с налоговыми органами, СЭС. По окончании срока деятельности - Директор предприятия.

09.2000 - 08.2001, Клуб\ресторан "NEMO".
Повар горячего цеха.
Работа в горячем цеху. Заказ продукции. Предложение по новым блюдам.

Профессиональные навыки:

На данный момент обладаю профессиями: Управляющий рестораном. Зав. производством. Шеф-повар. Повар горячего, холодного, кондитерского, мясорыбного цехов. Бармен. Бухгалтер-калькулятор. Менеджер по закупкам. Администратор зала (баров ресторана).

Образование:

2000 — Среднее-специальное, Технология продуктов общественного питания, Диплом повара-кондитера, диплом технолога-организатора.
2013 — Неполное высшее, Юриспруденция, заочное отделение, Юрист.

Повышение квалификации:

2008 — Проведение мастер - класса на ежегодной международной выставке, Академия гостеприимства.
2007 — III место за участие в кулинарном конкурсе "Выборгский Пир -2007, Академия гостеприимства, Диплом.
2006 — Управление производством ресторана, Академия гостеприимства, Сертификат.
2004 — Диплом за участие в конкурсе кулинарного мастерства "Кулинар - 2004", Академия гостеприимства, Диплом.
2007 — Участие в выставке ExpoHoreca, Академия гостеприимства.
2007 — Сертификат за участие в обучающей программе в рамках ежегодной международной выставки "Пир 2007", проводимой в г. Москве, Лига Шеф-поваров, Сертификат.

Иностранные языки:

Английский: базовые знания.

 


 

Ф.И.О.: Подойникова Елена Юрьевна
Дата рождения: 04.02.1983
Электронная почта: epodoynikova@mail.ru
Телефоны: +7 (911) 943-95-09
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Повар, су-шеф
Зарплата (минимум): 25 000 руб.

Опыт работы:

02.2008 - 10.2008, "ГРАНД-ОТЕЛЬ ЭМЕРАЛЬД" С-ПБ.
СУ-ШЕФ.
ОБЯЗАННОСТИ-КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД.

09.2007 - 10.2008, ООО "ПРИДВОРНАЯ КУХНЯ" С-ПБ.
ШЕФ-ПОВАР.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, РАЗРАБОТКА МЕНЮ, ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД.

01.2004 - 08.2007, ООО "ДВ- Аркада" (казино, боулинг, ресторан, караоке, танцпол).
Шеф-повар.
Приглашена на должность зав. производством "для раскручивания с открытия" ООО "ДВ- Аркада" (казино, боулинг, ресторан, караоке, танцпол), после того, как была налажена работа с поставщиками, документацией, подбором персонала, и многим другим была переведена шеф-поваром для более глубокого расширения меню и обучения коллектива профессиональным навыкам.

Знание: японской, корейской, европейской, итальянской, средиземноморской, французской, кавказской кухни. Обслуживание на высоком уровне. За время работы объявлено две благодарности с занесением в трудовую книжку.

10.2001 - 12.2003, "Авиационное промышленное предприятие им. Ю.А. Гагарина КНаАПО".
Повар.
Обслуживание иностранцев высокопоставленных лиц, а также звезд эстрады, проведение банкетов, свадеб и многих других закрытых вечеров.

2003 год. За высокие результаты, показанные в ходе смотр-конкурса профессионального мастерства объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку.

Образование:

2001 — Профессиональное кулинарное училище №24, Повар-кондитер, пекарь (Диплом с Повар-кондитер, пекарь, с отличием, 5 разряд.
2005 — Торгово-экономический техникум, технология продукции общественного питания.

Тесты/Экзамены

2004 — Дальневосточном конкурсе кулинарного искусства и ресторанного зала "БОЛЬШОЙ ПИР-2004".
2003 — смотр-конкурс профессионального мастерства среди поваров Предприятий Общ. питания Хабаровского края, присвоен 6 разряд (победитель).

Иностранные языки:

Немецкий: базовые знания.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Алексеева Екатерина Захаровна
Дата рождения: 10.07.1980
Электронная почта: katzahar@yandex.ru
Телефоны: +7 (911) 980-11-23
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен
Зарплата (минимум): 23 000 руб.

Опыт работы:

11.2004 - продолжаю работать, ЗАО "МДЦ Нептун".
Официант.
Обслуживание шведского стола, банкетов (в том числе VIP-уровня), фуршетов, кофе-брейков, работа в зале.
В период отпусков метрдотелей замещала на данной должности, без записи в трудовой книжке.

10.2001 - 11.2004, ООО "Лео".
Официант-бармен.
Отчетность, прогнозирование остатка, работа с поставщиками, составление программы мероприятия, принятие заявок на проведение банкетов, работа за баром и в зале.

05.1999 - 10.2001, ЗАО "Пассажирский порт".
Официант.
Стандартная работа официанта в зале, обслуживание банкетов, фуршетов, туристических групп (в том числе, иностранных).

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК, английский на уровне профессии, работа с кассовой документацией.

Образование:

2005 — ленинградский областной институт экономики и финансов, менеджмент/управление персоналом, специалист.
1999 — Балтийский туристический колледж, менеджмент/ресторанное обслуживание, специалист.

Повышение квалификации:

1998 — стандарты европейского сервиса, Potel & Chabot, специалист.

Иностранные языки:

Английский: базовые знания.

 


 

Ф.И.О.: Иванова Мария
Дата рождения: 23 июля 1985
Электронная почта: nonsensee@mail.ru
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен
Зарплата (минимум): 25 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

3-5 лет

Р-н мыши, с мая 2008 по январь 2009.
Должность: Официант.
Прием и обслуживание гостей по высшему сервису.

Р-н terrassa, с мая 2007 по апрель 2008.
Должность: Официант.
Прием и обслуживание гостей по высшему сервису.

Кафе-клуб "Пьер", с июня 2004 по апрель 2007.
Должность: официант-бармен.

Профессиональные навыки:

Знание стандартов обслуживания гостей. Высший сервис. Разговорный английский яз. Знание европейской‚ итальянской‚ японской кухни.

Образование:

Основное — неполное высшее

спбгти(ту) (неполное высшее), с 2004 по наст. время.
Специальность: инженер-технолог.

Иностранные языки:

Английский: свободное владение

Дополнительные сведения:

О себе: коммуникабельна, обаятельна, тактична, стрессоустойчива.

 


 

Ф.И.О.: Рысева Ксения Игоревна
Дата рождения: 26 ноября 1982
Электронная почта: ksyusha2045@yandex.ru
Телефоны: Мобильный 8-962-704-88-13
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант
Зарплата (минимум): 500 USD
График работы: сменный

Опыт работы:

3-5 лет

Ресторан "Гимназия", с августа 2007 по настоящее время.
Должность: Официант.
Уверенный пользователь ПК‚ знание сервиса.

Горнолыжный комплекс "Охта Парк", с ноября 2005 по март 2006.
Должность: Официант.
Уверенный пользователь ПК‚ знание сервиса.

Ресторан "Русская Рыбалка", с сентября 2004 по октябрь 2005.
Должность: Официант.
Уверенный пользователь ПК‚ знание сервиса.

Ресторан "Шаляпин", с июня 2003 по сентябрь 2004.
Должность: Официант.
Уверенный пользователь ПК‚ знание сервиса.

ООО "Европейский торговый центр", с мая 2002 по июнь 2003.
Должность: Официант.
Уверенный пользователь ПК‚ знание сервиса.

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК‚ знание сервиса.

Образование:

Основное — неполное высшее

СЗГЗТУ ‚ экономика (неполное высшее), с 2004 по наст. время
Специальность: экономика и управление на предприятии

Иностранные языки:

Английский: средний.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
О себе: коммуникабельна‚ исполнительна‚ работоспособна.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Балыкина Анастасия Александровна
Дата рождения: 17.04.1984
Электронная почта: chepra@yandex.ru
Телефоны: +7 (921) 645-27-21
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий рестораном
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

05.2008 - 12.2008, ООО "Март".
Управляющая рестораном.
Организация работы ресторана, решение хозяйственных и финансовых вопросов, ведение и контроль стандартов качества обслуживания, контроль наличия необходимых запасов товара, организация закупки товара, работа с финансовой и юридической документацией, взаимодействие с контролирующими организациями, внутренняя отчетность, подбор и обучение персонала, управление персоналом, организация мероприятий и др.

02.2008 - 06.2008, ФАКБ "Абсолют Банк" (ЗАО).
Ведущий специалист группы по работе с VIP-клиентами.
Работа с VIP-клиентами банка во всех областях розничного кредитования (ипотека, автокредит, пластиковые карты, вклады, ОФБУ, банковские ячейки, валютные переводы, и др.), проведение сделок, мониторинг, ежемесячная отчетность.

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, желание развиваться, знание финансовых и страховых продуктов, а так же обширные знания в разных областях бизнеса (автомобильный, рекламный, ресторанный, банковский, страховой), высокий уровень самоорганизации, управленческие навыки, нацеленность на результат, уверенный пользователь ПК, знание специализированных программ, огромный опыт продаж.

Образование:

2008 — ПГУ им. М.В. Ломоносова, Управления и права/юриспруденция.

Повышение квалификации:

2000 — Английская грамматика, частные, нет.
2002 — Психология управления персоналом. Корпоративный дух "Знание", сертификат.
2007 — Понимание клиента - ключ к успешным продажам, "Галлс", сертификат.
2008 — Взаимодействие в коллективе, Абсолют Банк, нет.

Иностранные языки:

Английский: базовые знания.

 


 

Ф.И.О.: Егоров Дмитрий Андреевич
Дата рождения: 11.07.1986 г.
Электронная почта: Mitka_86@list.ru
Телефоны: 8 (909) 587-58-84
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Менеджер-администратор
Зарплата (минимум): Не указана

Опыт работы:

3 года в должности бармена

Ресторан "Лабиринт" Выборг
Ресторан гостиницы "Дружба" Выборг
Теплоход "Казань"-СПб
Ночной клуб "Красная поляна" Выборг

Профессиональные навыки:

Знание компьютера: уверенный пользователь. Знание программ: Word, Excel, Internet. Водительские права: кат. В.

Образование:

Выборгский филиал СПб Государственного Университета сервиса и экономики
2003 - 2008г. СПб ГУСЭ
Специальность "Экономист – Менеджер"

Иностранные языки:

Английский – базовый.

 


 

Ф.И.О.: Момотов Андрей Викторович
Дата рождения: 24.04.1970
Электронная почта: 1970mav@mail.ru
Телефоны: +7 (911) 771-19-96
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий рестораном
Зарплата (минимум): 40 000 руб.

Опыт работы:

01.2008 - 11.2008, Развлекательный комплекс.
Управляющий ресторанным комплексом.

Организация работы ресторана и баров развлекательного комплекса. Руководство ресторанным комплексом в полном объеме. Формирование штатной структуры. Разработка мер по увеличению объема продаж, привлечению клиентов, контроль и анализ реализации продукции ресторана. Контроль выполнения стандартов обслуживания. Участие в разработке меню ресторана. Взаимодействие с контролирующими органами. Составление бюджета и выполнение его. Разработка системы мотивации линейного персонала. Начисление заработной платы.

06.2006 - 12.2007, Ресторан "Академия".
Управляющий рестораном.

Управление рестораном в полном объеме. Обеспечение конкурентоспособности ресторана. Контроль соблюдения ценовой политики. Управление производственным процессом. Управление коммерческой деятельностью ресторана. Управление хозяйственной деятельностью ресторана. Опыт открытия ресторана с "0". Опыт работы с контролирующими органами, с поставщиками. Управление персоналом, наем и адаптация ресторанного персонала. Разработка и внедрение программ мотивации. Обучение персонала. Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива. Организация проведения банкетов, фуршетов, VIP приемов, коктейлей, кофе-брэйков. Большой опыт выездного обслуживания.

06.2005 - 06.2006, Манеж Первого Кадетского корпуса.
Директор.
Организация, проведение мероприятий "под ключ", контроль всего процесса проведения и обслуживания мероприятий. Соблюдение ценовой политики. Управление коммерческой деятельностью ресторана. Состоял в команде отдела развития. Составление и выполнение бюджета.

10.2001 - 06.2005, Ресторан "Ресторанъ".
Администратор.
Управление процессом обслуживания в ресторане. Обеспечение качества обслуживания. Формирование штатной структуры. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Контроль работы бара. Поддержание ассортимента бара. Подготовка и обслуживание банкетов, фуршетов, кофе-брэйков. Обслуживание туристических групп. Опыт работы с контролирующими органами, с поставщиками. Управление персоналом, наем и адаптация ресторанного персонала. Внедрение программ мотивации. Обучение персонала. Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива.

Профессиональные навыки:

Профессиональные знания в управлении ресторанами. Понимание значения сервиса. Поддержание прибыльности ресторанов. Профессиональные знания в привлечении, продаже и проведении банкетов. Привлечение и обслуживание туристических групп. Умение работать с персоналом. Большой опыт выездного обслуживания. Опыт открытия с нуля.

Образование:

2005 — Академия Сервиса и Экономики, Менеджмент, организация.
1995 — Техникум общественного питания СПБ, Технология, организация на предприятиях общ. питания.

Иностранные языки:

Английский: базовые знания.

Дополнительные сведения:

О себе: целеустремленность, настойчивость, пунктуальность. Высокие организаторские способности. Умение формировать команду. Занимаю активную жизненную позицию.

 


 

Ф.И.О.: Самойленко Александр Александрович
Дата рождения: 02.08.1981
Электронная почта: milan-xxx@mail.ru
Телефоны: +7 (911) 738-05-78
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Менеджер
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

01.2008 - 12.2008, Ресторан "Разгуляй".
Менеджер
Обучение персонала официантов и барменов, контроль обслуживания, решение проблем с клиентами, заказ банкетов, ведение документации, работа с кассой, инвентаризация.

02.2007 - 01.2008, Кофейня Шоколадница и Ресторан Японской кухни Ваби-Саби, Москва.
Менеджер
Организация работы, контроль и обучение персонала, ведение документации, работа с кассой, инвентаризация.

01.2004 - 04.2007, Закрытый Фитнес-центр, Москва.
Менеджер
Организация работы, обучение персонала официантов и барменов, контроль оборудование и тех персонала.

02.2003 - 12.2003, Ресторан "Разгуляй".
Менеджер
Обучение персонала официантов и барменов, контроль обслуживания, решение проблем с клиентами, заказ банкетов, ведение документации, работа с кассой, инвентаризация.

10.2001 - 02.2003, Ресторан "Разгуляй", Москва.
Официант - бармен, с 10.01 по 07.02 Официант, с 01.02 (старший). С 07.02 бармен.

03.2001 - 09.2001, ЗАО "Макдоналдс - Москва" Сокольники.
Член бригады (универсал).
Уборка зала, работа на кухне, касса, управление работниками зала, проведение Дней Рождений.

Профессиональные навыки:

Полное знание сервиса, знание оборудования в баре, английский на уровне общения, работа с персоналом.

Образование:

2004 — Моск. Гос. Универ. Приборостроения и Информатики, Приборостроения, диплом.

Повышение квалификации:

2003 — Английский язык, МГУПИ, Средний уровень.
2001 — Курсы официантов, Авангард, диплом.
2001 — Курсы R-Keper, Авангард, диплом.

Иностранные языки:

Английский: базовые знания.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Брук Ксения Константиновна
Дата рождения: 25.09.1987 г.
Электронная почта: Ksu-bruk@mail.ru
Телефоны: 8 (905) 227-90-93
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор, менеджер по бронированию
Зарплата (минимум): Не указана

Опыт работы:

Полгода в должности агента по страхованию: Автодом "Лаура" Выборг. Страховая компания "ING" СПб

Профессиональные навыки:

Знание компьютера: уверенный пользователь. Знание программ: Word, Excel, Internet, 1С.

Образование:

Высшее

2004 - 2009 г. СПб ГУСЭ
Специалист по сервису и туризму.

 


 

Ф.И.О.: Каменская Ольга Юрьевна
Дата рождения: 28.02.1986
Электронная почта: kamenskaya86@mail.ru
Телефоны: +7 (904) 334-86-34
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Портье, администратор
Зарплата (минимум): 25 000 руб.

Опыт работы:

12.2007 - 05.2008, ИП Секацкий "парк-отель Маликон".
Администратор/портье.
Прием и размещение гостей, оформление документации, составление графиков, табелей, работа с электронной почтой, оргтехникой.

09.2001 - 10.2008, ИП Каменская магазин "интрига".
Администратор.
Работа с клиентами, продажи.

Профессиональные навыки:

Ведение документооборота‚ деловая переписка‚ уверенный пользователь оргтехники и ПК‚ знание программ 1с‚ word‚ internet‚ exel‚ организация приема и размещения гостей‚ общее представление о работе мини-атс‚ получила навыки ведения переговоров‚ опыт в составлении графиков работ персонала‚ табелей.

Образование:

2008 — ТТИ ЮФУ (Таганрогский Технологический Институт Южно-Федерального Университета), Факультет управления экономическими и социальными системами, специалист по социально-культурному сервису и туризму, "конкурентоспособность гостиничного предприятия" ВСГ 0667906.

Иностранные языки:

Английский: читаю профессиональную литературу.
Немецкий: базовые знания.

 


 

Ф.И.О.: Тимофеев Андрей Евгеньевич
Дата рождения: 15 января 1982
Электронная почта: andersen-82@mail.ru
Телефоны: Мобильный (911) 098-89-39
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор отдела размещения и бронирования
Зарплата (минимум): 700 USD
График работы: сменный

Опыт работы:

До 2 лет

Spa-отель "Аквамарин" 4*", с октября 2007 по настоящее время.
Должность: Администратор отдела размещения и бронирования.
Основные обязанности: бронирование номеров и услуг отеля; прием и размещение гостей в отеле; информационное обслуживание гостей и посетителей отеля; ведение отчетной документации в установленной форме. Приобрел опыт продажи услуг отеля‚ обслуживания гостей отеля‚ взаимодействия с другими отделами и службами отеля.

ООО "КДК Рекордз", с сентября 2006 по сентябрь 2007.
Должность: Консультант по оптовой продаже аудио-видео кассет‚ компакт и DVD дисков.
Приобрел опыт личных продаж.

Профессиональные навыки:

Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.

Образование:

Основное — высшее

Санкт-Петербургский Университет МВД‚ специальный факультет (высшее), с 2000 по 2006
Специальность: юриспруденция
Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - юрист.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: ответственный‚ работоспособный‚ коммуникабельный‚ настойчивый.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Сметанникова Александра Сергеевна
Дата рождения: 27.01.1972
Электронная почта: sashasm99@inbox.ru
Телефоны: +7 (911) 115-42-61
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий отеля\гостиницы
Зарплата (минимум): Не указана

Опыт работы:

04.2007 - продолжаю работать, мини-отель на Невском проспекте "Отель В&В".
Управляющий мини-отеля с небольшим номерным фондом - 5 номеров.
Основные обязанности:

- подбор и организация работы персонала (6 человек),
- продвижение отеля через ресурсы Интернета, заключение договоров с контрагентами.
- Составление и сдача необходимых отчетов в УФМС, сдача уведомлений и работа с программой "Электронный курьер".
- Опыт проверок УФМС.
- Взаимодействие с налоговыми органами, ЖЭК, Водоканал, Ленэнерго.
- Проведение расчетов с клиентами через ФРК Штрих-комбо и терминал.
- Ведение книги кассира-операциониста, обработка и ведение расчетов по работе с наличностью.
- Работа с контрагентами и клиентами (выставление счетов, контроль оплаты, прослеживание дебиторской и кредиторской задолженности).
- Отслеживание изменений в законодательстве по регистрации иностранных граждан и корректировка отчетной документации в соответствие с текущим законодательством.

06.2004 - 04.2007, сеть отелей B&B, г. Санкт-Петербург.
Старший администратор

   2005-2006 Администратор.
   2006-2007 Старший администратор 3-х подразделений сети отелей.

Координатор работы персонала. Опыт работы по составлению штатного расписания, должностных инструкций персонала всех подразделений. Автор и преподаватель обучающей программы по английскому языку для работников сети отелей (14 гостиниц). Составление штатного расписания, разработка стандартов обслуживания клиентов, работы персонала, составление должностных инструкций.

Образование:

1991 — Учетно-кредитный техникум, Бухгалтер-ревизор, контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятия.
2004 — Государственная академия муниципального управления и права, Английская филология, бакалавр.

Иностранные языки:

Английский: свободно владею
Французский: базовые знания

 


 

Ф.И.О.: Циберкина Юлия Владимировна
Дата рождения: 30.04.1983
Электронная почта: y.tsiberkina@gmail.com
Телефоны: +7 (921) 376-65-45
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Координатор групп, менеджер
Зарплата (минимум): Не указана

Опыт работы:

06.2008 - 12.2008, Отель "Кемпинский "мойка 22".
Координатор групп

- обработка запросов на размещение групп в отеле;
- внесение в операционную систему OPERA;
- составление контрактов групповых заездов;
- отслеживание оплаты за группы;
- ведение деловой переписки с партнерами;
- оформление визовых поддержек для гостей;
- встреча группы и размещение в отеле;
- организация трансферов и экскурсий;
- закрытие финансовых документов.

10.2007 - 03.2008, ООО "Алмаз-Маркет"
Секретарь-переводчик

- перевод на деловых переговорах;
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки на русском и английском языках.

07.2006 - 09.2007, Туристическая компания "Неизведанный Мир" / Wild Russia.
Секретарь, туроператор, переводчик.

- входящие и исходящие телефонные звонки;
- обеспечение офиса необходимыми материалами;
- раскрутка Интернет сайта компании;
- формирование туристических групп;
- ведение деловой переписки с иностранными партнерами.

08.2005 - 05.2006, НОУ "Гимназия Альма-Матер".
Экономист

- финансовый менеджмент;
- реклама;
- текущий и оперативный менеджмент;
- ведение фото-архива гимназии.

Профессиональные навыки:

Ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, желание работать, оптимизм, без вредных привычек.

Образование:

2005 — Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, экономический/финансовый менеджер, красный диплом.

Иностранные языки:

Английский: свободно владею.
Французский: базовые знания.

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное