Новостная лента промышленной группы "Уралинвестэнерго"
05-07.04.04 - ЮАИЗ: система качества функционирует
эффективно; - Стерлитамакский завод "Строймаш" вошел в состав
Промышленной группы "Уралинвестэнерго"; - Два предприятия Промышленной
группы "Уралинвестэнерго" начинают активное сотрудничество, чтобы
предложить заказчику комплексный продукт; - ОАО "Уралхиммаш"
представит широкий спектр оборудования для нефтегазовой отрасли; -
Уральский компрессорный завод примет участие в VI Всероссийском совещании
производителей и потребителей нефтегазового оборудования; - В
ЗАО "Управляющая компания "Беркут" введена новая система премирования; -
ПГ "Уралинвестэнерго": внедрение CRM системы; - На Уральском
компрессорном заводе введено Положение "О порядке ведения
рационализаторской работы"; - ЮАИЗ: бочонки вместо ящиков; - ЮАИЗ:
большая доля экспорта – в Казахстан; - Совет директоров ОАО "Уральский
компрессорный завод" дает рекомендации по дивидендам; - ЮАИЗ: по
метеоусловиям - в первом режиме; - Промышленная
группа "Уралинвестэнерго" приняла участие в восьмой международной
специализированной выставке "MOLDENERGY-2004"; - ЮАИЗ: чтоб успешными
стали "дочки"; - Инвестиционный бюджет принят на Уральском
компрессорном заводе на 2004 год.
07.04.04
ОАО «Российские железные дороги» и Republic of Iran Railways Company (RAI)
подписали меморандум о сотрудничестве. В случае его успешной реализации ОАО
РЖД станет самым крупным иностранным партнером национальной иранской
железнодорожной компании. Добиться этого руководству российской монополии
удалось, лишь убедив RAI в том, что РЖД контролирует отечественное
железнодорожное машиностроении.
«Северсталь» создала собственный центр транспортной логистики
ЧЕРЕПОВЕЦ, 7 апреля. С целью снижения транспортных издержек
в условиях роста тарифов на перевозки, в структуре коммерческой дирекции
ОАО «Северсталь» создан центр транспортной логистики (ЦТЛ). Об этом
сообщили в пресс-службе компании, ссылаясь на заявление коммерческого
директора ОАО «Северсталь» Игоря Нечаева. В рамках реализации концепции
интегрированной логистики ЦТЛ займется разработкой дополнительных схем
транспортировки, созданием транспортных цепочек, которые бы позволили
ликвидировать порожний пробег вагонов и за счет этого минимизировать
затраты компании от повышения тарифов.
Первые белорусские
морские суда ходят в Балтийском море. Как сообщило Белорусское телевидение,
формирование морского флота Республики Беларусь началось с рыболовецких
судов "Патрокл" и "Призвание", принадлежащие совместной белорусско-
российской компании "РосБелрыба". Учредителями компании стали
Калининградский морской рыбный флот и Управление делами президента
Беларуси. Портом приписки первых белорусских морских судов является
Калининград. Калининградский порт, согласно сообщению БТ, станет и
портом приписки морского рыболовецкого флота Беларуси. Сегодня на
белорусский рынок морская рыба попадает через посредников, что ведет к двух-
и трехкратному ее удорожанию. В Беларуси рассчитывают, что сотрудничество
с Калининградом должно снять эту проблему и сделать морепродукты более
доступными для потребителя.