13.04.11 в посольстве Дании в Москве пройдет прием, посвященный сотрудничеству между российскими и датскими компаниями в морской отрасли, 14.04.11 состоится Морской Банкет.
В начале апреля буксиры Северо-Западного пароходства (СЗП) приступают к работе по транспортировке проектных грузов на Кашаганское месторождение в Каспийском море. Транспортировка проектных грузов занимает весомую часть в перевозках СЗП. Фрахтовым
менеджментом данных перевозок является компания «Волго-Балтик Логистик».
06.04.11 ТНК-ВР подписала соглашения, подтверждающие покупку доли ВР в шельфовом добывающем газовом Блоке 06.1 во Вьетнаме, а также получение компанией статуса оператора проекта. ТНК-ВР договорилась с ВР о покупке добычных,
трубопроводных и электрогенерирующих активов британской компании во Вьетнаме и Венесуэле за $1,8 млрд. в октябре 2010 года.
В 2008 году Советом директоров и акционерами ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) было принято решение по модернизации предприятия. Срок реализации программы был рассчитан на три года. По плану реконструкция должна завершиться в ноябре 2011года.
На Талдинском угольном разрезе ОАО УК «Кузбассразрезуголь» завершились приемо-сдаточные испытания экскаватора ЭКГ-18Р производства ООО «ИЗ-КАРТЭКС», входящего в Группу ОМЗ. Экскаватор предназначен для выемки и погрузки горных пород при
открытой разработке месторождений. ЭКГ-18Р - первый серийный экскаватор второй типоразмерной группы новой линейки экскаваторов, выпущенный в рамках коренного обновления номенклатуры выпускаемых изделий на базе глубокой модернизации и обновления производственных мощностей предприятия, осуществляемой при финансовой поддержке стратегического партнера - «Газпромбанк» (ОАО).
Вместо заказов "Газпрома" Выборгский судостроительный завод получит субподряд ОСК Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), который из-за окончания строительства двух буровых платформ для "Газпрома" оказался на грани остановки, может получить субподряд стоимостью около $15 млн от Объединенной судостроительной
корпорации (ОСК) на строительство корпусов двух судов снабжения для "Совкомфлота". Заказ обеспечит частичную загрузку ВСЗ максимум до конца 2012 года, считают эксперты. И дальнейшая судьба завода, говорят они, зависит от новых заказов "Газпрома", размещать которые он пока не спешит.
07.04.11 в Мурманске на ледоколе «Ленин» начинает свою работу международная конференция «Логистика в Арктике». Организаторами конференции выступили Ассоциация «Мурманшельф» и Министерство транспорта и связи Мурманской области. Программа конференции включает
4 секции: «Северный морской путь»; «Развитие Мурманского транспортного узла»; «Береговая инфраструктура в проектах освоения углеводородных ресурсов Арктики»; «Логистика в проектах освоения шельфа Арктики и безопасность мореплавания».
Директор ЦАМТО прокомментировал угрозу срыва госпрограммы вооружений «До прихода Сердюкова в Министерство обороны 50% средств, выделяемых на вооружение, разворовывались. Схемы были разными», - рассказал руководитель Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко,
комментируя ситуацию со строительством дизельных подводных лодок, которое поручено только одному предприятию. 06.04.11 высокопоставленный источник РИА «Новости» в ВПК заявил, что выполнение госпрограммы вооружения до 2020 года в части строительства дизель-электрических подводных лодок для ВМФ РФ может быть сорвано из-за большой загруженности судостроительного завода «Адмиралтейские верфи».