ВгСЗ построил уникальный танкер – первый в масштабах России
11.10.08 на Волгоградском судостроительном заводе (ВгСЗ), входящем в Группу МНП, состоялся спуск на воду нового танкера-химовоза проекта 4450. Уникальность проекта заключается в том, что танкер усиленного ледового класса Е2 впервые строится в нашей стране и подобных аналогов строительства ещё не существовало в России. Кроме того, судно подобного класса впервые спроектировано российским конструкторским бюро - Волго-Каспийским
ПКБ (входит в Группу МНП). Танкер обладает максимально высокими характеристиками ходкости, маневренности и пожарной безопасности, отвечая самым строгим требованиям всех Международных конвенций в области безопасности мореплавания и безопасности окружающей среды.
Танкер "Азери Карабах ушел в первый смешанный река - море рейс
12.10.08 танкер "Азери Карабах", принадлежащий группе компаний "Палмали" вышел в первый рейс с растительным маслом в качестве груза по маршруту порт Ростов-на-Дону - порт Ноушехр (Иран). 16.10.08 ожидается подход судна к порту Астрахань. Судно проекта 005RST01, построено на верфи Tersan (Тузла, Турция).Порт приписки - Таганрог (Россия). Проектант - Морское Инженерное Бюро (Одесса, Украина).
Качественное судоходство: стандарт XXI века. Морская профессия: факторы престижности
22-23.10.08 в Санкт-Петербурге Росссийский морской регистр судоходства (РС) проводит XI Международный семинар «Качественное судоходство: стандарт XXI века. Морская профессия: факторы престижности». Международный семинар «Морская профессия: факторы престижности», организуемый РС, собирает представителей морской общественности для обсуждения факторов, влияющих на престижность морской профессии,
и способов ее повышения.
Медиа-Информационная Группа "Страхование сегодня" приглашает Вас принять участие в работе IV практической конференции "Морское право и страхование 2008", которая пройдет 22.10.08 в Москве в "Президент-Отеле".
13.10.08 подписано Соглашение о сотрудничестве между Правительством Ленинградской области и Санкт-Петербургским государственным университетом. Историческим днем для Ленинградской области назвал это событие губернатор Валерий Сердюков. Глава региона подробно остановился на состоянии и перспективах региональной экономики. "Перед нами стоит задача перехода на инновационные рельсы развития, - подчеркнул он, - и мы нуждаемся не только в
грамотных специалистах, подготовленных университетом, но, прежде всего, в научной поддержке". Первостепенное значение научной составляющей документа отметил в своем выступлении ректор университета Николай Кропачев. Говоря о выборе партнера, он назвал Ленинградскую область наиболее динамично развивающимся регионом Российской Федерации, во взаимодействии с которым университет сможет активно проявить свой богатый интеллектуальный потенциал.
Вадим Лопатников войдет в состав Наблюдательного совета Осло Марин
К постоянному списку участников Наблюдательного совета Группы Осло Марин, созданного в сентябре 2008 года в рамках совершенствования системы корпоративного управления, присоединился Председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга Лопатников Вадим Сергеевич.
"Кредитный рейтинг – знак качества на финансовом рынке"
В дни, когда финансовый и фондовый рынки переживают времена турбулентности, а банковский кризис ликвидности вызывает проблемы уже в реальном секторе, обладание кредитным рейтингом является полезным инструментом для привлечения финансирования, ставшего сейчас дефицитным. О практике получения рейтинга рассказывает директор департамента корпоративных коммуникаций транспортной группы FESCO Станислав Вартанян.
Депутаты Госдумы в осеннюю сессию 2008 года планируют принять поправки в законодательство о портовых особых экономических зонах. Часть нововведений имеет принципиальное значение.
Французы ищут выгодные пути доставки автомобилей в Россию
Логистическая компания Gefco французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen ищет новые, экономически выгодные пути доставки автомобилей в Россию. С этой целью она намерена протестировать порты Прибалтики.
Монополия может получить блокирующий пакет в терминале Rabaska
"Газпром" может принять участие в строительстве канадского регазификационного терминала Rabaska. Монополии предложили долю в 27%. Об этом сообщил вице-президент GDF Suez Жан-Франсуа Сирелли. Ранее стало известно, что российский холдинг законтрактовал 100% мощностей этого терминала для поставок сжиженного природного газа (СПГ) со Штокмановского месторождения. По мнению экспертов, получение доли
в капитале проекта позволит "Газпрому" закрепиться на североамериканском рынке даже в случае задержки ввода Штокмана.