IUMI (International union of marine insurers, Международный союз морских страховщиков) поддержал Третью ежегодную международную конференцию Союза морских страховщиков «Морское страхование в России 2013», которая состоится 21 ноября
2013 года в Москве. Мероприятие пройдет при содействии Министерства транспорта РФ.
ОАО «СОГАЗ» - ключевой участник Страховой Группы «СОГАЗ» - заключил облигаторный договор перестрахования морских рисков и грузов с лимитом покрытия $100 млн. Это крупнейшая на сегодняшний день облигаторная емкость
по морским рискам на российском страховом рынке. Договор перестрахования покрывает риски морского каско, ответственность судовладельца, судостроительные риски, грузоперевозки, в том числе специальных грузов и предметов искусства, и другие морские линии бизнеса.
За 9 месяцев 2013 года объём грузовых перевозок Северо-Западного пароходства (СЗП) составил 4,9 млн тонн, превысив на 35% показатель аналогичного периода прошлого года. Положительная динамика показателей работы флота СЗП, в основном,
достигнута за счет использования новых высокоэффективных судов проектов DCV36 и RSD49.
Группа GEFCO, ведущий поставщик интегрированных логистических решений и услуг для автомобильного сектора и промышленных предприятий, объявляет об открытии представительства в Загребе. Хорватия граничит с несколькими государствами и имеет важное стратегическое
положение, благодаря чему новый офис будет способствовать укреплению позиций GEFCO на Балканском полуострове в секторе наземных и морских перевозок.
09-11.10.13 в Николаеве в Национальном Университете Кораблестроения имени адмирала Макарова (ранее Николаевский кораблестроительный институт) прошла Четвертая международная научно-техническая конференция "Инновации в судостроении и океанотехнике". Специалисты из Украины, России, Японии, Польши, Вьетнама, Таиланда и других стран прочитали более 250 докладов.
"Роснефть" планирует к 2020 году завершить программу строительства верфей с выходом на полную продуктовую линейку, сказал глава компании Игорь Сечин, выступая на 22-м Всемирном энергетическом конгрессе. По его словам, новые верфи должны обеспечить
строительство судов снабжения ледового класса, судов сейсморазведки, специализированных судов обеспечения, танкеров водоизмещением до 350 тысяч тонн, газовозов водоизмещением до 200 тысяч кубометров, буровых судов, самоподъемных и полупогружных буровых установок, ледоколов.
Вопрос о том, в каком ключе будет проходить реформа ОСК, остаётся открытым На заседании Морской коллегии при правительстве был рассмотрен проект стратегии развития ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) до 2030 года. Документ принят не был.