На российском рынке вскоре появятся судовые дизельные двигатели известного бренда Perkins Sabre. Компания «Хайтед» и подразделение международной компании Perkins Marine Power, специализирующееся на производстве судовых двигателей, подписали
официальное соглашение о начале сотрудничества. В соответствии с подписанным документом компания «Хайтед» уполномочена осуществлять дистрибуцию судовых двигателей Perkins Sabre на территории России, Украины и Казахстана.
Создан первый двигатель нового поколения морских дизельных двигателей Perkins - M300C. M300C начинает новую эру судовых дизельных двигателей, за которой последует обновление всей продуктовой линейки Perkins Marine Power.
В Северном Арктическом Федеральном университете (САФУ) состоялось рабочее совещание по вопросу вступления Севмашвтуза в состав САФУ. В совещании помимо представителей университета приняли участие генеральный директор ОАО «»ПО «Севмаш» Николай Калистратов и генеральный директор
ОАО «ЦС «Звездочка» Владимир Никитин. Рабочая группа под руководством ректора университета Елены Кудряшовой поручила руководителям Севмаша и «Звездочки» подготовить предложения в адрес Министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко о присоединении Севмашвтуза к САФУ и организовать работы по оценке объемов ремонтных работ и приобретения оборудования для филиала.
20.04.11 в офисе группы компаний «Транзас» состоялось ежегодное заседание Совета директоров средних специальных учебных заведений (ССУЗ) Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На мероприятии обсуждались
вопросы формирования эффективного рынка образовательных услуг в сфере подготовки специалистов среднего звена. В ходе встречи представителям учебных заведений были продемонстрированы тренажер маломерного судна, автомобильный тренажер (грузовой автомобиль на базе а/м КАМАЗ и легковой автомобиль на базе а/м Лада-Приора), крановый тренажер (моделирует портальные краны STS, RTG, Аист, автомобильный кран на базе а/к Ивановец), виртуальный комплекс лабораторных работ, а также другие разработки компании «Транзас»
в сфере тренажерных систем.
22.04.11 состоялось годовое заседание Совета директоров ОАО «Мурманское морское пароходство» (ММП). По результатам деятельности общества за 2010 год получен финансовый результат в сумме 233 млн рублей. Выручка от оказанных работ/услуг по сравнению с 2009 годом выросла на 8%.
22.04.11 на Зеленодольском заводе имени Горького состоялось торжественное мероприятие, посвященное закладке двух судов: головного танкера проекта RST25 смешанного «река - море» плавания и скоростного пассажирского теплохода нового поколения проекта А145
(второго из серии).
22.04.11 на заводе Красное Сормово (Группа МНП), с открытием навигации, начались ходовые испытания танкеров, построенных для компании «SVL» (СВЛ Актив Трединг Лтд) и компании «В.Ф. Танкер». Контракт с «SVL» на строительство двух нефтеналивных танкеров
дедвейтом свыше семи тысяч тонн был подписан в мае 2010 года. Контракт с «В.Ф.Танкер» был заключен в июле 2010 года и предусматривает строительство семи нефтеналивных танкеров проекта 19614.
Компании Autodesk и SDI Solution подписали соглашение о партнерстве в рамках программы Autodesk Developer Network (ADN), которое имеет целью интегрировать инновационные разработки SDI Solution в области технологической подготовки
производства в комплекс программных продуктов Autodesk. Благодаря стратегическому партнерству российская компания сможет начать интеграцию своих решений с системами Inventor и Vault заблаговременно и выпускать их на рынок одновременно с выходом новых версий ПО от Autodesk.
UCL Holding Владимира Лисина начал предпродажную подготовку своих судостроительных активов. На Окскую судоверфь и Невский судостроительно-судоремонтный завод (НССЗ) помимо Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) претендует также Русская
финансовая компания (РФК).
ЛУКОЙЛ обзавелся еще одним партнером среди российских компаний. К «Башнефти», с которой соглашение о сотрудничестве было подписано неделю назад, добавилась «Роснефть». С ней ЛУКОЙЛ намерен взаимодействовать по восьми направлениям, среди которых реализация шельфовых проектов
и разработка Наульского месторождения. Таким образом ЛУКОЙЛ стремится застраховаться от политических рисков, предполагают эксперты.