На Севмаше состоялась встреча молодых специалистов, которых приняли на завод в 2006 году. После традиционной экскурсии по предприятию, с ребятами в музее Севмаша побеседовал главный инженер Ю.В. Кондрашов. В 2006 году на Севмаш принято 42 молодых специалиста – выпускники Севмашвтуза, Поморского госуниверситета, других российских вузов. В основном это конструкторы, технологи, инженеры различного профиля. В условиях увеличения объемов гособоронзаказа,
реализации серьезных коммерческих контрактов кадровая политика предприятия играет важную роль.
01.09.06 на заводе имени III Интернационала состоялся спуск корпуса контейнеровоза речного типа проекта Azolla для компании Rensen Shipbuilding B.V. Закладка корпуса состоялась в феврале 2006 года, судно получило название "Samary". Контракт на строительство двух корпусов был заключен с голландской компанией летом 2005 года, на третий корпус – в декабре 2005 года. Сухогруз проекта Azolla предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов,
включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта.
31.08.06 в Москве состоялось заседание Совета директоров ОАО "Совкомфлот", на котором был избран Председатель Совета директоров Общества - Шувалов Игорь Иванович, Помощник Президента Российской Федерации. Совет директоров заслушал отчет Правления о деятельности ОАО "Совкомфлот" и его дочерних компаний в первом полугодии 2006 года. Консолидированные финансовые итоги работы ОАО "Совкомфлот" по международным стандартам финансовой
отчетности в первом полугодии 2006 года (в сравнении с аналогичным периодом 2005 года) составили: ∙ Выручка – $246,3 млн ($197,6 млн); ∙ Операционная прибыль – $95,9 млн($71,2 млн); ∙ Чистая прибыль – $86,1 млн($60,2 млн).
ООО "Азовская судоверфь" планирует строительство завода стоимостью около 60 млн. евро по производству биодизеля. Бизнес-план и технико-экономическое обоснование проекта его инициаторы представили в 31.08.06 на совещании в администрации Ростовской области. Проектная мощность нового предприятия составит 150 тыс.тонн биодизеля в год. В создании завода на базе "Азовской судоверфи" будут участвовать ее собственники, а также привлеченные инвесторы. Для
проектирования завода будут привлекаться зарубежные специалисты, так как продукция должна соответствовать определенным международным стандартам, а в России нет опыта разработок таких заводов.
Россию хотят лишить монополии на поставку углеводородов из бывшего СССР
Глава сенатского комитета США по международным делам Ричард Лугар призвал Америку срочно выработать новую общенациональную политику в сфере энергоресурсов. Цель ее – избавиться от геополитических угроз со стороны богатых нефтью "враждебных режимов", к которым сенатор наряду с Ираном и Венесуэлой отнес и нашу страну. Заявление Лугара прозвучало на международном энергетическом
саммите в Уэст-Лафайете и в известной степени отражает позицию Белого дома, раздраженного претензиями России на роль "энергетической империи".
Компания войдет в трубопроводный проект "Бургас–Александруполис" только в случае расширения КТК
04.09.06 президент России Владимир Путин совершит визит в Грецию, где, как ожидается, будет принято принципиальное решение о начале строительства трубопровода Бургас–Александруполис. Этим решили воспользоваться потенциальные инвесторы, чтобы выторговать у России выгодные условия работы в нашей стране. Так, Chevron уже выдвинул условия, при которых он вложит
средства в новый трубопровод. Нефтепровод Бургас–Александруполис протяженностью 285 км призван обойти Черное море и снизить транспортировку нефти танкерами через перегруженные проливы Босфор и Дарданеллы. Его возможная пропускная способность – 35 млн т нефти в год. Стоимость проекта оценивают в $900 млн.