В августе 2007 года планируется окончательный ввод в эксплуатацию моста Лейтенанта Шмидта в г. Санкт-Петербург. На данном мосту будут 8 полос для движения автотранспорта и два тротуара шириной в 3 метра. В механизме разводки моста Лейтенанта Шмидта использовано самое современное гидравлическое оборудование, выпускаемое компанией "Бош Рексрот". В настоящее время вся система моста - гидравлическая и электронная - находится в стадии отладки, хотя
мост регулярно разводится для прохода судов в ночное время.
Суда Волжского пароходства открыли грузовую навигацию на северном маршруте. Уже второй год теплоходы смешанного "река – море" плавания работают в акватории Белого и Баренцева морей.
15.06.07 состоялось ежегодное собрание акционеров ОАО "Приморское морское пароходство" (ПМП). Решением собрания были утверждены годовой отчет и бухгалтерская отчетность, определен состав Совета директоров, в который, как и в прошлом году, вошли 7 человек.
СИБУР начнет строить морской терминал в Ленобласти в 2008 году
ООО "СИБУР" приобрело у ОАО "Компания Усть-Луга" 100% долю в уставном капитале ООО "Портэнерго" - заказчика строительства комплекса по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ) на территории морского торгового порта Усть-Луга. Ранее "СИБУР" заключил с ОАО "Компания Усть-Луга" меморандум о порядке реализации проекта строительства терминала по перевалке СУГ.
"В течение 5 лет на рынок выйдут не известные в данный момент компании, которые по капитализации превзойдут сегодняшних игроков за счет того, что развиваются в крайне неблагоприятных конкурентных условиях", - Дмитрий Пурим, генеральный директор ОАО "Совфрахт" и ЗАО "Совмортранс", о тенденциях на рынке транспортно-логистических услуг в России.
BLRT Grupp создал в Норвегии судостроительную компанию
Эстонский концерн BLRT Grupp и норвежская компания Fiskerstrand Verft создали совместное предприятие Fiskerstrand BLRT AS. Цели предприятия - строительство паромов типа ро-ро для перевозки пассажиров и автотранспорта, а также торговых и рыболовецких судов. Два парома в ближайшее время будут переданы заказчику из Португалии Atlantic Ferries.
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) не будет приобретать долю в ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП) у Магнитогорского меткомбината, но монополия может увеличить долю в одном из проектов ВМТП. ВМТП готов уступить РЖД часть акций ОАО "Южный приморский терминал" (ЮПТ). Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин не стал комментировать возможность покупки монополией акций ЮПТ, но отметил, что через долю в терминале РЖД "будет стараться
выстраивать с портовиками стратегию развития порта и железной дороги как единого комплекса".