Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

"Морская Биржа" №3(17), 2006

21.09.06 выходит сентябрьский номер журнала "Морская Биржа".
Приглашаем ознакомиться с дайджестом нового номера. Заказ журнала:
e-mail:info@maritimemarket.ru
тел.: (812) 336 3130, 336 3132

Подробности >>>


Церемония спуска "Mirzaga Khalilov" для Palmali Group

10.09.06 на заводе Красное Сормово (Группа МНП) прошла торжественная церемония спуска головного сухогруза проекта RSD17, получившего имя "Mirzaga Khalilov".
На спуске присутствовал Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, делегации Palmali, Группы МНП и представители компаний поставщиков и проектанта – Морского инженерного бюро (г. Одесса), а также представители администрации Сормовского района Нижнего Новгорода, руководство Красного Сормово и работники завода. Церемония проходила в режиме "открытых дверей".
С приветственным словом в честь знаменательного события выступил генеральный директор Красного Сормово Николай Жарков: "Спуск нового судна всегда наполняет чувством гордости за коллектив завода, за всех кто внес свой труд в его создание. В завод поверили заказчики, и мы делаем все возможное, чтобы он рос, технически переоснащался, выделяя большие средства на обновление оборудования".

Полный текст >>>


Завод по сжижению газа

Перспективным проектом для Севмашпредприятия является изготовление модулей завода по сжижению природного газа (СПГ). Такой завод "Газпром" планирует построить на полуострове Ямал.
На предприятии побывали представители ЗАО "Севморнефтегаз" (структура ОАО "Газпром") и норвежской компании AKER (проектант завода СПГ).
Создание завода СПГ – проект грандиозный и невероятно сложный. Изготовление модулей по трудоемкости равно созданию четырех морских платформ типа "Приразломная", строительство которой в настоящее время завершает Севмаш.

Полный текст >>>


Флот "Новошипа" пополнится новыми "Суэцмаксами" из Китая

11.09.06 в Шанхае, Китай состоялось подписание контрактов между ОАО "Новошип" и китайской судостроительной верфью Jiangsu Rongsheng Heavy Industries Group Co., Ltd. на строительство серии танкеров класса "Суэцмакс".
Дедвейт каждого из судов составит 156 тыс. т., поставка судов состоится в 2009 г. Конструкция и эксплуатационные характеристики судов полностью соответствуют требованиям международных нефтяных компаний - клиентов Компании и требованиям международных и национальных конвенций.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Создание скоростного грузопассажирского флота

12.09.06 Вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов в Нижнем Новгороде проведет заседание Морской коллегии при правительстве России.
На коллегии будет обсуждаться вопрос создания скоростного грузопассажирского флота на базе судов типа катамаран, судов на воздушной подушке, экранопланов. Иванов подчеркнул, что это важный вопрос, поскольку при протяженной береговой линии и большом количестве судоходных рек проект может решить многие проблемы социально-экономического развития регионов, в частности на Дальнем Востоке и в Калининградской области.

Подробности >>>


В ожидании "судного дня"

У отечественного судостроения появился повод для оптимизма: военно-промышленная комиссия при российском правительстве планирует в ближайшее время рассмотреть стратегию развития отрасли. Последние годы участие государства ограничивалось размещением ряда заказов для ВМФ. В результате по гражданскому судостроению Россия сейчас находится в третьем десятке стран­производителей.
Судостроительный рынок Поволжья -- это портрет отрасли в миниатюре. Здесь представлены все ее основные направления: проектирование, строительство военных, гражданских судов разного класса, технических и вспомогательных плавсредств, судоремонт.

Подробности >>>

Эксперт Волга, 11.09.06


Подъемная сила для гражданского флота

Государство готово инвестировать не менее 360 млрд рублей в реорганизацию и развитие базы гражданского судостроения. Однако эти инвестиции достанутся крупным верфям в составе новых частно-государственных корпораций. Судьба средних региональных заводов будет зависеть от рыночной политики их нынешних собственников.

Подробности >>>

Эксперт Волга, 11.09.06


Мурманский порт планирует контейнерный терминал

ОАО "Мурманский морской торговый порт" планирует построить контейнерный терминал, первая очередь которого будет обслуживать нефтегазовые месторождения шельфа северных морей РФ.
В случае принятия решения о строительстве первая очередь терминала с грузооборотом около 300 тысяч TEU может быть запущена в эксплуатацию через 2-3 года. Эта очередь может использоваться для импорта оборудования для освоения нефтяных и газовых месторождений российского шельфа.
Общая стоимость проекта достигнет около 0,5 миллиарда долларов.

Подробности >>>


"Сахалин-1"

пошел на экспорт

10.09.06 оператор проекта "Сахалин-1" Exxon Neftegas Ltd. объявил о запуске системы экспорта нефти с месторождения Чайво на северо-востоке острова. Тем самым была разрушена монополия "Роснефти", владеющей единственным до вчерашнего дня нефтепроводом с Сахалина.
К концу года Exxon Neftegas должен довести ежесуточную добычу нефти с нынешних 6 тыс. т до 30 тыс. т, предназначенных на экспорт в АТР.

Подробности >>>

Коммерсант Хабаровск, 11.09.06


Выменять корабли на вагоны

Хочет Сергей Генералов у менеджеров “Трансгаранта”

Сергей Генералов нашел применение купленным у государства 20% акций Дальневосточного морского пароходства (ДВМП). Как стало известно “Ведомостям”, он ведет переговоры об обмене пакета акций ДВМП на долю в одном из крупнейших железнодорожных операторов -- “Трансгаранте”. На днях его менеджеры станут полноправными владельцами компании, выкупив половину “Трансгаранта” у “Северстальтранса” Алексея Мордашова и его партнеров.

Подробности >>>

ВЕДОМОСТИ № 169, 11.09.06


"Балтийску" дан старт

В морском торговом порту Усть-Луга завершен проект паромного комплекса, реализация которого позволит отказаться от доставки военных грузов транзитом через Прибалтику и напрямую соединит Ленинградскую и Калининградскую области. До конца текущего года паром будет работать в режиме опытной эксплуатации, а с 1 января 2007 года паромная линия начнет работу по графику -- 2 рейса в неделю.
Проектный грузооборот паромного комплекса (строительство которого в Усть-Луге ведется с 2003 года, а в Балтийске с 2004 года), составит 5,5 млн. тонн в год. Уже в будущем году грузооборот по линии Усть-Луга -- Балтийск -- порты Германии составит 800 тыс. тонн; к 2009 году планируется достичь объемов перевозок на уровне 1,9 млн. тонн.

Подробности >>>


Минтранс столбит участки

Чиновники хотят упорядочить работу портов

Министерство транспорта РФ намерено подготовить концепцию развития портов Северо-Запада. Как пояснила директор Департамента развития инфраструктуры и инвестиций Министерства транспорта РФ Юлия Зворыкина, на завершившемся на прошлой неделе Японско-российском форуме, наличие концепции позволит инвесторам упростить выбор площадки для реализации проектов.
"Нам нужно заняться специализацией портов, потому что отсутствие такой информации не позволяет в полной мере проводить логистические операции", - отметила она.

Полный текст >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное