Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

СЕВМАШ встречает молодых специалистов

На Севмаше состоялась встреча молодых специалистов, которых приняли на завод в 2006 году. После традиционной экскурсии по предприятию, с ребятами в музее Севмаша побеседовал главный инженер Ю.В. Кондрашов.
В 2006 году на Севмаш принято 42 молодых специалиста – выпускники Севмашвтуза, Поморского госуниверситета, других российских вузов. В основном это конструкторы, технологи, инженеры различного профиля. В условиях увеличения объемов гособоронзаказа, реализации серьезных коммерческих контрактов кадровая политика предприятия играет важную роль.

Полный текст >>>


Интернационал спустил "Samary" на воду

01.09.06 на заводе имени III Интернационала состоялся спуск корпуса контейнеровоза речного типа проекта Azolla для компании Rensen Shipbuilding B.V. Закладка корпуса состоялась в феврале 2006 года, судно получило название "Samary".
Контракт на строительство двух корпусов был заключен с голландской компанией летом 2005 года, на третий корпус – в декабре 2005 года.
Сухогруз проекта Azolla предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта.

Полный текст >>>


О заседании Совета директоров ОАО "Совкомфлот"

31.08.06 в Москве состоялось заседание Совета директоров ОАО "Совкомфлот", на котором был избран Председатель Совета директоров Общества - Шувалов Игорь Иванович, Помощник Президента Российской Федерации.
Совет директоров заслушал отчет Правления о деятельности ОАО "Совкомфлот" и его дочерних компаний в первом полугодии 2006 года. Консолидированные финансовые итоги работы ОАО "Совкомфлот" по международным стандартам финансовой отчетности в первом полугодии 2006 года (в сравнении с аналогичным периодом 2005 года) составили:
∙ Выручка – $246,3 млн ($197,6 млн);
∙ Операционная прибыль – $95,9 млн($71,2 млн);
∙ Чистая прибыль – $86,1 млн($60,2 млн).

Полный текст >>>


Отраслевые новости

В Азове будут строить биодизели

ООО "Азовская судоверфь" планирует строительство завода стоимостью около 60 млн. евро по производству биодизеля.
Бизнес-план и технико-экономическое обоснование проекта его инициаторы представили в 31.08.06 на совещании в администрации Ростовской области.
Проектная мощность нового предприятия составит 150 тыс.тонн биодизеля в год. В создании завода на базе "Азовской судоверфи" будут участвовать ее собственники, а также привлеченные инвесторы.
Для проектирования завода будут привлекаться зарубежные специалисты, так как продукция должна соответствовать определенным международным стандартам, а в России нет опыта разработок таких заводов.

Подробности >>>


Америка против "энергетической империи"

Россию хотят лишить монополии на поставку углеводородов из бывшего СССР

Глава сенатского комитета США по международным делам Ричард Лугар призвал Америку срочно выработать новую общенациональную политику в сфере энергоресурсов. Цель ее – избавиться от геополитических угроз со стороны богатых нефтью "враждебных режимов", к которым сенатор наряду с Ираном и Венесуэлой отнес и нашу страну.
Заявление Лугара прозвучало на международном энергетическом саммите в Уэст-Лафайете и в известной степени отражает позицию Белого дома, раздраженного претензиями России на роль "энергетической империи".

Подробности >>>


Chevron шантажирует Россию

Компания войдет в трубопроводный проект "Бургас–Александруполис" только в случае расширения КТК

04.09.06 президент России Владимир Путин совершит визит в Грецию, где, как ожидается, будет принято принципиальное решение о начале строительства трубопровода Бургас–Александруполис. Этим решили воспользоваться потенциальные инвесторы, чтобы выторговать у России выгодные условия работы в нашей стране. Так, Chevron уже выдвинул условия, при которых он вложит средства в новый трубопровод.
Нефтепровод Бургас–Александруполис протяженностью 285 км призван обойти Черное море и снизить транспортировку нефти танкерами через перегруженные проливы Босфор и Дарданеллы. Его возможная пропускная способность – 35 млн т нефти в год. Стоимость проекта оценивают в $900 млн.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное