20-21.09.06 в Санкт-Петербурге в Главном управлении Российского морского регистра судоходства (РС) состоялась двусторонняя консультация Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства транспорта Соединенных штатов Америки по вопросам морского транспорта. Одним из пунктов повестки дня был обмен информацией о сотрудничестве национальных классификационных обществ. Н.А. Решетов, генеральный директор РС, в своем выступлении отметил, что РС и
Американское бюро судоходства (АБС) - классификационные общества, много лет сотрудничающие на основе двустороннего соглашения.
Приветствие Заместителя Председателя Государственной думы ФС РФ г-на А.Н. Чилингарова
От имени Наблюдательного Совета Евроазиатского транспортного союза приветствую гостей и участников очередного съезда Союза и выставки "Транспорт и международный транзит-Транстек-2006". Уверен, что результаты съезда Союза и выставки "Транстек" привнесут новый конструктивный импульс к усилению зкономической мощи и процветанию нашего государства. Желаю гостям и участником Съезда и выставки плодотворной
работы по развитию и укреплению евроазиатских транспортных связей.
Об изменениях в системе коммерческого управления флота
С 01.01.06 компания "Совкомфлот ЮК" (Лондон) будет осуществлять функции коммерческого управление всего флота группы компаний "Совкомфлот", включая танкеры, многоцелевые сухогрузные суда и будущие газовозы LNG и LPG. Вопросы стратегического планирования, выработки фрахтовой политики, развития индустриальных проектов, подготовки и заключения долгосрочных контрактов останутся в ведении головной компании – ОАО "Совкомфлот" (Москва). Происходящие
организационные изменения обусловлены необходимостью оптимизации корпоративной структуры, и в полной мере отражают возрастающую роль в деятельности Общества новых перспективных направлений развития, одобренных Советом директоров, таких, в частности, как морская транспортировка сжиженного природного и нефтяного газа.
21.09.06 в Москве состоялись переговоры Генерального директора ОАО "Совкомфлот Сергея Франка с Генеральным директором Hyundai Corporation Марком Джуном. Стороны обсудили возможные направления сотрудничества в области судостроения и оффшорного бизнеса, связанных с реализацией крупных энергетических проектов в России.
22.09.06 президент Виктор Ющенко заявил, что в следующем году государство намерено распродать свои судостроительные и судоремонтные предприятия. Речь идет о четырех из семи заводов, которые парламент должен исключить из списка объектов, не подлежащих приватизации. Продажа этих предприятий крайне необходима для выполнения плана поступлений в госбюджет от приватизации в следующем году.
25.09.06 в рамках выставки "Транстек – 2006" в Санкт-Петербурге прошел съезд Евро-Азиатского транспортного союза (ЕАТС). Был избран новый президент, а также представлен наблюдательный совет и исполнительный комитет. Президентом стал Александр Генделев. В наблюдательный совет вошли заместитель министра транспорта Александр Мишарин, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов, президент ОАО "ТрансКредитБанк"
Сергей Пушкин и другие. Возглавил наблюдательный совет заместитель председателя Госдумы РФ Артур Чилингаров. Также было учреждено Петербургское представительство ЕАТС, для этого в исполнительный комитет был избран академик РАТ, советник губернатора Санкт-Петербурга Борис Усанов. Он сказал, что укрепление ЕАТС является сейчас очень важным шагом, особенно, в связи с тем, что в транспортном комитете Евросоюза появилась инициатива отойти от принятой схемы формирования транспортных коридоров.
Газпром может перенаправить часть газа со Штокмана в Европу
"Газпром" в ближайшее время может принять решение о переориентации части газа со Штокмановского месторождения, объемом от 25 до 45 млрд кубометров в год, для поставок на европейский рынок, сообщил президент России Владимир Путин. Ранее предполагалось, что газ с месторождения будет направляться, прежде всего, в США. Расположенное в Баренцевом море Штокмановское газоконденсатное месторождение является одним из крупнейших
месторождений в мире. Запасы месторождения по категории С1+С2 составляют 3,66 трлн кубометров газа. Оно готовится к освоению с учетом последующей реализации сжиженного природного газа в США и другие страны.
Cудостроение - одна из самых перспективных отраслей промышленности
Украина рассматривает судостроение как одну из самых перспективных отраслей промышленности, об этом Президент Украины Виктор Ющенко заявил в Николаеве, посещая ОАО "Дамен Шипярдс "Океан". Глава государства выразил убеждение, что благодаря труду этого предприятия, утверждается тезис, что Украина – это морское государство, которое и в дальнейшем может сохранить свое ведущее место в отрасли судостроения. Г-н Ющенко
подчеркнул, что история возрождения "Океана" является хорошим примером того, насколько важна для Украины евроинтеграция в контексте ее экономического развития. Президент Украины заявил, что выступает за приватизацию судостроительной отрасли. "В такой отрасли, как судостроение, самым эффективным является частный бизнес, тяжело найти практику в этой сфере, где бы государственное управление было эффективным", - сказал Виктор Ющенко.
$20 млн. в переоборудование Тюменского судостроительного завода
ЗАО "Уралмаш буровое оборудование" инвестирует около $20 млн. в реконструкцию и переоборудование Тюменского судостроительного завода, который компания купила в начале июля. Основной продукцией станут металлоконструкции для буровых установок.
Тюменские судуостроители получают заказы от нефтяников
Новый собственник Тюменского судостроительного завода - группа "Уралмаш-ВНИИБТ" - оказывает реальную помощь в получении заказов от нефтяных компаний. Уже изготовлено шесть установок для исследования нефтяных скважин. На стадии подписания договор на поставку 4 установок для ремонта скважин, а на стадии согласования договор о поставке 9 машин. Благодаря ЗО "Уралмаш-буровое оборудование" тюменские судостроители обеспечены заказами
на поставку комплектующих для буровых установок "Уралмаш". В следующем году на заводе запланировано строительство 125-тонной мобильной буровой установки. После ее освоения тюменские судостроители будут строить 180-тонные и 260-тонные машины.