Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Отраслевые новости

"Стопроцентная загрузка - страшное дело"

Глава Nordic Yards Виталий Юсуфов о шельфе, заказах и частотах
Этой весной государство активно вмешалось в ситуацию в российском судостроении. Основные дискуссии идут о том, нужно ли передавать крупные заказы исключительно отечественным предприятиям или часть можно разместить за рубежом. Ключевым претендентом среди иностранных верфей на создание техники для освоения шельфа Арктики считается немецкая Nordic Yards.
О своих претензиях на арктические заказы, взаимоотношениях с государственной Объединенной строительной корпорацией (ОСК), консолидации новых активов и телекоммуникационном бизнесе “Ъ” рассказал владелец и президент Nordic Yards Виталий Юсуфов.


Штокман возвращают в трубу

"Газпром" не решается заморозить проект
"Газпром", две недели назад заявивший о фактическом отказе от разработки гигантского Штокмановского месторождения газа, опять пересматривает свои планы. Сегодня совет директоров концерна рассмотрит возможность поставок газа со Штокмана в Европу через трубопровод Nord Stream, а также на планируемый завод по сжижению газа на Балтике.
Таким образом, "Газпром", по сути, возвращается к планам 2006 года, поскольку просто заморозить Штокмановский проект компания не может, ведь начать его реализацию публично обещал Владимир Путин.


Транзит идет на Север

Северный морской путь - кратчайший морской путь между Европейской Россией и Дальним Востоком, который проходит по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское) и частично Тихого океана (Берингово). Его длина от Карских Ворот до бухты Провидения - около 5600 км.
В соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву для плавания по трассам Северного морского пути предусмотрен особый режим, правила которого определяет Россия.


Южная Корея намеревается переправлять грузы из Европы через Северный полюс

В августе этого года Сеул собирается переправить грузы из Европы в Республику Корея (РК) через Северный полюс.
Это будет первый подобный эксперимент. Власти РС готовы предоставить льготы тем судоходным компаниям, которые отважатся принять участие в пилотном проекте.
В Южной Корее уверены, что доставка насыпных грузов и энергоносителей через Арктику сэкономит почти 10 суток по сравнению с традиционными маршрутами через Суэцкий канал, которые сейчас соединяют страны Юго-Восточной Азии и Европы.


Большой арктический пасьянс

Что нас ждет в стартовавшей международной арктической гонке
Даже если спрос на арктические углеводороды станет ощутимым только через десять-двадцать лет, надо начинать их осваивать уже сейчас, иначе нас ждет проигрыш в стартовавшей международной арктической гонке


Преимущество при низких температурах

Российские разработчики способны обеспечить большую часть технологий, необходимых для работы в Арктике. Прежде всего это касается спецматериалов, морской техники и гидрометеорологического обеспечения.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное