Представляем новый международный крюинговый сервис www.crew4sea.com (русскоязычная версия – www.crew4sea.ru ), созданный на базе крупнейшей польской интернет-платформы. Наша цель – предложить широчайший выбор вакансий, предоставляемый мировыми крюинговыми агентствами.
20.09.06 "ГлобалТел" отмечает свой десятилетний юбилей! Ровно 10 лет назад, в 1996 году, при содействии ОАО "Ростелеком", российского оператора международной и междугородной связи и Globalstar L.P., международного консорциума, объединяющего крупные телекоммуникационные компании, была основана компания "ГлобалТел". Руководство компании поздравляет своих сотрудников, абонентов, дилеров и партнеров с этой знаменательной датой!
Исследования несчастных случаев на море указывают на то, что одним из главных факторов их возникновения является недостатки в организации и управлении ходовой навигационной вахты. УТЦ Приморского морского пароходства ставит целью развитие навыков по планированию перехода и методов управления коллективными действиями на мостике. Учебно-тренажерный центр оснащен новейшим полномасштабным навигационным тренажером "NT Pro-4000",
который дает возможность точного воспроизведения ходовых характеристики различных судов.
Предварительные итоги по страхованию катеров и яхт за 8 месяцев 2006 года
За 8 месяцев текущего года сборы по страхованию катеров и яхт в ОСАО "Ингосстрах" составили около $1 млн. Выплаты с учетом имеющихся резервов убытков могут составить до конца года около $250-300 тыс. В 2006 году "Ингосстрах" продолжил активное развитие страхования катеров и яхт. В частности, был создан отдел страхования речных судов и яхт в Управлении страхования судов и ответственности судовладельцев. Силами
сотрудников отдела были разработаны специализированные правила страхования яхт. Их особенность заключается в том, что, во-первых, они конкретизированы и адаптированы под определенную целевую аудиторию – владельцев яхт. Во-вторых, помогают составить наиболее оптимальный для клиента пакет, исходя из перечня возможных рисков.
Во Владивостоке прошел Первый международный фестиваль "Молодые капитаны Мирового океана". Главные участники фестиваля - команды студентов семи морских ВУЗов стран России, Китая и Сингапура. Программа фестиваля включала различные соревнования, где молодые капитаны морских университетов стран-участниц проявили свои спортивные и интеллектуальные способности, морскую прогулку по акватории Амурского залива на паруснике "Паллада", концерт творческих коллективов. Приятно
решение о проведении фестиваля в следующем году, планируется, что участие в нём примет большее количество российских и зарубежных морских учебных заведений.
Балтийский завод изготовит винты для круизных лайнеров
ОАО "Балтийский завод" (Санкт-Петербург) заключило соглашение с ФГУП “МП “Звездочка” (г.Северодвинск) на изготовление винтов для океанских круизных лайнеров. Сумма договора составляет более пяти миллионов евро.
На ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) произошло изменение структуры акционерного капитала, сообщила пресс-служба завода. Владелец контрольного пакета акций (75,6%) ЗАО "АКО БАРСС Груп" уступило часть принадлежащих ему акций группе инвесторов – физических лиц. Окончательная реструктуризация акционерного капитала должна завершиться не позднее конца апреля 2007 года. Основной мотив сделки – стремление ЗАО "АКО БАРСС Груп" привлечь в капитал
ВСЗ внешние инвестиции для стабилизации финансового состояния предприятия, пополнения оборотных ресурсов, коренной модернизации производства, увеличения мощностей, формирования портфеля заказов на основе специализации в оффшорном судостроении.
На рынке складской недвижимости может появиться еще один крупный игрок. Корпорация "Единая международная сеть таможенных складов" (ЕМСТС), специализирующаяся на предоставлении логистических услуг, начинает строительство сети складов "Великий шелковый путь". Проект подразумевает строительство до 2010 года 13 комплексов класса А в крупных городах России, а его соинвесторами могут стать инвестбанк Merill Lynch и компания А1.
Малые глубины – общая для портов Северо-Запада России проблема. Исключение составляет лишь Мурманск. Невозможность принимать большегрузные суда и формировать крупные грузовые партии является основной причиной, по которой российским портам сегодня сложно конкурировать с портами Финляндии и стран Балтии. Какова общая ситуация с дноуглублением портов Выборг и Высоцк и что предполагает план по их реконструкции и дальнейшему развитию?
Соседние страны, включая Норвегию, стремятся теснее взаимодействовать со своими российскими коллегами в целях ужесточения норм морского судоходства, изучения подводного биологического многообразия и более точного определения ущерба окружающей среде в результате работ по разведке и добыче нефти и газа. Идущие на запад танкеры из России проходят вдоль норвежского побережья и находящихся там круглогодичных рыбных промыслов. В прошлом году
Норвегия выступила с призывом к более тесному сотрудничеству с Россией в вопросах управления перевозками нефти и охраны окружающей среды. В июле она представила в Международную морскую организацию (IMO) свои предложения об изменении маршрутов движения танкеров из России с целью их удаления от своих промысловых зон и побережья.
"Наши стареющие суда могут оказаться невостребованными"
На пороге вступления России в ВТО все чаще возникает тема конкурентоспособности российского речного транспорта. Уже в ближайшем будущем наша страна должна будет открыть свои реки и каналы для плавания судов под флагами других государств. О том, как это может отразиться на судьбе отечественных речников, в интервью с заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта России
Анной Исаевой.
ОАО "Приморское морское пароходство" (ПМП) планирует построить два мегатанкера класса "суэцмакс". Его менеджеры рассчитывают опередить "Новошип" в борьбе за контракт на перевозку сырья с будущего нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО). По словам председателя совета директоров ПМП и крупнейшего акционера компании Александра Кириличева, "совет директоров и акционеры утвердили решение о заказе двух танкеров дедвейтом по 160 тыс. тонн (suezmax –
один из самых больших современных танкеров ). И в конце октября, в крайнем случае в начале ноября такой контракт будет подписан". "Мы выбросили на рынок свои предложения и ждем предложений со стороны судостроительных верфей Южной Кореи, Китая и Японии, – сообщил глава ПМП. – Но лично я более склоняюсь к южнокорейскому варианту, поскольку мы там уже построили ряд "афрамаксов" (aframax – танкер дедвейтом 100 тыс. тонн), и по срокам нас там ни разу не подвели. Полагаю, что мы сможем опередить "Новошип", который
заказал строительство танкеров такого же класса в Китае, и получить свои "суэцмаксы" в 2008 году".