14-17.04.11 в Москве проводилась 19-ая Международная выставка «Катера и яхты» - MIBS 2011. На стенде ЗАО «Транзас Москва» были представлены: профессиональный навигационный тренажер маломерного судна с обзором надводной
обстановки 120 градусов; электронные картографические системы; мультимедийный программный комплекс, составляющий основу системы дистанционной подготовки судоводителей маломерных судов к аттестации в ГИМС МЧС России. Высокая эффективность системы дистанционной подготовки, удобства ее применения для преподавателей и обучаемых стали предметом обсуждения возможности ее применения в яхтенных школах.
20.04.11 на Невском ССЗ состоялась закладка киля самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, строительный номер №402. Это второе судно серии из 10 сухогрузов «река-море» дедвейтом 7000 тонн проекта RSD 49, предназначенных
для Северо-Западного пароходства, строительство которых ведётся на Невском ССЗ с декабря 2010 года.
20.04.11 Невский cудостроительно-cудоремонтный завод заложил второй многоцелевой двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49. Заказчик - ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП). Проект RSD49 разработан Морским Инженерным
Бюро. Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
16.04.11 успешно были завершены ходовые испытания второй полупогружной буровой установки «Северное сияние», построенной для ООО «Газфлот». В настоящее время «Северное сияние» находится в акватории верфи компании SHI в Южной Корее, где проходит
системные интеграционные испытания. По окончании которых, установка будет направлена в район дислокации г. Холмск для подготовки к буровому сезону.
Страховое Общество «ЯКОРЬ» выиграло тендер проводимый ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) на оказание услуг по страхованию КАСКО 22-х судов, среди них буксирные, сухогрузные и нефтеналивные. Договор покрывает все риски гибели
и повреждения судна. Лимит ответственности по договору составляет 150,6 млн. рублей.
Приглашаем посетить наш стенд № D06-08 24-27.05.11 Российский морской регистр судоходства (РС) примет участие в выставке Nor-Shipping 2011. Выставка является одним из самых значительных событий в области морской индустрии и проводится каждые два года
в Норвегии.
15.04.11, в рамках реализации программы техперевооружения ОАО «ТМТП», к причалам компании доставлены два новых, полностью автоматизированных, буксира мощностью 2000 л/с, голландской фирмы «Damen Shipyards Gorinchem». На приобретение двух судов направлено более 320 млн рублей.
Группа «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) объявляет консолидированные финансовые результаты деятельности за год, закончившихся 31.12.10, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО). В отчетном году чистая прибыль Группы НМТП выросла на 2,5% относительно прошлого года составила $258 440 тыс.
Треть добычи газа в будущем «Газпрому» обеспечат шельфовые месторождения. С разработкой морских участков холдинг решил не спешить, растянув программу их освоения до 2030 года. Как стало известно РБК daily, на нее будет потрачено 2 трлн руб. Особые надежды холдинг возлагает
на господдержку, в противном случае норма доходности шельфовых проектов не превысит 8%, что не позволит «Газпрому» привлечь инвесторов в проекты.
В январе этого года город Инувик, расположенный на северо-западе Канады, посетила делегация из руководителей и представителей южнокорейских газовых компаний, среди которых были такие компании, как Korea Gas Corp
и известная азиатская компания Kogas. Все они проявляли интерес к потенциалу Арктического региона и хотели договориться об экспорте газа, добываемого на канадском арктическом шельфе. В частности они хотят построить порт по приёмке сжиженного природного газа, добываемого в регионе, поставки которого будут осуществляться через трубопровод Маккензи, и на двух мощных ледоколах отправлять его на Дальний Восток.
Крупнейший в РФ морской портовый оператор Новороссийский морской торговый порт (НМТП) планирует увеличить инвестпрограмму на 2011 год до $200 миллионов, сообщила в ходе телефонной конференции вице- президент по финансам НМТП Евгения Тюрикова.
Прошел год с того дня, когда на платформе, принадлежащей британской нефтяной компании BP, раздался взрыв, и нефть из скважины начала выливаться в воды Мексиканского залива. По мнению экспертов, катастрофа не была просто несчастным случаем, и ее вполне можно было избежать.
Международная группа ученых установила, что вследствие изменения климата отступают берега арктических морей К такому выводу пришла международная группа исследователей, в состав которой входили и ученые из Института криосферы Земли СО РАН и ВНИИ океанологии. Руководителем экспедиции,
обследовавшей более 100 тысяч километров береговой зоны, был доктор Юг Лантюи из Института полярных и морских исследований им. Альфреда Вегенера (Германия).
Специалисты АМНГР готовят к отправке самоподъемную плавучую буровую установку "Кольская". Ее грузят на специальное голландское судно "Трансшельф", которое опустилось в воду на несколько метров. Буровую установку перевезут в Охотское море - вдоль побережья северной
Европы, вокруг Африки, мимо Индии и Юго-Восточной Азии. Протяженность маршрута около 18 тысяч морских миль. В начале июля установка должна приступить к бурению на шельфе Охотского моря по заказу компании "Газфлот" - дочернего предприятия "Газпрома".
На "Северной верфи" Сергея Пугачева начата серийная постройка судов для военного флота России На днях петербургское ОАО "Северная верфь" Сергея Пугачева спустила на воду новый современный корвет "Бойкий", предназначенный для Военно-морского флота России. Новый корабль не имеет аналогов в своем
классе как по оснащенности новейшими видами вооружения, так и по уникальным техническим решениям, которые использовались при строительстве. Специалисты, отслеживающие военное судостроение, ставят это событие в один ряд с планомерным вводом в строй перспективной линейки кораблей проекта 20380 - многофункциональных, маневренных, эффективных в поддержке десантов и уничтожении морских целей и авиации и к тому же имеющих оружие нового класса и высокий уровень автоматизации и интеграции всех систем управления.
Правительство Индии планирует инвестировать около $22,5 млрд. на реализацию проектов по расширению пропускной способности 13 крупнейших портов страны. Предполагается, что в ближайшие 10 лет грузооборот портов увеличится на 767,15 млн. т. Сумма инвестиций
составит около $22,5 млрд., из которых $16,4 млрд. являются частными.