«Транзас» объединяет пользователей тренажерных и бортовых систем компании с помощью уникальной концепции глобальной сети GET-Net (Global ECDIS Training Network) для обучения использованию ЭКНИС. Предстоящее вступление в действие
требования об обязательном оснащении судов системой ЭКНИС и новые требования ПДНВ об обучении работе с ЭКНИС, вступающие в силу с 01.01.12, ставят перед судоходной отраслью серьезные задачи.
05.04.11 на заседании Совета директоров ОАО «СОГАЗ», прошедшем в офисе ОАО «Газпром», принято решение назначить Председателем Правления компании Сергея Иванова. Вадим Янов покидает этот пост по собственному желанию. До назначения главой страховой
компании С.Иванов занимал должность заместителя Председателя Правления Газпромбанка, в котором курировал развитие работы с корпоративными клиентами и private banking, отвечал за работу с органами государственной власти, координировал реализацию специальных проектов по поручению Совета директоров и Председателя Правления Банка, а также входил в советы директоров ряда крупных предприятий, в том числе ЗАО «Атомстройэкспорт», ЗАО «РЭП Холдинг», ЗАО «Арэксимбанк» и др.
На прошлой неделе из Владивостока отправился юбилейный 200-й поезд в рамках работы сервиса FESCO Moscow Shuttle, обеспечивающего доставку грузов из стран Юго-Восточной Азии в Москву и обратно. Сквозной сервис FESCO Moscow Shuttle по
праву считается уникальным, поскольку объединяет в себе возможности линейных морских и железнодорожных перевозок в одной компании - Транспортной Группе FESCO.
На Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК) успешно прошел ресертификационный аудит системы управления промышленной безопасностью и охраной труда (СУПБОТ) на соответствие требованиям стандарта OHSAS 18001:2007.
05.04.11 ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» вводит в эксплуатацию подстанцию «Космос» на производственной площадке АВИСМА в г. Березники. Подстанция мощностью в 2х250 МВА является серьезным энергетическим проектом, масштабы и уникальность которого вполне
соответствуют космическим стандартам.
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) продолжает наращивать мускулы в регионах. В 2011 году ОСК намерена приобрести несколько новых предприятий в разных точках РФ для создания производственных кластеров. Подробнее о перспективах компании
в интервью "России-24" рассказал ее президент Роман Троценко. "И в морском, и в речном флоте потребность в модернизации очень велика, - говорит президент ОСК. - В речном это ощущается больше, потому что, начиная с января 2014 года, вступает в действие новая хартия по безопасности судоходства. И эксплуатация речных танкеров с одним дном будет невозможна". Таким образом, по словам Троценко, под замену сразу попадает порядка 600 судов. Их можно модернизировать, но надо понимать, что их средний возраст
- порядка 25 лет. И модернизация ограничена.
Судостроители получили заказ на три речных судна ценой в 200 млн руб. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) уже в апреле должен начать строительство трех судов гражданского назначения общей стоимостью 200 млн руб., в том числе двух судов на воздушной подушке (СВП), предназначенных
для поддержания сообщения с труднодоступными территориями региона. Частные перевозчики также готовы размещать заказы на СВП уже в этом году.
Глава ОСК Романа Троценко сообщил, что в ближайшие два года ожидается рост цен в судостроении. Стоимость контрактов, а значит, новых заказов повысится на 30% в связи с удорожанием судостроительной стали. Чистая прибыль ОАО "Объединенная судостроительная корпорация"
по итогам 2010 года составила около 200 млн рублей. По оценке специалистов ЦНИИ морского флота, доля российского судостроения на мировом рынке составляет 0,2%.
Вопрос транспортировки топлива из богатой на залежи нефти и газа Бразилии послужил импульсом для активного развития местного судостроения. Масштабная программа построения судов, финансируемая нынче бразильским государством, позволяет рынку постоянно оставаться
в центре внимания иностранных судостроителей.