11.04.13 в Хельсинки состоялась торжественная церемония имянаречения многофункционального ледокольного судна снабжения добывающих платформ «Алексей Чириков». Судно построено по заказу крупнейшей судоходной компании России ОАО «Совкомфлот»
для эксплуатации в рамках проекта «Сахалин-1» и является вторым ледоколом-снабженцем серии «Витус Беринг», заказанной на российско-финской верфи Arctech Helsinki Shipyard. Головное судно серии было принято в эксплуатацию в январе 2013 года и уже приступило к работе на острове Сахалин в рамках контракта с оператором проекта «Сахалин-1» компанией Exxon Neftegas Ltd. Судно «Алексей Чириков» присоединится к «Витусу Берингу» и будет обеспечивать бесперебойную работу нефтедобывающих платформ на месторождении
Аркутун-Даги в Охотском море.
Церемония имянаречения многофункционального ледокольного судна снабжения, которое получило название "Алексей Чириков", прошла в Хельсинки 11.04.13. Строительство данных судов - совместный проект российских
и финских судостроителей в лице верфей Arctech Helsinki Shipyard и Выборгского судостроительного завода (ВСЗ).
Крупнейший за всю историю Scania в России контракт на поставку судовых двигателей подписан между ООО «СПБ Марин» и ОАО «Завод Нижегородский Теплоход». По условиям контракта в течение 2013-14 годов ООО «СПБ Марин» поставит 32 дизель-редукторных агрегата на базе двигателей
Scania DI 16M и редукторов Twin Disc MGX 5135 SC.
В конце марта на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ) осуществлена закладка второго буксира пр. 81 зав. №812 в серии из шести судов. Буксир-толкач проекта 81 имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м. Судно предназначено
для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Сдача судов заказчику запланирована на апрель-май 2014 года.
Магнитогорский металлургический комбинат увеличил в прошлом году отгрузку на российский рынок на 16% - до 7,5 млн тонн. Основными потребителями ММК на российском рынке традиционно выступают трубные, машиностроительные
и метизные предприятия, а также компании строительной отрасли. Географически продажи компании в России сконцентрированы на Урале и в Поволжье (около 2/3 всех продаж), значительный объем также приходится на Центральный регион.
В марте 2012 года ОАО «Армалит-1», в рамках программы по перевооружению производства, обновило оборудование литейного цеха. Предприятие приобрело центробежную машину для отливки втулок модели 553-2. Данная центробежная машина с горизонтальной
осью вращения предназначена для отливки пустотелых цилиндрических заготовок из цветных металлов и сплавов (с плотностью не менее 7,5 т/м3 - латунь, бронза) и чугуна, с размерами отливок: по диаметру от 200мм до 320мм, по длине до 500мм и весом до 140 кг.
Об этом 11.04.13 сообщил президент госкомпании Игорь Сечин в ходе телемоста с президентом РФ Владимиром Путиным. "Роснефть" в Южно-Сахалинске провела переговоры с компаниями "ЭксонМобил девелепмент", корейской STX и Oбъединенной судостроительной
корпорацией (ОСК) по развитию сотрудничества в Дальневосточном регионе. "Мы проинформировали партнеров о своей потребности в морской технике, которая в целом составляет 394 единицы, - сказал Сечин. - Из них - 15 разведочных платформ, 106 добычных платформ, 16 судов сейсморазведки и более 200 судов обеспечения". Вместе с тем, Сечин отметил, что в связи со сдвигом по срокам ввода в эксплуатацию судостроительных предприятий "Звезда" и "Восток Раффл" производственные мощности ОСК не в состоянии обеспечить потребности
"Роснефти".
«Роснефть» и Exxon оценивают совокупные инвестиции в строительство завода СПГ на Дальнем Востоке на уровне $15 млрд. Об этом заявил президент ExxonMobil Development Нил Даффин. Президент «Роснефти»
Игорь Сечин добавил, что завод может быть построен на Сахалине или в Хабаровске, а производство сжиженного газа начнется не позднее 2018 г.
"The Financial Times", Великобритания Агентство Fitch срезало суверенный кредитный рейтинг Китая, предупредив, что вторую по величине экономику в мире, стремящуюся сменить модель роста, впереди ждут нелегкие времена.