Комиссия Минпромторга РФ признала филиал «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр» победителем в конкурсе на разработку технических средств управления нагрузкой дизель-генераторов судовой электроэнергетической
системы. Реализация работы будет проходить в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009 - 2016 годы».
Очередной проект разработало и передало заказчику ОАО «РЦПКБ «Стапель»: модернизация наливного судна «Танкер-2» проекта 795 с обновлением на уровень У2.
Страховая компания «Согласие» выполнила взятые на себя обязательства перед российской компанией и выплатила более 13 млн рублей возмещения расходов за ремонт судна, получившего серьезные повреждения во время шторма.
ФГУП «Росморпорт» и компании Группы НМТП, осуществляющие свою деятельность в Новороссийском морском порту (ОАО «НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «НСРЗ», ОАО «НЗТ»)
подписали соглашение о взаимодействии при проектировании объектов, предусмотренных проектом «Реконструкция и модернизация Новороссийского морского торгового порта». К первому этапу - разработке проектной документации - Группа НМТП приступит уже в ближайшие месяцы текущего года.
После критики вице-премьера Рогозина руководству ОСК ищут замену Не прошло и года после смены гендиректора ОСК, как новый руководитель корпорации Андрей Дьячков стал объектом резкой критики со стороны вице-премьера Дмитрия Рогозина. Он высказал претензии по целому ряду направлений работы ОСК -
от проектов на Дальнем Востоке до структуры собственности дочерних предприятий. В отрасли и правительстве уже называют кандидатов на смену господину Дьячкову - Леонида Стругова из Минпромторга и экс-депутата Сергея Шишкарева, - но не ждут перестановок раньше осени.
За два десятка лет Россия так и не подготовилась к членству в ВТО Аудиторы Счетной палаты (СП) РФ проверили, как наша страна выполняет обязательства, взятые на себя после вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО). Результаты, опубликованные 12.04.13,
оказались плачевными: хотя переговоры о вступлении в ВТО велись без малого 18 лет, до сих пор нет ни соответствующих нормативных актов, ни решений о финансовом обеспечении данного процесса. Не готовы и регионы к существованию в рамках международной организации. Подобная безалаберность грозит России немалыми штрафами, которые будут оплачены из бюджета.
Отношение российского правительства к происходящему в отечественной экономике вызывает все большее удивление. Еще совсем недавно премьер и его министры на полном серьезе обсуждали пятилетку поступательного экономического роста (не меньше 5% ежегодно) и масштабы оттока капитала, не
превышающие $10 миллиардов. В ходе минувшей недели неожиданно стало ясно, что все это в прошлом.