24-27.09.13 ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» традиционно принял участие в 12-ой Международной выставке и конференции по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2013».
В этом году в выставке участвовало более 650 компаний из 37 стран. В рамках выставки наш завод представил профессиональному сообществу свои текущие проекты по судостроению. ООО «Невский ССЗ» благодарит всех гостей, посетивших стенд завода, и надеется, что новые деловые знакомства впоследствии перерастут в крепкие партнерские отношения.
В сентябре 2013 года филиал «ЦНИИ СЭТ» Крыловского государственного научного центра победил в конкурсе, объявленном ООО «Газпром трансгаз Томск». Специалисты научного центра создадут для заказчика, так называемый, необслуживаемый циклоидальный электропривод
с энергоаккумулятором для запорно-регулирующей арматуры. Стоимость осуществления этой опытно-конструкторской работы по договору составляет 79,8 млн. рублей. Работа рассчитана на 3 года.
02.10.13 в Париже (Франция) Председатель Правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер принял участие в заседании Совета директоров компании South Stream Transport B.V. В ходе заседания Члены Совета директоров приняли детальный график строительных
работ, утвердили долгосрочный бюджет компании и подтвердили ввод в эксплуатацию первой нитки морской части газопровода проекта «Южный поток» до конца 2015 года. Кроме того, на заседании Совета директоров состоялось подписание Соглашения о транспортировке газа между ООО «Газпром экспорт» и компанией South Stream Transport B.V.
На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) начались работы по строительству глубоководного выпуска очищенных вод. В дальнейшем на территории порта
будут построены раздельные локальные очистные сооружения для хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, производительность которых составит 300 м3/сут и 7300 м3/сут соответственно.
Северному флоту придется потесниться "Ъ" стали известны детали перепрофилирования 82-го судоремонтного завода Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в базу снабжения и техобслуживания шельфовой техники "Роснефти". По данным источников "Ъ", мощности
предприятия по ремонту военных кораблей и АПЛ могут быть перенесены на 35-й судоремонтный завод, что обойдется "Роснефти" в 13 млрд руб. После этого завод будет достраивать шельфовые платформы, произведенные на Дальнем Востоке. Но перенос не согласован до конца с Минобороны, которое опасается лишиться стратегической площадки для ремонта кораблей ВМФ.
На пороге новой волны освоения Ямала президенты трех стран и ученые обсудили вопросы экологической безопасности Арктики. Первая в этом году метель в Салехарде не помешала провести III международный арктический форум "Арктика - территория диалога". Президенты трех стран, а также
ученые обсуждали, как сделать освоение Арктики безопасным и не навредить хрупкой северной природе. То, что это освоение неизбежно, понятно всем, как и необходимость сотрудничества.
Бабье лето так и не пришло. Да ещё выяснилось, что льдов в Арктике скопилось больше, чем обычно. Наступает ледниковый период? Экологи обратили внимание, что площадь ледяного панциря, которым покрыта макушка планеты, на 40% превышает аналогичный показатель 2012
г. И предрекли, что через год льдов в Арктике станет ещё больше. Вот вам и глобальное потепление!
Россия задумала очередную реформу управления судостроительной отраслью. Но, похоже, окончательно запуталась: проект Стратегии развития Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) до 2030 года Морколлегия одобрять отказалась, а в ходе ее обсуждения высказывались диаметрально противоположные мнения, вплоть
до роспуска госкорпорации.