По итогам деятельности в 2010 году совокупный объем премии по морскому страхованию, собранной ОСАО «Ингосстрах», составил 1,586 млн рублей, объем выплаченного страхового возмещения - 1,001 млн рублей. Всего по состоянию на 01.01.11
под страховой защитой «Ингосстраха» находились более 2,5 тысяч морских, 450 речных судов и более 30 судов в постройке. В прошедшем году возросло число заключенных договоров по страхованию ответственности судовладельцев с высокими лимитами - от $100 до $500 млн. Это вызвано растущими потребностями судовладельцев в максимальной защите их интересов, а также увеличением в портфеле «Ингосстраха» количества крупнотоннажных и иностранных судов, ответственность по которым ранее страховалась в клубах взаимного страхования,
где лимиты традиционно высоки.
В начале года ГК «Морская Техника» подписала контракт на поставку пневматических швартовых кранцев, предназначенных для защиты судов от динамических ударов и навалов при их швартовке или совместной стоянке. Производитель - крупнейшая корейская
компания, имеющая большой опыт производства и поставки кранцев и другого судового оборудования по всему миру. Партия кранцев будет установлена на плавучий нефтяной терминал в Каспийском море.
Transas Mediterranean совместно с SERAMAR, партнером компании в Того, установил Систему управления движением судов (СУДС) в порту Autonome de Lomé. Транзас предложил создание системы СУДС «под ключ». Представленное решение полностью
соответствует условиям объявленного тендера и международным требованиям к портовым СУДС. Система предназначена для контроля и регулирования потока морского транспорта с целью улучшения условий безопасности в районе порта и повышения эффективности его работы.
22.03.11 Газпром и словенская компания Geoplin Plinovodi подписали договор о создании на паритетной основе совместного предприятия по строительству участка газопровода "Южный поток" на территории Словении.
Для решения экологических проблем Балтики нужна помощь соседних стран Эксперты утверждают, что экологическая ситуация на Балтике улучшилась после того, как начала действовать программа, объединяющая усилия стран этого приморского региона. Однако много и тех, кто заявляет о том,
что предпринятых мер недостаточно и нужно сделать гораздо больше для борьбы с загрязнением моря и сохранения его биологического разнообразия.
Энергодефицит в Японии может ускорить разработку Ковыктинского и Чаяндинского месторождений, подконтрольных «Газпрому». Об этом вчера после переговоров с японским послом Масахару Коно сообщил вице-премьер Игорь Сечин. Двустороннее сотрудничество поможет газовому концерну
привлечь дополнительные инвестиции, а также оказать давление на несговорчивый Китай, переговоры о поставках газа которому ведутся уже более десяти лет.
Судостроительный завод «Океан» в Николаеве готовят к перепродаже Как сообщила на днях пресс-служба Антимонопольного комитета Украины, контролирующее ведомство разрешило компании Olympus Investments (2001) B. V., зарегистрированной в Нидерландах, сконцентрировать более
50% акций судостроительного завода «Океан». По информации АМКУ, компания-покупатель - Olympus Investments (2001) B. V. - пока «не осуществляет деятельность», но «планирует осуществлять инвестиционную деятельность в сфере судостроения». По некоторым данным, инвестиционный объект на конец 2010 г. имел убыток в 36,903 млн. грн.
Межпромбанк предлагает Центробанку мировое соглашение Акционеры Межпромбанка ведут переговоры с ЦБ о заключении мирового соглашения. Основной нерешенный вопрос - оценка заложенных в Центробанке судостроительных заводов Сергея Пугачева. Кредиторы банка обещают «цепную реакцию»
в случае продажи предприятий по заниженной цене.
Региональный директор Иранской национальной компании нефтеналивного флота Рахмат Кара заявил, что к 2013 году иранский нефтеналивной флот с вводом в его состав 22 крупнотоннажных танкеров (VLCC) станет третьим среди крупнейших
флотов в мире. К 2013 году в распоряжении Иранской национальной компании нефтеналивного флота будет находиться 74 танкера различной тоннажности. Рахмат Кара сообщил также, что Иранская национальная компания нефтеналивного флота продолжит реализацию программы по закупке танкеров, предназначенных для транспортировки сжиженного природного газа (LNG-танкеров).
Судостроительная компания Hyundai Heavy Industries (HHI) заключила соглашение с Hamburg Süd на строительство 6 контейнеровозов вместимостью 9.600 TEU. Цена контракта составит около $711 млн. По условиям контракта, Hamburg Süd может заказать
поставку 4 дополнительных контейнеровозов того же класса. Поставка контейнеровозов планируется в мае 2013 - январе 2014.