Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

30 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Внимание!
Автосити приносит извинения за не выход новостей в течении нескольких дней, связанный с аварией на телефонной станции.


Может ли леди быть водителем такси?

http://autocitychannel.com/news/s3594.html

Женщина за рулем – давно не редкость. Но может ли леди быть водителем такси? Конечно, может. Мы встретились с Ларисой случайно: я как всегда спешила, а так как в данный момент была без своей машины, то воспользовалась услугами такси, благо, их сейчас много. За рулем машины сидела моложавая улыбающаяся женщина.


АВТОВАЗ декларирует цены

http://autocitychannel.com/news/s3599.html

С апреля прошлого года АО "АВТОВАЗ" начало декларировать минимальные розничные цены на свои автомобили. Это закономерный шаг крупнейшего отечественного автопроизводителя в формировании и развитии собственной системы сбыта.


ПЭУ-1

http://autocitychannel.com/news/s3601.html

В 1966 году на заводе им. Лихачева был построен опытный образец, а в 1969 году был принят на вооружение Поисково-спасательной службы ВВС спецавтомобиль ПЭУ-1 (поисково-эвакуационная установка). Основное предназначение машины - поиск и эвакуация возвращаемых аппаратов космических кораблей, а также поиск, спасение и эвакуация их экипажей.


Ford не смог построить пирамиду

http://autocitychannel.com/news/s3603.html

Программа продаж новых автомобилей марки Ford в кредит, начатая в России в середине лета этого года, провалилась. Как сообщает газета "Ведомости", по схеме, предложенной компанией Ford, было продано всего шесть автомобилей.


На автосвалке дороже чем в магазине?

http://autocitychannel.com/news/s3604.html

У меня случилась неприятность. Разбил недавно купленный дизельный "Гольф" - мою первую в жизни иномарку. Машинка пострадала спереди: разбиты обе фары, помят радиатор, вдребезги разлетелся бампер и декоративная решетка. Случилось то, чего так опасался: ремонт кузова, и покупка новых деталей. Старые полностью пришли в негодность. Виноват в аварии оказался я, поэтому рассчитывать на компенсацию ущерба от второго участника не приходилось. По этой причине ГИБДД вызывать не стали. Зачем еще штраф платить, если и так все ясно?


Так почему "потеет" ВАЗ?

http://autocitychannel.com/news/s3605.html

"На автомобиле ВАЗ-2107 постоянно запотевают окна, а в зимнее время это приводит к обмерзанию стекол и плохой видимости. Посоветуйте, что делать?".


Двигатель глохнет

http://autocitychannel.com/news/s3607.html

"Во время запуска в холода ВАЗ-2106, двигатель сначала "схватит", а потом заглохнет. Потом удается запустить его только с помощью "прикуривателя", так как родной аккумулятор уже не крутит. Зажигание работает нормально, свечи в порядке. Если заводить машину вообще без "подсоса", то тогда и то больше шансов завестись. В чем причина?"


"Скребок"

http://autocitychannel.com/news/s3608.html

Бурлящий мир американского хот-роддинга в наше время трудно чем-то удивить. Строитель хот-рода при всей кажущейся свободе вынужден постоянно оглядываться на свод неписаных законов - игнорировать их чревато. Тем не менее на закате прошлого века в Америке появился автомобиль, потрясший хот-роддерное сообщество. Это был Scrape, который построил Терри Кук.


СУРОВЫЙ СТРАННИК

http://autocitychannel.com/news/s3609.html

Об американских «траках» ходит достаточно баек. Суть их сводится к одному -- машина вечная. И когда стоишь рядом с грузовиком, то уже готов начать верить в это.


Шлагбаум и навоз... - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3612.html

Железнодорожный переезд, и мы его переезжаем так, что в глаза бьет солнце, ну и красных фонарей не видно в принципе, только на слух и ориентируемся.


Шкода Октавия - автоистория (быль)

http://autocitychannel.com/news/s3613.html

Речь пойдет о многострадальном киевском ГАИ. После того как правительство в очередной раз подрезало им крылышки...


Тебе очень повезло, сынок. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3614.html

...Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно...


Опрос недели
Оборудован ли ваш автомобиль сигнализацией?
Да
Нет
Я вообще ставить ничего не буду
Планирую скоро поставить
Мое авто оснащено механическим противоугонным устройством
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N178 от 30 июля 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com

Внимание!

Уважаемый администратор рассылки!
Очень прошу обратить внимание общественности на борьбу с вирусами, а то на мой адрес уже пару дней приходят "письма от вирусов с приложением типа
(какое-то солидное имя).doc или xls.pif". Судя по адресам это читатели рассылки (методом исключения и по памяти).
С уважением.
Андрей Ковалишин

Примечание ведущего рассылки.
Полностью согласен. Моя почта также забита подобными вирусами. Могу только сказать, если в письме стоит только эта фраза

""""""Hi! How are you?
I send you this file in order to have your advice
See you later. Thanks"""""""

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЭТО ПИСЬМО, ЕСЛИ ДАЖЕ ОНО ВАС ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО.
ОБЪЕМ ПИСЬМО МОЖЕТ БЫТЬ РАЗЛИЧНЫМ ОТ 70 ДО 150 КБ.



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Имею ВАЗ21013. Сильно проржавели бампера и поотлетала никелеровка. Есть идея поставить бампера от 05. Но есть вопрос в креплении. У меня выходят клыки плоские, а в 05 трубы. Как их лучше состыковать?
Best Regards,
Александр Гавриленков

Ответ
Не советую ставить на 'копейку' буфера от 'пятерки' . Сам лично наблюдал как менты за это тачку на штрафняк отправляли: вмешательство в конструкцию автомобиля, понимаешь ли... Так что смотри.
Artem Stoliarov
artem@nvkz.kuzbass.net



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день уважаемые знатоки.
Имеется ВАЗ-2105, 88г.в., пробег 130 т.км., 5 двигатель.

Проблема в следующем. В последнее время замучило подтекание масла. А как приятно видеть под капотом своего авто чистый двигатель без следов масла. В
связи с чем несколько вопросов.
1. Как номенять прокладку головки блока цилиндров?
2. Как номенять прокладку поддона картера? Прочитал, что надо вывешивать двигатель. Как это сделать?
3. Можно-ли для смещения сальника КВ подложить под него проставку из паронита? Или есть другие способы, а то после смены новые держут примерно
месяц, а потом все повторяется.
Особо интересует какие существуют хитрости, подводные камни и какие инструменты необходимы, т.к. все будет делаться в собственном гараже.
Заранее всем спасибо. Олег Б.



Вопрос

Здравствуйте.
У меня, точнее у моего знакомого, возникли проблемы. Он на последние деньги купил автомобиль ВАЗ-21074 выпуска 2000 года. Дело было в конце лета, а через три месяца у него стала отваливаться краска на кузове, сначала появлялись пузыри, а затем краска отлетала. Мой знакомый в шоке, при такой окраске кузов долго не протянет. Он обращался в фирму, где купил автомобиль, но там ему сказали, что это краску побило гравием на дороге или песком от машин, которые посыпают дорогу, но краска в основном отваливается на крыше, капоте и багажнике около 40 точек, на бортах всего 1 и 5 точек. Чтобы устранить это, нужно перекрашивать всю машину, но это слишком дорого. Что можно предпринять в данной ситуации, подскажите, пожалуйста. Может у кого есть информация о подобных проблемах семерок 2000 года выпуска.

Идентификационный номер
ХТА21074011376695
Год выпуска
2000
Одометр
4070
Номер кузова
1376695
Цвет кузова
темно голубой
Номер ДВС
6260029
Модель ДВС
2106



Вопрос

ВАЗ-2104, пятилетний, пробег 100 тыс. С недавнего времени со скорости около 50 кмч и выше что-то гудит, и довольно громко. Чуть зудят при этом руль и, почему-то, педаль газа. От нагрузки звук не меняется, гудит и при выжимании сцепления. С увеличением скорости звук становится громче, а с дальнейшим увеличением, похоже, снижается. Заехал на автосервис, мастер диагностировал правый передний ступичный подшипник. Заменил на новый, чешский. К сожалению, гул остался таким же.
Что бы это могло быть?



Вопрос

Вопрос к владельцам ВАЗ старше 5 лет.
Такой случай, ВАЗ 21053 1994 г.в. пробег 70 тыскм ( я первый владелец), масло менял как надо и какое надо, не перегревал и т.д. Появился бензин в картере
(больше литра судя по уровню на щупе)- сменили диафрагму бензонасоса, новое масло. Через 100 км проверели-снова бензин- сменили бензонасос, новое масло. Проверели- снова бензин. Проверели компрессию-около 8кг ровно по всем. Мощность двигателя в норме, масло не кушал. Разобрали- кольца и поршни целые, стоят правильно, Износ цилиндров меньше 0,15 мм (ну где то 0,12-0,13) т.е. ОК. Зазор кольца в неизношенной части цилиндра 0,9 мм- не так уж и много. Приняли решение заменить только кольца поставили СТАПРИ-ставропольские, номинальные. Машина прошла после ремонта 5000 км. компрессия 10,5 кг. Бензин в картер не поступает.
Но все-таки почему раньше он стекал? Износ не так уж и велик?
Если кто-нибудь слышал про такие случаи, пошлите;
Александр, alex2442@rumbler.ru



Вопрос

Всем здравствуйте!
У меня такая проблема: на ВАЗ-2107 совсем не тянет движок, карбюратор поставил новый, отрегулировал зазор у клапанов и момент зажигания .
Подскажите пожалуйста что еще может быть.
Алексей Прокофьев



Вопрос

Здравствуйте все. ВАЗ-07. 25 т.км.
Возникла необходимость поменять все амортизаторы. Теперь сижу и думаю - обычные или Plaza'вские. У знакомого Plaza'вские амортизаторы замерзли и вытекли зимой уже при -35С (обычная, кстати, температура для зимы в нашем регионе). Подскажите - это брак или "своеобразная" особенность газо-масляных вообще. А если ставить простые, то какие наиболее оптимальны для "классики".
Удачи. TimSha.



Вопрос

Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы!
Помогите разобраться с течью масла из-под бензонасоса (ВАЗ 21013, 1986 г.). Прокладки менял, герметик использовал - все бесполезно. На нижней части бензонасоса образуются большие капли масла, которые стекают потом на бок движка. В результате - все в жирном черном налете (масло + грязь).
Кто знает, как вылечить такую ерундовину - напишите, пожалуйта.
Макс, Пенза.
e-mail fmax@yandex.ru.



Вопрос.

Здравствуйте уважаемые читатели подписки.
Недавно приобрел ВАЗ 2107 2001г.в. прошел на ней 6500 км. после чего при постоянной скорости 70-80 кмчас на 3 и 4 передаче появился глухой учащенный стук в районе КПП . Подскажите пожалуйста в чем искать причину стука.
Заранее спасибо.
Игорь
Москва



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
На ВАЗ-2108 перестал внезапно работать вентилятор печки. Посоветуйте пожалуйста,
с чего стоит начать поиск неисправности?
Заранее спасибо. Виталий.

Ответ
Для начала следует убедиться. что проблема не в монтажном блоке с предохранителями. У меня, например, там все время "глюки". Соответственно, печка иногда работает, как хороший кондиционер: едешь, гудит мирно, вдруг выключается, через пару минут вновь включается... Впрочем, после замены поплавленного предохранителя эта бяка не наблюдается. Хотя еще бывает, что окисляются контакты и даже при целом предохранителе печка "нихт функционирен". ;-) Блок старого типа, разумеется.
Олег Полажинец



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ЛЮДИ!!! ПОМОГИТЕ, КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!
ВАЗ-21093, 97 г.в. 80000 км, низкая панель, карбюратор. Решил я свозить семью на Красноярское море.... Отъехал на 60 км. от города, как машина тихо так умерла. Искры НЕТ. Напряжение на бобину подается, причем постоянно, не импульсно. С бобины искры нет. Поменял три датчика холла результат не изменился. Ставлю свой коммутатор на другую машину - работает, ставлю другой коммутатор себе - не работает. Бобину менял - молчит. Поставил трамблер с другой машины - завелась. Поставил НОВЫЙ датчик холла на свой трамблер - молчит. Вожусь четвертые сутки. Это ведь не классика - в трамблере кроме датчика холла никаких важных деталей-то нет!!! Попутно назрела проблема - как проверить датчик холла в полевых условиях? И какое на него должно подаваться напряжение? Кто за это напряжение отвечает? Имеет ли смысл менять все вместе: бобину, датчик, коммутатор? Руки опускаются, положение отчаянное, на исходе четвертых суток ремонта хотел уронить гирю 36 кг в двигатель, вовремя остановили.
ПОМОГИТЕ!!!
Павел. pawiv@mail.ru

Ответ
Хочу ответить на данный вопрос.
В подобных ситуациях, когда сам не можешь разобраться, лучше машину везти на станцию. Мастера все быстрее помогут решить проблему.
В твоем случае могу посоветовать поменять крышку трамблера и бегунок. На бегунке внутри может сгореть сопротивление, даже если внешне он выглядит нормально, а крышка может иметь трещины (даже невидимые на первый взгляд). Иногда подгорает центральный угольный контакт.
У меня была схожая ситуация с твоей. Вылечилось заменой трамблера. По крайне мере у тебя свечи, провода, коммутатор, бобина исправны. Когда ставишь чужой трамблер заводится? Значит дело именно в нем. Если не поможет замена бегунка и крышки (это единственное, чего ты не менял), то скорее придется поменять трамблер целиком (возможен большой люфт вала внутри, вот искра и "гуляет", или ее вообще нет). Трамблер в устройстве прост, не спорю... Но купи новый, и проблем не будет. Имхо.
Датчик хола в полевых условиях проверяется путем замены на заведомо исправный. Самое действенное. Заведомо исправный становится таковым после проверки путем установки. А вообще то надо минимальный ремкомплект всегда иметь перед долгой дорогой - коммутатор, тактчик хола, свечи, провода. Пусть это будет БУ, но рабочее.
Вообщем меняй трамблер (предварительно поменяв бегунок и крышку)
Олег (lan_mag@mail.ru)

Еще ответ

Ответ
Помогаем чем можем! Была подобная ситуация у соседних гаражей. Мужики поменяли все, даже центральный провод - двигатель молчит. Их проблему я решил за 10 минут. Проблема вот в чем - ВАЗ время от времени ставит на проводку наконечники разного качества. Если наконечник плохой, то из-за ненадежного контакта происходит разогрев, искрение, окисление и т.д.и т.п. Больное место - разъем коммутатора (1 контакт). Из-за локального разогрева гнездо для
наконечника просто набухает, а наконечник из-за низкого качества материала не может обеспечить надежный контакт.
Лечение: заменить пластмассовый корпус разъема.
Дополнительно, я заменил наконечники 1-го контакта на более качественные (должны пружинить).
Удачи
Дмитрий gubarev@bcr.nnov.ru

Еще ответ

Если с другим трамблером завелась - дело в нем. Все детали в трамблере ВАЖНЫЕ, наверное стоит его разобрать (это не сложно) и проверить в порядке ли: ротор (бегунок в простонародии) - мог перегореть находящийся на нем резистор; контактный уголек на крышке - вряд ли сильно изношен за 80000 км., но мог "зависнуть" в крышке трамблера из-за поломки пружины.
Проверить датчик Холла в полевых условиях можно так: надо вынуть центральный высоковольтный провод из трамблера и расположить его в нескольких мм от массы, включить зажигание, снять колодку с датчика распределителя и осторожно КРАТКОВРЕМЕННО соединить в ней выводы зеленого и черно-белого проводов (т.е. сымитировать исправный датчик). Если между массой и высоковольтным проводом есть искара - значит катушка и коммутатор (он подает импульсы напряжения на катушку, преобразуя импульсы, поступившие с датчика Холла) работают нормально - неисправен датчик или... см. выше.
Удачи на дорогах!

Еще ответ

Здравствуй, Павел!
Я думаю, твоя проблема в в пучке проводов, начиная от датчика и до коммутатора. Очень велика вероятность, что одина или несколько клемм в разъёмах выскочили из своих гнезд. При замене коммутатора и датчика эти клеммы могли уйти ещё дальше и никакие замены не помогут. Я с аналогичной ситуацией столкнулся, когда переделывал одному человеку на "Мазде" отказавший трамблёр на отечественный от "зубилки". Пришлось покупать пучёк стандартных проводов безконтактного зажигания для 2108, с разъёмами. Поставил, всё было ОК!. Через день эта машина внезапно встала. Я подумал, что или датчик или коммутатор накрылся. Поменял. Болт! А всё оказалось в разъёме, который одевается на фишку коммутатора. Просто один провод вышел внутрь резинового чехольчика и еле касался вывода. Вот такая фигня!
Сергей М.
г. Смоленск



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
На ВАЗ-2108 перестал внезапно работать вентилятор печки. Посоветуйте пожалуйста, с чего стоит начать поиск неисправности?
Заранее спасибо. Виталий.

Ответ.
Попробуй проверить выключатель печки. Там дурная конструкция подверженная частому выходу их строя (перегаранию контактов).
Алексей
С уважением,
alexeimv mailto:alexeimv@online.ru

Еще ответ

Ответ
Если задний дворник не работает, то предохранитель, или замок зажигания. В противном случае переключатель, провода, редко сам движок.
Удачи на дорогах Андрей 21093 96г 85т
mailto:ashihalev@sgp.sever.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте многоуважаемые подписчики рассылки.
Вы можете меня поздравить. Я вступил в стройные ряды автолюбителей. Приобрел восьмиклапанную инжекторную десятку. Хотел шестнадцатиклапанник, но продавец отговорил, мол сырой еще двигатель, да подороже в расходниках машина. (прошу прокомментировать).

Ответ
Исходя из опыта других и ссудя по многим форумам можно сказать только одно: залей мало импортное, поставь колеса импортные (машина мягкче идти будет),
сигналку, только импортную и в хорошем СТО. Присадочку ER в двигатель, отполируй и законсервируй для сохранения блеска. А то слышатся в форумах, что новые машины гниют. Вобщем ставь все импортное.
А лучше сразу взял бы "японку" и успакоился.
Антон.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте. Езжу на ВАЗ 2109 (1987 г.в.). Имеет место следующая неприятность:
- на скорости свыше 100 км/ч начинает сильно трястись руль (просто из рук рвется) и даже приборная панель! С колесами все в порядке (диски не битые,
балансировка и геометрия в норме - проверял). Наконечники рулевых тяг в норме - проверял. Может тормозные диски? Что еще может быть? Заранее спасибо.

Ответ
Не знаю к кому обращаюсь (вопрос без подписи). Проверь хорошенько резину (шины), было однажды такое - оказалась одна из покрышек овальная.
С уважением, Игорь.
Красноярск.



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте!
ВАЗ-21093, 97 г.в. 80000 км, низкая панель, карбюратор.
Писал недавно, что у меня умерла машина в связи с электрикой. Ответило очень много
человек, всем писавшим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Спасли тык-скыть мою машину от гнева хозяина (т.е. от меня). Правда... починиля ее раньше, чем ответили :-( Все оказалось проще: коммутатор подавал на датчик Холла повышенное напряжение, и датчики горели один за другим. (сменил 4 штуки). Одно непонятно: почему на других машинах, куда ставили мой коммутатор датчики не горели, и работал двиг. нормально. С другой стороны работал двигатель недолго - только завели и все, может не успевал сжечь? Короче поменял я датчик и коммутатор и все опять заработало.
Назрела правда еще проблемка: когда собирал, трамблер поставил "наугад" - зажигание не выставлял. Сейчас машина ведет себя как-то туповато, слаба стала не тяговита, НО! Двигатель меньше греется, и работает как-то лучше (чисто на слух). Может у меня раньше зажигание стояло неправильно, а сейчас нормально? По скорости все осталось по-прежнему, только нужную скорость она набирает медленнее, чем раньше. Оставить так, или отрегулировать, как вы думаете?
Павел. Pawiv@mail.ru



Вопрос

Просьба к специалистам ответить на вопрос. С вечера приехал с дачи, все было нормально. Утром завожу машину (ВАЗ-21083) из двигателя раздается странный стук. Успел только открыть капот и послушать (показалось что из первого цилиндра), двигатель заглох, и секунд 5 шел какой-то журчащий звук. После чего
двигатель больше не запустился (даже не схватывает). В чем может быть проблема?
С уважением, Дмитрий (ВАЗ-21083)



Вопрос

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21102, 2000 г.в. Приподнял заднюю часть своего авто на металлические "стаканы". Но вот беда - появилось металлическое дребезжание в районе задней подвески. Это, по-видимому, брякает втулка, которая идет в комплекте со "стаканом" (для чего она не пойму). Может кто-то сталкивался с подобной неприятностью и посоветует как избавиться от столь надоевшего дребезжания.
Заранее благодарен, Сергей
minecon20@bashkortostan.ru



Вопрос

Вопрос
После 600 км езды по трассе с приличной скоростью окрашенный бампер 2111 весь покрылся трупами убиенных насекомых. Господа, чем их лучше устранить?
Подойдет ли очиститель битумных пятен? Посоветуйте, чтобы не действовать методом проб и ошибок.
Спасибо. Станислав.



Вопрос

Hi!
Машина десятка, 2110, инжектор бош. Приключилась у нас в Москве сегодня такая дрянь как мощнейший ливень с ураганом и пришлось очень глубокую лужу
форсировать. Все бы хорошо если бы не рейсовый экарус, двигавшейся навстречу и нагнавший огромную волну. Словом двигатель захлебнулся :((( После ентого самого экаруса поймал клина посередине лужи до такой степени, что стартер провернуть его никак не мог. Принятые меры: выкрутил свечи, погонял
стартером (первые пару оборотов наблюдался фонтан жидкости метра три высотой; свечи были в воде). Завернул все обратно. Двигатель запустился где-то с 10й попытки. Первые 5 минут работа была очень неустойчивая, потом все вроде бы нормализовалось. Контроллер выдал ошибку датчика массового расхода воздуха (залило блин через воздушку). Тяговые характеристики не изменились. Сейчас заводится с пол оборота, холостые устойчивые, не плавают, ошибка датчика исчезла, едет как зверь. Собственно вопрос: на что я попал и
какие профилактические меры принять?
With best regards, Roman (ICQ#6937576)
E-mail: roman@pustovalov.ru



Мнение


Мнение

Мнение
У одних моих знакомых на новой 2110 лопнул демпфирующий шкив - это, видимо, поломка из разряда систематических. Удивительно другое - в продаже не отыскали цельнометаллического шкива, при этом в разговорах с продавцами фигурировала цена около 4000р.:((( Это цена за нестандартность или что-то еще? Резинометаллический шкив стоит примерно 1000р.
Станислав



Мнение

Был ответ Станиславу на вопрос о шипованной резине на переднеприводных только впереди.

Цитата: "У меня стояли на 99 стертые всесезонки. На зиму купил шипованые и поставил в перед.
У нас в Новосибирске зима снежная и гололедная. Проездил всю зиму без проблем. "Зад" занесло только один раз на кольце - слишком спешил. На "красном" если едешь по прямой тормози смело (конечно не до "кола"), с "задом" ни чего не будет так как векторов сноса нет. "

Векторов сноса нет до тех пор, пока под всеми колесами одинаковая дорога. Если сила трения, действующая на разные колеса (и задние без шипов в том числе), различна, очень даже может появиться результирующий вектор, создающий вращательный момент. И если задние уже заблокировало или где-то рядом с этим - ничто не помешает автомобилю вращаться вокруг вертикальной оси.

Еще цитата: "Ставить на "зад" "шипы" у передне- приводных, это как грузовик тянуть. Передние у тебя прокручиваться будут, чтоб задние с сместа сдвинуть, и не дай Бог тебе в снежок попасть!
Если не считаешь себя супер-водителем, купи 4-ре шипованых, либо ездий осторожно!
Антон. "

Если не ставить себе цель добиться вращения задних колес, можно просто на зиму заменить их на лыжи ;-))) Не важно как - волоком или вращаясь - задние все равно сдвигать с места придется. Ну не бросать же пару почти новых колес!!! ;-)))
В принципе я согласен с Антоном, что водительским мастерством можно компенсировать многие недостатки машины - этим Россия и славится. Беда в том, что в соседних машинах часто ездят недостатки в виде водителей. Этим (наравне с дорогами) Россия тоже славится. А их дурь компенсировать гораздо сложней. Поэтому иметь перед ними преимущество в виде всех шипованных или нет - решать каждому самостоятельно. Цена вопроса - ок. 1500 рублей.
Кстати, причин возникновения вращательного момента гораздо больше, чем разная дорога под колесами.
С уважением, Григорий Киселев, г. Омск gvk123@mail.ru



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день, утро, вечер, Ночь!
Подскажите - чем и как мыть стекла?
А то у меня после мойки стекол (кокда просохнут) остается белое матовое покрыти. И еще очень часто на стеклах внутри салона образуется жирная пленка. Как от нее избавится.
Best Regards,
Александр Гавриленков.
Е-mail: zoya@kru.chernigov.ua

Ответ на вопрос:
Стекла после мытья отлично оттираются средствами типа "Секунда" или "Миг" теми же, что и в квартире протирают) А еще, если этих вещей нет, то можно их натереть обычной полиролью для кузова, к ним тогда дольше ничего не прилипает.
Андрей Любимов. 21113.
andy_lu@chat.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Андрей Литвинов спрашивает
3. Машина оборудована иммобилайзером, но продавец посоветовал его не включать, а поставить лучше сигналу (поставил уже Alligator 440 + Гарант). На рынке
прошелся, поспрашивал у продавцов поддержанных десяток и никто ничего вразумительного сказать не смог. Самый распространенный ответ к моему большому удивлению: "А что это такое?". Скажите это правда, что наши иммобилайзеры после некоторого времени эксплуатации стопорят инжектор и делают головную боль владельцу авто.Очень не хочется где нибудь на трассе застрять по глупости.
Заранее большое спасибо всем ответившим :-)

Ответ
Андрей, советую иммобилайзером все же пользоваться, от профи он конечно не спасет, но лишним не будет. Представь, врагу надо будет отключить сигналку, устранить гарант, а тут еще и иммобилайзер! думаю выберут другую машину с меньшим числом головоломок. Мне тоже советовали не включать его, я не послушался ;) езжу год, пока ни разу не было нареканий - когда надо заводится, когда не надо, не заводится.
Я тоже бываю далеко от города (Питера) и было страшновато вдруг что, но для таких случаев можешь возить с собой красный ключ от иммобилайзера (мастер-ключ), и если что случится, заглючит там или еще что-то типа этого, мастер-ключом можно все вырубить. Надеюсь ты воспользуешься советом.
P.S. Кстати, купи еще и крюк на руль. тогда уж можешь быть спокоен. (относительно конечно) ;))
C наилучшими пожеланиями, Алекс
E-mail: trapey@chat.ru

Еще ответ

Если так боишся имобилайзера, может вообще инжектор не стоило брать?
Давно пользуюсь, не каких проблем. Думаю по степени защиты от угона на порядок эффективнее любых "Аллигаторов".
С уважением Владимир!



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте. Прочитал недавно публикацию Олега Полажинца о звуке в "восьмерке", очень понравилась - доступно и понятно. Но в связи с этим несколько моментов. По какой методике рассчитывается размер АС, и в зависимости от чего. Я хочу тестю на четверку сделать что-то подобное. В четверке в багажнике если закрыть штатные места крепления колонок то получатся примерно такие же колонки. Но как правильно подобрать высоту, количество синтепона вовнутрь, где лучше расположить фазоинвертор, и какого он должен быть диаметра.
Заранее спасибо, Павел.
pawiv@mail.ru



Мнение


Мнение

У друга на днях вытащили из машины музыки на триста баксов.... Дело было так: лил дождь, машина (универсал Мицубиси Лансер GLX) стоялa возле подъезда 15 минут. Этого было достаточно, чтобы провернули личинку правой двери, спокойненько забрались... Это был заказ и действовали профессионалы. Почему? Да просто слишком уж складно у них получилось: салон у Ланса был частично разобран и открутить усилитель было проще простого, а ведь если бы на месте было заднее сиденье и полка, то забраться в багажник из салона было бы сложно. Саб, слава Богу, был снят вместе с сиденьем, так что два 12-дюймовых(!) динамика им не достались. А вот нехилый BOSS RE-335 стоимостью 170 у.е. ушел... А винтики, падлы, аккуратно поскладывали там же. Кроме усилка забрали и "голову"- CD-ресивер JVC.
К чему это я? Да ведь музыки было на 600 баксов, а хотя бы простенькой сигналки- увы... Это и погубило музыку. Кстати, у меня после установки более-менее приличной музыки (тогда это была магнитола Aiwa CT-FX 719 и АС Pioneer TS-A 6956) на стоянке возле института также пытались вскрыть машину! Я слышал, что сигнализация орет, но вышел только на перемене. Уплотнитель стекла левой двери был сдернут наполовину...
Ага, конструктивное продложение. Чтобы аппарат было невозможно так просто снять (эти падлы пришли со своими монтажными ключами!), имеет смысл зафиксировать его "хвост", то есть заднюю часть, намертво прикрутив её к щиту передка (под панелью) со стороны капота... Если это сделать жестко, то у них будет большой облом. Только надо позаботиться о том, чтобы ничего нигдже не торчало. Как раз в ближайшем будущем салон моей "восьмерки" будет разбираться для плановой антикоробработки- тогда же и осуществлю этот замысел, о чем сообщу дополнительно.
Олег Полажинец



Мнение

Ответ Олегу Положинец на его мнение.

Во первых, спасибо что указали на неопределенность в моей рекомендации по использованию масла в ВАЗах. Я имел в виду как раз масло не хуже API SF.
Во вторых, скажите если врач Вам выписывает аспирин отечественного производства, Вы в аптеках ищете именно его или всетаки производства фирмы Байер, который более очищен и качественнее? Ведь Ваш отечественный организм не расчитан на буржуйские изыски. А Ваше высказывание о том какое масло ПРЕДПИСАНО для Жигулей мне напоминает анекдот о том как больной умоляет медсестру:
-Сестра а может в реанимацию ?
-Больной не занимайтесь самолечением. Доктор сказал в морг, значит в
морг!
Так вот в двигатель можно заливать любое масло выше качеством чем рекомендованное производителем. Вполне естественно что масло более поздних разработок и лучшего качества полезнее для двигателя. А вот выбирать, что лить следует из условий в которых двигатель эксплуатируется. Если автомобиль наезжает не более 10-12 тыс км в год и двигатель работает без больших нагрузок. Т.е. на средних оборотах, с небольшой загрузкой автомобиля по весу 1-2 человека, не преодолевая часто затяжных подъемов на пониженной передаче и т.д. В этом случае не имеет смысла лить хорошее дорогое масло, подойдет и минералка.
Но если автомобиль пробегает 15-20 тыс км и более в год, да еще и часто раскручивается до максимальных оборотов, или постоянно перевозит тяжелые грузы в салоне, или тягает прицеп - то целесообразно лить в него именно синтетику. Она имеет лучшие эксплуатационные качества, такие как: хорошую адгезию (прилипание) с поверхностью трущихся деталей; меньшую, по сравнению с минералкой, потерю вязкости при нагреве и т.п. И как следствие более ровную работу двигателя и меньший износ трущихся пар.
Теперь о холодном пуске двмгателя. Все что Вы говорите правильно, но я имел в виду, что при прочих равных условиях, двигатель, в который залита синтетика, на морозе легче крутится стартером, а следовательно легче запускается. Вы делаете вывод о текучести и угаре масла. Но нет такого термина ТЕКУЧЕСТЬ, а есть ВЯЗКОСТЬ. Так вот нельзя говорить однозначно о том, что у синтетики меньшая вязкость. У нее меньший коэффициент зависимости вязкости от температуры. По этому у синтетики при низких температурах вязкость меньше чем у минералки. В то время когда минералка замерзает и превращается в "вазелин", синтетика остается достаточно жидкой для того чтобы дать легко провернуть коленчатый вал и следовательно запустить двигатель. При высоких температурах синтетика дольше не разжижается и сохраняет вязкость достаточную для хорошей смазки двигателя. Если двигатель Вашей машины хотя-бы раз
перегревался летом в жару в пробке,а это не редкость у заднеприводных Жигулей с вентилятором охлаждения расположенным на коленчатом вале, то Вы
должны были заметить, что как только стрелка датчика температуры начинает двигаться к красной зоне - начинают падать холостые обороты и двигатель хуже тянет. Это происходит потому, что при перегреве минеральное масло очень быстро теряет вязкость и не обеспечивает достаточной пленки между трущимися поверхностями и как следствие увеличивается сила трения между ними, а это приводит к потере мощности и повышенному износу частей двигателя. Так вот синтетика в этих условиях сохраняет достаточную вязкость для полноценной смазки двигателя. Так что синтетика не более ТЕКУЧАЯ чем минералка, а менее
вязкая при низких температурах и более вязкая при высоких. Конечно. если стрелку датчика температуры загнать в красную зону, то не поможет никакая синтетика. Угорает синтетика также меньше, это обусловлено тем, что основа синтетического масла отличается от основы минерального химической инертностью к выхлопным газам.
В свое время мне пришлось на своей "Копейке" возить грузы, в том числе летом в жару. Жизнь заставляла. А какая у нас в Одессе бывает температура летом в полдень рассказывать я думаю не надо. Так вот исходя из вышеизложенных соображений я залил в двигатель синтетику BP Visco 5000. Двигатель к тому времени прошел после капиталки около 30 тыс км. Отбегал на этом масле честных 15 тыс км. После чего перешел на полу синтетику т.к. жизненная ситуация изменилась, автомобиль стал эксплуатироваться в щадящем режиме и использование дорогой синтетики стало неоправдано дорого.
И пожалуйста не путайте 95-й бензин, применение которого требует конструктивных изменений двигателя. И хорошее масло, которое не требует этих изменений и ничего кроме пользы двигателю не приносит.
Дискуссию на эту тему считаю закрытой, дабы не испытывать терпение читателей и администрации рассылки. Если Вы хотите ее продолжить, то пишите на мой адрес tod_vm@ukr.net. Только сначала прочтите хоть что нибудь по эксплуатационным свойствам масел и рекомендации по их использованию. Т.к. на письма не подкрепленные логичными аргументами взятыми из достоверных источников, а почерпнутыми из слухов за кружкой пива, я отвечать не буду.
Извините за несколько резкий тон письма.
С уважением, Владимир Тодоров. г.Одесса.



Мнение

Всем большой привет!
Прочитал в последней рассылке сообщение Игоря Ладыгина, и хочу кое-что добавить от себя. Есть у меня один товарищ (друг со студенческой скамьи), который работает В "ГАИ" (по Российскому ГИБДД, а у нас в Казахстане это называется "Дорожная полиция").
Так вот, он занимает далеко не последнюю должность в этой конторе, и как-то он мне сказал: "Если ты нарушил правила, и даже ничего не нарушал, но начал упорно спорить с представителем доблестной дорожной полиции и у тебя нет свидетелей, то при желании его (инспектора) тебя наказать он это сделает. А если все-таки тебе путем неимоверных усилий захочется через суд доказывать свою невинность, то будешь проклят всей гаишной братией, и твой автомобиль попадет в черный список."
В подтверждение хочу привести один пример. Ехал я в прошлом году по одной из улиц нашего славного града. Есть там участок с ограничением скорости 40 км/ч. Я держал строго 40!!!. Меня остановил ГАИшник, и попросил пройти в машину (патрулировали они на частной копеечке). На радаре было 65!!! Время фиксации было похоже на правду!!! Ноя был уверен в своей правоте на 100 и даже 200%. Короче говоря провели следственный эксперимент, один из них сел ко мне в машину, и мы еще раз прокатились с замером скорости. Показания спидометра совпали с показаниями радара. В результате я им предложил "штраф на месте", но они принципиально забрали права ("раз ты такой умный"), и штраф мне пришлось оплачивать официально. Так что, если ты и прав то это не значит что ты прав!!!
С уважением,
Андрей Кочнев



Мнение

Здравствуйте Александр. В магазинах автозапчастей полно всякой химии для очистки автомобильных стекол (как дорогих так и дешевых). Я посоветую отечественное аэрозольное средство "Секунда". "С расстояния 10-15 см направить струю на очищаемою поверхность и немедленно ее очистить сухой х/б тканью." Ну уж если "Секунда" не поможет, попробуй купить какое-нибудь импортное средство ( например "Turtle Wax","Abro" итд.)
Кукушкин Виталий
fixxer01@mtu-net.ru

Мнение
Если краска металик то "Секунда" при попадании здорово ее отметалит (великий могучий русский язык).
Удачи на дорогах Андрей 21093 96г 85т
mailto:ashihalev@sgp.sever.ru
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное