Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Кадры решают всё. ABS и Shell выступят спонсорами секции для молодых ученых и студентов на RAO/CIS Offshore

10–13.09.13 в Санкт-Петербурге в рамках 11-й международной конференции и выставки RAO/CIS Offshore будет работать секция по перспективным разработкам молодых специалистов и студентов.
В этом году мероприятие организовано при поддержке и активном участии РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, Ставангерского Технического Университета, Санкт-Петербургского Политехнического Университета и Высшей школы бизнеса г. Бодо (Норвегия).
В 2013 году спонсорами молодёжного круглого стола выступают признанные мировые лидеры - компании ABS и Shell. По мнению спонсоров, поддержка научной молодёжи очень важна, так как именно благодаря ей в перспективе становится возможна синергия науки и бизнеса.


ЛУКОЙЛ начал буксировку опорных блоков для ледостойкой стационарной платформы

ЛУКОЙЛ начал транспортировку на место установки двух опорных блоков ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1) для месторождения имени Владимира Филановского в Каспийском море. Общий вес двух опорных блоков составляет около 5 тыс. тонн.
В течение лета текущего года ЛУКОЙЛ также планирует установить опорные блоки для платформы жилого модуля, центральной технологической платформы и райзерного блока. В 2014 году на опорные блоки будут установлены верхние строения платформ.


ПЕЛЛА: Буксир “РБ-392” принят госкомиссией

После успешного завершения ходовых испытаний Государственная комиссия приняла буксир “РБ-392” стр. № 935 пр.90600.
В ближайшее время будет осуществлен переход судна внутренними водными путями в п. Новороссийск, где буксир будет введен в эксплуатацию в составе Черноморского флота РФ.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.


Отраслевые новости

Нефть и газ - морское продолжение земной истории

Энергетический потенциал развития экономики во многом зависит от морского будущего нефти и газа. На этом настаивают углеводородные эксперты. В нашей стране промышленное освоение континентального шельфа заявлено как перспективное.
Однако достижение результата предполагает согласованное решение целого ряда правовых, инвестиционных, геологоразведочных, инфраструктурных и экологических задач.


Конец газпромовским амбициям

"The Financial Times", Великобритания
Газпром когда-то олицетворял претензии России на звание энергетической сверхдержавы, но сегодня он теряет свою хватку.


Китай нацелился на арктический шельф Исландии

Китайская нефтяная компания CNOOC в партнерстве с исландской Eykon Energy подала заявку на получение лицензии по разработке и добыче нефти и газа на арктическом шельфе Исландии.
Изначально исландская Eykon Energy самостоятельно подала заявку на получение лицензии. Однако в Национальном управлении по энергетике Исландии (National Energy Authority оf Iceland, Orkustofnun) ее отклонили, мотивировав свое решение тем, что “компании необходимо найти партнера”.


Волга несудоходная

Объемы речных пассажирских перевозок с каждым годом сокращаются.


Новая концепция контейнеровоза для азиатских перевозок

Классификационное общество Germanischer Lloyd (GL) представило на выставке Nor-Shipping 2013 новую концепцию дизайна контейнеровоза для внутри-азиатских перевозок.
Проект C-Dragon был разработан для удовлетворения спроса на контейнерные перевозки в регионе с быстрорастущей экономикой. Судно проекта C-Dragon имеет длину между перпендикулярами  211,9 м, ширину - 37,3 м. Вместимость судна - 3736 TEUs.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное