25.06.07 состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО "СОГАЗ". На собрании был заслушан доклад Председателя Правления ОАО "СОГАЗ" В.Э.Янова, посвященный основным итогам 2006 и стратегическим задачам на 2007 год. В докладе было, в частности, отмечено, что в 2006 году СОГАЗ вошел в тройку лидеров практически по всем видам страхования и заметно увеличил свою долю на рынке.
ФГУП "ПО "Севмаш" примет участие в 3-м Международном военно-морском салоне МВМС-2007, который начнет работу 27.06.07 в Санкт-Петербурге. Севмаш представит на МВМС-2007 макеты подводных лодок, морских платформ "Приразломная" и "MOSS", танкера, мега-яхты, авианосца, атомного плавучего энергоблока и энергоблока Кислогубской ПЭС. Под эгидой Севмаша на стенде представят свои экспозиции компании, которые участвуют с предприятием в совместных проектах.
Это ОАО "Невское ПКБ", ФГУП "ОКБМ им. И.И. Африкантова", ФГУ РНЦ "Курчатовский институт", судостроительная компания "Балтика".
Севмаш получил титул "Лидер качества" на региональном конкурсе "Архангельское качество – 2007". В конкурсе участвовало 96 предприятий из 12 городов и районов области по 273 видам продукции и услуг. Три предприятия, которые принимают участие в конкурсе три года подряд и подтвердили качество своей продукции, получили титул "Лидер качества". Среди них назван Севмаш.
Группа "Интегра" - генеральный спонсор конференции "Нефтегазсервис"
Группа "Интегра" выступила генеральным спонсором конференции "Нефтегазовый сервис в России", которая откроется в Москве 10.10.07. Конференция "Нефтегазсервис" - традиционное место встречи представителей нефтяных компаний и подрядных организаций.
27.06.07 в третий раз в павильонах "Ленэкспо" (Санкт-Петербург) откроется международный военно-морской салон МВМС-2007. На стендах ФГУП "МП "Звездочки" наглядно и подробно будет представлен процесс ремонта и модернизации дизель-электрической подводной лодки проекта 877ЭКМ с показом технологии ремонтных работ. Судостроительные возможности предприятия продемонстрируют модели морозильного траулера, универсального сухогрузного судна и гребного
винта (в натуральную величину). Также будет представлена новая модель морской моторной яхты, оригинал которой сдан заказчику в конце прошлого года и уже бороздит моря и океаны. Найдет отражение на стендах и современное газо-, нефтедобывающее производство предприятия.
Модернизация сухогрузного судна китайского постройки
16.06.07 Российский морской регистр судоходства (РС) принял в класс новый сухогруз "EREN-C" дедвейтом 10300 тонн, построенный в Китае и модернизированный по проекту DCV37 Морского Инженерного Бюро (Одесса, Украина). Завод - строитель - Huang Hua Ship Bld. Co LTD.(Китай), флаг - Панама, судовладелец - Canbaz Shipping group (Турция). Первоначально судно строилось под надзором Морской Администрации Китая (общество ZC) для совершения
морских каботажных рейсов между портами КНР. После модернизации получило неограниченный район плавания и конвенционные документы РС.
Первый корпус контейнеровоза для Rensen Shipbuilding BV.
25.06.07 на площадке Астраханского Судостроительного Производственного Объединения (АСПО, завод "Лотос") спущен на воду первый корпус контейнеровоза для голландской компании Rensen Shipbuilding BV. Корпус контейнеровоза с астраханской верфи направится на достройку в Роттердам. Контракт на два контейнеровоза был заключен 17.02.06. Все корпуса будут переданы заказчику осенью 2007 года. Это первый контейнеровоз с таким весом
(1450 тонн) подобного класса, построенный на судостроительных вервях Астраханской области.
Инвестиционная компания "Скандинавия" (Группа Осло Марин) была переименована в Лесопромышленную компанию "Скандинавия". Такое решение было принято руководством Группы Осло Марин в связи с окончательным определением специализации компании: оптовый экспорт лесоматериалов, лесоводство, лесозаготовки и предоставление услуг в данных областях. Среди основных преимуществ ИК "Скандинавии" - возможность использования собственного морского терминала Группы
Осло Марин для отгрузки леса на экспорт.
21.06.07 состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП). Собрание рассмотрело и утвердило по результатам 2006 года годовой отчет Общества, годовую бухгалтерскую отчетность, распределение прибыли Общества, размер выплаты дивидендов. По итогам отчетного периода получена чистая прибыль 18 796 тыс. рублей по сравнению с прибылью 2005 года в размере 16 934 тыс. рублей. Прирост прибыли составил 11%. Основные
финансовые показатели СЗП по результатам 2006 года свидетельствуют о его стабильной работе и устойчивых позициях на рынке транспортных услуг.
“Наши заказчики -- это картина мира, отражающая ситуацию на шельфе”
Генеральный директор компании “РР -- Морские и нефтегазовые проекты” настроен на всемирную экспансию
Бывший совладелец Северского трубного завода Илья Кокарев оставил трубный бизнес более пяти лет назад, не пожелав участвовать в нем на вторых ролях. Новой стезей предпринимателя и его партнеров стало судостроение. Ставка была сделана на заказы нефтяников, работающих на Каспийском шельфе, а мощности приобретались
в Астрахани, поближе к заказчикам. За пять лет бывшим металлургам удалось консолидировать в своих руках довольно привлекательные активы -- настолько привлекательные, что один из заводов Кокарева стал жертвой недружественного поглощения со стороны норвежских корабелов. О том, как будет разрешаться этот конфликт, а также о планах поставлять свои нефтедобывающие платформы в Персидский и Мексиканский заливы гендиректор группы “РР -- Морские и нефтегазовые проекты” Илья Кокарев рассказал в интервью “Ведомостям”.
Развитие морской контейнерной инфраструктуры является одной из важнейших задач транспортно-логистического комплекса Северо-Западного региона на ближайшие годы
ОАО "Окская судоверфь" (Нижегородская обл., входит в "Волго-Балтийскую Компанию") до 2010 года планирует построить 9 танкеров для судоходной компании Pietro Barbaro S. p. A. (Италия, группа Pietro Barbaro, специализируется на транспортировке сырой нефти и продуктов ее переработки). В настоящее время между компаниями заключено соглашение о строительстве 4 танкеров. В ближайшее время стороны намерены подписать дополнительное соглашение о строительстве
еще 5 судов до 2010 года.
Всё больше народу обеспокоено судачит об экологии, и всё больше учёные думают о том, как же нам получать энергию "из ничего". Ну, или почти из ничего. И ведь додумываются, и реализуют свои фантазии на практике. И даже смеют надеяться, что именно их изобретение будет производиться в массовых масштабах и найдёт благодарность тысяч и тысяч жителей планеты.
Прыгающие моторы перевели катер на передний привод
Ассоциации со спортивными автомобилями так и напрашиваются, когда видишь небольшое судно очень странного вида. А ещё – вспоминаются фантастические летательные аппараты из разных фильмов. Только эта глазастая "лягушка-попрыгушка" обитает в воде, где демонстрирует далеко не хладнокровную прыть.