17.04.13 «Роснефть» и Marubeni Corporation подписали Меморандум о сотрудничестве в области реализации проектов по СПГ и совместной разведке
и разработке нефтегазовых месторождений. В рамках Меморандума стороны планируют рассмотреть возможности сотрудничества в области реализации проектов по СПГ на российском Дальнем Востоке, которые в том числе включают в себя: проектирование и строительство завода СПГ; финансирование; транспортировку СПГ, включая эксплуатацию танкеров; поставку оборудования и техники; маркетинг СПГ для японских коммунальных служб.
В апреле компания Альфа Лаваль официально представила третье поколение системы обработки балластных вод без использования химических реагентов. Это не просто модернизация, а радикальный пересмотр всей системы, поэтому появление
PureBallast 3.0 вновь выводит Альфа Лаваль в лидеры в области инновационных технологий очистки балластных вод.
17.04.13 на Московском судостроительном и судоремонтном заводе (МССЗ) состоялся спуск на воду грузопассажирского судна проекта «Волгарь». Теплоход строится по проекту ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро»
(ЗПКБ) и будет носить имя первого руководителя и основателя ЗПКБ А.В. Кунаховича. Уже в конце июня текущего «Волгарь» будет сдан Заказчику.
На Востоке России ищут нестандартные пути возрождения судостроения С 2013 года в России действует госпрограмма поддержки судостроения, рассчитанная на 17 лет. Согласно ей отрасль должна развиваться в рамках трех кластеров - северо-западного, южного и дальневосточного. Что,
где и для кого сегодня строят на Дальнем Востоке, узнавали корреспонденты "РГ".
Украина передала КНР первый малый десантный корабль на воздушной подушке (МДКВП), построенный по заказу китайских ВМС на мощностях ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море" (ФСК "Море", АРК).
Виктор Вексельберг заявил о намерении вложиться в российскую энергетику, но пока его холдинг генерирует долги Продажа ТНК «Роснефть», в которой только выплаты кэшем составят $28 млрд, а общая сумма сделки, учитывая обмен акциями между крупнейшей нефтяной компанией страны
и ВР, составит $56 млрд, - это, безусловно, крупнейшая сделка в истории России, и она еще долго будет оказывать определяющее влияние на многие сектора национальной экономики. Важно ведь не только то, как пройдет интеграция активов в «нефтянке», но и то, на что потратят деньги российские акционеры ТНК.