28.04.04
ОАО «Совкомфлот» предложил ФГУП «Адмиралтейские верфи» построить серию
балкеров ледового класса, состоящую из 6-8 судов дедвейтов 17 тыс. тонн
или 58 тыс. тонн. По словам президента ОАО «Совкомфлот» Дмитрия Скарги, в
настоящий момент ведутся переговоры с руководством верфей о возможности
размещения заказа на строительство серии судов, оцениваются технические
параметры и стоимость будущего контракта.
В Выборге пройдет презентация патрульного катера "Гарпун"
29.04.04 в Выборге пройдет презентация многоцелевого
патрульного катера "Гарпун". Об этом сообщили в пресс-службе Северо-
Западного регионального центра МЧС РФ. Катер может использоваться при
патрулировании прибрежных вод с целью пресечения незаконного судоходства,
контрабандных операций и незаконного лова рыбы. Также на "Гарпуне"
можно осуществлять перехват и досмотр судов нарушителей, проводить
таможенный контроль, осуществлять стапельные операции, отметили в пресс-
службе. Технические характеристики катера: наибольшая длина - 19
метров, наибольшая ширина - 4,7 метра, осадка - 1,3 метра, полное
водоизмещение - 30 тонн, дальность плавания при скорости 40-50 узлов - 300
миль, наибольшая скорость с запасами и экипажем - 60 узлов, экипаж - 4
человека.
"Россия будет развивать и поддерживать ледокольный флот "
"Россия будет развивать и поддерживать ледокольный флот.
Мы сделаем все, чтобы не допустить сбоя на Северном морском пути и
полностью обеспечить ледокольный флот необходимыми ресурсами", - сказал
глава Минэкономразвития Герман Греф, выступая на заседании президиума
Госсовета в Салехарде.
28.04.04 ФГУП «Адмиралтейские верфи» передало
заказчику, ОАО «Совкомфлот», танкер «Тучков мост». Это уже второй танкер в
серии из 5 судов, построенный по заказу «Совкомфлота».
ФГУП «Адмиралтейские
верфи» планирует в июле этого года спустить на воду дизельную подводную
лодку четвертого поколения «Санкт-Петербург». Генеральный директор
предприятия Владимир Александров отметил, что готовность подлодки на
сегодняшний день составляет 90%, начались стапельные испытания. «Санкт-
Петербург» является головной подлодкой в серии кораблей проекта «Лада»,
разработанного Центральным конструкторским бюро морской техники «Рубин».
Лодки проекта имеют гидроакустическое покрытие нового типа, которое
обеспечивает скрытность плавания. ФГУП «Адмиралтейские верфи»
специализируется на подводном кораблестроении и строительстве надводного
нефтеналивного флота.
ОАО "Damen
Shipyards Ocean" (Николаев) завершило строительство второго танкера-
химовоза по заказу голландской компании Volharding. Судно, второе в
серии, передано заказчику в состоянии 80-процентной готовности. Достройка,
включая установку надстройки, двигателей и электрооборудования, будет
завершена в Голландии в ноябре т.г. Судно дедвейтом 10.6 тыс.т.,
размерениями 156м. и 19м., голландского проекта, предназначено для
транспортировки широкой номенклатуры жидких химгрузов, включая сырую
нефть. После выполнения первого заказа серийный проект был скорректирован -
длина корпуса второго судна была увеличена на 14м. Стоимость заказа
не разглашается, однако известно, что рыночная стоимость подобного судна
составляет порядка $10 млн. Данный заказ - 21-е судно с момента прихода 3
года назад на предприятие стратегического инвестора - компании группы
Damen (Голландия).